Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Отава | +110 |
Свадебный марш | +54 |
Снегурочка | +40 |
Избранные произведения. Стихотворения и поэмы | +34 |
Горе от ума | +28 |
Книжки классики издательства «Речь» напоминают ламповый свет - такой теплый, надежный, привычный с детства, безо всяких наворотов вроде эко-ламп, лед-подсветки или интуитивного включения. Тканевый корешок, классические тексты, старые иллюстрации, бережно восстановленные и напечатанные на великолепной бумаге. В общем, еще на прошлый новый год я открыл для себя опцию «книжка классики - лучший подарок» и останавливаться не собираюсь. «Записки охотника» Тургенева точно попадут в список подарков,...
Мне очень нравится формат Малой классики Речи, ее очень удобно читать, для меня эти разноцветные маленькие томики стимуляция к чтению даже тех книг, которые я, вроде как и не собирался читать и перечитывать. И главная проблема, где же мне взять столько денег, чтоб купить все что хочется, и потом еще одна, куда же я это теперь поставлю, хорошо, что они маленькие. И эта книга мне тоже нужна.
Болел, дай, думаю, почитаю Лукьяненко, вспомню молодость. Почитал, сначала думал, неплохо, для любителей автора, а послевкусие осталось неприятное. Идеи так себе.
В книгу вошло два произведения Толстого - оба изучаются в школе, оба описывают Кавказ середины XIX века и оба создают довольно точное представление о месте и эпохе. Отпечатано в Латвии, а это может означать только одно - прекрасное полиграфическое исполнение. Покупкой очень доволен, заказал еще парочку новинок из этой же серии для своих знакомых - такие книги и подарить не стыдно.
Почему-то на меня эта книга не оказала мотивирующего действия. Соглашусь с отзывом Перимбаева Сергея.
После прочтения остались двойственные чувства. Да, главному герою сопереживаешь, что важно в книге для детей. Но, по прошествии некоторого времени, могу сказать, что книга конюнктурна больше чем хотелось бы. Нам нужны хорошие книги для детей, и на эту тему, но тут все слишком, Сталин адскийсатана, и СССР филиал ада на земле, империя зла.
В книге, в подаче материала точно есть перегибчики. Я бы не советовал детям, все таки.
Любопытно было сравнивать Петербург Достоевского в исполнении Б. М. Басова с Петербургом Достоевского в исполнении Дементия Шмаринова. Оба москвичи, оба рисовали город с натуры, вдохновляясь его причудливыми дворами и старыми доходными домами, сохранившимися в том же виде, в котором они были при Достоевском.
Б. М. Басов передал в иллюстрациях и к тому, и к другому произведению атмосферу белых ночей. Каждая из них наполнена этим серовато-белым отсветом петербургской ночи. И всё немного размыто...
Б. М. Басов передал в иллюстрациях и к тому, и к другому произведению атмосферу белых ночей. Каждая из них наполнена этим серовато-белым отсветом петербургской ночи. И всё немного размыто и ирреально.
У Д. Шмаринова всё наоборот - слишком заземлено, даже немного подземно, если вы понимаете, о чём я. И обратите внимание на взгляд персонажа. В "Преступлении и наказании" - изнутри (из своего больного воображения) - наружу. Здесь - как будто снаружи - внутрь, в душу города, хотя оба героя смотрят в окно.
И в то же время оба этих Петербурга, как, впрочем, все иллюстрации с изображением этого города в произведениях автора в какой-то точке пространства сливаются в один город, созданный Ф. М. Достоевским в его бессмертных произведениях.
Как я рад, что из всех художников, когда-либо иллюстрировавших "Отцов и детей", издательство выбрало именно Ивана Архипова! Его рисунки прекрасно отражают характер романа в целом и характеры персонажей в частности.
Издание идеально ложится в руку, гармонично выглядит, да и просто приятно читать классику в таком исполнении. Прекрасно и техническое исполнение, латвийская типография редко подводит. Спасибо, "Речь"!
В книге очень познавательная и любопытная вступительная статья. Вообще во всех книгах серии "Малая классика речи", которые у меня есть, статьи и комментарии очень полезные и информативные. На заметку тому, кто собирает библиотеку для школьника.
Теперь об иллюстрациях. Очень сценографические, если можно так сказать.
У меня есть соображение (не подкреплённое ничем), что в книге собраны все иллюстрации художника к этому произведению, возможно, из нескольких книг: тут есть цветные и...
Теперь об иллюстрациях. Очень сценографические, если можно так сказать.
У меня есть соображение (не подкреплённое ничем), что в книге собраны все иллюстрации художника к этому произведению, возможно, из нескольких книг: тут есть цветные и чёрно-белые работы.
Но не такие зарисовки, как в "Евгении Онегине", стилизованные под графику Пушкина, а классическая книжная графика.
