Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Щегол | +262 |
Весь невидимый нам свет | +32 |
Странное путешествие мистера Долдри | +29 |
Дети - другие. Уникальная методика раннего развития | +21 |
Рожденный дважды | +20 |
Я не очень требовательна, но даже при попытке отбросить все свои замечания - язык у автора (или переводчика) очень сухой. Читала и буквально "спотыкалась" - несогласованно, не вычитано, в потугах притянутые обороты и сравнения. Литературой и не пахнет. Но для чтения без обдумывания перезагрузиться чтоб - самое оно. Глубины нет, герои банальны и плоски, сюжеты нереальны, реакции сумбурны и нелогичны. Зашкаливает от приторности порой. Но не могу не отдать дань - совершенно нет пошлости....
Вначале по оформлению. Для меня флипбуки стали любимым форматом, когда я начинаю читать большие произведения. Удобно держать, носить, путешествовать. Компактно. Отличное качество страниц и шрифта. Так что эта серия прочно обосновалась на моей книжной полке.
Роман "Унесенные ветром" лично в моем восприятии является неким вариантом "Анны Карениной". Сильная, волевая, обворожительная в своей непосредственности Женщина (именно с большой буквы) написана у Толстого в декорациях...
Роман "Унесенные ветром" лично в моем восприятии является неким вариантом "Анны Карениной". Сильная, волевая, обворожительная в своей непосредственности Женщина (именно с большой буквы) написана у Толстого в декорациях России, у Митчелл - Америки. Но что их объединяет для меня, так это смелость в совершении поступков, неподражаемый шарм, стремительность душевных порывов, глубина их тонких и противоречивых натур. Как бы кто ни пытался охарактеризовать поведение Скарлетт, я готова снять перед ней шляпу, хотя таковой и не ношу. Она - до мозга костей - живая, подвижная, стремительная! Рэт Баттлер - Мужчина, каких, кажется, не существует в сегодняшнем мире. Какая-то отмершая в современной действительности ветвь эволюции, самец, хищник, авантюрист...
Человек, не прочитавший данный роман, может впасть в заблуждение, что эти два тома являются лишь повествованием о женских хитростях и причудах. Я и сама не ожидала такого красивого, мелодичного, живого, богатого языка. Ощущение мощи, основательности, силы, грандиозности меня не покидало. Некоторые особо красивые места я цитировала мужу в смс, потому что мне так хотелось поделиться с ним частичкой кристально-чистого описания или пронзительно-точного сравнения. Кроме чисто психологической тонкости проработки образов всех без исключений героев (которая меня восхищает и поражает), проделана немалая работа по воссозданию исторической базы романа, так что в итоге мы имеем целостное, яркое, добротное чтиво, которое, без преувеличения, хочется читать и перечитывать.
Меня глубоко впечатлила развязка романа... Я теряюсь, как выразить словами свои чувства и не хочу для нечитавших приподнимать завесу тайны. Но... Какой бы сильной и независимой все-таки женщина не хотела казаться, она все равно остается женщиной. И главное понять это вовремя, когда есть время изменить, подправить, спасти отношения. Две сильные личности живут в вечной борьбе, стремлении быть сильнее, доказать и победить. Но каждый из них остается Женщиной и Мужчиной. Истинной Женщиной и Настоящим Мужчиной.
Я считаю, что Митчелл совершенно точно знала, что написать что-то сильнее и мощнее этого романа ей вряд ли удастся. Да и не только ей. Поэтому она осталась автором одного романа. Но мое мнение, что лучше написать один роман и сыскать себе славу в веках, чем на волне известности начать заниматься графоманством и пропасть в длинном списке таких же писак. Кстати, Диане Сеттерфилд стоило бы в свое время вспомнить об этом.
Книга добрая, милая, но... Но не глубокая. Это просто зарисовки, которые, как короткометражки, приятно посмотреть перед каким-то серьезным фильмом. Или прочитать тем, у кого детство было, в силу каких-то причин, совсем домашнее, типичное, без лазания по крышам и казаков-разбойников с ребятами из соседнего двора. У меня мои воспоминания про мое детство собраны сейчас в отдельную рукопись, так вот не буду заносчивой, но мне она интереснее. И так будет с каждым, у кого детство проходило на...
Та же Аромштам про детство пишет намного чутче, хотя пишет про чужое детство, увиденное через призму учительской деятельности. Ну а чудесная "Собака Динго...". Это же вообще взрыв, шквал, лавина...
Не знаю...книга не оставила совершенно никакого впечателния.
Я выражаю глубочайшее уважение человеку, который смог так глубоко постараться заглянуть в детскую душу. Нужно быть поистине сильным, целостным, свободным от предрассудков и предубеждений человеком, чтобы столько лет назад начать работу над детской психологией. Работу вместе с детьми. Методика эта мне близка интуитивно, она выражает мои глубинные представления о том, что ребенок - это человек, но человек маленький, без опыта, беззащитный. Ему нужно помочь, а не бросать в мир взрослого, чтобы он...
Не понимаю, о чем говорят, когда пишут, что методика Монтессори не будет работать без специальных материалов. Да, материалы важны, но самое-то главное - внутренняя перестройка взрослого человека. Тогда из подручных средств получится создать пригодную для малыша среду. И это гораздо лучше, чем, оставаясь глухим к голосу детской души, скупать дорогостоящие материалы Монтессори в специализированных магазинах и отдавать детей в дорогие школы-Монтессори.
Уважение к ребенку и желание его понять - основная задача родителей.
Мне кажется, что такие люди как Монтессори являются голосом Бога на Земле.
Отдельно хочется отметить, хоть это относится не к содержанию, а к оформлению данного издания - потрясающие зарисовки над каждой главой. Просто великолепно!
Хм... Я в тупике, с чего начать...
Повторять свой восторженный отзыв на роман "Вино из одуванчиков" я не буду. Скажу лишь, что для меня этот роман стал откровением, я плакала и смеялась, читая его. Я влюбилась в городок, в героев...в лето.
Но вот продолжение. Очень не хочется обижать Бредбери, но мне совершенно не понравилось. Каких-то принципиально новых вопросов здесь нет. "Вино..." - это целостный, завершенный труд. Оно не требует продолжения. После его прочтения...
Повторять свой восторженный отзыв на роман "Вино из одуванчиков" я не буду. Скажу лишь, что для меня этот роман стал откровением, я плакала и смеялась, читая его. Я влюбилась в городок, в героев...в лето.
Но вот продолжение. Очень не хочется обижать Бредбери, но мне совершенно не понравилось. Каких-то принципиально новых вопросов здесь нет. "Вино..." - это целостный, завершенный труд. Оно не требует продолжения. После его прочтения остается ощущение того, что книга закончена, на все вопросы найдены ответы, все на своих местах.
А вот "Лето-прощай" такого ощущения не дарит. У меня с самого начала сложилось ощущение, что я сама готова наказать ватагу мальчишек, страдающих от безделья!
Довольно странный эпизод с ушедшей старостью и пришедшей юностью. С банками в шатре. Я ловлю себя последнее время на мысли, когда читаю книгу, смогу ли это прочитать ребенку и ответить на его вопросы. Эту книгу я ему читать не дам. "Вино из одуванчиков" - бесспорно! А вот продолжение... Я начинала читать, ожидая эмоций и мыслей совершенно иного плана. Убрала на полку - пускай пылится...
Уверена, что я не первая, кому после прочтения вспомнились "Цветы для Элджернона". Вопрос, по сути, один и тот же - стоит ли прозрение всех тех мук, которые оно несет?
Я боюсь ошибиться, и сейчас не вспомню, кто сказал "Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, что ничего не знаю". Знание - великая, но и страшная вещь. Оно открывает нам двери, которые оставались закрытыми для человека незнающего и, как следствие, недумающего. За некоторыми дверьми - развлечения, радость,...
Я боюсь ошибиться, и сейчас не вспомню, кто сказал "Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, что ничего не знаю". Знание - великая, но и страшная вещь. Оно открывает нам двери, которые оставались закрытыми для человека незнающего и, как следствие, недумающего. За некоторыми дверьми - развлечения, радость, новое интересное и безобидное. А за другими - этические вопросы, вопросы морали, вопросы любви и глубоких отношений...неисчислимое количество новых "почему?". И если для человека ограниченного на удивление просто находятся ответы практически на любой вопрос - главное, чтобы было тепло, уютно и сытно. То для человека, начинающего читать и размышлять, не так просто ответить порой на самый простой вопрос. То, что ранее казалось верхом наслаждений вдруг становится пресным и невкусным. Девушка, которая казалась богиней вдруг сама приходит к тебе и просит взять ее в жены. Люди, которые отворачивались и не верили ни в одно слово, вдруг зазывают в гости и гордятся знакомством с тобой. Такая перемена может сломить любого человека. А, как оказалось, чуткому Мартину не под силу было понять и принять правила мира, где если ты беден, но умен - тебе не рады и не помогут. Но будь ты глуп, но богат, ты будешь желанным гостем. Но он не глуп, но, как ни силится, не может понять, что в нем изменилось, почему ему так рады, где были раньше все эти люди, когда он голодал и погибал...
Человек, создавший себя сам, наполнивший себя знаниями и подаривший людям рассказы, поэмы и романы, сам оказался разбит и раздавлен открывшейся ему реальностью.
