На основе документальных фотографий и материалов книга рассказывает детям младшего школьного и среднего возраста о событиях блокады Ленинграда. Купила для сына 4-классника, использую в педагогической работе с 3-4 классами Санкт-Петербургской школы. Издательство "Дар" в сотрудничестве с ООО "Белый город" не первый раз радует содержанием и оформлением книг по истории России для детей младшего школьного возраста. В этом издании мне не хватило стандартного шрифта в 12 кеглей...
Купила тренажёр сыну 4-класснику для укрепления мелкой моторики руки, формированию безотрывного почерка и, как следствие, увеличению скорости письма перед 5-ым классом, где другие темпы в отличие от младшей школы. Тетрадь легко ксерокопировать постранично для раздаточного материала (использую с учениками-третьеклассниками). Состоит из 3-х частей, в каждой из которых увеличивается сложность элементов и размер росчерка на разлиновке в широкую линию.
К чему лукавить - в часы сомнений и нервного перенапряжения притягивает эта книга своим расслабляющим и обещающим спокойствие названием многих школьных учителей современности, беспощадно ушатываемых возросшим за последнее десятилетие числом неуравновешенных, деструктивных родителей учеников. В книжных магазинах эта книга продаётся в полиэтиленовой запайке, поэтому прикинуть по оглавлению разумность соотношения цены и качества невозможно. Скинулись, прочитали до половины, поняли, что цена...
Дневник в обложке из твёрдого картона на 40 недельных разворотов (с запасом :). Листы белёные, разлиновка и печать шрифта серо-чёрная. На форзацах - неброский узор. На развороте недели и обложке - ничего лишнего. Традиционная разлиновка о личных данных, преподавателях, расписании, сведениях об успеваемости имеется. В конце дневника есть вклейки со справочным материалом. Фото в прикреплении. Размеры в мм: 220х170х80. Дневник хорош в эксплуатации, заказываем для своих младших школьников в третий...
Тетрадь в 12 листов, листы светлые, белёные в гладкой плотной обложке, закруглённой по открытым уголкам (правому верхнему и правому нижнему), на обратной стороне обложки - Гимн России. Брали 60 тетрадей для проверочных работ на класс, все в одном цвете, как и требовалось.
Ежедневник-2018 не повторяет Ежедневник-2017. Его содержание будет понятно новичкам и полезно тем, кто давно знаком с работами автора и его компании. Второй год дарю эти ежедневники своим коллегам на Новый год.Вместе радуемся успехам мотивации, личным преодолениям и продвижениям благодаря чётким советам авторов.
Не могу не отреагировать на рецензию Ольги Руденко (17.12.2014 г.), где она ужасается "информации" о знаменитом всаднике Фальконе, сделанным якобы из меди. В задании предлагают отделить зёрна от плевел - определить, что является правдой, а что ложью, в конце сборника приведены ответы, в т. ч. о ложности химического состава памятника и лёгкой руке Пушкина. (К сожалению, всё чаще доводится переводить с русского на русский).
Почитав довольно противоречивые отзывы об этой книге, всё-таки решилась на покупку с профессиональных позиций: уж очень содержание подходит для преподавания этики. Возможно, как считают многие комментирующие, это и научная работа О. С. Муравьёвой, переложенная для популярного восприятия. Но ведь таких примеров прихода идей/текстов из предыдущих профессий авторов в художественную литературу в современности немало. Самый популярный - "Дневные/ночные дозоры" С. Лукьяненко: это не что...
Не довольна. Неспроста эта книжка в книжных магазинах продаётся в запайке. Обещанное в рекламной статье "волшебство" громоздкое, громко названное. Чуда нет. Картонное исполнение необоснованно. Дешевле распечатать список словарных слов из учебника и также просто выучить.
Диск содержит текстовую информацию о 64-х птицах с записями голосов для 47 из них. Только картинка, текст и голос (и то не всех птиц). Всё это с лёгкостью добывает поисковик. Насчёт "...в УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ форме ПРОГРАММА расскажет..." сильно загнули; ничего игрового и интерактивного не нашла (искала хорошо - папка "Видео" на диске пуста).
Небольшая книга (около 20х15см) офсетной печати с ценным текстом по истории России в стихах; именно России, а не только Москвы-столицы. Название, включающее в себя слово "столица", в современной жизни назвали бы маркетинговым ходом, т. к. текст "Нашей древней столицы..." был написан Н. Кончаловской к 800-летию Москвы (1947г.). Полная книга в трёх частях вышла в 1953 году. Исходя из даты рождения произведения, с пониманием можно отнестись к строчкам вроде (стр. 7):...
В книге чуть более пятисот страниц. Ощущение незакончившегося введения не покинуло меня и на сотой странице из-за того, что автор неустанно и слишком навязчиво внушает мне, как эта книга чудесным образом изменит мою жизнь (введение закончилось на 27-ой странице; на сотой уже пора изменять, а не обещать). На сто двадцатой странице я заподозрила, что НЕ дочитаю книгу до конца. А,если и дочитаю, то с великим усилием, исключительно с целью поиска ответа на вопрос: а был ли...
Добавила 2 недостающие до показа полного комплекта фотографии. Использую этот набор для индивидуальных занятий математикой со своим пятилетним ребёнком и его ровесниками для общего развития и подготовки к школе. Мини-плакатики напечатаны на плотной бумаге размером около 20х30 см. Знакомят с числами и цифрами первого и второго десятка, составом чисел первого десятка из двух слагаемых, образом цифр печатных и письменных, схожестью названий и зрительного образа чисел первого и второго десятков...
