Сложно представить более отвратительный набор для детей - наклейки отвалились еще в коробке, просто рассохлись и опали, как осенние листья. Шаблоны для квадратиков не соответствуют размерам деталей, поэтому картинка получается неаккуратной и уродливой.
Ужас, ужас, ужас!
Сложно представить более отвратительный набор для детей - наклейки отвалились еще в коробке, просто рассохлись и опали, как осенние листья. Шаблоны для квадратиков не соответствуют размерам деталей, поэтому картинка получается неаккуратной и уродливой.
Ужас, ужас, ужас!
Сложно представить более отвратительный набор для детей - наклейки отвалились еще в коробке, просто рассохлись и опали, как осенние листья. Шаблоны для квадратиков не соответствуют размерам деталей, поэтому картинка получается неаккуратной и уродливой.
Ужас, ужас, ужас!
перевод инструкции:
Как приступить к работе:
1. Перед началом работы было бы неплохо попрактиковаться в штриховке на каком-нибудь ненужном листе белой бумаги. Возьмите остро заточенный карандаш НВ и на чистом попробуйте штриховку под углом 45 (см. Пример 1). Это основной способ нанесения теней. Старайтесь получить светлые ровные участки штриховки. Чтобы предотвратить смазывание изображения, подложите под руку лист белой бумаги.
2. После того, как предыдущий этап будет преодолен,...
Как приступить к работе:
1. Перед началом работы было бы неплохо попрактиковаться в штриховке на каком-нибудь ненужном листе белой бумаги. Возьмите остро заточенный карандаш НВ и на чистом попробуйте штриховку под углом 45 (см. Пример 1). Это основной способ нанесения теней. Старайтесь получить светлые ровные участки штриховки. Чтобы предотвратить смазывание изображения, подложите под руку лист белой бумаги.
2. После того, как предыдущий этап будет преодолен, попробуйте создать плавный переход тона от самого темного вверху к самому светлому внизу (см. Пример 2)
3. А теперь попробуйте штриховать по контуру объекта, например, ствола дерева, проводя дополнительные линии для затемнения краев, как это показано в Примере 3
4. В Примере 4 показана техника штриховки небольшими круговыми движениями, для создания перехода тона без видимых линий
5. Техника, показанная в Примере 5 аналогична технике из Примера 1, с той лишь разницей, что на этот раз художник для усиления тени каждый раз менял направление и угол штриховки. Этот метод называется перекрестная штриховка
6. В примере 6 показано, как поверх основной штриховки наносить линии, передающие особенности изображаемой поверхности
7. Используя карандашный ластик или кусочек ластика, отрезанный от большого бруска, можно высветлять участки для создания бликов
8. Более мягкие тени, без видимых карандашных линий штриховки, можно получить, если теневую область аккуратно растереть круговыми движениями указательного пальца. Этот способ идеально подходит для создания перехода от светлого тона к белому.
Шаг А
9. С помощью остро заточенного карандаша НВ, нанесите первый слой тона на лист с контуром. В приведенном изображении Шага А вы можете увидеть, какие техники штриховки следует использовать. Не забывайте накрывать листом чистой белой бумаги ту область картины, над который вы в данный момент не работаете, это поможет предотвратить смазывание уже готовых участков. По возможности, работайте, начиная с верхних областей картины, постепенно продвигаясь к нижним.
10. На этом этапе работы картина будет выглядеть очень бледно, т.к. мы начинаем с нанесения самых светлых тонов. Если вы всегда будете прорабатывать ваши картины от светлого к темному, вам будет намного проще работать. Помните, штриховать всегда следует остро заточенным карандашом.
Шаг В
11. Следуйте приведенному изображению Шага В. Вы видите, что на этом этапе добавляются средние тона. Это значит, что нам пора «переключить передачу» и перейти к более мягкому карандашу (В или 2В).
Многие начинающие художники используют в работе только средние тона (от 30 до 60 на нашей шкале), не решаясь использовать темные тона, вплоть до черного и оставлять некоторые участки белыми. Это приводит к тому, что картина кажется бледной, а изображенные объекты кажутся плоскими. Будьте смелее и используйте всю тоновую шкалу!
