Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
И так, и вот так… | +5 |
Подсвечник Солнышко и тучка (С010) | +4 |
Что такое "хорошо" и что такое "плохо" | +3 |
Развиваем речь детям 5-6 лет | +3 |
Я иду в детский сад. Проблемы адаптации | +3 |
К книге "Зеленые цепочки" написано очень хорошее предисловие, в нем перечислено много произведений автора, хотелось бы приобрести большую часть из них. Просьба к издательствам, обратите внимание на забытого автора!
Никифоров Ю.А. в фильме "Слепые вожди слепых" http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/
Давно хотела для дочи, созрели только на этих каникулах первоклассников. Получили! Только начали... добавлю видеообзор по книге - в нем все сказано! http://www.youtube.com/watch?v=2lD1GOzJESA
Проработали всю книгу. Карты и задания действительно очень удачные, удобные в работе. Диск с первых карт забраковали - не удобен для работы: одновременно открыть одно окно с картой и другое - с заданием - нельзя. Кроме того, в ответах на диске есть ошибки (в бумажном варианте - не обнаружили). Очень хотелось бы увидеть продолжение т.е. 19-20-21 вв.
заказывала давно, пользуюсь редко, собственно, обратилась к книге только в мае - время активной подготовки к экзамену. Писать не собиралась - очень банально - про пособие, да и отзывы уже есть. Но! Купила книгу, как оказалось без страниц. 288-320 - отсутствуют. Обычно книги проверяю при получении: пролистала, положила... Но этот дефект совершенно не бросается в глаза пока не коснешься конкретной темы.
В остальном книга устроила. Правда, по темам больше понравилась этого же автора другая:...
В остальном книга устроила. Правда, по темам больше понравилась этого же автора другая: Полный справочник.
Отличный сборник в помощь школьнику при подготовке к ЕГЭ (ГИА). Трудные темы со схемой даются проще. Впервые за те же деньги увидела в магазине. Взяла сразу несколько экземпляров - всем готовящимся к экзамену ученикам, хотя есть темы с не очень удачными схемами. Но никто не пожалел о приобретении. Даже родители учеников, кто потрудился лишь полистать, подтвердили - предмет обществознание понять и можно и нужно - очень полезно при нашей жизни.
Купила комплект по совету психолога в саду, посмотрела, не поняла как работать. Дошло дело до занятий, оказалось у на не полная комплектация. Самого важного - карточек с вариантами поведения ребенка НЕТ. Только плакаты и карточки с трудностями. Думала, что просто это не весь комплект, но проверила по отзывам и фотографиям. У других были карточки с вариантами поведения. На моих фото все, что было в моем комплекте. Может я чего неправильно поняла? Что теперь делать с этими плакатами?...
добавлю ложку меда: столкнулась впервые с этим издательством в книжной лавке нашей поликлиники. Понравилась вся подборка "Проф-Пресс" у хозяина данной точки - явно выбирает книги детям со знанием дела. Прибежала домой, открыла Лабиринт и начала пересматривать, выбирать. Нравятся "Колесики", книги с часами, карточки по безопасности (дорожная азбука, что такое хорошо и что такое плохо, уроки безопасности)... Соглашусь, что все не нравится, но того, что нам оказалось полезно...
карточки удачные, себе заказала для работы с ребенком дома, но не выдержала, отнесла в сад показать восптателю. Сказала, однозначно, будем в саду по ним работать. Возраст 4-5 лет. Занимаются сейчас описанием иллюстраций, игрушек, осваивают понятия внешний вид, поведение... Карточки эти (всего 16 шт) подходят для данных занятий как нельзя лучше. Качество вполне устраивает. Картон не очень толстый, но ребенку в 4 года большего и не надо. Иллюстрации специфические, не очень живые, но больше...
Рекомендую мамам, папам, бабушкам, дедушкам и воспитателям.
Очень сожалею, что уроки безопасности не успела приобрести из этой серии.