Цветные работы, полностраничные, представляют персонажа, который появляется. Чёрно-белые - изображают действие.
Издание удалось.
Анатолий Кокорин для меня - с детства - автор иллюстраций к сказкам: "Сказки" Андерсена, "Золотой ключик", "Конёк-горбунок". Не так давно я открыл его для себя как взрослого художника. Его "Ленинградский альбом" - прекрасная поэма в зарисовках, рисунках, скетчах и графических работах, поэма, посвящённая любимому городу.
И вот теперь передо мной на страницах выпущенных "Речью" "Севастопольских рассказов" разворачивается словно...
И вот теперь передо мной на страницах выпущенных "Речью" "Севастопольских рассказов" разворачивается словно кинохроника описанных Толстым событий.
Иллюстраций в книге очень много: и цветные полосные, и однотонные полосные или полуполосные и графические врезные портреты персонажей.
Да, это он, автор "Ленинградского альбома", в зарисовках города он столь же поэтичен. А в портретах людей - реалистичен. Кажется - вот такими они все и были.
Книга, которая должна быть у каждого Холмсомана.
Произведение давно уже ставшее легендарным и культовым. Интересный, многообещающий и не разочаровавший подход, сочетание классических иллюстраций и современных. Иллюстраций Сидни Пэджета, созданные под контролем самого Конан Дойла и, во многом определившие образы главных героев в сознании читателей, а после и в кинематографе. И образы и герои глазами нашей современницы Натальи Михальчук, ее пейзажи прекрасно ложатся на текст книги. Смелая задумка. Очень интересное сочетание, невозможно пройти...
Бумага белая, шрифт контрастный.
Книга снабжена статьёй А. В. Чичерина, следом за статьёй размещается информация о каждом романе и примечания.
Иллюстрации разнообразны, их очень много: цветные и чёрно-белые на целый разворот, много иллюстраций чёрно-белых, небольших, встроенных в текст.
Цвет тканевой обложки показался мне сначала несколько ярким, но это первое впечатление.
Прикрепляю несколько разворотов:
Честно признаюсь, для меня более ценными в литературе являются "свидетельства очевидцев", или недалёких потомков (как "Война и мир"), нежели произведения о далёком прошлом, которого сам автор не видел. Больше доверия к деталям у того, кто писал роман из современной ему жизни. Но в данном случае я доверяю автору даже больше, чем современнику, у которого не было доступа ко всем использованным источникам (и просто опасно было бы писать такое во времена Петра Первого).
Огромная...
Огромная работа - прежде всего по изучению исторических материалов - была проделана Алексеем Толстым.
Многолетний труд писателя вышел в достойном оформлении, с иллюстрациями Дементия Шмаринова.
В этой книге иллюстрации даны на весь разворот, их немало в каждом из двух томов.
Прилагаю несколько разворотов:
После Шукшина уже ожидаешь в "Классике Речи" более близких нам хронологически авторов.
Василь Быков должен быть в этой серии. Его, как и многих авторов, чьи произведения вышли в "Классике Речи", при жизни недолюбливала цензура. Вычёркивала и запрещала целыми страницами.
В книге четыре произведения: "Сотников", "Обелиск", "Дожить до рассвета", "Пойти и не вернуться".
Иллюстрации Георгия Поплавского.
Иллюстрации и текст в книге...
Василь Быков должен быть в этой серии. Его, как и многих авторов, чьи произведения вышли в "Классике Речи", при жизни недолюбливала цензура. Вычёркивала и запрещала целыми страницами.
В книге четыре произведения: "Сотников", "Обелиск", "Дожить до рассвета", "Пойти и не вернуться".
Иллюстрации Георгия Поплавского.
Иллюстрации и текст в книге сравнительно контрастнее, чем во многих других книгах серии: чёрно-белые, резкие, драматичные. Такие очень важно печатать на плотной бумаге, как в данном случае.
Иллюстраций в книге много. Прилагаю несколько разворотов :
Сборник стихов с иллюстрациями Дементия Шмаринова: чёрно-белыми, графичными.
СОбраны произведения из школьной программы - но что поймёт в них школьник? Их надо читать взрослому.
Примечания взяты из книги 1949 года, примечания Корнея Чуковского
Статья о творчестве писателя Т. П. Баталовой, современная, более широко тракнующая творчество Некрасова, чем это было принято в мои школьные годы.
Прилагаю фото книги: как она пришла, в полиэтиленовой обёртке (как все книги серии "Классика...
СОбраны произведения из школьной программы - но что поймёт в них школьник? Их надо читать взрослому.
Примечания взяты из книги 1949 года, примечания Корнея Чуковского
Статья о творчестве писателя Т. П. Баталовой, современная, более широко тракнующая творчество Некрасова, чем это было принято в мои школьные годы.