12. Обратите внимание, что техника штриховки может меняться в соответствии с тех, что именно вы сейчас рисуете. По мере накопления художественного опыта, вы начнете понимать это инстинктивно. Внимательно присматривайтесь, что именно было сделано художником для углубления теней на том или ином участке и старайтесь повторить эту технику. Не переходите к следующему участку, пока полностью не проработаете предыдущий.
Шаг С
11. Теперь вам необходимо следовать последним изображениям. На этом этапе художник использует всю возможную палитру оттенков от белого до черного. Мы продолжаем углублять средние тона и добавляем детали, характеризующие особенности поверхности.
13. Обратите внимание, что основные фокусные элементы картины художник прорабатывает тщательно и подробно, в то время, как элементы второго плана изображаются в более спонтанной, эскизной манере. Таким образом художник сообщает зрителю, какие части композиции являются наиболее важными.
14. Ну и наконец, при необходимости, добавьте финальные штрихи. Было бы неплохо закрепить законченное произведение фиксативом.
Мы надеемся, вам понравился этот набор и вы многому научились в процессе работы над ним. Теперь вы можете попробовать создать свою собственную композицию!
перевод инструкции:
Как приступить к работе:
1. Перед началом работы было бы неплохо попрактиковаться в штриховке на каком-нибудь ненужном листе белой бумаги. Возьмите остро заточенный карандаш НВ и на чистом попробуйте штриховку под углом 45 (см. Пример 1). Это основной способ нанесения теней. Старайтесь получить светлые ровные участки штриховки. Чтобы предотвратить смазывание изображения, подложите под руку лист белой бумаги.
2. После того, как предыдущий этап будет преодолен,...
Как приступить к работе:
1. Перед началом работы было бы неплохо попрактиковаться в штриховке на каком-нибудь ненужном листе белой бумаги. Возьмите остро заточенный карандаш НВ и на чистом попробуйте штриховку под углом 45 (см. Пример 1). Это основной способ нанесения теней. Старайтесь получить светлые ровные участки штриховки. Чтобы предотвратить смазывание изображения, подложите под руку лист белой бумаги.
2. После того, как предыдущий этап будет преодолен, попробуйте создать плавный переход тона от самого темного вверху к самому светлому внизу (см. Пример 2)
3. А теперь попробуйте штриховать по контуру объекта, например, ствола дерева, проводя дополнительные линии для затемнения краев, как это показано в Примере 3
4. В Примере 4 показана техника штриховки небольшими круговыми движениями, для создания перехода тона без видимых линий
5. Техника, показанная в Примере 5 аналогична технике из Примера 1, с той лишь разницей, что на этот раз художник для усиления тени каждый раз менял направление и угол штриховки. Этот метод называется перекрестная штриховка
6. В примере 6 показано, как поверх основной штриховки наносить линии, передающие особенности изображаемой поверхности
7. Используя карандашный ластик или кусочек ластика, отрезанный от большого бруска, можно высветлять участки для создания бликов
8. Более мягкие тени, без видимых карандашных линий штриховки, можно получить, если теневую область аккуратно растереть круговыми движениями указательного пальца. Этот способ идеально подходит для создания перехода от светлого тона к белому.
Шаг А
9. С помощью остро заточенного карандаша НВ, нанесите первый слой тона на лист с контуром. В приведенном изображении Шага А вы можете увидеть, какие техники штриховки следует использовать. Не забывайте накрывать листом чистой белой бумаги ту область картины, над который вы в данный момент не работаете, это поможет предотвратить смазывание уже готовых участков. По возможности, работайте, начиная с верхних областей картины, постепенно продвигаясь к нижним.
10. На этом этапе работы картина будет выглядеть очень бледно, т.к. мы начинаем с нанесения самых светлых тонов. Если вы всегда будете прорабатывать ваши картины от светлого к темному, вам будет намного проще работать. Помните, штриховать всегда следует остро заточенным карандашом.