замечательная раскраска, качественная картонная обложка, плотные листы с картинками внутри. Формат - больше А 4. Понравилось, что есть страницы с крупным изображением - годятся для раскрашивания малышами, а есть и с мелкими узорами, где много маленьких деталей нужно понимать, чтоб раскрасить. Например, компас, мешочки-грузики под воздушным шаром... всего 32 страницы с картинками - нам надолго хватит, чтоб развивать воображение, координацию, навыки письма. Маленькие пояснения на каждой странице...
Раскраска может стать отличным приложением к книге-сказке с одноименным названием.
интересно, а с "Волшебная раскраска "Феи" (№ РК 11102)" под ID товара: 293622
по содержанию одинаковые или разные?
одна из любимых книжек, была подарена ребенку после праздника осени в детском саду, где ставилась сказка про репку. Детки сыграли ее замечательно, вот и воспоминания останутся боагодаря такому необычному подарку. Все-таки жаль, что одной закладкине хватает, но так же и в других сказках этой серии. Ребенок сам объяснил: кошка спряталась. Пусть так. Главное, что с этой книжкой в руках отлично рассказывает самостоятелно сказку.
серия замечательная! В качестве подарка любая из книг серии - находка. Недочеты встречала тоже, проверяйте книги сразу после покупки (они запечатаны в полиэтилен), бывает брак типографии. Лучше подарить без пленки и быть уверенным, что без брака, чем ребенок развернет и разочаруется. Мой ребенок, правда, вообще не обратил внимания на брак, но я все равно поменяла экземпляр. Хочу еще "изучаем свое тело". Пока нет, жаль.
согласна что люди изображены специфично, но эту беду легко пережили, обнаружив, что те же люди фигурируют в обучающих книжках для малышей 3-4 и 5-6 лет. Очень рекомендуем, всем, кто приобретал себе лото в Адонис. Кроме того, серия лото "Окружающий мир" очаровательно дополнила комплект. Главное, что по своему усмотрению этот самый комплект можно скомпоновать и за символические деньги.
Книжка является продолжением для тех, кто уже занимался в 3-4 года и особенно для тех, кто в 2 года играл в лото. Ряд картинок в книге узнаваемы ребенком именно по играм, занимаемся с большой охотой, хоть нам только-только стукнуло 4 года, книгу для своего возраста давно освоили и принялись за эту.
Книжка понравилась и мне и дочке. Отличные рисунки, много интересных заданий. Еще и сами придумываем. Сразу вяли и 3-4 года и 5-6 лет.Но, есть еще, что не учитывают некоторые родители. В комплект к этой книжке отлично подходят серия "Лото логическое" и лото "Окружающий мир" этого издателя. Для меня это стало замечательной находкой. Сначала ребенок играет: лото и для раннего вораста подходит, а потом в своем первом учебнике (а дочка так и говорит: мама, давай уроки делать)...
По поводу художника, почему-то серия "Когда я стану взрослым" не открывается при поиске по фамилии художника. Может потому, что книг нет в продаже?
И в издательстве "Карапуз" в серии "Школа молодой мамы" есть книга с иллюстрациями Е. Годес, прямо напрашивается в комплект - "Мифы о детском саде"
Первое на что нужно обратить внимание: "Разработано сотрудниками ФИПИ". Фразы "рекомендовано ФИПИ" - не нашли. Т.е. просто авторы Лазебникова и Брандт (у него, кстати, больше по истории работ, см. библиографию!) - сотрудники ФИПИ и они выпустили под своими фамилиями тесты - я так поняла. Этот дуэт, должно сказать, работает с самого начала появления ЕГЭ, в Лабиринте были их работы и 2007 года: "Интенсив. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ", в 2010 году переиздавалась....
Брать тетрадь стоит тем, кто уже на последней стадии подготовки, т.к. тут нет тематической разбивки, просто приведены 5 вариантов, в каждом из которых вопросы по всем темам.
Есть описание бланков ЕГЭ, инструкции и ответы. Сам пример бланка тоже приводится перед каждым вариантом, так что, если кто-то не уверен в своей собранности на экзамене, можно потренироваться заполнять бланки, отработать этот момент.
Рекомендовала б эту книгу покупать в дополнение, не как первую и основную по подготовке.
