Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Чернильное сердце | +46 |
Карлсон с крыши, или Лучший в мире Карлсон | +45 |
Книжный вор | +40 |
Сантехник, его кот, жена и другие подробности | +38 |
Удивительное путешествие кролика Эдварда | +37 |
Как-то не складывалось у меня последнее время с книгами Рубиной. Старые рассказы зачитаны до дыр, а "На солнечной стороне улицы" прочитана и ... забыта. С "Почерком Леонардо" та же история. "Белую голубку" даже покупать не стала. И тут "Синдром Петрушки". Я с этой книгой даже расстаться не могу. Дочитала, а все рука тянется погладить обложку, перечесть пару страниц, снова встретиться со всеми героями. Все есть - и неспешность, и эмоциональность, и...
Эту сказку, еще под названием "Настоящая детская история", я нарыла лет 6 назад на каком-то сайте, интересуясь творчеством Геласимова. Решила просмотреть и зачиталась; так зачиталась, что прочла всю книгу с монитора, чего вообще-то не люблю и больше не буду. Это совершенно сказочная история, в которой два брата и сестра, спасая котенка от злой собаки, попали в волшебный мир. В этом мире котенок обернулся рыцарем, а сами ребята стали животными - Молли птичкой, Полли медведем. Только...
ЗЫ: В электронном варианте повесть, если честно, была не слишком совершенна с точки стиля. Я даже заменяла некоторые слова и выражения, когда читала. Было видно, что человек действительно сочинял сказку для своих детей, а потом взял и просто выложил её на сайт. Надеюсь, книжный вариант подвергся лит. обработке. А если и нет, мы все равно будем любить эту книжку. Да!
Мне эта книга оказалась очень близка. Может быть, потому что я библиотекарь и последнее время все чаще задумываюсь о нужности своей профессии, то ли потому, что я книжный червь и все реже могу найти себе собеседников. Так и английская королева, внезапно став на склоне лет увлеченным читателем, вызывала у своего окружения лишь недоумение, а то и раздражение. Сколько препонов ей ставили - то помощника, что подбирал ей книги, втихаря уволят, то чемодан с книгами в другую страну отправят. А она...
ЗЫ: Чем-то эта книга напомнила мне "Мы с королевой" Таунсенд. Какой-то сдержанной интонацией почтения, что ли. И очень английским юмором.
Ура! Ура-ура-ура! В этой серии согласна покупать все, что дают (ну разве что кроме Пивоваровой с ужасными иллюстрациями), а уж О.Генри сам бог велел. Моей дочери уже 10, с чувством юмора полный порядок, и я как раз задумывалась о приобщении к творчеству этого прекрасного рассказчика. Иллюстрации прекрасные - и чуть комическое изображение персонажей, и приглушенная цветовая гамма - все в самую точку. Единственное, я бы, может, предпочла немного другие рассказы. Чуть меньше из сборника...
Последний лист.
Вождь краснокожих.
Дороги, которые мы выбираем.
Джефф Питере как персональный магнит.
Совесть в искусстве.
Квадратура круга.
Родственные души.
Трест, который лопнул.
Из любви к Искусству.
Комедия любопытства.
Поросячья этика.
Ужасно разочарована. Столько пиара, столько восторженных реценций, а в результате... пшик. Нет, не просто пшик, не то чтобы "не пошло" или "не легло". Выяснилось, что автор меня раздражает ужасно. Да, умная, да, эрудированная, но зачем так кичиться своим умом и эрудированностью? Зачем все герои-медики постоянно цитируют Вольтера, Гиппократа, Ветхий Завет и этого черт-бы-его-побрал И. Соломатина, кем бы он не приходился автору? Не могут живые врачи так разговаривать. Вот они...
Правда, потом я решила, плача, "продолжить есть кактус" и взялась за "Акушер-ху" Все-таки "Акушер-ха" поживее, значительно поживее. Тоже, конечно, чересчур развесистые словеса и самолюбование, но хоть забавно. Я вообще на данный момент поняла про гр. Соломатину 2 вещи.
1. Ей до фига есть чего сказать и всё красиво, поэтому она не то чтобы пишет, её просто рвёт словами. А это на пользу литературе никогда не шло - есть примеры.
2. Ей нужен сюжет. Без сюжета все виснет и киснет. Вон в "Приёмном покое" динамики практически никакой, поэтому все и цитируют Вольтера днём и ночью - заняться-то больше нечем. А в "Акушере" в каждом рассказе своя история, это и спасает.
В общем, я совсем не рекомендую.
Эта книга пугающе увесиста, временами затянута, но все это пустяки и ерунда, потому что это НАСТОЯЩАЯ книга. Даже больше скажу - она гениальна. Я две недели "жила" в этом Доме, и все его герои мне как родные. Читайте, не пожалейте денег, времени и эмоциональных сил.
