Аверина Мария Александровна

Аверина Мария Александровна — российский поэт и прозаик, блогер.
Родилась 18 августа 1985 года. Живёт и работает в Москве.
Окончила Московский педагогический государственный университет им.
Является членом Российского союза профессиональных литераторов (Московское отделение) и Союза писателей России (Московская городская организация).
Работает в сфере образования.
С
С
С
С 2022 г. работает советником ректора по специальным проектам в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Государственный институт русского языка им.
Мария — модератор литературного блога в социальных сетях «Литературный Клуб Марии Авериной», который на данный момент собрал более 200 000 подписчиков.
В 2016 году по итогам XII Международного поэтического конкурса «Союзники» вышел авторский сборник стихов Марии Авериной «Я не ищу внутри слова».
Дебютный роман «Контур человека: мир под столом» в 2020 году номинирован на Всероссийскую литературную премию «Национальный бестселлер», Литературную премию «Ясная Поляна», вошёл в
В 2021 г. стала обладателем премий:
Публиковалась в журналах: «Слово/Word», «Лиффт», «Юность», «Костёр», «Дошкольник», «Тверьлайф», «Гончаровская беседка», «Московский железнодорожник», «Кавказский экспресс», «Южный остров», «Звезда» и других.
Произведения Марии Авериной — своеобразная «шкатулка с секретом», ключ от которой найдется только у вдумчивого, терпеливого читателя. То есть у того, кто привык извлекать из текста смысл. И если читать произведения Марии Авериной без суеты, вслушиваясь в текст и, главное — в те собственные, глубоко личные чувства, которые они пробуждают, то окажется, что в ее текстах нет ни одной случайной детали, ни одного «просто так», для красоты выписанного портрета или пейзажа, ни одного «проходного» описания. Как бы «кодируя» ими текст, Мария Аверина предлагает открывшему ее книги в
Автор наследник и продолжатель того «символического реализма», который является одним из самых главных стилей классической русской литературы. Потому что выписанные Марией Авериной, казалось бы, совершенно бытовые ситуации и неприметные, «простые герои», на самом деле всегда глубоко символичны.
Стиль Марии Авериной отличает и то, что при всей масштабности поставленных перед собой задач, тексты написаны лёгким, современным языком, и буквально искрятся подлинным юмором, не содержащим ни тени издевки, насмешки или жалящего сарказма. И этой своей

Мария Аверина – поэт и прозаик, писать начала с 2009 года. Ее отдельные стихи и подборки, короткие рассказы публиковали журналы «Юность», «Союз писателей», «Костёр», «ЛитОгранка», «Дошкольник», «Кавказский экспресс», «Лиффт», «День и Ночь», «Слово/Word», «Звезда» и др. Однако, первый авторский сборник стихов: «Я не ищу внутри слова?» появился только в 2017 году.
При небольшом тираже, это была полноценная книжка, осознанно построенная автором с определенной внутренней логикой и драматургией....
При небольшом тираже, это была полноценная книжка, осознанно построенная автором с определенной внутренней логикой и драматургией. Группировка стихов, чередование их в определённом порядке, исповедальность тона и актуальность тем, в конечном итоге, создавали у читателя ощущение личного разговора, задушевной дружеской беседы, давнего и близкого знакомства с автором.
Книжка была замечена и отмечена. И вскоре Мария стала членом Международного союза творческих сил «Озарение», Российского союза профессиональных литераторов (Московское отделение) и Союза писателей России (Московская городская организация).
Вышедший осенью 2019 года дебютный роман «Конур человека: мир под столом» имел неожиданно-странную судьбу. Критика книгу сперва почему-то приняла за хронику «девяностых», начав раздраженно-придирчиво сверять даты, затем – за автобиографию самой Марии (видимо, смутило совпадение имен автора и лирической героини), а затем и вовсе попыталась квалифицировать текст по ведомству «детской литературы», прочно ассоциируя с «Денискиными рассказами» Драгунского. Однако, все эти «ярлыки» и «классификации» быстро отпали, поскольку своим неподкупным интересом проголосовал читатель: тираж «Контура» разлетелся, как горячие пирожки.