На первое место отлично подошли бы:
1. ЕГЭ 2009. Обществознание: сборник экзаменационных заданий / Сосот. Е.Л. Рутковская, О.В. Кишенкова, Е.С. Королькова, О.А. Котова, Т.Е. Лискова. - М.: Эксмо, 2009. В 2010 году было переиздание. Книга "Эксмо" серии "ЕГЭ Сборник заданий", но в Лабиринте не нашла. Из этой серии рекомендуются в первую очередь для подготовки те книги, на которых вверху указано на красном фоне "Федеральный банк экзаменационных материалов".
2. "Единый Государственный экзамен" Рутковской Е.
Книгой довольны.
В начале есть рекомендации для взрослых. На страницах, где учимся рисовать, краткие заметки о животных - опять же во благо родителям.
Главное, чему научится ребенок из этой книги - не бояться рисовать, даже то, что кажется очень сложным. Здесь представлены лось, волк, заяц, медведь, белка, ёж, дятел. Как их разукрашивать, видно на форзаце. А на последней странице - пустая полянка - пусть ребенок сам решит, кто из зверей больше нравится и того на рисует. Ведь все-таки главное...
В начале есть рекомендации для взрослых. На страницах, где учимся рисовать, краткие заметки о животных - опять же во благо родителям.
Главное, чему научится ребенок из этой книги - не бояться рисовать, даже то, что кажется очень сложным. Здесь представлены лось, волк, заяц, медведь, белка, ёж, дятел. Как их разукрашивать, видно на форзаце. А на последней странице - пустая полянка - пусть ребенок сам решит, кто из зверей больше нравится и того на рисует. Ведь все-таки главное не надрессировать ребенка, а позволить ему творить, самовыражаться :)
Обложка мягкая, глянцевая, цветная. Страницы белые, слегка просвечивают, раскрашивать удобно карандашами или акварелью.
Очень удивлена, что книги из этой серии до сих пор без рекомендаций. Замечательные учебники-раскраски для дошколят. Первое чему учат - геометрическим фигурам. И благодаря этим раскраскам для ребенка оказывается открытием то, что с их помощью можно нарисовать практически все.
Здесь есть страницы к сказкам Маша и медведь, Колобок, Петушок, Снегурочка, Три поросенка, Золотая рыбка, Дюймовочка, Курочка ряба. На каждую сказку приходится разворот, на развороте показаны 4 стадии рисования картины....
Здесь есть страницы к сказкам Маша и медведь, Колобок, Петушок, Снегурочка, Три поросенка, Золотая рыбка, Дюймовочка, Курочка ряба. На каждую сказку приходится разворот, на развороте показаны 4 стадии рисования картины. Можно рисовать на отдельном листе и пользоваться только как учебником, а можно прямо в книге, тогда даже лучше начинать с последней стадии, ее ребенок только разрисует для начала. Потом, через месяц, например, можно предложить дорисовать предпоследнюю стадию... и так дойти до первоначальной - вообще с нуля нарисовать на чистом листе. Все в руках родителя или воспитателя.
Книгой довольна.
Моей доче 3,5 года и мы очень любим рисовать. В этой книге много подсказок, как нарисовать принцессу, фею, волшебницу.. в нашем возрасте как раз самое увлечение. В названии есть волшебники, но мужчина тут только один: белый маг :) Его и приведу в пример.
Отталкиваться нужно от простейших геометрических фигур, которые детки и начинают изучать примерно в 3 года. В книге есть рекомендация для использования в детском саду - очень правильно. У нас, вот, пока только раскрашивают детки, а очень...
Отталкиваться нужно от простейших геометрических фигур, которые детки и начинают изучать примерно в 3 года. В книге есть рекомендация для использования в детском саду - очень правильно. У нас, вот, пока только раскрашивают детки, а очень хотелось бы чтоб учили таким элементарным навыкам рисования.
Обложка довольно плотная - глянцевый картон. Страницы белые шершавенькие, похожи на листы из альбома для акварели.
Мне понравилась вся серия.
Мне понравилась.