Прилагаю фото книги: как она пришла, в полиэтиленовой обёртке (как все книги серии "Классика Речи"), в раскрытом виде, и последние приобретения.
Книгу я не покупал, ее отдал мне человек надеявшийся, что его научат общаться именно с мудаками, и был разочарован, книга оказалась о другом. Прекрасная книга, кроме названия. На английском языке
"crazy" и это гораздо удачнее. Речь в книги идет, в том числе, о пожилых родителях, о сложных детях подростках, и о внутреннем безумии. И название, к этим главам совсем не подходит. Написана очень хорошо, читается легко, интересна и полезна.
Разные главы книги написаны разными авторами, так что это скорее сборник статей на тему обуви. Привожу пару фотографий. Книга производит впечатление рассказов обо всем, в том числе о весьма специфических вещах, а в чем основная мысль в каждой главе выделить так трудно, что устаешь пытаться это делать.
Для Арто эта книга в среднем чуть более добрая, чем остальные.
И более мультикультурная, что ли. По-другому не скажешь.
Если вы думали, что чудиками бывают только милые сердцу автора финны, вот вам, читайте. Чудаковатость можно найти в любом человеке, если ты Арто Паасилина.
Так-то у него истории чаще заканчиваются на позитиве, чем наоборот, но в этот раз прямо хэппи-энд. Не оставляет мысль, что в виде фильма, с постоянно, очень быстро меняющимся местом действия, эта история выглядела бы...
И более мультикультурная, что ли. По-другому не скажешь.
Если вы думали, что чудиками бывают только милые сердцу автора финны, вот вам, читайте. Чудаковатость можно найти в любом человеке, если ты Арто Паасилина.
Так-то у него истории чаще заканчиваются на позитиве, чем наоборот, но в этот раз прямо хэппи-энд. Не оставляет мысль, что в виде фильма, с постоянно, очень быстро меняющимся местом действия, эта история выглядела бы отменно.
Формируется на редкость приятная серия.
Внезапно получилось так, что я собираю её. Нравятся иллюстрации и подбор произведений.
Хочется ещё в эту серию Чехова, Лермонтова, Набокова. Порадуют и зарубежные авторы - Диккенс, Бальзак.
По-новому всё читается в таком оформлении.
А ведь кто бы сказал мне пять лет назад, когда моя библиотека комплектовалась по принципу "Только новые имена, вся классика пусть будет в ридере".
Но книга должна быть книгой.
И так ровненько, красиво...
Внезапно получилось так, что я собираю её. Нравятся иллюстрации и подбор произведений.
Хочется ещё в эту серию Чехова, Лермонтова, Набокова. Порадуют и зарубежные авторы - Диккенс, Бальзак.
По-новому всё читается в таком оформлении.
А ведь кто бы сказал мне пять лет назад, когда моя библиотека комплектовалась по принципу "Только новые имена, вся классика пусть будет в ридере".
Но книга должна быть книгой.
И так ровненько, красиво корешки смотрятся на полке.
Замечательная подарочная книга про слона, который любил тишину и искусство и потому пошел работать смотрителем в маленький музей. И вдруг музей стал страшно популярным - благодаря такому смотрителю. Все стали ходить в музей, смотреть на слона. Какое счастье для директора музея, какое разочарование для слона, который любил тишину и искусство. Книжка проиллюстрирована очень остроумно, иллюстраций в ней очень много. Концовка - неожиданная и весёлая. Ни один слон не пострадал. :)
Очень мудрая...
Очень мудрая история, взрослым тоже есть, о чём подумать и взять пример с этого слона.
Книга действительно довольно весёлая, адаптированная для восприятия детьми, но не слащавая. Герои живут по законам мультипликационного мира: с ними не случается ничего ужасного, даже если происходит большой бабах.
Поскольку герои – частично рыцари, а частично коты, то они ведут себя то по-рыцарски, то по-кошачьи.
Чаша Грааля – сосуд со сливками, помутивший рыцарям разум.
Мерлин – олень. Озёрная Дева – утка. Сэр Мордред – ворон.
Рисунки дополняют текст: например, рыцари Круглого стола...
Поскольку герои – частично рыцари, а частично коты, то они ведут себя то по-рыцарски, то по-кошачьи.
Чаша Грааля – сосуд со сливками, помутивший рыцарям разум.
Мерлин – олень. Озёрная Дева – утка. Сэр Мордред – ворон.
Рисунки дополняют текст: например, рыцари Круглого стола приносят клятву, подняв мечи, а королева Гвиневра поднимает пяльцы с вышиванием и тоже клянётся вместе со всеми.