Взрослый читатель не мудрствовал лукаво. Он просто узнавал в героях романа себя. Себя, прошедшего и чудом выжившего в горниле голодных, нищих и опасных «девяностых». Себя, не утратившего во всех испытаниях ни человечности, ни терпимости, ни чувства юмора. И этот самый читатель смотрел на себя с точки зрения неидеологизированного, ничем не замутненного, как бы «нулевого сознания» маленького ребенка, с живым и неподдельным любопытством разглядывающего перебаламученную, сорванную с рельсов, перепутанную и всклокоченную жизнь взрослых.
Этот абсолютно бесстрастный, никак не окрашенный авторский взгляд «от имени ребенка» стал бесспорной удачей романа, определив и структуру, и композицию, и стилистику текста. Он же стал главной «пружиной» юмора, которым пронизана каждая строчка, поскольку самые страшные и трагичные ситуации от столкновения с наблюдающим их «нулевым сознанием» автоматически превращались в комичные.
Читатель жаждал продолжения приключений полюбившейся Машеньки, но Мария Аверина неожиданно круто свернула в сторону, выпустив сборник повестей и рассказов под названием «Очень хотелось солнца».
Это тоже «о девяностых». Но на сей раз в классической манере русской литературы, которой присущи сугубый реализм и психологичность. Сменился и жанр: если «Контур» был откровенным фарсом, когда так страшно, что уже нет сил бояться, и только смеешься, то в «Очень хотелось солнца» отчётливо зазвучали откровенно трагические ноты.
За вполне бытовыми ситуациями (как, впрочем, и в «Контуре») внезапно, при внимательном чтении, открывался мощный смысл, заключенный в символ, складывающийся, как из отдельных пазлов картина, из кажущейся случайной детали, из тщательно выписанного портрета персонажа или пейзажа за окном. В этом смысле ни одна бытовая ситуация в повестях и рассказах Марии не является «сюжетной» – за общей линией рассказа надо только уметь услышать ту вторую, более богатую, смысловую жизнь, которую пишет автор, осознанно разбрасывая ее знаки и признаки по всему тексту. Автоматически считывая эти «знаки», читатель дополняет авторский текст своими чувствами и ощущениями, и за счет этого с плоских страниц в воображении воспринимающего, поднимается как голограмма, и живая, объёмная реальная жизнь, и вторая, символическая – жизнь обобщений, жизнь смысла написанного. От совмещения этих двух планов – сюжетного и смыслового, серьезно поднимается градус вовлеченности чувств и эмоций читателя.
Благодаря этому приему обе книги наследуют классической русской литературе в ее самом главном – в «жизни человеческого духа». Добавим к этому живой, легкий, подчас разговорный, а подчас, местами, – классически-академический русский язык – получается увлекательное чтение.
Сегодня на подходе – вторая книга «Контура человека» с непонятным названием «Валёр». Что, собственно, является термином, который используют художники, и в переводе с французского он означает «светотень». Ожидаемо, что она будет написана в той же манере, – по первым двум книгам очевидно, что Мария настроена развивать и совершенствовать найденное.
Пока же дебютный роман «Контур человека: мир под столом» в 2020 году вошёл в шорт-листы Всероссийской литературной премии «Национальный бестселлер», Литературной премии «Ясная Поляна» и Международной премии им. И.А. Гончарова, а за сборник «Очень хотелось солнца» Мария стала Лауреатом Международной литературной премии имени И. А. Гончарова в номинации «Ученики И.А. Гончарова».