Особенно задания для родителей и различный материал, вроде рекомендации, которые нужно развесить по дому, рисунки-подсказки.
Авторы правы, что читать ее надо долго, размышляя. Особенно весело было в предисловии: мы, конечно, сами любим читать книги с середины и сначала рассматривать картинки :)))))) Это прямо про меня.
В авторах увидела родственные души, хотя кое-где и пахнет "американскостью". Интересно, что-нибудь подобное наших авторов нет?
Очень бы хотелось...
Особенно задания для родителей и различный материал, вроде рекомендации, которые нужно развесить по дому, рисунки-подсказки.
Авторы правы, что читать ее надо долго, размышляя. Особенно весело было в предисловии: мы, конечно, сами любим читать книги с середины и сначала рассматривать картинки :)))))) Это прямо про меня.
В авторах увидела родственные души, хотя кое-где и пахнет "американскостью". Интересно, что-нибудь подобное наших авторов нет?
Очень бы хотелось эту книгу в варианте "на пружине".
Эта рабочая тетрадь для подготовки старшеклассника к ЕГЭ по истории - не самому легкому предмету в школе, который зачастую каждым учителем преподается по-своему, а вот сдавать приходится по стандарту.
В идеале подготовку к экзамену нужно начинать как минимум в 10 классе, чтоб было 2 года спокойной нормальной учебы. В этом случае есть возможность проработать теорию по учебнику и отрепетировать сам экзамен по рабочим тетрадям хоть самостоятельно, хоть с помощниками. Но часто ученики и родители...
В идеале подготовку к экзамену нужно начинать как минимум в 10 классе, чтоб было 2 года спокойной нормальной учебы. В этом случае есть возможность проработать теорию по учебнику и отрепетировать сам экзамен по рабочим тетрадям хоть самостоятельно, хоть с помощниками. Но часто ученики и родители далеки от этого идеального хода событий, т.к. ВУЗы меняют список предметов и ребенок может зачастую узнать о необходимости сдавать ЕГЭ по истории меньше, чем за полгода. Начав при этом подготовку к экзамену с изучения древнего периода, ученик часто не успевает отработать материал по 20 веку. А вопросов по этому периоду в экзамене довольно много.
Первое, что предлагают авторы - это диагностическую работу - один вариант заданий максимально приближенных к тем, которые окажутся перед экзаменуемым на ЕГЭ. Там есть все части: и А, и B, и C, есть вопросы из всех периодов истории, в том числе, про варягов, и про Ливонскую войну, и про Антанту. После даны ответы на этот единственный вариант заданий - это позволит выяснить или убедиться в том, что итак было известно, какой период знаком слабее. И вот дальше предлагается более тесная работа над историей 20 века.
В данной тетради авторы остановились подробнее на этом периоде, который труднее всего дается ученикам. В содержании находим 7 разделов:
Россия в 1894-1916 гг.
Россия в 1917-1920 гг.
СССР в 1920-е - 1930-е гг.
Великая Отечественная война. 1941-1945 гг.
СССР в 1945-1985 гг.
СССР в 1985-1991 гг.
Российская Федерация в 1992 г. - начале XXI в.
По этому периоду ученик именно будет РАБОТАТЬ: искать ответы, вписывать, учить. В начале каждого раздела дается кротчайшее описание периода, затем: работа над понятиями, работа с таблицами и схемами, правильные/неправильные утверждения, комментирование высказываний исторических деятелей, задания для углубления и систематизации изученного материала. Чтоб закрепить отработанный материал, в конце раздела приводятся задания в формате ЕГЭ. Т.е. примерные вопросы в виде теста, такие, какими они встретятся в ЕГЭ: в виде заданий части А, В, С. Отдельная страница посвящается в каждом разделе после теста самостоятельной работе над ошибками. Далее - следующий раздел с той же структурой.
После седьмого раздела авторы предлагают особое внимание уделить части С, она ведь считается самой трудной: "Задания части С, что нужно знать для успешного их выполнения?" Подробно расписан алгоритм решения.