Также в книге есть козёл-лунатик, который, как пишут в отзывах, появляется во всех книгах Маури Куннаса. Козёл ничего не делает, не принимает участия в сюжете, но появляется на рисунках там и сям. Вот как он представлен на развороте с персонажами: «Сэр Хаккарайнен похрапывая бредёт сквозь тёмное Средневековье»
На самом деле Дэвис — преклассичнейший такой классик. И очень странно то, что о нем знает так мало читателей. Корнишская трилогия — добротные интеллектуальные романы, нескучные и познавательные.
Вторая часть трилогии удивила. Я ожидал, что в ней будут действовать герои первой части: священник, профессор, Мария и прочие. Однако совершенно неожиданно автор делает загиб в прошлое и с помощью ангелов-биографов разворачивает перед нами жизнеописание Корниша, погибшего еще до первой части трилогии…...
Вторая часть трилогии удивила. Я ожидал, что в ней будут действовать герои первой части: священник, профессор, Мария и прочие. Однако совершенно неожиданно автор делает загиб в прошлое и с помощью ангелов-биографов разворачивает перед нами жизнеописание Корниша, погибшего еще до первой части трилогии… Несмотря на нереалистическое и комическое вмешательство ангелов-комментаторов, роман — вполне традиционный роман-биография: детство, отрочество, юность, зрелость, старость и смерть.
Жизнь героя и сюжет трилогии закручиваются вокруг изобразительного искусства, темы коллекционирования, подделок, подлинного и ложного в живописи. Во всем этом автор, безусловно, хорошо разбирается. Те картины, о которых он рассказывает, немедленно хочется увидеть и рассмотреть.
Иллюстрации Николая Кочергина открывают перед читателем незнакомый мир народов Азии. Много миров. Потому что если в русской сказке ещё худо-бедно представишь себе лапти, печку и балалайку, да и действие разворачивается на родных просторах, то тут всё чужое, и отличить выдумку от реальности трудно. Иллюстрации очень помогают и увидеть пространство сказки, и совершить путешествие.
Мне не с чем сравнивать: у меня такой книги не было в детстве, но она выглядит так, как если бы бабушка сняла её со...
Мне не с чем сравнивать: у меня такой книги не было в детстве, но она выглядит так, как если бы бабушка сняла её со своей книжной полки и передала мне. У меня с детства сохранились разные сборники народных сказок, и массовые, и довольно экзотические. Таких сказок там нет. Сюжеты, конечно, кочуют от народа к народу, но здесь, во-первых, колорит, усиленный иллюстрациями, во-вторых, точных повторов нет, и вариации иногда довольно значительны.
Хорошее приобретение. Самая настоящая книга сказок, волшебная, экзотическая, чудесная.
Пополнили коллекцию книг Астрид Линдгрен "Расмусом-бродягой". Эта книга, как я читал где-то, является в Швеции самой популярной книгой писательницы, а у нас она находится в тени Пиппи, Эмиля и Карлсона. Во всяком случае, я в детстве о ней ничего не слышал.
Даю восприятие взрослое: так вот из чего выросла современная скандинавская литература. Но у Линдгрен нет назидательности, всё происходит как бы само собой: Расмус выбирает в отцы Оскара, потому что ему роднее этот бродяга, а не...
Даю восприятие взрослое: так вот из чего выросла современная скандинавская литература. Но у Линдгрен нет назидательности, всё происходит как бы само собой: Расмус выбирает в отцы Оскара, потому что ему роднее этот бродяга, а не богатый владелец хутора Нильсон. Расмус, несмотря на все приключения, не забывает о друге Гуннаре.
Впечатление от ребёнка: как много в этой книге взрослых, у которых нет детей и почему всем нужна кудрявая девочка?
На иллюстрациях Расмус кажется младше своих лет, но он и должен быть маленьким и худеньким, как положено приютскому ребёнку. А вот Оскар для бродяги - слишком щеголеват. Хотя, он же не настоящий бездомный бродяга.
Прекрасная книга для человека лет 11-14. Книга, которая пахнет горячим сеном и свободой.
Учебный год где-то далеко-далеко, и герой проживёт ещё целую жизнь, прежде чем вернётся в класс.
Родители оставили мальчика в деревне по его просьбе - одного. Действительно одного, он кормится у соседки. Не бродяжничает, как Расмус-бродяга, но живёт самостоятельно в новой для себя обстановке.
Представьте: деревенская вольница, взросление, старший товарищ - мудрый педагог, советы которого, правда, не...
Учебный год где-то далеко-далеко, и герой проживёт ещё целую жизнь, прежде чем вернётся в класс.
Родители оставили мальчика в деревне по его просьбе - одного. Действительно одного, он кормится у соседки. Не бродяжничает, как Расмус-бродяга, но живёт самостоятельно в новой для себя обстановке.
Представьте: деревенская вольница, взросление, старший товарищ - мудрый педагог, советы которого, правда, не мешают герою делать глупости.