Ко всему вышеперечисленному Мария еще и – педагог, и руководитель пресс-центра, и советник при ректорате в Институте Русского языка им. Пушкина, и модератор литературного блога в социальных сетях «Литературный Клуб Марии Авериной» (на данный момент насчитывает более 200 000 подписчиков). За что в 2021 г. стала обладателем нескольких премий. Так, «Блог-пост. Лучший книжный блог года в номинации Facebook» был вручен Литературному клубу Марии Авериной, а «Лучший книжный блог года в номинации YouTube» — Литературному Университетскому (МГПУ) проекту ПрочитаNo, автором которого тоже является Мария.

Писательница Мария Аверина на сегодняшний день является автором двух громко прозвучавших в российском литературном мире – романа «Контур человека: мир под столом» и сборника повестей и рассказов «Очень хотелось солнца». Первый роман Марии Авериной во многом уникален, так как это «художественный протокол» личных ощущений от жизни в первые годы постсоветской России, переданных через призму писательского опыта, умения обобщать, мифологизировать, выстраивать историю, концепцию, арку. Личностное и...
Мне кажется, что писательница нашла очень интересный подход к теме крайне сложного периода для всей страны и очень хороший метафорический образ для передачи состояния постоянного «послеродового кризиса», в котором находилась страна – через первые годы жизни девочки Маши с ее бабушкой, полные и радостей, и странностей, и критических ситуаций. Девочки, к которой мама только иногда приезжает из рабочих поездок, чутко воспринимающей все слова взрослых и часто комически интерпретирующей реалии новой России и участвующей в них по-своему, конечно, по-детски, но все же явно с авторской задумкой сделать эти встречи мифотворческими, отражающими волатильную, изменчивую реальность тех лет. Здесь есть разговоры с людьми в очередях за продуктами по талонам, желание завести дома медведя из американской гуманитарной помощи, общение с военными, защищающими Белый дом, участие в сеансе заряжания воды от экрана телевизора. У Авериной здесь проявляются свойственные ей как писателю характеристики – лиричность, юмор, наблюдательность, богатый и образный язык, может быть, периодическая потеря структурности и не всегда полностью удающийся сложный монтаж воспоминаний девочки с основными событиями рассказов (однако, нужно учитывать, что это дебютный роман – при этом значительного объема). Книга заслуженно была выдвинута на соискание премии «Ясная поляна» и запомнилась многим читателям, а рисунки Александры Николаенко сделали этот текст еще более узнаваемым, любимым.
В первую очередь потому, что в сравнении с ним будет очень интересно наблюдать за тем скачком, развитием, которое осуществила писательница в своем новом большом тексте, вышедшем в «Эксмо» – сборнике повестей и рассказов «Очень хотелось солнца». Сборник интересен решением писательницы соединить разные временные пласты – есть и уже поднятая тема начала 1990-х, и современность, и периоды между ними, а есть тексты, по которым трудно понять, когда происходят описанные в них события, однако реалии угадываются все те же – русский человек в разных городах России, включая Москву, и в разных топосах – на даче, в квартире, на улице и дома, в общении с животными и детьми, как сторонний наблюдатель и как непосредственный участник происходящего. Мне кажется, что Аверина проявляет себя как писатель, воспринимающий мир скорее как трагедию, наблюдающий за многочисленными сломами нашего постсоветского общества, которое уже давно вошло в какой-то новый, сложный этап, и фиксирующий то, как ломаются под гнетом истории человеческие души или как, наоборот, они обретают просветление, облегчение хотя бы на мгновение в тех реалиях, испытаниях, которые посылает им жизнь. По сути, все герои этой книги – Иовы XX века (по названию открывающей ее повести) – и в этом тексте уже почти нет места смеху, но есть и архетипичные для 90-х насилие, и убийства, и семейная пустота и непонимание между родственниками и коллегами по работе, и «кукольность», бесчеловечность эмоций, через которые лишь периодически проявляются желание помочь, доброта, понимание, искренность. Книга непроста для восприятия и насыщена драматическими событиями в жизнях персонажей, но Авериной все так же, как и раньше, интересны люди ее страны, их судьбы, повороты и перевороты в их душевном строе, которые творит с ними российская история. По сути, фокус внимания Авериной – в соприкосновении человеческой души и исторического времен