Вообще я к книгам ЖЖистов как-то прохладно отношусь. Когда ты время от времени читаешь в том или ином блоге байки и рассказки, все это мило и смешно, а в книге все смотрится не так. Понимаешь, что автор повторяется, многие вещи за прошедшее время стали неактуальны и т.д. Но книги Славы Сэ (в миру Вячеслава Солдатенко, сантехника и музыканта из Риги) все это не касается. Его рассказики так хороши, что я уже вторую неделю читаю их вслух, всем. кто попадается мне на пути. Их герои - бывшая жена...
Женщины говорят:
- Попудрюносик!
И уходят на сто лет, будто не носик там, а хобот, в крупную складку.
Поэтому в больших магазинах самые длинные очереди - к букве «Жо».))
Или вот еще:
Маша повстречала хомяка. Одинокий, прекрасный как Джони Депп и такой же нужный в хозяйстве. Он переползал дорогу в опасном месте. Рост средний, шатен, глаза грустные, холост. Он явно пережил травлю, непонимание и планировал умчаться вдаль розовым пятнышком на скате грузовой покрыши. Но встретил Машу.
Ну как вам объяснить про девичье сердце. Вот через дорогу ползёт Джони Депп. Трезвый, несчастный, пушистый. Разве б вы не принесли его домой? Я бы – ни за что!
Сама книга издана хорошо - белая бумага, забавные картинки. Вошло в неё окола ста маленьких рассказов – то есть примерно половина того, что есть у Славы в ЖЖ. Правда, есть у меня к ней две претензии. Во-первых, очень много опечаток. Прямо очень много(( А во-вторых, знакомые по ЖЖ тексты зачем-то переделаны. Иногда выброшены буквально какие-то 2-3 фразы, но и их жалко до слез. Короче, требую публикации всех славиных текстов тиражом в 20000 экз, а то этот тираж уже почти весь разлетелся
Эта книга - переиздание самого известного романа Тамы Яновиц "На прибрежье Гитчи-Гюми". Именно там, на берегах озера Гитчи-Гюми в старом трейлере живет семья Сливеновичей - мама Евангелина и пятеро её детей. Семейство взбалмошное и эксцентричное, здесь все совершают безумные поступки и всегда говорят то, что думают. Все они хотят выбраться из нищеты и в какой-то момент решают отправиться в Голливуд за славой. Книга очень смешная и абсурдистская, правда слишком концентрированная...
А "коралловые уста", как я поняла, это такой литературный штамп, которыми напичкана главная рассказчица Мод. У нее образования как такового почти нет, а книги она читает своеобразные - Ридерз Дайджест да "Сексуальные повадки животных". Отсюда странная речь, напичканная клише. В этом, в принципе, основная соль книги))
Молодого писателя Романа Сенчина сравнивают с Чеховым, ведь он тоже пишет о правде жизни, о маленьких, ничтожных людях, ею задавленных. Но после чтения чеховских рассказов на душу не ложится такая тяжёлая тоска, такое ощущение беспросветности и безысходности, как после романа «Елтышевы». Наверное, потому что маленькие люди Сенчина живут совсем рядом с нами. Да что там, все мы – в какой-то мере Елтышевы, которым пока что просто везёт.
Их семья тоже до поры до времени жила неплохо, Николай...
Их семья тоже до поры до времени жила неплохо, Николай работал милиционером в вытрезвителе, его жена Валентина библиотекарем. Сыновья, правда, родителей не особенно радовали – старший Артем, инфантильный увалень, все никак не мог найти себя в жизни, да, в общем-то, и не искал; младший, Денис, был надеждой родителей, но угодил в колонию за драку. Тем не менее жизнь все-таки шла – пусть серая, но стабильная, размеренная. А потом вдруг – один неверный шаг, одна ошибка – и вот Николай уже бывший милиционер и их выселяют из ведомственной квартиры. С этого момента жизнь семьи Елтышевых начинает медленно, но верно катиться под откос. Сначала вроде есть и силы и желание всё наладить. Перебравшись в деревню, где живет тётка Валентины, Елтышевы начинают строить дом, стремятся найти работу, пытаются наладить отношения с соседями. Но в страшном реальном мире, называемом русской деревней, можно только пить и воровать, здесь никто никому не нужен, никого никому не жаль. И Елтышевы барахтаются все слабее и слабее, чувствуя бессмысленность любых действий, тщетность любых усилий. С каждый днем все меньшей ценностью кажется им жизнь – и чужая, и своя. За считаные годы семья сначала спивается, а потом и вовсе вымирает.
Книга, в общем-то, страшная. Все время думаешь, читая: это не про меня, не про меня, со мной такое никогда не может случиться. Но краем сознания понимаешь, что не стоит зарекаться ни от сумы, ни от тюрьмы, в этой жизни возможно все. Конечно, семья Елтышевых бездуховна, она не имеет и не видит никакого смысла жизни, поэтому так быстро опускается в деревне – подводит не столько материальное неблагополучие, сколько духовное. Но, даже обладая высоким нравственным потенциалом (или думая, что обладаешь), разве можешь быть уверен, что в тяжелую минуту не опустятся руки, останутся силы и желание жить? Поэтому эта страшная книга про всех нас и читать её неприятно, но нужно.