В книге есть тонкий момент из серии "тварь я дрожащая или право имею", когда девочка сирота-инвалид размышляет, достояна ли она присвоить деньги, чтобы уехать в Ленинград и вылечиться. Тема серьёзная, взрослая, подана в удобном для размышления подростка виде. Вообще линия Тони Колченогой поднимает многие серьёзные вопросы в том виде, в котором они доступны подростку. Развлекая и увлекая в мир деревенской свободы, она даёт читателю вопросы для размышления, к которым он может вернуться и в более взрослом возрасте. А может захотеть обсудить с родителями.
Иллюстрации - чёрно-белые, реалистичные, не отвлекают, но дают изображение мира, в котором оказался Никита.
Федорина посуда - только в рисунках Конашевича! Тут и действия, и сюжет. И у посуды прямо мимика даже есть. Хорошо, что она отражает время написания книги: это как экскурсия в этнографический музей для самых-самых маленьких.
У меня была такая книга в детстве, но потерялась. Хотелось найти книгу "Семеро храбрецов" именно в таком оформлении, и вот она! Ура!
Книга, на мой взгляд, предназначена в первую очередь для коллекционеров, которые смогут оценить качество иллюстраций, сюжеты, выбранные художницей, точность деталей в изображении деревенского быта.
Обложка в изысканных узорах, красных с благородным серебром. Плотная, глянцевая бумага. Отпечатано в Латвии.
Форзацы изображают смену времён года: открывается книга зимними снежинками, заканчивается цветами и плодами.
И ещё отмечу одну перекличку иллюстраций, которая даёт ключ к этой истории,...
Обложка в изысканных узорах, красных с благородным серебром. Плотная, глянцевая бумага. Отпечатано в Латвии.
Форзацы изображают смену времён года: открывается книга зимними снежинками, заканчивается цветами и плодами.
И ещё отмечу одну перекличку иллюстраций, которая даёт ключ к этой истории, позволяет превратить горе в светлую печаль. На первой иллюстрации старик со старухой сидят друг рядом с другом на завалинке (зимой). На последней они же сидят у колодца (летом). Ничего не изменилось, они друг у друга по-прежнему есть. Нет Снегурочки. Но она была, она дарила им радость.
Читали вместе с дочерью. Ей больше нравится "Вафельное сердце" того же автора. Мне - "Тоня", однозначно. Возможно из-за Гунвальда и его дочери. Мне кажется, эту историю детско-родительских взаимоотношений ребёнок вряд ли оценит в полной мере, если его не коснулось что-то подобное.
Книгу эту я отчаянно рекомендую запутавшимся умным мальчикам, которые ищут собеседника в своём окружении, и не могут найти. Каким праздником была для Альки, героя романа «Свадебный марш», встреча с Юрием, физиком из Дубны! Он вдруг понял, что такие люди, как он сам – существуют. Он нашел своего человека, и с этого момента что-то стало меняться в его жизни. Я помню по себе – когда понимаешь, в том числе и благодаря книге, что ты такой не один, сомнения отступают.
«Мальчик в чёрном костюме» -...
«Мальчик в чёрном костюме» - повесть о фальстарте, о том, как молодой человек выдумывает для себя любовь, но любви на самом деле нет. Ещё не любовь, но схема будущей любви. Схематичности этой повести придают имена героев: Первый, Второй, Третий, Четвёртый (претенденты на руку и сердце девушки Наташи).
«Свадебный марш», давший название всей книге - роман взросления. В нём переплетаются и сталкиваются проблемы и тревоги отцов и детей. Всё происходит летом, на даче. Персонажей в романе много, у каждого – свой характер, своя задача и свои интересы. Родители и их друзья, подростки и их враги. Все живут в одном посёлке или постоянно приезжают в гости. Ни одного схематичного героя, даже случайный прохожий – живой, узнаваемый человек.
Это шестая книга в собрании сочинений В. Медведева. Зная его в детстве по повести «Баранкин, будь человеком», не предполагал, что это такой многогранный автор.
Книга, которая расставила очередные акценты. Чем хороша она: волнующие события в ней распределены волнообразно. Есть ощущение законченных глав. В конце каждой главы появляется возможность перейти к насущным делам, быстро их переделать, и поскорей вернуться к любимым уже столько лет персонажам. Новая книга ещё больше расширила горизонты и представления, это уже почти энциклопедия мира Манги Мелифаро, и это здорово. Почему-то у меня эта тема обычаев и народов перекликается с "Энциклопедией...
Дочка (3 года) боялась пылесоса. Потом заинтересовалась его устройством. И тут подвернулась эта книга. Женсовет сказал, что это рано, девочке не интересно и т.д. Оказалось, что девочке очень интересно. Здесь просто и понятно написано о том, как Винтик и Шпунтик собирали пылесос. Взяли это, взяли то. А потом они начали пылесосить и в пылесос засосались вещи разных коротышек, а в конце - целый диван. А под конец пылесос разобрали и всё из него вытащили, и даже свисток Незнайки, который потерялся...