Очень трудно подвести итог - стоило ли оно того. По мне, так все-таки стоило. "Свети потомкам нашим, как маяк. Свети, как человек,а не светляк". Да, финал печален и трагичен. Будь Мартин циничнее и коварнее, он бы взял от мира все и даже больше. Но, поднявшись на те вершины, к которым он так стремился, он вдруг потерял всякий интерес к жизни... Мне крайне его жаль. Лондон знал, о чем он писал. Роман во многом автобиографичен. Поэтому так живо начинаешь сопереживать и верить в мечты, чаяния, терзания, радости и разочарования Мартина. И до последнего слова хочется верить в то, что на райских островах он обретет потерянное счастье.
Слова Твена "Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали" вообще являются моим жизненным кредо, если можно так сказать. Еще в школе, при отсутствии интернета там, где я жила, я писала на олимпиаду реферат про жизнь и творчество этого удивительно-видящего мир человека. Перелопатила кучу книг и статей в библиотеке... Эх... Мне бы тогда эту книгу!!!
Это томик нужно взять в руки человеку, который любит такой тонкий, острый, правдивый,...
Это томик нужно взять в руки человеку, который любит такой тонкий, острый, правдивый, интеллектуальный юмор Твена. Человеку, который может читать между строк и смеяться над шутками, которые не отмечаются словами "шутка! смеяться!", эти остроты так искусно вплетены в текст, что диву даешься, как органично повествование у Твена перемежается шутками и остротами! После Ильфа и Петрова это книга, над которой я и вправду хохотала!
Но опять же это чтиво не для любителей современной прозы, современного темпа жизни, когда действие развивается стремительно, а порой сразу в нескольких направлениях. В нашем мире за пару часов мы можем проделать путь, на который у Твена уходили дни и недели. У нас не всегда есть время что-то заметить, додумать, дочувствовать. Мы все торопимся жить, порой не осознавая, что жизнь проходит рядом с нами, так и не понятая, не раскрытая. Твен - очень глубокий человек. И, смеясь над очередной остротой, где-то в мозгу додумываешь мысль: "Как же надо все вокруг четко видеть, чтобы даже о повседневном писать так увлекательно". Наверное, когда нет такого множества отвлекающих девайсов, встреч, планерок, кредитов, пробок...тогда и можно ухватить за хвост саму Жизнь, почувствовать ее течение.
Книга неимоверно легко читается! Попутешествуйте, для разнообразия, налегке!
Я если честно, не любитель короткой прозы. Но готова изменить свое мнение после прочтения этой книги. Она вызывает ощущение сопричаствности чему-то большому, важному и светлому. И размер каждого отдельного рассказа не важен.
Есть такие замечательные люди-волшебники, которые несмотря на то, что они выросли, не разучились слушать и слышать детей. Это поистине сказочные персонажи, особенно в сегодняшнем мире методик, четких инструкций, шкал развития и нововведений. Есть такие люди, и это самое...
Есть такие замечательные люди-волшебники, которые несмотря на то, что они выросли, не разучились слушать и слышать детей. Это поистине сказочные персонажи, особенно в сегодняшнем мире методик, четких инструкций, шкал развития и нововведений. Есть такие люди, и это самое главное... Может быть, каждый из нас возьмет из этой книги что-то себе на заметку. И мы научим наших детей быть честными, открытыми, добрыми, думающими, пытающимися понять и постичь. И не будет такого количества детского мата, мусора на улице (и в головах), проблем с подростками... Это все очень сложно и спорно, но....
Сидела я под деревом, качала коляску и читала про инициацию школьников. Не про постановочный концерт, а про что-то такое, что меняет каждого из них изнутри, когда они перешагивают заветную веревочку... И вот тут я, не в пример героине, которая смогла сдержать слезы, разревелась...не всплакнула, а навзрыд разревелась... И подумала - а ведь это так правильно, так просто, но ничего подобного я не слышала ранее... Переход в другой класс. ПЕРЕХОД...
Волшебная женщина! Волшебная учительница! Волшебная книга!
Ужас! Ужас!! Ужас!!!
Но не то, что люди ослепли со всеми вытекающими из этого последствиями. Это и правда было бы жутко. Представить это страшно. Никто не может с уверенностью сказать, что бы происходило на самом деле. Поэтому почва для фантазии более, чем плодородна.
Но... книга эта просто ужасна и гадка.
В рецензии на обложке какое-то издательство назвало Сарамаго "последним пантеистом нашего времени". Вот уж и правда, если в настоящее время пантеисты будут погружать читателя в...
Но не то, что люди ослепли со всеми вытекающими из этого последствиями. Это и правда было бы жутко. Представить это страшно. Никто не может с уверенностью сказать, что бы происходило на самом деле. Поэтому почва для фантазии более, чем плодородна.
Но... книга эта просто ужасна и гадка.
В рецензии на обложке какое-то издательство назвало Сарамаго "последним пантеистом нашего времени". Вот уж и правда, если в настоящее время пантеисты будут погружать читателя в такую бочку экскриментов, описаний всего ниже пояса, вульгарщины и грязи, то лучше и правда, чтобы Сарамаго стал последним из них.
Нет, я отчетливо понимаю и повторюсь, что подобного рода катастрофа - это просто невообразимо-трагичное событие, представить и смоделировать его крайне сложно (ведь нет никаких достоверных данных, всё - это лишь плод воображения...к сожалению, больного в данном случае), и каждый представляет это по-своему. Видимо, поэтому те же "День триффидов" или "Война миров" возможны к прочтению школьниками. И я сама прочитала эти произведения в юном возрасте, не морщась от мерзости и грязи, и не испытывая ощущения, что подглядываю за чем-то порочным. А вот есть люди, которым очень интересно разбирать, как две крысы в одной банке начнут пожирать друг друга. Как они будут откусывать куски мяса, как раны будут гнить, как они будут бороться, выдирая шерсть и истошно пища, понимая, что сейчас кому-то придет конец.
Литература, и это мое глубокое убеждение, может быть рекомендована к прочтению в любом возрасте. Для прекрасного и настоящего нет ограничений. Оно доступно понимаю...или хотя бы осмыслению частицы большого творения и школьником и тридцатилетней молодой мамой. Настоящее прекрасное творчество не может быть грязным. Да, в жизни не все идеально. Далеко не все... Но если на книге стоит знак ограничения по возрасту, то это уже просто писанина. Графоманство, потуги писателя представить миру что-то новое.
Ну и этот фирменный стиль автора.... Да помилуйте! С какого это времени отсутствие уважения к пунктуцации у нас стало именоваться фирменным стилем? Что в этом такого? Я не поняла. Да, можно притянуть за уши, что как и у слепого теряются ориентиры в пространстве и времени и он живет, полагаясь на свои ощущения, порой его обманывающие. Так, наверное, автор хотел и читателя погрузить в какое-то подобное пространство без знаков препинания, обозначающих прямую речь. Читатель наощупь должен разбивать абзацы на диалоги, монологи и речь автора, порой ошибаясь. Двигаясь, как слепой по странице сплошного текста.
Ну и что? Великие писатели прошлого (и некоторые, хоть и немногие, - настоящего) точно так же умело погружают читателя в атмосферу своего повествования, при этом уважительно относясь к знакам препинания и абзацам.
Противное, гнетущее ощущение! Ужасные сцены в стенах больницы!!! Хорошо, что мое воображение мне подвластно и не стало слишком живо рисовать эти картины. Иначе недалеко до приступов рвоты.
Но если современность "поедает" такое чтиво, то оно и будет множиться, завоевывать премии и именоваться "новым веянием"! Прежние лауреаты перевернулись в гробу... Уж уважаемый мною Фолкнер, так точно совершил немалое число боротов. Почитайте его и сравните уровень двух лауреатов...
Сразу скажу - немного спойлеров.
Вообще, книгу я заказала из-за названия - что-то знакомое...но фильм пока не смотрела. Получив её, расстроилась, что. приобрела какой-то женский роман с "жезлами страсти", "томным трепетанием" и всевозможными сахарно-пошлыми ахами-вздохами. Я ошиблась. Даже не думала, что тут будет над чем подумать. Не думала, что всколыхнётся рой казалось бы уже забытых, пережитых и упакованных в пакет с надписью "Прошло.Забыть" мгновений...
Это...
Вообще, книгу я заказала из-за названия - что-то знакомое...но фильм пока не смотрела. Получив её, расстроилась, что. приобрела какой-то женский роман с "жезлами страсти", "томным трепетанием" и всевозможными сахарно-пошлыми ахами-вздохами. Я ошиблась. Даже не думала, что тут будет над чем подумать. Не думала, что всколыхнётся рой казалось бы уже забытых, пережитых и упакованных в пакет с надписью "Прошло.Забыть" мгновений...
Это небольшая повесть о безгранично счастливых людях...о безгранично несчастных людях...это история рождения и смерти Вселенной...
Однозначно то, что с возрастом и по мере накопления жизненного багажа эта повесть будет становиться для читателя грустнее и грустнее. Прочитав лет 10 назад, я бы привлеклась внешней стороной рассказа - красивые герои, такая страсть, свечи, любовь, драматичное расставание. Ах! Как им повезло!