Если в «Контуре человека» героиня росла и развивалась вместе со временем – плакала и смеялась, боялась и ждала встречи с будущим, даже чуть ли не защищала демократический строй в стране вместе со всеми, то в «Очень хотелось солнца» отражено общее состояние апатии, неприятие реальности, душевный слом, эскапизм, одиночество. Авериной интересно наблюдать не только за ростом человека во времени, но и его борьбу с ним, его невыживание в нем, его замороженность и болезненность от пережитого, его «выпадание» из исторического контекста. Но то, что время и то, как мы его проживаем – именно мы, россияне, – все так же волнует автора, это несомненно. Поэтому Марию Аверину стоит читать тем, кто тоже хочет разобраться со своим отношением ко времени и к исторической реальности последних 20-30 лет, сформировавшей нас. Тексты Марии Авериной станут целительным средством, чтобы вправить свой личный «вывихнутый сустав», который был когда-то искорежен или искажен нынешним веком.
Мария Аверина – поэт и прозаик, писать начала с 2009 года. Ее отдельные стихи и подборки, короткие рассказы публиковали журналы «Юность», «Союз писателей», «Костёр», «ЛитОгранка», «Дошкольник», «Кавказский экспресс», «Лиффт», «День и Ночь», «Слово/Word», «Звезда» и др. Однако, первый авторский сборник стихов: «Я не ищу внутри слова?» появился только в 2017 году.
При небольшом тираже, это была полноценная книжка, осознанно построенная автором с определенной внутренней логикой и драматургией....
При небольшом тираже, это была полноценная книжка, осознанно построенная автором с определенной внутренней логикой и драматургией. Группировка стихов, чередование их в определённом порядке, исповедальность тона и актуальность тем, в конечном итоге, создавали у читателя ощущение личного разговора, задушевной дружеской беседы, давнего и близкого знакомства с автором.
Книжка была замечена и отмечена. И вскоре Мария стала членом Международного союза творческих сил «Озарение», Российского союза профессиональных литераторов (Московское отделение) и Союза писателей России (Московская городская организация).
Вышедший осенью 2019 года дебютный роман «Конур человека: мир под столом» имел неожиданно-странную судьбу. Критика книгу сперва почему-то приняла за хронику «девяностых», начав раздраженно-придирчиво сверять даты, затем – за автобиографию самой Марии (видимо, смутило совпадение имен автора и лирической героини), а затем и вовсе попыталась квалифицировать текст по ведомству «детской литературы», прочно ассоциируя с «Денискиными рассказами» Драгунского. Однако, все эти «ярлыки» и «классификации» быстро отпали, поскольку своим неподкупным интересом проголосовал читатель: тираж «Контура» разлетелся, как горячие пирожки.
Взрослый читатель не мудрствовал лукаво. Он просто узнавал в героях романа себя. Себя, прошедшего и чудом выжившего в горниле голодных, нищих и опасных «девяностых». Себя, не утратившего во всех испытаниях ни человечности, ни терпимости, ни чувства юмора. И этот самый читатель смотрел на себя с точки зрения неидеологизированного, ничем не замутненного, как бы «нулевого сознания» маленького ребенка, с живым и неподдельным любопытством разглядывающего перебаламученную, сорванную с рельсов, перепутанную и всклокоченную жизнь взрослых.
Этот абсолютно бесстрастный, никак не окрашенный авторский взгляд «от имени ребенка» стал бесспорной удачей романа, определив и структуру, и композицию, и стилистику текста. Он же стал главной «пружиной» юмора, которым пронизана каждая строчка, поскольку самые страшные и трагичные ситуации от столкновения с наблюдающим их «нулевым сознанием» автоматически превращались в комичные.