В книге много не кошмаров, а, скорее, тревоги и напряжения. Ждёшь всё время, когда же Ехо превратится в адский кошмар (не буду продолжать, чтоб не испортить впечатление), подозреваешь каждого нового персонажа в злодействе, вообще, триллерная составляющая в книге сильна. Все элементы нагнетания напряжения использованы. Тема кошмарных снов раскрыта, к сожалению, нет чётких практик выхода из кошмара, если рядом не окажется сэр Макс или доктор Абилат.
Книга весёлая, озорная, детская, но в ней затрагиваются многие серьёзные темы. Предательство (соседи предают кота, бросив одного зимой на даче). Плохое самочувствие дедушки и бабушки. Мама, которая всё лето в командировке. Отец, который, как оказывается, ушел из семьи. Соседская бабушка, которая воспитывает внука бессердечным эгоистом. Вспоминают и войну, и блокаду, которую пережили бабушка с дедушкой (а их дочь Шурочка – нет). При этом книга, в которой так много важного собрано, производит...
Зверюшки у Сутеева одновременно и милые, и звероподобные. Люблю это у него. А сама сказка у меня была только на пластинке, я её наизусть помню. Но в бумажном виде лучше - так удобнее счёт изучать. Можно сколько угодно раз повторить каждую цифру и порядок счёта, что важно для маленьких. Бонусом на форзаце - цифры от 1 до 10 и звери из книги.
Зря на обложку и в название вынесли Чучело-мяучело - кажется, что это сценарий мультика. А это стихи о котах - что, кстати, тоже хорошо, просто я, не разобравшись, пообещал дщери сказку про Чучело-мяучело. Мне больше всего понравились стихи с социальным подтекстом - про ёлку зимой, про бездомного кота, про кошку, которой не на что купить колбасы своему котёнку. В понятной форме про важные вещи.
Одна из тех книг, которые ребёнку нравятся просто потому, что она про кота.
Ещё и это переиздали, вообще праздник! Дворкин – изумительный ироничный автор, умница, друг Довлатова, несправедливо почти забытый. История о том, как брат и сестра играют на даче в разбойника, вдохновила меня однажды на ролевую игру по «Бармалею» с участием игрушек, подручной бабушки и троюродной сестры, одолженной на время у её родителей.
История сильно отличается от той, что в популярном мультфильме, но мне она нравится больше. Здесь енот умнее и взрослее. И картинки хороши. Звери больше похожи на зверей.
Одна из любимых книг детства. К сожалению, ещё в детстве была зачитана до бумажной лапши. Очень хорошо, что её переиздают, потому что найти нигде не могу. Она рассказывает о разных видах спорта – просто и подробно, сразу становится понятно, что про что и как это делают. И можно увлечь ленивого ребёнка каким-нибудь хоть фехтованием. Спортом там занимаются зверюшки, но не ути-пути зверики, а весёлые бодрые зверищи с хорошим чувством юмора. Ещё там есть олимпийский мишка, который тоже принимает...
Довольно быстро растут дети, а с ними и проблемы.
Книга куплена для дочери и дочерью одобрена. Уж не знаю, насколько она стала популярной в школе, но дома преобразилась, ни в коем случае не появляется при папе в изляпанных "траузизах"(как она называет спортивные штаны), и всегда сидит с прямой спиной. Стала ли дочь зазнайкой и выскочкой, которая только и знает, что думает о мальчиках и о престиже, не сказал бы. Книга скорее помогла ей немного повзрослеть, осознать, что твоя натура-...
Книга куплена для дочери и дочерью одобрена. Уж не знаю, насколько она стала популярной в школе, но дома преобразилась, ни в коем случае не появляется при папе в изляпанных "траузизах"(как она называет спортивные штаны), и всегда сидит с прямой спиной. Стала ли дочь зазнайкой и выскочкой, которая только и знает, что думает о мальчиках и о престиже, не сказал бы. Книга скорее помогла ей немного повзрослеть, осознать, что твоя натура- твоя зона отвественности. Печалит то, что мы с мамой ей этого не смогли втолковать, а книжная героиня ( хотя дочь говорит, что основано на реалиях,я что-то не очень верю) смогла.
Мой вердикт: влияние на подростка положительное. Может и мне втихаря прочесть, глядишь и пойму, что у дочери в голове?
Очередное произведение Томаса Харриса о докторе Ганнибале Лектере... Эта книга вышла в свет последней, но история о докторе Лектере только начинается... На этот раз это история его жизни, повествование о его детстве. . Его становление, событие которое сделало из него маньяка и беспощадного убийцу.