Завершается работа с тетрадью контрольным вариантом заданий, опять же, охватывающих всю историю с древнейших времен и по начало 20 века, как это было и в диагностической работе, с которой тетрадь начиналась. Ответы, конечно, приведены.
Целевая аудитория этого издания, как методисты, учителя, так и сами ученики и их родители.
Рекомендую и как просто очень удобное пособие и как возможность результативно в короткие поработать над самыми сложными темами в истории.
Печать хорошая, для копирования и сканирования подходит. Качество бумаги - газетная, но в таком вопросе меня этоне интересует :)
Добавляю самые ценные на мой взгляд страницы - про алгоритм решения части С.
Это не первая наша книга с колесами. Начали мы с более бюджетных машинок издательства "Антураж". Поэтому когда заказывали машинку в "Проф-пресс", уже представляли себе, что хотим. Ожидания оправдались - эти колеса будут рабочими, уже когда книгой пользоваться станут внуки :)
Крепления добротные, колеса вездеходные, единственная поверхность, где они проскальзывают - стол... а линолеум, ковролин - для них - что надо.
Отличный вариант для тех, кто не любит выкидывать деньги...
Крепления добротные, колеса вездеходные, единственная поверхность, где они проскальзывают - стол... а линолеум, ковролин - для них - что надо.
Отличный вариант для тех, кто не любит выкидывать деньги на ветер: это действительно и книга и машина - два в одном.
В этом издательстве очень удачным оказалось еще наличие книг с колесам двух размеров. Вот Скорая помощь у нас - маленькая, но ведь пожарная машина должна быть крупнее скорой помощи, грузовики - тоже. Поэтому в комплекте идеальными будут машины из серии "Большие колесики". Мы решили собирать автопарк.
хоть рецензий уже и много, добавлю свою, поделюсь впечатлениями: карандаши понравились сразу, как получили. Много ходовых цветов с хорошими оттенками. Понравилось, что есть телесный цвет - всегда было проблемой раскрасить человека. В сравнение с восковыми, действительно, не идут, эти намного удобнее использовать. У нас бумашки после первого сеанса рисования на месте, но, боюсь, не надолго. Слетают прямо сами, карандаш скользит внутри этой бумажки, когда рисуешь. Руки то не запачкаешь, а вот...
Приняли участие в акции, купив ребенку книжки-пышки о временах года, продолжение имеющейся уже у нас книжки "Зима". Ее уже давно выучили наизусть, теперь, вот, к весне разучивать будем новые :). Для участия в этой акции еще купили и книжки-загадки-обманки, о них слышали, но вживую еще не встречали. В подарок по акции получили из серии "Что под картинкой. Картонки с клапанами" книгу "Фигуры", и совсем не пожалели. Книга превзошла ожидания. Размер крупный,...
Эту книгу приобрели вместе еще с двумя из этой серии "И так, и вот так" и "Если все не так". Все тоненькие, формата А-4, жаль, что не А-5, мы такой больше любим. Ребенок в первый же вечер пересмотрел все три. Про садик понравилась больше всего, тем более, что мы сейчас болеем и про садик иногда вспоминаем.
Очень понравились рисунки. Вот бы и другие истории про Аню были бы с такими же рисунками. Жаль только, что воспитательницу изобразили похожей на маму девочки, путаница...
Очень понравились рисунки. Вот бы и другие истории про Аню были бы с такими же рисунками. Жаль только, что воспитательницу изобразили похожей на маму девочки, путаница получается.
Книжку я брала для дочки, чтоб она более положительно стала воспринимать детский сад. Но сынок тоже подрастает и в сад пойдет, а книжку придется читать про то, как в сад ходит девочка... про мальчика б сочинили :)
Книга расположила к себе уже только тем, что первая ситуация положительная и герои, не смотря на проблемы: жилетка не правильно одевается, носок чуть не потерялся, все-таки улыбаются, жизнерадостные. В рисунках больше мелких интересных деталей, которые ребенок разглядывает, чем в книге этой же серии "И так, и вот так". Если выбирать из них двух, то "Если все не так" интереснее, адекватнее.