Читатель жаждал продолжения приключений полюбившейся Машеньки, но Мария Аверина неожиданно круто свернула в сторону, выпустив сборник повестей и рассказов под названием «Очень хотелось солнца».
Это тоже «о девяностых». Но на сей раз в классической манере русской литературы, которой присущи сугубый реализм и психологичность. Сменился и жанр: если «Контур» был откровенным фарсом, когда так страшно, что уже нет сил бояться, и только смеешься, то в «Очень хотелось солнца» отчётливо зазвучали откровенно трагические ноты.
За вполне бытовыми ситуациями (как, впрочем, и в «Контуре») внезапно, при внимательном чтении, открывался мощный смысл, заключенный в символ, складывающийся, как из отдельных пазлов картина, из кажущейся случайной детали, из тщательно выписанного портрета персонажа или пейзажа за окном. В этом смысле ни одна бытовая ситуация в повестях и рассказах Марии не является «сюжетной» – за общей линией рассказа надо только уметь услышать ту вторую, более богатую, смысловую жизнь, которую пишет автор, осознанно разбрасывая ее знаки и признаки по всему тексту. Автоматически считывая эти «знаки», читатель дополняет авторский текст своими чувствами и ощущениями, и за счет этого с плоских страниц в воображении воспринимающего, поднимается как голограмма, и живая, объёмная реальная жизнь, и вторая, символическая – жизнь обобщений, жизнь смысла написанного. От совмещения этих двух планов – сюжетного и смыслового, серьезно поднимается градус вовлеченности чувств и эмоций читателя.
Благодаря этому приему обе книги наследуют классической русской литературе в ее самом главном – в «жизни человеческого духа». Добавим к этому живой, легкий, подчас разговорный, а подчас, местами, – классически-академический русский язык – получается увлекательное чтение.
Сегодня на подходе – вторая книга «Контура человека» с непонятным названием «Валёр». Что, собственно, является термином, который используют художники, и в переводе с французского он означает «светотень». Ожидаемо, что она будет написана в той же манере, – по первым двум книгам очевидно, что Мария настроена развивать и совершенствовать найденное.
Пока же дебютный роман «Контур человека: мир под столом» в 2020 году вошёл в шорт-листы Всероссийской литературной премии «Национальный бестселлер», Литературной премии «Ясная Поляна» и Международной премии им. И.А. Гончарова, а за сборник «Очень хотелось солнца» Мария стала Лауреатом Международной литературной премии имени И. А. Гончарова в номинации «Ученики И.А. Гончарова».
Ко всему вышеперечисленному Мария еще и – педагог, и руководитель пресс-центра, и советник при ректорате в Институте Русского языка им. Пушкина, и модератор литературного блога в социальных сетях «Литературный Клуб Марии Авериной» (на данный момент насчитывает более 200 000 подписчиков). За что в 2021 г. стала обладателем нескольких премий. Так, «Блог-пост. Лучший книжный блог года в номинации Facebook» был вручен Литературному клубу Марии Авериной, а «Лучший книжный блог года в номинации YouTube» — Литературному Университетскому (МГПУ) проекту ПрочитаNo, автором которого тоже является Мария.
Если Вы обнаружили ошибку на персональной странице автора "Аверина Мария Александровна", пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!
-
Позвонить -
СообщенияУ вас пока нет сообщений! -
Mой Лабиринт50 р. Дарим 50р. за регистрацию. Правила30 р. Баллы за ваши отзывы на книги5% Постоянная скидка уже на 2-й заказ -
0
ОтложеноЗдесь будут храниться ваши отложенные товары.Вы сможете собирать коллекции книг, а мы предупредим, когда отсутствующие товары снова появятся в наличии! -
0
КорзинаВаша корзина невероятно пуста.Лабиринт.Сейчас
Не знаете, что почитать?Здесь наша редакция собирает для вас лучшие книги и важные события.Главные книгиА тут читатели выбирают все самое любимое.