Эмоционально и в тоже время сдержанно, захватывающе и страшно, динамичный детектив, не заставляющий заскучать ни на минуту.
Книга привлекла лаконично оформленной обложкой. Курить я бросаю уже не первый раз. Раньше казалось – начинаю от слабости воли. Так отчасти и есть, но вот автор (или авторы, на обложке указано три имени, хотя книга написана от первого лица, от имени доктора Уэста), так вот, автор утверждает, что каждая попытка бросить – это уже успех. Чтобы натренироваться получать удовольствие от курения, которое (удовольствие) заменяет собой все другие удовольствия, для достижения которых надо что-то сделать,...
В этой книге нет чёткой и единой стратегии бросания курить. Есть целый набор советов и правил, из которых можно построить собственную формулу отказа от курения. Т.е. можно так, а можно вот так или так, и всё это правильные варианты, просто кому-то подходит одно, кому-то – другое. Тут описаны все возможные лекарства и медикаменты, которые поддержат во время никотинового голодания (но не бросят за тебя курить, к сожалению). И даже упоминается вакцина, которая сейчас в разработке. Если её изготовят, она начнёт блокировать удовольствие от курения, и тогда курение потеряет смысл. Но даже эта вакцина не бросит за тебя курить. Надо принимать решение самому.
Хорошие картинки - без лишних деталей и такие, очень детские. Пищалка забавная, хотя пищать приходится мне. История достаточно простая, но, наверное, в ней есть воспитательный эффект. Хотя спорно - если большие ребята играют в мяч, а ты (малыш) им мяч подтащишь, они могут тебя в игру и не взять.
Купились на то, что "Репка" и веер, не посмотрели, что кошки-то отдельной и нет. Во время чтения добавляю заклинание про "кошка за жучку, жучка за внучку", но хотелось бы и закладки с кошкой. Очень странно персонажи тянут репку - на первой картинке дед всё правильно делает, а дальше держится за ботву одной рукой, так и не вытянешь, конечно, только листья оборвёшь. Ну и текст тоже. Репку вроде как "тянули", а потом почему-то "вытащили", а не...
Книга о воспитании детей, в которой (книге) есть место не только предписаниям "родитель должен" и "родитель обязан", но и поощрениям "родитель может себе позволить" и "родитель имеет право". Оказывается, родитель имеет право на свою жизнь, и на личное пространство .В самом деле. Нас уже как-то убедили в том, что ребёнок должен оказаться в центре, и всё пляшет вокруг. Эта книга ставит на место и родителей, и детей. Да, родители по-прежнему главные. В...
Я, конечно, не очень верю в то, что во Франции всё прямо таки в шоколаде, как тут описано. Но советы полезные, а уж из Франции они или откуда ещё - не столь важно. Даже если автор ни разу не была в Париже и всё это сочинила, сидя у себя на ранчо - всё равно она молодец.
Книгу читаешь и не оторваться. Она наполнена музыкой: это и колокольный звон, и средневековые хоралы, исполняемые монахами аббатства Святого Галла, и песни, которые поёт пьяный брат Николай, и Бах, которого тайком играет концертмейстер, и, конечно, «Орфей и Эвридика», опера Глюка, на премьере которой мы присутствуем в последней части книги, сидя за кулисами и под сценой, в компании главных героев.
Без музыки это был бы просто хороший исторический роман о жизни, страданиях и преодолениях музико...
Без музыки это был бы просто хороший исторический роман о жизни, страданиях и преодолениях музико Мозеса. Хотя какой музико – без музыки?
На сайте, посвящённом книге, есть ссылка на саундтрек, жаль, самого саундтрека по ссылке мне найти не удалось, но это великолепная идея и жаль, что саундтрек не прилагается к книге. Ну или хотя бы «список композиций», потому что кроме оперы «Орфей и Эвридика» ничего больше не найти.
Занятная книга, сделанная в модной «клиповой» манере. В ней много мыслей и идей, дающих простор для собственных мыслей и идей. Книга – бесценный подарок будущему отцу. Потому что книгу можно читать, заперевшись в кухне ночью, например. Чтобы никто тебя не видел. Не знал, как тебе страшно, странно и непонятно, что будет дальше. Ведь слабаком чувак быть не может. А будущий отец – в особенности. Но ведь может, может. Автор книги своим примером показывает это. Ты можешь и бояться, и переживать, и...
Написано, что "В жизни было гораздо круче, чем в кино". Я не знаю, что под термином "круче" подразумевал автор, или переводчик, но по-моему в жизни, во всяком случае, так, как это описано в книге, было больше естественности. Фильм всё-таки - это милый, весёлый, позитивный и мотивирующий эликсир. Всё, что выходит за рамки жанра, было вычищено или переписано. Это были детали, но, тем не менее. Фильм - это фильм. А в книге всего навалом - как в жизни. Цепляют какие-то...
