Совместный проект Издательского дома "Коммерсантъ" и Издательского дома "Питер"
Интернет-магазин "Лабиринт" представляет: совместный книжный проект Издательского дома "Коммерсантъ" и Издательского дома "Питер", в рамках которого выходит ряд уникальных изданий, принадлежащих перу известных западных авторов и лучших журналистов "Ъ".
Эта книга представляет российскому читателю первых лиц отечественного бизнеса - владельцев или руководителей крупнейших предприятий самых разных отраслей. В беседах с журналистами ИД "Коммерсантъ" они рассказывают о своем бизнесе, планах развития своих компаний, излагают свои взгляды на состояние дел и перспективы отрасли в целом. Каждый рассказ сопровождается краткой информацией о руководителе и его компании, а также хроникой деловой ее активности
Прочитать отрывок и посмотреть содержание книги
"Знаковые моменты" - третья книга серии "STORY", составленная по материалам журнала "Коммерсантъ ДЕНЬГИ". В отличие от первых двух обращается не к судьбам отдельных людей или компаний, а к событиям глобального масштаба, раз и навсегда изменявшим уклад, традиции, сами основы существования целых обществ, стран и континентов. Неудивительно, что весьма драматичную роль во всех этих историях играли деньги, причем порой самым неожиданным образом. Кто на самом деле разбогател на золотой лихорадке? Чьим экономическим интересам угрожал Павел I? Как быстро можно уничтожить весь Интернет? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в книге "Знаковые моменты".
Прочитать отрывок и посмотреть содержание книги
Знаковые бренды
Александр Соловьев
Сборник "Знаковые бренды" - вторая книга "знаковой" серии "Библиотека Коммерсантъ", продолжение книги "Знаковые люди". На этот раз мы предлагаем читателю истории великих брендов, без которых невозможно представить современный мир, - от звонких имен категории luxury до "скромных трудяг" потребительского сектора. Более 30 захватывающих рассказов, наполненных истинным драматизмом, изобилующих неожиданными поворотами и малоизвестными подробностями, не оставят равнодушным настоящего ценителя бизнес-фикшн.
Прочитать отрывок и посмотреть содержание книги
Cамогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду
Полуэктов Н., Преженцев П., Сергеев М., Ходорыч А.
Каждый хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь немногие из них — делают. Эта книга — история четырёх друзей, и придумавших (легально производить самогон), и сделавших — доведших свою безумную на первый взгляд идею до воплощения и превративших свой самогонный проект в масштабный, миллионный бизнес. История, рассказанная без утайки и искажений, ведь ее рассказчики — непосредственные участники событий, те самые четверо "самогонщиков". Книга полезна как специалистам, интересующимся, как зачинать свой бизнес (в России и вообще), так и мечтателям, силящимся преодолеть пропасть между "придумать" и "сделать".
Прочитать отрывок и посмотреть содержание книги
Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Зальцман М., Мататиа А., О'Райли Э.
Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения? Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.
Считают ли СМИ, что мужчина действительно важен? Абсолютно.Можно уверенно утверждать, что влияние биологии и СМИ на гендерные роли почти одинаково: чем больше мужчин и женщин освобождается от биологической судьбы своих Х- и Y-хромосом, тем сильнее они попадают под влияние масс-медиа. Гены, определяющие их биологию, эволюционируют бесконечно мало с каждым новым поколением, а мемы , формирующие их психологию, эволюционируют постоянно и непрерывно. Мы становимся тем, что потребляем из масс-медиа. И многое из того, что сегодня потребляют мужчины, в лучшем случае унизительно".
Читать дальше
Вовлечение в бренд: как заставить покупателия работать на компанию
Випперфюрт Алекс
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это иллюзия "маркетинга без маркетинга", или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
Эпиграф книги: "Компании будут владеть не продуктом, а историей. Ролф Иенсен, "Общество мечты"
Цитата: "Как только инициатива бренда становится последним писком моды, основная масса потребителей созревает для ее принятия. Маркетинг похищения бренда не сводится к тому, чтобы сделать продукт краденым. Он не предполагает отказа от СМИ и использования только межличностного общения. Он предполагает лишь последовательный подход к рекламе, учитывающий необходимость варьировать тактику на разных фазах выхода на рынок".
Читать дальше
Up&down. Реклама: жизнь после смерти
Яффе Джозеф
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: "релевантность, полезность, развлекательность". Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.
Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей
Израел Шел, Скобл Роберт
Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в "блогосфере"; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.
Знаковые люди
Соловьев Александр
В этой книге собраны опубликованные в разное время в журнале "Коммерсантъ ДЕНЬГИ" в рубрике "Story" истории жизни тех, кто в разные времена повелевал умами, кошельками, душами, да и жизнями тысяч, а то и миллионов людей. Наши герои жили в разные эпохи, их свершения можно оценивать по-разному — кто-то оставил после себя выдающиеся произведения искусства или россыпь новых технологий, кто-то — основополагающую теорию или глобальную идею, а кто-то — развалины мифа или потрясающую по размаху, эффективности и жестокости преступную империю. Но все они в результате сделали наш мир, нашу жизнь такой, какая она есть, и без них нашу историю представить уже невозможно.
В книге представлены истории о Микеланджело, об Агате Кристи, Александре Дюма, Льве Толстом, Дейле Карнеги, Зигмунде Фрейде, Сергее Дягилеве, Коко Шанель, Карлосе Кастанеде, Элвисе Пресли и многих других.
Ранее вышедшие книги проекта:
Прочесть отрывок
Прочесть отрывок
Прочесть отрывок
Прочесть отрывок
Полный Плющев. Интернет на каждый день
Прочесть отрывок
Счет на миллион в банке идей
Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
Соловьев Александр, Бочарский Константин
Прочесть отрывок
Ручной отжим

Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен
Соловьев Александр
Прочесть отрывок
Рецензии:
Оптимистичный бизнес-бестселлер
Не знаете, что почитать?
- Перейти к отложенным
- Убрать из отложенных
- Добавить к сравнению
-
Поделиться и получить бонус
- Написать рецензию