Шаг В
11. Следуйте приведенному изображению Шага В. Вы видите, что на этом этапе добавляются средние тона. Это значит, что нам пора «переключить передачу» и перейти к более мягкому карандашу (В или 2В).
Многие начинающие художники используют в работе только средние тона (от 30 до 60 на нашей шкале), не решаясь использовать темные тона, вплоть до черного и оставлять некоторые участки белыми. Это приводит к тому, что картина кажется бледной, а изображенные объекты кажутся плоскими. Будьте смелее и используйте всю тоновую шкалу!
12. Обратите внимание, что техника штриховки может меняться в соответствии с тех, что именно вы сейчас рисуете. По мере накопления художественного опыта, вы начнете понимать это инстинктивно. Внимательно присматривайтесь, что именно было сделано художником для углубления теней на том или ином участке и старайтесь повторить эту технику. Не переходите к следующему участку, пока полностью не проработаете предыдущий.
Шаг С
11. Теперь вам необходимо следовать последним изображениям. На этом этапе художник использует всю возможную палитру оттенков от белого до черного. Мы продолжаем углублять средние тона и добавляем детали, характеризующие особенности поверхности.
13. Обратите внимание, что основные фокусные элементы картины художник прорабатывает тщательно и подробно, в то время, как элементы второго плана изображаются в более спонтанной, эскизной манере. Таким образом художник сообщает зрителю, какие части композиции являются наиболее важными.
14. Ну и наконец, при необходимости, добавьте финальные штрихи. Было бы неплохо закрепить законченное произведение фиксативом.
Мы надеемся, вам понравился этот набор и вы многому научились в процессе работы над ним. Теперь вы можете попробовать создать свою собственную композицию!
перевод инструкции:
Как приступить к работе:
1. Перед началом работы было бы неплохо попрактиковаться в штриховке на каком-нибудь ненужном листе белой бумаги. Возьмите остро заточенный карандаш НВ и на чистом попробуйте штриховку под углом 45 (см. Пример 1). Это основной способ нанесения теней. Старайтесь получить светлые ровные участки штриховки. Чтобы предотвратить смазывание изображения, подложите под руку лист белой бумаги.
2. После того, как предыдущий этап будет преодолен,...
Как приступить к работе:
1. Перед началом работы было бы неплохо попрактиковаться в штриховке на каком-нибудь ненужном листе белой бумаги. Возьмите остро заточенный карандаш НВ и на чистом попробуйте штриховку под углом 45 (см. Пример 1). Это основной способ нанесения теней. Старайтесь получить светлые ровные участки штриховки. Чтобы предотвратить смазывание изображения, подложите под руку лист белой бумаги.
2. После того, как предыдущий этап будет преодолен, попробуйте создать плавный переход тона от самого темного вверху к самому светлому внизу (см. Пример 2)
3. А теперь попробуйте штриховать по контуру объекта, например, ствола дерева, проводя дополнительные линии для затемнения краев, как это показано в Примере 3
4. В Примере 4 показана техника штриховки небольшими круговыми движениями, для создания перехода тона без видимых линий
5. Техника, показанная в Примере 5 аналогична технике из Примера 1, с той лишь разницей, что на этот раз художник для усиления тени каждый раз менял направление и угол штриховки. Этот метод называется перекрестная штриховка
6. В примере 6 показано, как поверх основной штриховки наносить линии, передающие особенности изображаемой поверхности
7. Используя карандашный ластик или кусочек ластика, отрезанный от большого бруска, можно высветлять участки для создания бликов
8. Более мягкие тени, без видимых карандашных линий штриховки, можно получить, если теневую область аккуратно растереть круговыми движениями указательного пальца. Этот способ идеально подходит для создания перехода от светлого тона к белому.
Шаг А
9. С помощью остро заточенного карандаша НВ, нанесите первый слой тона на лист с контуром. В приведенном изображении Шага А вы можете увидеть, какие техники штриховки следует использовать. Не забывайте накрывать листом чистой белой бумаги ту область картины, над который вы в данный момент не работаете, это поможет предотвратить смазывание уже готовых участков. По возможности, работайте, начиная с верхних областей картины, постепенно продвигаясь к нижним.