Не знаете, что почитать?
- Доставка и оплата
- Сертификаты
- Рейтинги
- Новинки
- Скидки
-
+7 499 920-95-25
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
//= cDetectMobile::isMobile() ? "tel:{$geotargeting['showphone']}" : '/contact/'; ?>//= $geotargeting['showphone']; ?>
-
Круглосуточная поддержкаВсе адреса и телефоны Лабиринта
- Контакты
- Поддержка
- Главное 2025
- Все книги
- Билингвы
- Книги для детей
- Комиксы, Манга, Артбуки
- Молодежная литература
-
Нехудожественная литература
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Нехудожественная литература»
- Все книги жанра
- Бизнес. Экономика
- Государство и право. Юриспруденция
- Домашние ремесла. Рукоделие
- Домоводство
- Естественные науки
- Информационные технологии
- История. Исторические науки
- Книги для родителей
- Коллекционирование
- Красота. Этикет
- Кулинария
- Культура. Искусство
- Медицина и здоровье
- Охота. Рыбалка. Собирательство
- Психология
- Публицистика
- Развлечения. Праздники
- Растениеводство
- Ремонт. Строительство. Интерьер
- Секс. Камасутра
- Технические науки
- Туризм. Путеводители. Транспорт
- Универсальные энциклопедии
- Уход за животными
- Филологические науки
- Философские науки. Социология
- Фитнес. Спорт. Самооборона
- Эзотерика. Парапсихология
- Периодические издания
- Религия
-
Учебная, методическая литература и словари
- Назад в «Книги»
- Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»
- Все книги жанра
- Вспомогательные материалы для студентов
- Демонстрационные материалы
- Дополнительное образование для детей
- Дошкольное обучение
- Иностранные языки: грамматика и учебники
- Книги для школы
- Педагогика
- Подготовка в вуз
- Пособия для детей с ограниченными возможностями
- Словари и разговорники
- Художественная литература
- Скидки · Обзоры · Рецензии · Подборки читателей · Новинки · Рейтинг · Авторы · Изд-ва · Серии
- Все книги на иностранном языке
- Книги на английском языке
- Книги на других языках
- Книги на испанском языке
- Книги на итальянском языке
-
Книги на китайском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на китайском языке»
- Все книги жанра
- Курсы изучения китайского языка
-
Книги на немецком языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на немецком языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на немецком языке
- Классическая литература на немецком языке
- Курсы изучения языка
- Литература на немецком языке для детей
- Нехудожественная литература на немецком языке
- Современная литература на немецком языке
-
Книги на французском языке
- Назад в «Иностранные»
- Все книги в жанре «Книги на французском языке»
- Все книги жанра
- Адаптированная литература на французском языке
- Графические романы на французском языке
- Классическая литература на французском языке
- Курсы изучения языка
- Литература на французском языке для детей
- Нехудожественная литература на французском языке
- Современная литература на французском языке
- Комиксы и манга на иностранных языках
- Все игрушки
-
Детское творчество
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Детское творчество»
- Все товары раздела
- Алмазные мозаики
- Витражная роспись
- Гравюры
- Другие виды творчества
- Конструирование из бумаги и другого материала
- Лепка
- Наборы для рукоделия
- Наклейки детские
- Панч-дыроколы фигурные
- Работаем с воском, гелем, мылом
- Работаем с гипсом
- Работаем с деревом
- Скрапбук
- Сопутствующие товары для детского творчества
- Творческие наборы для раскрашивания
- Фрески
-
Игры и Игрушки
- Назад в «Игрушки»
- Все товары в разделе «Игры и Игрушки»
- Все товары раздела
- Все для праздника
- Головоломки