Отрицательных ситуаций три:
В песочнице
Что за рев
Аня рассердилась
Лучше...
Отрицательных ситуаций три:
В песочнице
Что за рев
Аня рассердилась
Лучше разобрана последняя, моя доча узнала себя и маму в рассказе. Хорошо, что выход предлагается и виден на картинке. Хуже в ситуации с песочницей. Текст для ребенка заканчивается словами: "Но девочка не хочет отдать Ане ее дочку. Вот ведь как иногда бывает!" Но ведь это ситуация без выхода. Ребенок итак регулярно оказывается в тупике, сталкиваясь с гадким поведением хулиганив из своего круга общения. Читая ребенку эту историю без нормального конца, мы только заставим его пережить стресс еще раз. Интересно, что и для родителей нет нормального совета, как помочь детям не ругаться из-за игрушек, а только: "Не журите детей (оказывается это тоже нельзя!!!), Просто помогите организовать игру с двумя игрушками, ставшими объектом конфликта", Может для автора это и просто, но не для мам, по-подробнее рецепт дали...
Положительные ситуации все хорошие.
Возраст ограничила бы 1,5-3 года
Жаль, что запланировала приобрести книгу, купившись на "увлекательная" и "интересная" в более ранних отзывах, не прочитав отзыв Марии Михайловны, который появился позже, в январе 2011 года. Если б увидела, точно не купила б.
МНЕ книга тоже не понравилась. Выделяю "мне", т.к. у ребенка свое отношение к книге сложилось. Сначала у дочки было легкое замешательство, страницы скучные, текст, смысл - тоже, просила дальше-дальше, а там что? пролистывали вперед, а там...
МНЕ книга тоже не понравилась. Выделяю "мне", т.к. у ребенка свое отношение к книге сложилось. Сначала у дочки было легкое замешательство, страницы скучные, текст, смысл - тоже, просила дальше-дальше, а там что? пролистывали вперед, а там опять не очень интересно, мам, переворачивай, а что там? - ребенок привык к насыщенным книгам, т.е. на каждой странице мама читает, поясняет, все познавательно, если стихи - иногда повторяем вместе, рмсунки с массой деталей, так, чтоб каждую страницу можно было долго разглядывать... здесь же все очень бедно, формата А-5 на такую смысловую нагрузку вполне хватило б. Свою цену книга совершенно не оправдывает... Через минут 20 после прочтения, дочку опять потянуло взяться за книгу - она самостоятельно рассматривала героев, видно, думала над их поведением. Буду надеяться, что книга окажется долгоиграющей и мы сможем выжать из нее максимум полезного.
Очень посоветовала бы иначе оформить данную книгу, например,
ситуация первая:
Что случилось?
Здесь девочка проснулась и плачет, мальчик Митя - не плачет. Вывод, к которому пришла бы я: девочки, когда просыпаются могут и поплакать, а потом успокоиться, а мальчики - нет, они только удивляются. Другое оформление гораздо правильнее рекомендовало б детям нужную линию поведения: на одной странице: девочка Аня плачет, Митя при этом испугался, расстроился, тоже начинает плакать, мама удивлена и т.д., а на другой: Аня проснулась радостная, не плачет, подошла к маме поцеловала и Мите улыбнулась, он в ответ и все радостные. Вот тут бы ребенок сравнивал и делал бы правильные выводы.
вторая ситуация:
Кто вымазал мишку вареньем?
Простите, ни в какие ворота! Начну со слова "кайма" - нам в 3,5 года нужно отдельно это объяснять. Цель в этом? Нет. Зачем в тексте для ребенка дается это слово, сложное для рекомендуемого возраста? Ребенок сказал, что там квадратики, мне спорить или на объяснении, что такое кайма, акцентировать внимание... Мой ребенок по-своему, как мне кажется, правильно интерпретировал картинку:
- Кто здесь ведет себя правильно?
- Митя: он сам кушает, не пачкается, не капризничает.
- А кто не правильно?
- Мишка: он весь испачкался, когда ел, и Аня: она спорит с мамой, не хочет кушать.
Текст, для ребенка ужасно глуп!