Прочитав сейчас, в 32 года, я вижу уже более глубокий пласт, то, о чем не написано прямо. Я закрывала порой книгу, чтобы лучше представить виды, взгляды, выражения лиц; чтобы попытаться ощутить то, что чувствовала героиня...чтобы постараться осознать, каково это - когда в тихой размеренной жизни вдруг происходит Большой взрыв и рождается новая Галактика. Галактика, которой суждено умереть через 4 дня, похоронив под своими обломками миллион возможных вариантов продолжения и развития... Как можно пережить момент, когда перед тобой под дождем едет Он...ты видишь его через заднее стекло...знакомые движения...и ты ещё можешь всё изменить, но...но на его машине начинает мигать указатель левого поворота, а тебе нужно с мужем ехать прямо...и доли секунд, которые кажутся весностью, когда ты видишь Его профиль при повороте...пока длился этот момент, я вместе с героиней сто раз умерла от тоски, грусти и обреченности...
И наверняка, прочитав лет через 5-10, я всплакну, поняв и удидев по-новому.
Вначале у меня возникла некая неловкость оттого, что героям уже столько лет. Но...все вопросы отпали в конце. Это не повесть о первой любви, но повесть о последней...о единственной.
Эта книга с художественной точки зрения очень проста и без изысков, без длинных фраз и глубочайший мыслей. И вначале на миг меня это смутило. Но потом я подумала, что это и правильно...как-то очень нежно уживается вместе умопомрачительная история обреченности и простой текст. Будто слушаешь рассказ детей Франчески. А высокопарно говорить о таком - это как будто обман. Самые важные слова - просты и тихи.
Если меня попросят описать парой слов мои впечатление, то я зайду в тупик, что случается ну очень нечасто... Просто тут правда нужно мыслить какими-то другими категориями... Не вдаваться в рассуждения об измене и т.д.
Бесконечность? Предопределенность? Измена своему счастью? Долг? Случайность?
...Бездна.
...Мгновение.
...Вечность.
Не отнять у этой книги классического стиля изложения и, учитывая сюжет и взаимоотношения героев, изящного и емкого умения высказывать свое "фи" в отношении друг друга в монологах на полстраницы. Этому точно надо поучиться. После этого все современные методы кажутся какими-то...ну не поймет адресат куда ему идти и как. Это немного юмора. В общем и целом, почти весь роман - это даже не выяснение отношений, это долгие и обстоятельные объяснения в ненависти и нелюбви. Я немного умею...
О, какой восторг!!! Я испытала истинный орфографический, синтаксический, пунктуационный, стиллистический оргазмы и все другие возможные виды удовольствий, когда в руках держишь истинный Шедевр литературной мысли! Признаюсь, что читать могла только когда спал ребенок, и я прямо просила его поспать подольше, потому что оторваться от книги очень трудно! Мне надо было вставать утром рано, но не могла не прочитать хотя бы пять страниц перед сном. Книга сумасшедше атмосферная! Прочитала в рецензии...
Ну и напоследок... Не перестаю удивляться - насколько по-другому жили и чувствовали раньше. Как сказал муж: "Даша, в 17 лет командовали полками уже! Средняя продолжительность жизни была лет 50-60". Да, жили недолго, но как глубоко при этом воспринимая и проживая эту жизнь.
В общем, если Вы любите предложения на полстраницы, когда мысль поражает своей глубиной, а выражение этой мысли воплощено в прекрасном русском языке (бери и диктуй школьникам диктанты!) - эта книга доставит Вам истинное удовольствие. Ну и...такая колоссальная работа в плане воссоздания исторической базы романа.
Даже стыдно писать рецензию на такую великую книгу таким бедным современным языком))
Оформление книги, конечно, на твердую пятерку. Но... Возможно, не стоило мне делать такой резкий переход от Литературы с большой буквы к литературе современной. До этой книги мною прочитан "Ледяной дом" Лажечникова - не буду повторять свою рецензию на эту книгу, но кто читал этот ШЕДЕВР, тот поймет о чем я. Какой там рай для фантазии, как волшебно описана любовная тема, как автор погружает читателя в мир сильнейших страстей и чувств, но при этом каким красивейшим настоящим русским...
Возможно, я не права, и не стоит писать рецензию на книгу, которую я не прочитала. Но я честно попыталась. Думаю, этот продукт - на любителя (хаха!я просто капитан Очевидность). Та же Мориарти - вроде тоже не высокое чтиво, но на порядок добротнее написано.
В общем, повторюсь. Внешний вид - отлично! А под обложкой... Читайте классику! А в даннм случае вполне достаточно фильма.
Как я уже писала в рецензии на другую книгу Мориарти - подобное летнее, бульварное чтиво не особо жалую в своей библиотеке, но... Это просто огромное "Но"! Я подсела на Мориарти! Шикарно! И самое главное, шикарно потому, что гармонично. Автор совершенно не пытается высосать из пальца рассуждения, философию, мудрые как бы мысли, не стремится заполнить страницы провальными попытками показаться психологом и отвлеченными псевдо-откровениями, не покупает внимание читателя обнажёнкой и...
И всё это на полках дамского романа, без кричащих "Лауреат ... премии", "эпическое полотно", " роман десятилетия". Хотя все эти определения порой даются совершенным пустышкам.
Так что меня прельщает в книгах Мориарти?Честность и добротно выполненная работа. Жду новых. Жду экранизации. Твердая пятерка!
Напиток, похожий на вино из одуванчиков, но если то вино легкое, игристое и прозрачное, то данный роман - вино более насыщенное вкусом эмоций и мыслей другого сорта, более тягучее и терпкое. Это были мои первые ассоциации. Теперь постараюсь объяснить. Данная книга вошла для меня в список "must have". Обязательна к прочтению скорее взрослым. Я очень долгое время думала почему-то, что это детектив, а пересмешник в данном случае - позывной тайного агента. Поэтому не стремилась ни узнать...
Так и хочется сказать, попросить всех родителей - взгляните на своих детей как на равных, они такие мудрые, такие чуткие, они помогут вам всегда, верьте в них, помогите им чувствовать себя нужными... Такое отношение проповедовали ко мне бабушка с дедушкой, но не мои родители. Наверное, это приходит с возрастом. И как не хочется лично мне стать для ребенка учителем, но не другом.
Книга о том, как важно бросить в детскую душу семена добра и потом наблюдать с тихой радостью, как они прорастают, как пытливый детский ум постигает этот мир во всём его непростом многообразии.
В очередной раз получила колоссальнейшее удовольствие от новой для себя книги Гения! Немного жаль, что читала ее, находясь на 7 месяце беременности, когда объективно ум теряет свою резвость, а восприятие - свою остроту. Информация частично забылась сразу же. Но во время чтения испытывала истинное наслаждение и исключительно положительные эмоции от прикосновения к Творчеству. Где-то к середние повествования словила себя на мысли, что я попала в уготованную читателю ловушку, если можно так...
Не удивительно, если честно, что такой тонкий знаток тайн человеческой души был разведчиком британской разведки. Мощь и основательность в каждом произведении.
Мое знакомство с творчеством Юлии Вознесенской началось с "Посмертных приключений". Не буду повторять здесь свою рецензию на эту книгу, скажу лишь, что меня потянуло к такому светлому и порой наивному, но, несомненно, мудрому, чтиву. Поэтому мною прочитана вторая книга автора - "Путешествие...".
У меня немного разноплановые чувства, но в общем и целом осталось неоспоримое желание посоветовать эту книгу к прочтению. Сразу скажу, что лютым атеистам и людям, которые любят...
У меня немного разноплановые чувства, но в общем и целом осталось неоспоримое желание посоветовать эту книгу к прочтению. Сразу скажу, что лютым атеистам и людям, которые любят отрицать отсутствие какой-то Высшей силы, лучше даже не брать в руки. Потому что сюжет наитеснейшим образом переплетен с православной культурой, с верой, с пониманием того, что люди - лишь творения Божьи. И если Вы в числе тех, кто гордится своим неверием в подобные сказки, то Вас эта книга, скорее всего, не тронет нисколько, а лишь даст повод подтрунивать над другими читателями.
По стиллистике: если честно, мне по вкусу более литературный стиль, более "толстовские" предложения. Но это уже мои личные предпочтения. А вот по сути, книга - просто зеркало нашего общества. И я не скажу, что с радостью это осонавала, перелистывая страницы...
Книга о многих вещах. У разных людей всколыхнет разные пласты души. Я всё никак не могу сформулировать, о чем эта книга :) Честно, уже минут пять сижу и пытаюсь подобрать хотя бы пару слов. Для меня она оказалась о простоте. Но не потому, что всё не трудно. А потому, что искренность, вера, душа, духовность - это на самом деле так просто, когда к этому начинаешь тянуться. Это какие-то изначально заложенные в наших душах искорки, которым нельзя давать затухать. И если они светятся, то нет вопросов и терзаний - что хорошо, а что плохо. Это все приходит откуда-то сверху... Поэтому для меня эта книга стала историей непростого путешествия к простому пониманию.
Спасибо автору! А будущим читателям желаю увидеть в этой книге то, что предназначено именно для вас.