Не торопила ребёнка в овладении чтением. Но как-то раз... Эту книгу мой пятилетний сын сам взял в реальном (не виртуальном) магазине и, не поддаваясь на уговоры об интернет-«Лабиринте», понёс её в кассу. Дома с первого присеста под чутким руководством мамы-специалиста с 20-летним стажем одолел 46 страниц (полкниги); его поднять не в силах был самый мощный «подъёмный кран» - папа, пришедший с работы. Как специалист по работе с дошкольниками и школьниками (воспитатель, учитель начальных...
1) если не добавлять слова типа «айсберг», «пума», «пимы», «эму», «эльф» («Дюймовочку» не читали?) и параллельно не показывать детям фрагменты/картинки/игры/сказки по новым словам, не вводить новые слова (в том числе во множественном числе) в лексикон, не расширять кругозор (не тянуть вперед и вверх)— будет ли развитие?
2) на страницах 32-33 (то место, где предыдущему рецензенту не понравилась «м» в конце слова) автор разумно знакомит детей сначала с закрытым слогом («ам», «ом», «ум» и т. п.), т. к. детям легче начать именно с закрытого; на этих же страницах обсуждаемой книги Жукова впервые вводит «беговые дорожки», чтобы впоследствии по аналогии с закрытым слогом дети легче, без разрывов «склеивали» прямые слоги (для них прямые слоги даются сложнее закрытых; обычно дети их «рвут»);
3) там, где на картинках над словом «мама» или «папа» нарисованы чужие дяди и тёти нетрудно догадаться в собственной книжке вклеить фото реальных родственников, если уж ребёнок не догоняет, что у других детей тоже бывают мамы и папы, например, такие, как в книге — образно-отвлечённые;
4) картинка — ёжик, слово — иглы, рядом ещё картинка — швейные иглы; разумный взрослый, сопровождающий ребёнка нежного возраста по книге и без специального образованпия сообразит, что в этом месте уместно поработать с многозначностью слова...
5) там, где буква дана в середине и в конце слова («поНи»), задания направлены на развитие фонематического слуха — ребёнку нелегко определить, где — в начале, середине или конце слова— мы слышим звук, который обозначается изучаемой буквой; это умение слышать (фонематический слух) необходимо для подготовки к грамотному письму в школе, его надо тренировать, в т. ч. подобными упражнениями...
И т. д., и т. п. А вот про картинку «Вот дом. Там дым» соглашусь, страшная; но опять же наталкивает на беседу о безопасном поведении и способах спасения при запахе гари/дыма; не всё в нашей жизни, к сожалению, розово-радужное...
Мне очень нравится приём помет дугами, заимствованный Жуковой из «Спутника Букваря» сооветских времён, облегчающий восприятие ребёнком слова по частям, облегчающий обучение плавному послоговому чтению. Приём был незваслуженно забыт в течение продолжительного времени: старшему сыну на этапе обучения чтению в 90-е годы я предварительно размечала текст карандашными дугами сама. В этой книге всё уже есть — бери и учи, бери и учись!
В книге подобран неплохой материал, обобщающий математические знания, задания по развитию речи, графические задания на развитие пространственных представлений, формирующие умение работать по правилу/образцу, необходимое будущему первокласснику. Мало заданий на развитие моторики. Те, что имеются очень мелки для 5-летнего ребёнка. Как специалист, крайне отрицательно отношусь к обучению начертанию письменных цифр и букв в таком нежном возрасте. А в этой книге, адресованной 5-леткам, учат...
Школьницей слушала передачи "Радионяни" по радио. Сыновьям и ученикам при объяснении материала и перед заучиванием правила ставила аудиозапись. Теперь есть книга! Купила диск вместе с ней. Ученики сами инсценируют по тексту. Инсценируя, запоминают правила и развивают способности, причём не только к русскому языку (способности рождаются в деятельности). Рекомендую!
Школьницей слушала передачи "Радионяни" по радио. Сыновьям и ученикам при объяснении материала и перед заучиванием правила ставила аудиозапись. Теперь есть книга! Ученики сами инсценируют по тексту. Инсценируя, запоминают правила и развивают способности, причём не только к русскому языку (способности рождаются в деятельности). Бесценное содержание и великолепный эффект в грамотном письме и творческом развитии детей своим приоритетом затмевают офсетную печать этой книги. Рекомендую!...
Неплохая книга для общего развития дошкольников 4-5-6 лет и их знакомства с азбукой. Удобное расположение материала без разрыва заданий по страницам (т.е. не только для индивидуальных занятий для своего ребёнка, но и удобства ксерокопирования материала для групповых занятий). Много хороших заданий на развитие всех познавательных способностей (внимания, мышления, памяти, речи, восприятия, моторики), на запоминание образа букв русского алфавита. Но "Русский язык..." - название громкое...
Это набор открыток с видами Санкт-Петербурга и привязкой к алфавиту. С оборотной стороны каждой открытки дана информация к изображению и вопрос, стимулирующий поиск дополнительной информации в других открытках и/или источниках. На обложке даны возможные правила игр. Некоторые объекты чётко соответствуют букве алфавита ("Э" - Эрмитаж, например), а некоторые "привязаны" к буквам странным образом (угадай по фото, например, про "Щ" и "О" и посмотри отгадку...
Формат чуть меньше А4. Назначение - развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия, речи) на краеведческом материале и, конечно, знакомство с достопримечательностями Санкт-Петербурга. Материал рассчитан на старший дошкольный и младший школьный возраст, удобен как для индивидуальных, так и для групповых занятий (воспитателям/учителям/репетиторам удобно ксерокопировать, т.к. задания даны без разрыва по страницам). "Чёрно-белость" недостатком не считаю, т.к....
Не знаете, что почитать?