Здесь изображение двух противоположных картин на развороте было б просто идеальным. На одной странице: Митя кушает, но весь испачкался и Аня, которая не умеет есть сама, капризничает, машет руками, толкает тарелку и мамину ложку... на другой странице: идеал - Митя кушает сам аккуратно, а Аня хорошо себя ведет, сидит смирненько и открывает ротик для маминой ложки. Неужели то, что изобразили в книжке лучше?
Третья ситуация:
У кого мокрые штанишки?
Что должен вынести ребенок из разглядывания этой картинки? Ответ ошеломляет, в тексте для детей находим: "не огорчайся, Митя! У всех маленьких детей иногда бывают мокрые штанишки".
Такое впечатление, что это книга не для нормальных детей, а для детей с испорченной родителями-извергами психикой. Вообще-то много детей, которые и не расстраиваются, что у них мокрые штанишки: играют себе, играют, описались, отодвинулись и дальше играют. Им и не понятно, зачем напрягать себя высаживанием на горшок. Ничего лучше, чем два варианта ситуации на двух страницах, опять нет - на одной детки непослушные, Аня капризничает и отталкивает предложенный мамой горшок, мама расстроена, Митя описался и тоже грустный, а на другой странице: Аня на горшочке, Митя уже отдает мама горшок и доволен. В таком случае, из отрицательной ситуации, в которой был каждый ребенок, показывается положительный выход, и ребенок начинает воспринимать это как норму.
Следующая ситуация:
Хорошо играть вместе!
Почему бы здесь опять не сравнить, а? Первая страница: детки сидят врозь, не играют, дуются друг на друга, закрывают ото всех свои игрушки, им грустно, а на второй странице: девочка и мальчик играют вместе, например, катают друг другу мячик или протягивают друг другу свои любимые игрушки "На, поиграйся!"
Дальше:
Какой безобразник!
Лично у меня описание этой ситуации и картинка формирует отрицательное отношение к мальчикам, которое после походов в песочницу итак далеко от идеала. Почему тут девочки играют вместе хорошо, а единственный мальчик показан вот таким безобразником? Из картинки совершенно не очевидно, что он понял свою ошибку, исправился. Сравните, как нужно изображать! На одной странице мальчик топчет куличи, девочка сыпет на голову песок (пусть героев остается, как и было двое,...
Какой безобразник!
Лично у меня описание этой ситуации и картинка формирует отрицательное отношение к мальчикам, которое после походов в песочницу итак далеко от идеала. Почему тут девочки играют вместе хорошо, а единственный мальчик показан вот таким безобразником? Из картинки совершенно не очевидно, что он понял свою ошибку, исправился. Сравните, как нужно изображать! На одной странице мальчик топчет куличи, девочка сыпет на голову песок (пусть героев остается, как и было двое, зачем добавлять еще детей?). На второй странице: идилия, мальчик насыпает мокрый песок в ведерко, доставая его из глубины, это ж так трудно, а девочка "печет" куличи - детки играют вместе, не обижают друг друга, им весело!
Рекомендации родителям в этой ситуации просто невыносимы. Интересно, тот, кто писал это, своих детей имеет? Как это четко и спокойно сказать ребенку в 1,5 года "Нельзя драться!", если он уже визжит на 3 двора, вцепившись в чужую игрушку, всячески отбиваясь от того, кто визжит еще громче в борьбе
за свою вещь? Больше всего не понравилось "не ругайте обидчика"... Что это значит? Он обсыпает всех песком, а вы его не ругаете, максимум: "нельзя", обсыпал еще, опять говорим "нельзя", еще и еще, радостно продолжаем всех терроризировать в песочнице... После первого же своего плохого поступка в песочнице мой ребенок уводился, по дороге я его ругала, т.е. объясняла, что он неправ... а с мамами, стоящими на позиции "не ругайте обидчика", я встречалась в песочнице, по сути, это поощрение в ребенке асоциального поведения с первых лет жизни. Вот такие дети и у таких родителей с каждом возрасте найдут для себя то, что делать не нормально, но они себе позволяют и оправдывают возрастом: в 2 - обсыпать песким и отнимать игрушки, в 10 - пИсать в подъездах, в 15 - разрисовывать графити гаражи и подземные переходы.