Тут в одной рецензии указано, что эта книга подойдет тем, кто был в восторге от "Одиночества в сети". Это как раз была я :) Прочитала в юном возрасте "Одиночество..." на заре эпохи виртуальных способов общения. Как раз у меня случился своего рода роман с мальчиком из другого города. И вот в тот момент "Одиночество..." просто меня поразило, всколыхнуло, тронуло. Я даже где-то нашла польский фильм. Потом сходила на спектакль, который был посталвен в каком-то...
Через энное количество лет я прочитала "Повторение судьбы", думала, что возникнет такое сладкое послевкусие, я прогуляюсь по воспоминаниям прежних лет, но нет. Очень скучно! Очень нудно! Так что тут окажется неважным - ценитель первой аналогичной повести Вы или нет. Книга оказалась объективно провальной. Сейчас уже не то время, чтобы можно было хотя бы предположить развитие отношений в таком духе. Так что нужно было остановиться на первой подобной повести, которая так удачно родилась в соответствующее время и при соответствующих внешних обстоятельствах. Не нужны было развивать эту тему дальше.
Вначале я посмотрела фильм. Ни хорошо, ни плохо, если честно. Может быть, подобные вещи надо смотреть и читать в более юном возрасте, когда обострено чувство восприятия мира, оно не затуманено житейскими проблемами и "взрослыми" мыслями :) Не скажу, что я дико организованный человек, сама я всегда была достаточно нелинейным ребенком, но даже я немного пасанула перед этим сюжетом. Для людей, которые привыкли к классическому "завязка сюжета-кульминация-развязка сюжета" и к...
Самый главный момент, понравившийся мне - аллегория, как через участок главного героя хотят построить трассу, а затем гротеск с трассой через нашу планету. Вот это я запомнила навсегда. Ну и ни грамма пошлости. Что последенее время встречается все реже и реже. А все остальное выветрилось.
Но муж моей подруги, мой ровесник, кстати, расписывал эту книгу как обязательную к прочтению и был уверен, что у меня от нее снесет крышу. Так что, определенно, - на любителя, ценителя и "понимателя". Он геймер с огромным стажем. Наверное, вот он там что-то и нашел :)
Наверное, на этой книге я и закончу свое такое непродолжительное знакомство с творчеством Несбё. У меня остался главный вопрос - незавершенная сюжетная линия с кем-то, кто наблюдал за дочкой одного из главных героев...хочется спросить просто и без изыска "И чё?". Сама завязка этой сюжетной линии гадковата, а тут еще и такой открытый финал... Может быть, конечно, поклонники найдут здесь какой-то тайный смысл. Но я со стороны осталась с открытым финалом и ощущением того, что...
Описания мест преступлений и некоторых событий иногда чересчур гаденькие и мерзенькие. А иногда как-то так все залихватски складывается, что даже у меня, совершеннейшего профана в криминалистике, возникало ощущение ненатуральности описываемых событий. Я читала книгу, если честно, не пропуская через себя, как обычно, а просто улавливая суть происходящего. Чтобы не вдаваться во все "тонкости", которые смазывали общее впечатление от того, что история сама по себе могла бы получиться очень даже неплохой.
Вот что мне понравилось - это взаимопонимание главного героя и его спутницы жизни в финальной сцене! Наверное, единственный приятный и более-менее настоящий момент.
Я сторонница, как я поняла, интеллектуального, классического детектива. Не в тренде я, в общем :) "В 2013 году Ю Несбё получил от правительства Норвегии престижную премию "Пер Гюнт" за вклад в создание положительного образа страны на мировой арене" - у меня образ страны с огромным количеством геев почему-то создался после двух книг Несбё. Не понимаю, я чего-то.
Резюмировать могу совершенно однозначно - жалко времени и денег, потраченных на книгу.
Я под сильнейшим впечатлением. Думаю, как вернее и точнее можно сформулировать - для меня Фолкнер стал открытием некоего совершенно самобытного и уникального ритма повествования, неповторимой и еле уловимой стиллистики, художник от литературы. Я получила неимоверное удовольствие, как от изысканного блюда, приготовленного продуманно до каждого ингредиента, доведенного до готовности без спешки, выдержанного. Я до сих пор для себя не могу сравнить с кем бы то ни было этот слог и манеру изложения....
По мере прочтения у меня возникало ощущение, что накал стихает, и читателю дается время отдохнуть. И вдруг речь становится динамичнее, сюжет заворачивается в новый виток и вдруг ты так резко оказываешься перед новым поворотом и удивляешься, что не предугадала такого развития событий раньше. Крайне нетипично для книг - я физически ощущала, что книга дышит и живет! Раскрывается такими фантастическими словесными оборотами, описаниями, невообразимыми словосочетаниями. Это просто наслаждение для любителей красивого слова!
По поводу самого издания - обложки изнашивается, пожалела, что взяла в мягкой обложке. Неудобно читать, держа одной рукой.
О, Великий Сомерсет Моэм!!! Вы покорили меня и влюбили в свое творчество навсегда!!! К своему стыду, это первая книга автора, прочитанная мною. Но не последняя, это точно! И, в качестве совета остальным читающим: я ее читала в отпуске, прочитала за неделю, погружалась часа на три в повествование и только так ее нужно читать. Не дробите по паре страниц перед сном. Осильте разом и Вы получите колоссальное удовольствие! Когда я взяла в руки книгу и посмотрела на фото автора, как сейчас помню, что...
Удивлена, что данный автор отсутствует в списке обязательных к прочтению книг.
Восторг и низкий поклон! Вот, что значит "настоящая литература"!
Касательно самого издания: хороший переплет, оптимальный шрифт, страницы удобно листаются, удобный вес. Оптимальное сочетания веса-качества-оформления-цены.
Удивительная и светлая книга! Она не ценна с художественной точки зрения, но так важна с духовной. Если честно, я искренне испытываю огромную благодарность автору за то, что после прочтения книги просыпаются чувства ответственности (за свои поступки; за будущее; за других; за этот мир в целом, потому что человек - лишь маленькая, но такая важная его частичка) и сопричастности (к чему-то светлому и всеобемлещему). Эти чувства, как мне кажется, одни из базовых, они должны формироваться у детей и...
Мир в целом мире начинается с мира в душе отдельного человека. Давайте начнем с себя.
Удивительно, что так мало рецензий! Я ожидала намного больше, потому что книга фееричная, увлекательная, азартная, с умным юмором! Она – про Вас и про меня.
Совершенно не имеет смысла спорить либо отстаивать целесообразность посещения психоаналитиков – у кого-то после прочтения этой книги укрепится позиция, что терапия - лишь вытягивание денег и псевдопомощь. Кто-то наоборот проникнется и поверит еще больше. Я, например, ходила к специалисту во время очень сложного периода в жизни. Я понимала,...
Совершенно не имеет смысла спорить либо отстаивать целесообразность посещения психоаналитиков – у кого-то после прочтения этой книги укрепится позиция, что терапия - лишь вытягивание денег и псевдопомощь. Кто-то наоборот проникнется и поверит еще больше. Я, например, ходила к специалисту во время очень сложного периода в жизни. Я понимала, что плачу за 50 минут общения, но не дружбы. Потому что аналогичное сравнение часто звучит. Лично я после этой книги еще больше начала уважать очень редких (несмотря на их невообразимое обилие) лекарей души, способных помочь человеку методично и скурпулезно понять, что же с ним творится и где спрятаны скелеты, которые некоторые отказываются даже замечать из страха того, что же с ними делать потом.
Читала в отпуске, саму книгу забыла и читала с ноута в номере отеля, так как только там ловил вай-фай. И я натуральным образом разрывалась между пляжем и очередной страницей.
Сюжет... Вот это я понимаю закрученный сюжет! Лихо написано, виртуозно исполнено! Авантюрная интрига с Маршалом и его вложениями (жадность фраера сгубила, это нужно всегда помнить); обманутая жена, которая, как ей кажется, не остановится ни перед чем и никто ее не переубедит; психотерапевт, который ступил на опасную дорогу поиска правды в своих сеансах…куда же она его выведет. И это лишь основные сюжетные линии. Я частенько могу предсказать финал произведения. Потому что Шекспир, по-моему, сказал, что в литературе существует всего лишь 30 базовых сюжетов. Но эта книга меня зацепила и не отпускала, пока я не дочитала последнюю страницу. И потом еще несколько дней я находилась в приятном возбуждении от хорошей порции литературы.
Но даже эти восторги не главное. Специалист, пишущий серьезные книги, которые без подготовки не осилить. И вдруг решил написать попроще, полегче (притом все равно получилось круто!), приоткрыв занавес тайны. Это определенно вызывает какие-то эмоции - у каждого свои (предполагаю, что шкала от самого негатива до бурного позитива). Но Вам определенно захочется обсудить эту книгу.
И когда читаешь, вдруг понимаешь, что язык простой, читается легко, на одном дыхании. Но лишь потому, что он автор решил говорить просто, как с детьми. Решил на двух пальцах объяснить, квантовую физику, например. За всем этим легким чтивом ощущается мощь Ялома.
Я однозначно советую! После прочтения очень легко и позитивно смотришь на мир и на жизнь. И немного по-другому смотришь на себя самого.