10. На этом этапе работы картина будет выглядеть очень бледно, т.к. мы начинаем с нанесения самых светлых тонов. Если вы всегда будете прорабатывать ваши картины от светлого к темному, вам будет намного проще работать. Помните, штриховать всегда следует остро заточенным карандашом.
Шаг В
11. Следуйте приведенному изображению Шага В. Вы видите, что на этом этапе добавляются средние тона. Это значит, что нам пора «переключить передачу» и перейти к более мягкому карандашу (В или 2В).
Многие начинающие художники используют в работе только средние тона (от 30 до 60 на нашей шкале), не решаясь использовать темные тона, вплоть до черного и оставлять некоторые участки белыми. Это приводит к тому, что картина кажется бледной, а изображенные объекты кажутся плоскими. Будьте смелее и используйте всю тоновую шкалу!
12. Обратите внимание, что техника штриховки может меняться в соответствии с тех, что именно вы сейчас рисуете. По мере накопления художественного опыта, вы начнете понимать это инстинктивно. Внимательно присматривайтесь, что именно было сделано художником для углубления теней на том или ином участке и старайтесь повторить эту технику. Не переходите к следующему участку, пока полностью не проработаете предыдущий.
Шаг С
11. Теперь вам необходимо следовать последним изображениям. На этом этапе художник использует всю возможную палитру оттенков от белого до черного. Мы продолжаем углублять средние тона и добавляем детали, характеризующие особенности поверхности.
13. Обратите внимание, что основные фокусные элементы картины художник прорабатывает тщательно и подробно, в то время, как элементы второго плана изображаются в более спонтанной, эскизной манере. Таким образом художник сообщает зрителю, какие части композиции являются наиболее важными.
14. Ну и наконец, при необходимости, добавьте финальные штрихи. Было бы неплохо закрепить законченное произведение фиксативом.
Мы надеемся, вам понравился этот набор и вы многому научились в процессе работы над ним. Теперь вы можете попробовать создать свою собственную композицию!
перевод инструкции:
Как приступить к работе:
1. Перед началом работы было бы неплохо попрактиковаться в штриховке на каком-нибудь ненужном листе белой бумаги. Возьмите остро заточенный карандаш НВ и на чистом попробуйте штриховку под углом 45 (см. Пример 1). Это основной способ нанесения теней. Старайтесь получить светлые ровные участки штриховки. Чтобы предотвратить смазывание изображения, подложите под руку лист белой бумаги.
2. После того, как предыдущий этап будет преодолен,...
Как приступить к работе:
1. Перед началом работы было бы неплохо попрактиковаться в штриховке на каком-нибудь ненужном листе белой бумаги. Возьмите остро заточенный карандаш НВ и на чистом попробуйте штриховку под углом 45 (см. Пример 1). Это основной способ нанесения теней. Старайтесь получить светлые ровные участки штриховки. Чтобы предотвратить смазывание изображения, подложите под руку лист белой бумаги.
2. После того, как предыдущий этап будет преодолен, попробуйте создать плавный переход тона от самого темного вверху к самому светлому внизу (см. Пример 2)
3. А теперь попробуйте штриховать по контуру объекта, например, ствола дерева, проводя дополнительные линии для затемнения краев, как это показано в Примере 3
4. В Примере 4 показана техника штриховки небольшими круговыми движениями, для создания перехода тона без видимых линий
5. Техника, показанная в Примере 5 аналогична технике из Примера 1, с той лишь разницей, что на этот раз художник для усиления тени каждый раз менял направление и угол штриховки. Этот метод называется перекрестная штриховка
6. В примере 6 показано, как поверх основной штриховки наносить линии, передающие особенности изображаемой поверхности
7. Используя карандашный ластик или кусочек ластика, отрезанный от большого бруска, можно высветлять участки для создания бликов
8. Более мягкие тени, без видимых карандашных линий штриховки, можно получить, если теневую область аккуратно растереть круговыми движениями указательного пальца. Этот способ идеально подходит для создания перехода от светлого тона к белому.