Ещё - книга написана от первого лица, и повествует о главном герое, Абделе, и о Филиппе, с того момента, как он появился в его жизни. Остальные персонажи практически за кадром. Если в фильме все они яркие, выпуклые и запоминающиеся, то здесь - не так. Зато Абдель поёт и пляшет за всех, почище, чем его персонаж.
Ещё интересно, как Абдель не понимает, что это не Франция даёт эмигрантам всё (хотя она даёт им много), это он, Абдель, начал брать всё, и даже больше, в силу свойств характера. Иначе бы и его брат, и все эти бедные соседи в его квартале оказались бы в точно такой же ситуации.
Ведь Филипп выбрал его сиделкой не потому, что он эмигрант, уголовный тип или что-то такое. Он выбрал его, увидев это умение брать всё и даже больше. И когда они были рядом, Абдель щедро делился, даже не замечая этого. И воображал, что это Филипп меняет его жизнь, тогда как они оба влияли друг на друга.
Добротный, крепкий роман на современном материале. Снова мы видим модного нынче героя аутиста, на этот раз, знакомьтесь, Дон Тиллман, австралийский учёный-генетик, у которого синдром Аспергера.
Книга написана от первого лица, от лица Дона. С первых страниц погружаешься в его мир, расчерченный по линеечке, подчинённый основным интересам. Дон мил и бесхитростен. Этим он может вывести из себя любого, ведь сложно поверить в то, что двухметровый спортивный чел, вдобавок, доцент местного...
Книга написана от первого лица, от лица Дона. С первых страниц погружаешься в его мир, расчерченный по линеечке, подчинённый основным интересам. Дон мил и бесхитростен. Этим он может вывести из себя любого, ведь сложно поверить в то, что двухметровый спортивный чел, вдобавок, доцент местного университета, говорит всякие гадости не с умыслом, а потому, что плохо понимает людей.
Второй герой, Рози, людей понимает даже слишком (тут напрашивается, кстати, аналогия с фильмом «Амели», только наоборот, здесь – в роли Амели – Дон). Рози работает барменом в гей-баре, подрабатывает. На самом деле она занимается научной работой, но всё у неё как-то не складывается. Вроде красивая, умная баба, а мается дурью. Извините, вырвалось. Она оправдывает себя тем, что должна сперва найти своего настоящего отца, а потом уже возьмётся за ум. Отцом может быть любой однокурсник её матери, мать разбилась в катастрофе, воспитывал Рози отчим. Дон, как генетик, вписывается в эти поиски, параллельно подыскивая себе жену. О том, что Рози на роль жены очень подходит, ему не допетрить, ведь она не совпадает с составленным Доном описанием идеальной жены. Но ничего, всему своё время, роман большой, хватит времени поумнеть и измениться всем.
Отлично)
Дешево, смешно, упаковано аккуратно, открытка действительно почтовая с маркировкой на обратной стороне, ребёнку под ёлку вместе с остальными игрушками в самый раз!
Книга неоднозначная, скорее на ценителей эстетики, нежели на массового читателя.
Неторопливая, чтобы её понять, не стоит торопиться и бежать куда-то. Своих денег стоит, в качестве презента очень любопытна.
Дочка была рада подарку. Эта книга для детей,увлеченных чтением, и не очень.Если ребёнок приучен читать-проглотит за два дня. Если не любит-то заинтересуется, ибо приключенческий сюжет очень захватывает его.
Ничего так. Но дочке было немного скучно её читать. Возможно,потому что жена активно с ней занимается и всё это она и сама логически уже додумывает.
А так-чтобы занять ребенка, книга неплоха.
На просторах интернета наткнулся на довольно миловидную картинку(прикрепляю в визуал). Календарь в обрамлении еловых веток. Так пахнуло сразу летом.
Захотелось купить мандаринов и достать красную гирлянду любимую,на окно повесить.
Календарь цепкий для взгляда. В магазине бы прошёл-не заметил, не такой яркий, как полноцветы. Но в интернете как-то заприметил. Посмотрел,полистал электронные страницы. Жена любит везде прописывать дни рождения,поэтому нам нужна обширная сетка для этого. Да и...
Захотелось купить мандаринов и достать красную гирлянду любимую,на окно повесить.
Календарь цепкий для взгляда. В магазине бы прошёл-не заметил, не такой яркий, как полноцветы. Но в интернете как-то заприметил. Посмотрел,полистал электронные страницы. Жена любит везде прописывать дни рождения,поэтому нам нужна обширная сетка для этого. Да и она любитель всяких приятных мудрых фраз-тут тоже в точку попали.
В общем- сделал маленький подарок, вызвавший большую улыбку на её лице-а это для меня-главное.
+понравилось
Покупайте,не пожалеете.
Язык новый,необычный,ласкающий
Не знаете, что почитать?