Я очень рада, что взялась читать роман именно в этом варианте. Но читать удобно тем, у кого нормальное зрение, потому что шрифт и правда мелковат. Но, тем не менее, формат флип-буков я полюбила и начала покупать перед отпуском регулярно. Потому что «Анну Каренину» лично я решила читать исключительно на бумаге. А увесистые книги в сумке носить неудобно.
Когда читаю рецензии на современные романы, и вижу в аннотации фразы типа «эпическое полотно, которое автор создавала 10 лет», непроизвольно...
Когда читаю рецензии на современные романы, и вижу в аннотации фразы типа «эпическое полотно, которое автор создавала 10 лет», непроизвольно улыбаюсь. Для меня эпическое полотно – это литературный мир Толстого и русская классика. Слов нет, чтобы описать, насколько я каждый раз потрясена и в каком трепетном состоянии нахожусь от того, что прикоснулась к прекрасному, настоящему, истинному, кристально-чистому. Душа растет и ширится, вбирая в себя этот могучий поток бесконечно прекрасной речи, образов, наблюдений.
Это не роман – это полноводная река! Порой она легко струится по мелководью, давая читателю возможность передохнуть перед крутым поворотом, за которым нас сметет и свалит с ног масштабом и широтой мысли гения. И не важно – говорим мы о природе весной, либо о сметениях души человеческой. Все – гениально! И как правильно написано в одной рецензии – говорить про этот роман можно только с теми, кто его прочитал. Я очень рада, что перечитала наконец-то после обязательной школьной программы. И более чем уверена, что перечитаю еще раз, лет через пять. А может и раньше. Потому что с каждым прожитым днем и новым опытом, в романе видится что-то новое. И удивляешься, как раньше мог это пропустить. Но потом понимаешь, что и не пропустила я даже – просто не доросла; не могла понять и постичь раньше положенного возраста определенные смятения, терзания, радости; в свое время, как и все, я проглотила, не пережевывая многие главы, чтобы написать сочинение к сроку.
Читая уже в зрелом возрасте, у меня была возможность оторваться от книги и задуматься, заглянуть в себя и оглянуться на окружающих меня людей. И по-другому нельзя читать. Я прихожу в неподдельный восторг, когда могу смаковать красивую книгу, перекатывать на языке отдельные фразы, чтобы мне раскрывалось их послевкусие. Меня поразило очень многое, я перечитывала по второму разу (а иногда – и по третьему) целые главы, чтобы глубже проникнуть и запомнить. Но лично я преклоняюсь перед тем, как тонко и чутко описано состояние Китти – перед беременностью и когда она уже была беременна. Толстой же мужчина! А я читала и не могла понять – как это он смог залезть в мою голову и понять, что меня может тревожить! Как?!
Вот после каких книг очень трудно начать читать что-то новое! И именно эти книги должны воспитывать у детей, вкус к литературе, умение понять слово, умение увидеть за словом целый мир. Да, многие плачут, что их трудно читать. Так хорошее не должно даваться просто. Настоящая книга учить ДУМАТЬ. И, если нужно, перечитывать, чтобы понять.
И в очередной раз я задаюсь вопросом – чем руководствуется жюри, выбирая лауреатов премии?
Нет, книга не плоха. Но объем совершенно не соответствует содержанию. Сюжет мне понравился, но не нужно было его размазывать на такое количество страниц. Могло бы получится живо, драйвово, увлекательно. А получилось местами нудновато, поверхностно и блекло. Сколько раз убеждаюсь, если нет таланта, глубины мысли, если нет возможности виртуозно использовать силу слова и образы, если нет мудрости постичь...
Нет, книга не плоха. Но объем совершенно не соответствует содержанию. Сюжет мне понравился, но не нужно было его размазывать на такое количество страниц. Могло бы получится живо, драйвово, увлекательно. А получилось местами нудновато, поверхностно и блекло. Сколько раз убеждаюсь, если нет таланта, глубины мысли, если нет возможности виртуозно использовать силу слова и образы, если нет мудрости постичь душу человека, не нужно этого делать в такой пафосной манере. Попроще и поскромнее нужно быть. О чем книга? Я не поняла. Она не о борьбе с пороками и привязанностями, не о попытке перевернуть свою судьбу, не о сильных людях… О картине? Ну…предпринималась попытка на последних 10 страницах рассказать читателю о тайнах мироздания и бытия, но как-то так путано и сумбурно…10 лет писала книгу, говорите? «Пронизан…выворачивает душу…выжигает…» - это лишь немногие хвалебные отзывы о книге на разных форумах. Мой совет – прочтите наших классиков. Прочтите Толстого. «Анна Каренина» сопоставима с «Щеглом» по объему, но никак не сопоставима по глубине проработки, по умению проникнуть в душу лирического героя будь то беременная Китти, влюбленный Вронский, обманутый Каренин или ничего не понимающий и смущенный Сережа. Как может «Щегол» что-то выжечь в душе? Чем? Каким словом? Русским матом? Кислотой или наркотой?
Буду честна, мне не жаль потраченного времени. Книга не безнадежна. Завязка сюжета – нереально атмосферная! Я сопереживала, расстраивалась и беспокойно пыталась быстро прочитать, что же дальше будет с Тео. Все ли сложится удачно, будет ли сопутствовать ему удача. Вибрирующая атмосфера напряженного ожидания передается читателю. И за это спасибо автору. Начальные главы меня тронули. Похоже, на эти главы и ушло 10 лет. Они того стОят.
Но насколько великолепна завязка книги, настолько же провален финал. Такое ощущение, что подходило время сдавать рукопись, чтобы успеть к сроку и … в общем, имеем то, что имеем. Сюжетные линии практически всех персонажей остались открытыми, и складывается четкое ощущение, что не хватило сил и слов дописать и додумать финалы и расставить точки. Хотя...неужто будет продолжение...еще 800 страниц?
Главный лирический герой… Вначале читала и радовалась – так и чувствовала, как душа раскрывается навстречу книге, навстречу его судьбе и его истории до момента его жизни в Вегасе. После этого мои восторги утихли и больше не просыпались. Я совершенно не поняла, с какой целью написано столько страниц про пьянки и отходняки после наркотических безумств. С какой целью введена тема наркотиков и такой к ним привязанности. В ходе повествования герой с ними не борется, каждый раз скатывается в безумство наркотического обморока; все важные и нервные встречи проводит под действием опиатов… То есть мораль сей басни такова – курите, жрите, нюхайте, это не мешает вашей повседневной жизни? Да, непростая судьба. Но…у нас скоро день Победы – вот уж у ребят, прошедших войну, была непростая судьба. На фоне них стыдно даже читать про такой слабый характер. Если честно, не смогла я понять, с какой целью использован мат. Что такого он доносит до читателя? Какие реперные точки обозначает?
Давайте говорить честно – треть этой книги – вода. Если бы книгу «выжать», ничего она от этого не потеряла бы. А лишь бы приобрела динамичности.
Самым приятным мне героем оказался Поппер – замечательный пес! Второй момент, который меня заставил попереживать – это их с Тео путешествие из Вегаса.
В общем, прочитайте, но если у Вас есть много свободного времени и Вам его не жаль. В общем, книга не оставляет ни тягостного, ни радостного впечатления. Ушла на полку и сразу же выветрилась из головы. Так…отключиться, узнать немного об антиквариате и много о наркотиках.
Никаких аллегорий, никакого иносказательства. Псевдофилософствования под конец книги можно опустить – ничего там нет путного.
Мда…10 лет труда и вот такое вот «эпическое «полотно».
Вот уж правда - несчастный случай потеря памяти, либо уникальная возможность совершить работу над ошибками! Мне Мориатри импонирует хорошим, вычитанным текстом, логичностью сюжетных линий (их, как обычно, несколько, но они с четкостью ювелира пригнаны одна к другой, браво!), разноплановыми героями (но неизменно вызывающих по отношению к себе какие-то определенные чувтсва - просто так картонных персонажей у нее нет). Я несколько дней ходила и задавалась вопросом - а какой я буду через 10 лет?...
Замечательная книга для отдыха во время напряженной работы. Проверено на себе! Отключает и перезагружает.
Пробежала книгу по диагонали. Про войну все-таки самые сильные для мня произведения - наши "А зори здесь тихие", "Офицеры", "Завтра была война"... Эти книги - квинтэссенция боли, страдания, ужаса, и в то же время - любви, преданности, веры, жажды жизни. После них меня лично мало какое американское произведение трогает за живое. Как-то у них все...лакировано получается. И я для себя отметила, что последние пару лет в зарубежной литературе очень часто второстепенными...
Я не жертва теории всемирного заговора, но у меня создается впечатление, что какой-то госзаказ, честное слово. От этого у меня пропадает полностью интерес к книге. Литература, конечно, должна отражать происходящее в обществе, она как лакмусовая бумажка, проявляет настроение общества. Но увольте меня от пропоганды Запада и мышиной возьни на литературном поле. А если еще книге присуждают премию, она автоматически становится для многих "путеводителем". И закладывает в подсознании образы и представления. Из уважения к своей истории и своему народу читать про него в таком свете отказываюсь. Дешевое, невычитанное на предмет логичности и собранности в единое целое сюжета, картонные двухмерные образы, клише-клише-клише... произведение-агитация!