Шаг А
9. С помощью остро заточенного карандаша НВ, нанесите первый слой тона на лист с контуром. В приведенном изображении Шага А вы можете увидеть, какие техники штриховки следует использовать. Не забывайте накрывать листом чистой белой бумаги ту область картины, над который вы в данный момент не работаете, это поможет предотвратить смазывание уже готовых участков. По возможности, работайте, начиная с верхних областей картины, постепенно продвигаясь к нижним.
10. На этом этапе работы картина будет выглядеть очень бледно, т.к. мы начинаем с нанесения самых светлых тонов. Если вы всегда будете прорабатывать ваши картины от светлого к темному, вам будет намного проще работать. Помните, штриховать всегда следует остро заточенным карандашом.
Шаг В
11. Следуйте приведенному изображению Шага В. Вы видите, что на этом этапе добавляются средние тона. Это значит, что нам пора «переключить передачу» и перейти к более мягкому карандашу (В или 2В).
Многие начинающие художники используют в работе только средние тона (от 30 до 60 на нашей шкале), не решаясь использовать темные тона, вплоть до черного и оставлять некоторые участки белыми. Это приводит к тому, что картина кажется бледной, а изображенные объекты кажутся плоскими. Будьте смелее и используйте всю тоновую шкалу!
12. Обратите внимание, что техника штриховки может меняться в соответствии с тех, что именно вы сейчас рисуете. По мере накопления художественного опыта, вы начнете понимать это инстинктивно. Внимательно присматривайтесь, что именно было сделано художником для углубления теней на том или ином участке и старайтесь повторить эту технику. Не переходите к следующему участку, пока полностью не проработаете предыдущий.
Шаг С
11. Теперь вам необходимо следовать последним изображениям. На этом этапе художник использует всю возможную палитру оттенков от белого до черного. Мы продолжаем углублять средние тона и добавляем детали, характеризующие особенности поверхности.
13. Обратите внимание, что основные фокусные элементы картины художник прорабатывает тщательно и подробно, в то время, как элементы второго плана изображаются в более спонтанной, эскизной манере. Таким образом художник сообщает зрителю, какие части композиции являются наиболее важными.
14. Ну и наконец, при необходимости, добавьте финальные штрихи. Было бы неплохо закрепить законченное произведение фиксативом.
Мы надеемся, вам понравился этот набор и вы многому научились в процессе работы над ним. Теперь вы можете попробовать создать свою собственную композицию!
Мне очень понравилась "полка первая", поэтому купила вторую даже не задумываясь! Буду очень рада, если появятся третья, четвертая и последующие. В некоторых рецензиях возникает вопрос: "Для кого же написаны эти книги", как мне кажется, у взрослых возникает этот вопрос из-за формы повествования. Оно ведется как в "Тясяча и одной ночи", дается затравка, а на самом интересном говорят: "иди-ка, дружок, почитай". Т.к. родители со всеми этими историями знакомы,...
Отличная азбука! Я сразу купила 2 набора, чтобы не попасть в просак, когда перейдем к составлению предложений. С буквами, действительно, нужно сначала поработать - вставить магниты (все держатся хорошо, буквы с холодильника не сползают, только некоторые, штуки 3 "широких" (ш, щ, ю) чуть заваливаются на бок).
Из того, что я видела в продаже, это самый лучший набор (возможно, плохо искала), но, конечно, было бы идеально, если бы в комплекте шла "касса" для букв, держать их...
Из того, что я видела в продаже, это самый лучший набор (возможно, плохо искала), но, конечно, было бы идеально, если бы в комплекте шла "касса" для букв, держать их на холодильнике не очень-то удобно. 2 набора занимают все верхнее отделение, поэтому, чтобы достать их ребенку нужно встать на скамеечку, а чтобы написать какое-либо слово, нагнуться или слезть на пол.
Не знаете, что почитать?