В книге есть еще три ситуации, для которых тоже подобраны далеко не лучшие изображения, с ними необходимо было б поступить аналогично - переделать: отрицательный вариант, рядом - положительный. Ребенок понимает контрасты лучше всего. Вспомните Маяковского "Что такое хорошо, и что такое плохо?" Это классика, которой не стыдно подражать. Тем более, что тут идея с разбором типовых для ребенка ситуаций оригинальна. Исполнение же на "3".
Более адекватно ситуации разобраны в книге "Если все не так" из этой же серии, ни изображение, ни описание не вызвали такого внутренннего протеста.
Покупали набор не в Лабиринте, а в простом магазине игрушек, дороже. Попробовав с ребенком это занятие, залезла на сайт и глаза разбегаются, за что взяться дальше :) Серия замечательная.
Что понравилось: подходит ребенку и в более раннем возрасте, чем рекомендовано производителем. У нас в 3,5 года восторгов - море - и дочка хочет еще и еще делать солнышки и тучки. Теперь уже не только бабушке, у которой отключали свет, когда мы были в гостях, но и всем остальным родственникам.
Подробнее, из...
Что понравилось: подходит ребенку и в более раннем возрасте, чем рекомендовано производителем. У нас в 3,5 года восторгов - море - и дочка хочет еще и еще делать солнышки и тучки. Теперь уже не только бабушке, у которой отключали свет, когда мы были в гостях, но и всем остальным родственникам.
Подробнее, из чего состоит набор:
1. пакет гипса - хватит на 4-6 подсвечников, даже в той великой любовью детей к трате попусту материалов: то рассыпали, то разлили...
2. два пластиковых листа с формами для изготовления из раствора гипса фигур двух подсвечников: как указано, тучка и солнце. Формы многоразовые. Даже использовав весь гипс из набора, можно купить новый пакет гипса и продолжить производство ребенком подсвечников с использованием все тех же форм, пока не надоест... можно договориться с другими мамочками и меняться формами.
3. краски - 12 цветов, в том числе и те, которые для данных конструкций не понадобятся, например, черный... прослужат еще долго, расфасованы они как акварель, но я б сказала, что это гуашь.
4. кисточка приятно удивила - ворсинки мягкие, натуральные, что совершенно не типично для наборов.
5. две свечи - на первые два подсвечника :) Они обычные , в фольге, но в плюс идет то, что выполнены качественно - фитиль добротный.
6. инструкция имеется, отдельно добавлю к ней два момента - не оставляйте с раствором детей ни на секунду, дочка очень восхищалась сходством с коктейлем, будьте осторожны! и еще - готовьте раствор на 1 подсвечник, застывает очень быстро. Делая отливку из гипса впервые, мы замешкали с солнышком и тучку залить не успели, в стакане застыл раствор. Лучше готовить по одному подсвечнику за раз.
Помимо того, необходимы: бумага чтоб застелить рабочую поверхность, вода для растворения гипса, 2 одинаковых одноразовых стаканчика для приготовления раствора, палка-мешалка или одноразовая ложка/вилка, проверяйте за ребенком, насколько равномерно размешан раствор... посуду после работы лучше выбросить в мусорное ведро, производитель специально предупреждает: выливать раствор в канализацию запрещено!
На первом этапе - отливка фигур - нужна была мамина помощь, для покраски ребенку понадобился час времени и мамину помощь он уже отверг. После того, как поверхность высохла, вместе нанесли последние штрихи. Приклеивать детали необходимости нет, но при желании можно каким-нибудь универсальным клеем.
Набор полезен, на мой взгляд, и работа с ним приятна, как ребенку, так и взрослому. Развивает усидчивость, внимание, фантазию, знакомит со свойствами материалов, дисциплинирует, требуя четкой последовательности выполнения работы.
Рекомендуем творческим деткам, мамочкам и папочкам.
Не знаете, что почитать?