Я даже не буду вдаваться в рассуждения о том, что есть люди хорошие и разные. Просто с каким-то завидным постояноством представителям России в современной литературе выпадает жребий быть этими самыми "разными".
Невообразимо воздушная повесть, сплетенная как будто из остатков сна. Именно ощущение, что я спала и мне приснился сон...сон о чем-то важном, глубинном и настощяем, но выразить в словах увиденное крайне сложно. Что-то в этой книге есть такое, что можно почувствовать только кончиками пальцев, соприкасаясь с книгой, получая ее энергию, ощущаю пульс этой повести.
Это и правда не сказка для детей, но сказка для взрослых. Мне было очень грустно, когда я дочитала. Какая-то грусть, поднимающая из...
Это и правда не сказка для детей, но сказка для взрослых. Мне было очень грустно, когда я дочитала. Какая-то грусть, поднимающая из глубины души и затапливающая меня всю. Не темная грусть, какая-то светлая печаль по волшебному миру детства. В этой книге дети намного мудрее, чутче, интереснее, честнее, чем взрослые (не причисляю к категории взрослых дам из семейства Хэмстоков).
Как мне показалось, одна из идей - взрослым лучше забыть некоторые вещи, потому что взрослые люди теряют возможность верить в них, а пытаются понять чудеса логическими методами и разложить их на формулы и теоремы. Взрослея мы костенеем и теряем связь с самими собой. И это очень печально и грустно...
С огромным уважением Гейман относится к детям, к детству, к этому самому важному периоду в жизни человека. Мне не хочется открывать тем, кто еще не читал эту книгу одну из очень серьезных тем, которая вступает в повествование к концу книги, но это мне показалось одним из самых сильных и серьезных моментом всей книги. Кроме такой тонкой материи, могу сказать о земном - книга написана хорошим, живым языком, она читается запоем. И мне, если честно, даже жаль, что я так быстро ее "проглотила".
Я для себя с радостью открыла подобный формат книг. Где нет слов, но при этом "написана" целая история. Вернее, множество историй. Это замечательная возможность для современных детей, привыкших получать информацию в готовом виде - мультики (где порой не то, что стимулируется, а наоборот, отключается такая функция, как "думать") и игрушки (когда достаточно нажать кнопку и все проихсодит само)...на фоне всего этого данная серия книг просто подарок. Учиться придумывать,...
Я не ярая поклонница Мураками, но с большим удовольствием начала читать его лет семь назад. "Страна чудес без тормозов" (могу ошибаться) меня очень порадовала нетипичным сюжетом, каким-то немного сюрреализмом, но близким к реальности. Читаешь и окунаешься в другой мир. Очень впечатлилась. И решила, что теперь это мой кумир. Тем более фамилия эта была у всех на устах, было модно и стильно.
Но на "Норвежском лесе" я изменила свое мнение :) И все-таки кумирами оставила наших...
Но на "Норвежском лесе" я изменила свое мнение :) И все-таки кумирами оставила наших русских классиков. И теперь им верна. Книгу я так и не дочитала. Пыталась раза три заставить себя продолжить после недельного перерыва - как-то стыдно бросать книгу, не дочитав. Не знаю, почему в каком-то книжном анонсе это произведение оказалось в числе тех, "после которых трудно начать читать новую книгу". Как по мне, так уже во время чтения этого произведения начинаешь думать, а на что бы переключиться.
Замечательная книга, которая на все сто соответствует своей нише, если можно так сказать. Без замаха на высокую литературу, но написана живым, красивым, грамотным языком. Некоторые моменты вызвали у меня чувство уважения к автору - видно, что книга написана не на коленке, а вычитана самим автором, нет шероховатостей в сюжете, персонаи прописаны, история героев развернута, остается задел на "подумать". Очень понравился сюжет. Честно скажу - не ожидала! Пыталась предугадать, как...
Я не приучена бросать книги на половине, обычно пытаюсь дочитать - вдруг как раз на следующей странице как начнется какое-то действо, от которого мне голову снесет! Но эту книгу бросила, прочитав где-то 1/3. Не знаю, почему ее отнесли к классике. Сюжет, возможно, интересен, но он какой-то прилизанный. Все события так пригнаны одно к одному, что не хватает драйва, который, как казалось бы, должен хлестать через край. И я очень разочаровалась от того, каким скупым языком написана книга....
Я сразу хотела бы сказать, что книга эта не для тех, кто "за деревьями леса не видит".
Я ее проглотила, она для меня была как глоток свежего воздуха. У меня наворачивались слезы, не хватало дыхания, я сама смущалась и краснела, робела и находилась в сладком ожидании, я сопереживала, я не могла найти ответа на вопрос - а как бы я поступила, а смогла бы я так... Эта книга очень непростая, хоть и такая небольшая. Она о непростой судьбе женщин вообще, о женственности (которая...
Я ее проглотила, она для меня была как глоток свежего воздуха. У меня наворачивались слезы, не хватало дыхания, я сама смущалась и краснела, робела и находилась в сладком ожидании, я сопереживала, я не могла найти ответа на вопрос - а как бы я поступила, а смогла бы я так... Эта книга очень непростая, хоть и такая небольшая. Она о непростой судьбе женщин вообще, о женственности (которая претерпевала такие испытания и гонения в непростой истории нашей страны), о судьбах миллионов, о судьбе Женщины...
И вот я с такими восторгами и посоветовала почитать книгу своей свекрови. Она - женщина старше меня, мудрее, и я думала, что ей понравится, ее затронет и мы сможем обсудить эту книгу, наши эмоции. Знаете, что она мне сказала? "Эта девочка - просто дура. Такие книги вообще нельзя печатать". Я не стала спорить. Я просто взяла назад книгу молча. И я могу понять ее реакцию - человек просто прочитал книгу, не попытавшись копнуть глубже.
В ней молчали те струны, которые отозвались на эту книгу в моей душе. Скажу честно, некоторые моменты я сама перечитывала не раз (не буду указывать, чтобы не ракрывать сюжет для еще не читавших) и долго пыталась понять причины, побудившие Асю поступить именно так. Не все мне далось сразу.
Но в итоге - у меня ощущение от того, что я нашал между строк, до чего смогла докапаться. А у друго женщины - резкое неприятие вообще всего произведения. Не скажу, что это плохо. Не скажу, что это хорошо.
Разные женщины. Разные судьбы. Разный взгляд.
И тем и хороша эта книга. Она не написана по универсальному рецепту, который всем понравится.
Я Паланика читала, будучи студенткой, отчасти потому что это было как-то модно, остро, против системы. Какие еще эпитеты любят подбирать, оправдывая подобные экперименты. Я никогда не понимаю, зачем под грязью прятать какие-то типа "великие истины". Не нужно тужиться. Если есть, что сказать - говори. Зачем зарывать в ... грязь (самое приличное слово, что приходит на ум) крупицы здравого смысла. Мне, например, не хочется в этом копаться и зарываться по локоть. А потом переживать...
Как и многие, "Тринадцатую сказку" я прочитала запоем, дала почитать подруге. Вместе восторженно обсуждали. Очень долго ждала и уже перестала надеяться на вторую книгу автора. Не люблю давать такие негативные оценки, но лучше бы второй книги не было. Тогда все читатели помнили бы триумф Сказки и казалось бы, что что-то нас ждет впереди, какое-то новое литературное сказочное чудо. И правда, порой лучше ждать и не дождаться, чем после такого долгого ожидания разочароваться. У меня...
Когда флипбуки еще не стали так популярны, я с удовольствием купила именно "Вино из одуванчиков", чтобы взять с собой в отпуск. Начинала читать в оригинале, но не смогла до конца понять всей воздушности и невесомости языка, не поняла сюжета, не оценила всей прелести этого напитка. Поэтому решила читать в переводе. Отдельный низкий поклон переводчику!!! Книгу я могла бы прочитать намного быстрее, но...так хотелось растянуть... Я плакала почти навзрыд над моментом, когда Дуглас не хотел...
А вообще, я сделала для себя вывод, что если эта книга не всколыхнет в душе читателя что-то давно забытое, но еще живое...что-то неосязаемое, звенящее, трогательное...именно то, что позволяет нам оставаться чуткими к детским мыслям и переживаниям, что позволяет нам не стать занудными и скучным серыми взрослыми, а сохранить в себе маленького ребенка...если этого не произойдет, то это так печально. Значит, мы совершенно полностью повзрослели и зачерствели. И это, честное слово, по-моему, так самое печальное и грустное, что может произойти с человеком... Поэтому у меня возникало дикое желание сказать тем, кто не проникся духом этой книги: "Да очнитесь же вы! Снимите офисный костюм и ботинки, пробегитесь по траве босиком, очнитесь и вспомните себя маленьким!" Нельзя становиться взрослыми и забывать, что мы были детьми тоже... Я с таким грустно-сладким послевкусием закрывала эту книгу после прочтения... Это что-то непередаваемое... Одно лето, но вся жизнь... Для меня эта книга стала одним из маркеров, по которым я могу вычислить "своего" человека.
Ну а по изданию - флипбуки замечательный формат, качественная печать; тонкие, но прочные страницы; четкие шрифт; и такой удобный формат! У меня в библиотеке они прочто обосновались. Читаь в этом формета большие произведения типа "Анны Карениной", "Унесенные ветром", "Идиот" очень удобно, потом учто книга легко держится в одной руке.