- Детские сувениры
- Детские часы
- Другие виды игрушек
- Игрушка-антистресс
- Игрушки для самых маленьких
- Игры для активного отдыха
- Книжки-игрушки
- Конструкторы
- Куклы и аксессуары для кукол
- Кукольный театр
- Магнитные буквы, цифры, игры
- Машинки и Транспорт
- Музыкальные инструменты
- Мягкие игрушки
- Наборы для тематических игр
- Настольные игры
- Научные игры для детей
- Пазлы
- Роботы и трансформеры
- Ростомеры
- Сборные модели
- Слаймы
- Фигурки
- Электронные игры
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все канцтовары
-
Аксессуары для книг
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Аксессуары для книг»
- Все товары раздела
- Закладки для книг
- Обложки для книг
- Глобусы
-
Обложки для документов
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Обложки для документов»
- Все товары раздела
- Другие обложки
- Конверты для путешествий
- Обложки для автодокументов
- Обложки для военных билетов
- Обложки для зачетных книжек
- Обложки для паспортов
- Обложки для проездных билетов
- Обложки для студенческих билетов
- Чехлы для карт, обложки для пропусков
- Офисная канцелярия
- Папки, скоросшиватели, разделители
-
Письменные принадлежности
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Письменные принадлежности»
- Все товары раздела
- Карандаши черногрифельные
- Ручки
- Принадлежности для черчения
-
Рисование
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Рисование»
- Все товары раздела
- Аксессуары для рисования
- Инструменты и материалы для каллиграфии
- Карандаши цветные
- Кисти
- Краски
- Линеры для творчества
- Мелки
- Наборы для рисования
- Палитры, стаканы-непроливайки
- Папки для чертежей и рисунков
- Пастель
- Тушь, перья
- Уголь художественный
- Фломастеры
- Холсты. Мольберты
- Сумки
-
Товары для школы
- Назад в «Канцтовары»
- Все товары в разделе «Товары для школы»
- Все товары раздела
- Веера, счетный материал, счетные палочки
- Другие виды школьной канцелярии
- Канцелярские наборы
- Косметички, кошельки
- Ластики
- Мешки для обуви
- Ножницы школьные
- Обложки для тетрадей и книг
- Папки для школьных тетрадей. Папки для труда
- Пеналы
- Пластилин
- Подставки для книг
- Рюкзаки, портфели
- Точилки
- Фартуки. Клеенки для уроков труда
- Школьная бумажно-беловая продукция
- Школьные наборы, подставки, органайзеры
- Для школы · Скидки · Отзывы · Новинки · Производители · Серии
- Все CD/DVD
-
Аудио
- Назад в «CD/DVD»
- Все товары в разделе «Аудио»
- Все товары раздела
- Аудиокниги
- Музыка
- Религия
- Видео
- Софт
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Все сувениры
- Календари
-
Сувенирная продукция
- Назад в «Сувениры»
- Все товары в разделе «Сувенирная продукция»
- Все товары раздела
- Альбомы, рамки для фотографий
- Детские сувениры
- Значки и медали
- Игрушки для животных
- Конверты для денег
- Магниты
- Новогодние сувениры
- Открытки
- Пакеты подарочные
- Подарочная упаковка
- Подарочные сертификаты
- Постеры и наклейки
- Праздничные аксессуары
- Таблички и статусы для рабочего стола
- Шкатулки
- Другое
- Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
- Весь клуб
- Журнал
-
Скидки и подарки
- Назад в «Клуб»
- Акции
- Бонус за рецензию
-
Только у нас
- Назад в «Клуб»
- Главные книги
- Подарочные сертификаты
- Эксклюзивы
- Предзаказы
-
Развлечения
- Назад в «Клуб»
- Литтесты
- Конкурсы
- Дома с детьми
-
Лабиринт — всем
- Назад в «Клуб»
- Партнерство
-
Приложения Лабиринта
- Назад в «Клуб»
- Apple App Store
- Google Play
- Huawei AppGallery

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Подробнее в пользовательском соглашении. Нажмите «Принять», если даете согласие на это.