Мой муж - заядлый турист и походник. Купила для него эту книгу, как милый подарок "просто так", чтобы планировал на будущее свои маршруты. Привлекла меня, если честно, цена. Но получив и открыв это издание, я была поражена - выглядит намноооого дороже. Великолепные глянцевые страницы, шикарное оформление (коллажи из фото, отдельные большие фотографии, логично переплетающийся с фото текст), очень удобный формат - не слишком большая, не слишком толстая. Я не ярый фотограф, но не смогла...
Эту книгу я прочитала по наставлению своего тогда еще будущего мужа, чтобы затем развить с ним разговор и обсудить одну из его любимых книг. Поначалу, настроилась на скучноватое чтение про ученых, корнеплоды и агрофермы. Оказалось, все не совсем так, как я представляла... Конечно, выведение нового сорта картофеля, и сохранение основ науки сейчас кажется не самым интересным сюжетом, но... Тут нужно заглянуть чуть глубже. Книга, на самом деле, оказалась о вечных ценностях, о любви, долге,...
Мне очень нравится Одри, ее стиль, ее мир, ее жизнь... С огромным удовольствием читаю про нее. Учусь, запоминаю, наслаждаюсь эстетически фотографиями с ее изображениями. Вот и заказала, поддавшись на оформление, эту книгу. НЕ БЕРИТЕ!!! Просто не надо! Глупо, скучно, по-американски, в чем-то ханжески, нежиснеспособно. Не знаю даже...если честно, даже не хочу в своей библиотеке оставлять эту книгу. Только из-за обложки не выкинула в ведро.
Заказывала в подарок маленькой племяшке.
Плюсы:
- хорошая бумага, не марается от частого пролистывания детским ручками;
- крупные, цветные, яркие картинки, для детей - самое то;
- образы из классических мультиков Диснея, то есть однозначно - где собачка, а где кошечка, а где "девоська" :) Просто столкнулась с моментом, когда, листая картинки в книжках, не всегда могу объяснить ребенку, кто тут изображен - какая-то больная фантазия соверемнных мультипликаторов;
- хорошая обложка...
Плюсы:
- хорошая бумага, не марается от частого пролистывания детским ручками;
- крупные, цветные, яркие картинки, для детей - самое то;
- образы из классических мультиков Диснея, то есть однозначно - где собачка, а где кошечка, а где "девоська" :) Просто столкнулась с моментом, когда, листая картинки в книжках, не всегда могу объяснить ребенку, кто тут изображен - какая-то больная фантазия соверемнных мультипликаторов;
- хорошая обложка - твердая, яркая. Детские ручки сразу тянутся открыть и посмотреть - что же там.
Минус (субъективно моё мнение) - я за наши, родные сказки. Во всяком случае в маленьком возрасте. Я предпочитаю сделать "привику" своими, российскими Матроскиными, Шариками, зайцами и волками, Аленушками...а потом уже знакомить детей с творчеством зарубежных кинематографистов и мультипликаторов.
Но если не принимать во внимание этот минус - книжка здоровская!
Открытки замечательные! Очень хорошее количество - 12 штук. У меня разошлись под ноль ))) И знаете, они прямо новогодние! От них "веет" детским восторгом от подарков, новогодней метелью, красными щеками с мороза, ожиданием чуда. Они наросиваны так мило, что я почувствовала себя мленькой девчушкой, которая подписывает всем взрослым новогодние поздравления в первый раз. Отличное качество бумаги. Здорово, что оформлено в стиле ретро, с местом под марки. Я наклеила туда марки, получилось...
Я изучала испанский долго и упорно, училась в школе в Испании какое-то время. Потом забросила, как-то закрутилась, и время не смогла найти... Сейчас по прошествии пары лет решила восстановить знания и лексику. Пишу это не для того, чтобы рассказать историю своей жизни :) Чтобы примерно понимали, что у меня был очень хороший уровень, но сейчас где-то А2-С1. В общем, по существу о книге. Очень крутые предложения на перевод! Хорошо разобрана грамматика (у каждого, конечно, свой подход, но в общем,...
Ничипурук в "Снах сирен" создал потрясающий, пугающий, но манящий мир снов и сновидений. Реальность кажется придуманный, реальность снов - абсолютной и единственной. Действие разворачивается у нас, в России. Персонажи крайне симпатичные люди - современные, стильные, умные, ищущие, жаждущие, разгадывающие. На самом деле "Сны сирен" (жаль, что в Лабиринте нет этой книги) я разобрала на предложения, читала с карандашом, обводила и запоминала.
Так же махом я проглотила и...
Так же махом я проглотила и "2012". Дело даже не в том, что читать некоторые книги "модно", что некоторые считаю авторов вроде Ничипурука попсовым, дело не в этом. Дело в том, что его книги мне помогли взлететь. Помогли просыпаться каждое утро с мыслью - а ведь счастье, что есть еще один день. Неизвестно, как этот день пройдет, но у меня есть шанс его прожить.
По поводу стиля автора - я очень люблю подобный стиль повествования - предложения вроде бы состоят из обычных, частоиспользуемых слов, но переплетеются эти слова красиво. Кто-то в сочетании букв "Г,А,Н,О,В" видит результат жизнедеятельности человека, а кто-то - слово "вагон". Так и книга - написанна вроде бы теми же словами и буквами, которые у других ранят, царапают, ложатся нескладно и рвано, то в этой книге повествование движется динамично, бодро, даже где-то чарующе. Создаётся целостное произведение.
Можно найти минусы совершенно везде.
Плюсы увидеть сложнее.
Раньше девочек специально обучали - как надо себя нести, преподносить себя, как, ни говоря ни слова, можно становиться центром внимания. Что такое женственность? Как и из чего складывается мнение о девушке? Сколько нюансов, которые знать совсем необязательно, но узнав их, начинается более качественная жизнь. Качественная - в плане ощущения себя женщиной, девушкой. Сейчас - в эпоху бесформенных женских штанов, проседающих между ног; ужасных сапог угги, стаптывающихся и теряющих форму; жутких...
В итоге: жизнь никогда не изменится, если для этого ничего не делать. И мужчины не будут "укладываться штабелями", если не будут понимать - перед ними леди. В полном смысле этого слова.
Ооооочень здорово! Здорово, что перевели! Здорово, что перевела Семенова! Это моя вторая книга Груэн. "Воды слонам!" мне показалась очень добротно написанной книгой. Поэтому захотелось сравнить. Сравнивать не стоило - книги разные. Но что их объединяет - они атмосферны, характеры животных порой прописаны скурпулезнее, чем людские, и мне это даже нравится.
Я сама не профессионально, но занималась конным спортом. Поэтому, когда иногда читаю про лошадей, чувствую - автор не знает, какие...
Я сама не профессионально, но занималась конным спортом. Поэтому, когда иногда читаю про лошадей, чувствую - автор не знает, какие они умные, какие они сильные и смелые, какая у лошадей бархатная морда и как они любят морковку и сахар, когда кормишь их с ладони. Но я получила истинное наслаждение, читая эту книгу. Мне даже снилось несколько раз - я скачу галопом по степи или тихонько "рысю" по пересеченой местности. Это удивительное ощущение!
Не стоит ставить высокую планку для этого романа - это дебют писательницы. Но если у Вас отпуск и хочется отпустить мысли вскачь - эта книга для Вас :)))
Очень неоднозначное ощущение.
Прочитайте, представив, что главному герою лет 19 и не возникнет особых вопросов и недоумения.
Но одна деталь - герою тридцатник - как-то рушит ощущение правдоподобности и реальности. Во всяком случае в нашей стране невозможно оставаться в таких неторопливых мыслях, если надо кормить семью, зарабатывать деньги и успевать еще и дома полки приколачивать.
Книга написана крайне плавно. Не плохо. Но и не захватывает.
Я прочитала несколько страниц. Отложила. Забыла....
Прочитайте, представив, что главному герою лет 19 и не возникнет особых вопросов и недоумения.
Но одна деталь - герою тридцатник - как-то рушит ощущение правдоподобности и реальности. Во всяком случае в нашей стране невозможно оставаться в таких неторопливых мыслях, если надо кормить семью, зарабатывать деньги и успевать еще и дома полки приколачивать.
Книга написана крайне плавно. Не плохо. Но и не захватывает.
Я прочитала несколько страниц. Отложила. Забыла. Потом прочитала еще несколько. И так раза три.
Если хочется увидеть сильные характеры, портрет самостоятельного мужчины и сильного человека, Вы этого не найдете. Во всяком случае я не нашла.
Как-то вяло...
Не имею привычки отговаривать. Как говорит мой муж: "На вкус и цвет все фломастеры разные". Но в мире намного больше книг, которые читать интереснее и "вкуснее".
Для меня было не очень показательно то, что книги Леви переведены на сорок пять языков и расходятся многомиллионными тиражами. Беллистристика и пустышка тоже может стать бестселлером, если книга написана вовремя, рекламщики постарались на славу за хорошие гонорары, а автор совершил эпатажную выходку и засветился на ТиВи. Да и опять же «Это так модно! Обязательно почитай!». Вот так и создаются многомиллионные продажи.
Другое дело, что не всем известно – Спилберг заплатил за право экранизации...
Другое дело, что не всем известно – Спилберг заплатил за право экранизации романа Леви (книга не эта, но сам факт…). Вот это для меня уже был более-менее серьезный довод. Спилберга считаю гениальным режиссером и то, что он решил снять роман по книге Леви подогрело мой интерес.
И вот книга прочитана… В электронном виде, но обязательно заказываю настоящую книгу – хочу иметь в своей библиотеке такой легкое и оптимистичное чтиво.
Чтобы не «спойлерить» и не раскрывать сюжет, сообщу тезисно, что мне понравилось:
-атмосфера Рождества и рождественских гаданий, предсказаний дальней дороги и встречи со своей судьбой;
-долгое путешествие в поисках своего суженого, компанию в котором неожиданно составляет сосед. Вроде бы и не очень-то хотелось, но пусть уж будет…;
-яркое, вкусное и живое ощущение, что Вы прошлись по Стамбулу (очень люблю этот город), по его запутанным улочкам…и на одной из улиц сюжет совершает такой крутой поворот, что Вы и не успеваете за ним!
-в итоге снова и снова понимаешь – не надо рваться с места на другой конец света в поисках счастья – надо осмотреться, оценить и УВИДЕТЬ то, что окружает тебя сейчас.
В общем, желание приглядеться к своему соседу возникает сразу же после окончания романа! ;))))
Это книга из сериии - можно было и не заказывать.
Очень страннеы модели - какие-то чехлы для телефонов, браслеты, бусы... Нашла несколько приелмемых моделей (шарфы или перчатки). Кофты, предлагаемые к вязанию, попахивают каким-то жутким старьем. Такое чувтво, что листаю журнал 80-х годов (помню, у бабушки были такие). Но в 80-е это смотрелось прилично хотя бы и с немеком на "модно". А как такие модели предлагают к вязанию в наше время для меня так и осталось загадкой.
И опять же...
Очень страннеы модели - какие-то чехлы для телефонов, браслеты, бусы... Нашла несколько приелмемых моделей (шарфы или перчатки). Кофты, предлагаемые к вязанию, попахивают каким-то жутким старьем. Такое чувтво, что листаю журнал 80-х годов (помню, у бабушки были такие). Но в 80-е это смотрелось прилично хотя бы и с немеком на "модно". А как такие модели предлагают к вязанию в наше время для меня так и осталось загадкой.
И опять же по описанию вязания - мне, как начинающей вязальщице, было совсем непонятно, что откуда берется и куда девается.
В общем, книга очень странная. Если нет опыта вязания, с нее точно лучше не начинать. А если есть опыт, то наверняка можно связать что-то поинтереснее, чем вязаная повязка на голову.
Если честно, я заказал книгу, когда только начинала вязать крючком. Вернее, умею я данво, но решила, что надо попробовать связать что-то серьезное.
От книги я не в восторге. Модели так себе... Практически нет ничего, что можно было бы связать и носить с удовольствием. Но это сугубо мое лично мнение. Но детские модели, в принципе, ничего...
Книга не подходит для начинающих - абсолютно не расписаны сокращения, нет описаний терминов. Описано вязание не по рядом, а вязание модли в общем. Поэтому,...
От книги я не в восторге. Модели так себе... Практически нет ничего, что можно было бы связать и носить с удовольствием. Но это сугубо мое лично мнение. Но детские модели, в принципе, ничего...
Книга не подходит для начинающих - абсолютно не расписаны сокращения, нет описаний терминов. Описано вязание не по рядом, а вязание модли в общем. Поэтому, не имея опыта, разобраться (лично мне) было практически нереально самой. Вопросов множество.
В общем, отложила на дальнюю полку. Не знаю, вернусь ли еще к ней.
Получив книгу, я сразу же "запоем" прочитала около 100 стр. Самое первое, что приходит на ум, - пронзительно и так искренне, что порой кажется, что ты не читаешь, а слушаешь рассказ героини. Дело в том, что мне безумно нравится подобная манера повествования - прошлое переплетается с настоящим, так гармонично воспоминания героини вплетаются в повествование. Когда рассказ ведется о войне и моментах, которые волнуют героиню, предложения становятся короткими, рваными, односложными и от...
Мне кажется, что равнодушным тут нельзя остаться. Затронет любого - потому что открывается обширное поле для размышлений - война, мирное время, трудности лишений (только не финансовых лишений, а невозможность быть с любимым человеком, сказать "нет", назвать "сыном" или "дочерью"...), этические и нравственные аспекты многих проблем. Не хочется забегат вперед и открывать содержание, поэтому просто советую почитать.
Для меня оказалось парадоксом - непростая история жизни, но ощущение после книги очень легкое. Как будто, пережив трудности другого человека, получается пережить и решить какие-то свои глубинные проблемы и освободиться от их груза.
В итоге: я в восторге!
«Париж – это праздник, который всегда с тобой» (с) Э. Хемменгуэй
«Гламур – это праздник, который всегда с другими – не с тобой» (с) Ф. Бегбедер
Теплый летний ветерок шевелит мои волосы, они выбиваются из-под ободка и никак не хотят лежать спокойно, как вроде бы им и положено лежать… ветер шаловливо, будто заигрывая со мной, раскидывает салфетки на столе... Он шевелит занавески на окнах соседнего дома…и я мечтаю, как могла бы жить в этом доме…в этой мансарде и каждое утро спускаться...
«Гламур – это праздник, который всегда с другими – не с тобой» (с) Ф. Бегбедер
Теплый летний ветерок шевелит мои волосы, они выбиваются из-под ободка и никак не хотят лежать спокойно, как вроде бы им и положено лежать… ветер шаловливо, будто заигрывая со мной, раскидывает салфетки на столе... Он шевелит занавески на окнах соседнего дома…и я мечтаю, как могла бы жить в этом доме…в этой мансарде и каждое утро спускаться завтракать свежими, горячими и воздушными круасанами…
Уставшая от долгой пешей прогулки, я сижу в кафе на Мон-Мартре и жду очаровательного официанта, чтобы заказать эспрессо. Он отлично знает о том, что умеет чертовски привлекательно улыбаться и за один звук его голоса и необыкновенно привлекательное звучание французского в его исполнении, я готова ждать и ждать…нисколько не расстраиваясь, а скорее даже радуясь – у меня есть возможность просто смотреть и наблюдать…пытаться стать частичкой этого огромного города….этого сумасшедшего города…этого волшебного и такого разноликого города… Эспрессо на родине не пью, но в этом месте хочется чего-то концентрированного – такого же, как и мои эмоции. Крепкого и бодрящего.
Будучи в первый раз в Париже, я не была знакома с этим произведение Эрнеста Хемменгуэя «Праздник, который всегда с тобой!». И жаль. Бывает ощущение, что ты переполнен эмоциями, впечатлениями, но выразить всё это очень сложно. Хочется всем рассказать об увиденном, но начинаешь путаться в мыслях, событиях. Потому что…событий-то в принципе и нет. Есть необыкновенное желание созерцать..но кому интересно слушать про это…
Мне вот интересно. А Вам? Если интересно, если хочется окунуться в мир Парижа, в мир, скрытый от взглядов туристов. Если хочется свернуть с маршрута, проходящего по прибыльным торговым рядам и магазинам; маршрута, ведущего Вас мимо сумасшедше-красивых домов и прекрасных фонов для фото; если Вам хочется свернуть с проторенных туристами троп парижа (это не опечатка –просто если хочется увидеть его без пафоса, без штампов, без большой буквы) – эта книга для Вас.
Может создаться впечатление, что автор ОПИСЫВАЕТ происходящее вокруг. Но… Прислушайтесь, перестаньте ждать бешеного развития событий и не ищите лихо закрученного сюжета, и вы услышите звуки, почувствуете запахи, расслышите речь и увидите все глаза Хемменгуэя. Вы поймете, что автор дает Вам возможность ПОПРОБОВТЬ на вкус этот город…
И вот в чем парадокс… Заглянув вглубь Парижа, посетив кафе, к которым рядовые туристы не подойдут и на милю, увидев город с внутренней стороны (а у кого нет секретов и изъянов? Вы иделаьны?), Вы снова вернетесь на главные улицы… И такое путешествие может стать самой лучшей проверкой – истинна ли Ваша любовь, или она корыстна, как любовь молодой девушки, находящейся в поисках прибыльного брака, и привязанность которой зависит от красоты далеко не внутреннего мира, а от внешнего лоска.
Я, прочитав эту книгу, поняла, что для меня город этот навсегда останется городом, в который хочется всегда вернуться. Вернуться не к толпам туристов, а вернуться в какое-то свое место, неизвестное другим (благо в этом городе каждый может выбрать подходящее для себя уютное местечко). Это город любви…любви искренней, принимающей недостатки, способной понять и увидеть истинное и настоящее, живое. Это праздник, который всегда со мной…который всегда во мне – где-то глубоко. И не обязательно никому об этом знать. Пусть будет что-то личное. Что-то, известное только мне и этому городу…
В сухом остатке: читать, если хотите попробовать, пройтись, окунуться…если готовы и любите созерцать и становиться частью чего-то большого и чудесного…
Не знаете, что почитать?