В книге представлены картины 50 художников периода от Средневековья до 20 века - от Фра Анджелико до Энгра (только зарубежные, русских нет). Картины каждого из художников предваряет небольшая статья о жизни и творчестве, потом собственно картины, обычно 6-7. Чаще всего это самые известные картины, но вот у Эль Греко я так и не нашла кающейся Марии Магдалины, а у Гойи ни одного офорта из Капричос. Качество рисунков хорошее, но многие, на мой взгляд, мелковато даны. Бумага офсетная. Это с одной...
Владимир Шаров - сын известного детского писателя Александра Шарова, автора Еженьки, Кукушонка и других героев замечательных книжек. Книга Владимира Шарова тоже о детях, но она совсем иного рода. Здесь за основу взята известная история крестового похода детей за освобождение Гроба Господня, только событие перенесено в нашу страну, в начало 20 века. Ленин, под конец своей жизни пришедший к христианству, находи единственно верный, по его мнению, путь. Христос сказал: «Будьте как дети, ибо их есть...
Роман очень сложный и многослойный. Здесь чего только не понамешано - и война, и революция, и малые народы Крайнего Севера, и святые старицы. Разобраться очень непросто, понять еще сложнее. Где правда, где ложь? Вроде Шаров по профессии историк, но кое-какие вроде бы реальные факты показались мне перепутанными. В общем, признаюсь - запуталась, да так и не дочитала.
Одновременно с покупкой первой книги Чудаковой (вы ведь знаете, это уже вторая), я прочла ругательную статью на Библиогиде и ужасно расстроилась. Потом получила её, полистала... и вот какой дело - одновременно согласилась со статьей и обрадовалась. Да, непонятно для кого книга написана. Если для родителей, так уж больно примитивно и "разъяснительно". Для детей? А какого возраста? Вроде бы уже можно дать ребенку прочесть про Марка Твена или Гайдара, но многие аллюзии и сравнения будут...
Вот что-то даже не знаю, как и написать-то. Вроде так все хвалят, такие рецензии отличные. А у меня совсем иное впечатление получилось. Нет, сюжет интересный, книга глубокая - ну, вернее, задумывалась, как глубокая. Но что-то мне все время мешало проникнуться описываемой трагедией, никак я не могла погрузиться в эту историю. Наверное, потому что книга... очень американская, вот. Ну, из серии, когда у тебя ребенка на куски изрубили, а соседи спрашивают "Как вы себя чувствуете?" Все эти...
Очень интересно построен сюжет этой книги. Действие повести происходит в начале 18 века в стране восходящего солнца. Бывает «человек, ступая по крутой тропинке, неосторожно заденет ногой маленький камешек. Тот подскочит, покатится, зацепит другой камень, и, уже грохоча, несётся с горной кручи обвал». Так маленький сын судомойки, совершая, казалось бы, незначительные поступки, раз за разом вынужден изменять свою жизнь. Попадая к новым людям и страшась поисков предыдущих знакомых, он...
Имя первое: Токуити. Привлечённый яркими театральными афишами, мальчик тратит хозяйские деньги на билет в театр и после этого боится вернуть домой, к матери. Он попадает в семью мастера-кукольника и живёт в ней несколько лет под именем Токуити, обучаясь ремеслу.
Имя второе: Мурамори. В дом кукольника приходят разбойники и мальчик невольно становится их соучастником. Он уже не может оставаться в семье своего благодетеля и уходит с разбойниками, назвавшись теперь Мурамори. Он овладевает искусством каратэ, постепенно ожесточается сердцем и учится обманывать и даже убивать.
Имя третье: Корэдзуми. В одном из прохожих, на которого решили напасть разбойники, мальчик узнаёт знаменитого актёра, потрясшего его в тот первый день в театре. Он спасает его от своих подельников и с этого дня начинает жить в его доме (под именем Корэдзуми) и учиться театральному искусству. Но, конечно, все совершенные им проступки и преступления не могут остаться безнаказанными. Мальчику не удаётся стать знаменитым актёром, как он того желал, но судьба всё-таки даёт ему шанс на исправление.
Как вы видите, главный герой, а с ним, естественно, и читатель, в течение книги побывает в самых разных уголках Японии 18 века, узнает о жизни разных слоёв, о различных профессиях. В повествование то и дело вплетены легенды, сказания, рассказы о знаменитых людях – например, о великом поэте Басё или известном борце сумо Кагамияме. В общем, очень много интересной и зачастую неизвестной европейцу информации – так много, что лет до 13-14 я бы эту книгу детям не предлагала. Маленький читатель просто запутается в иностранных именах и названиях. Зато внимательный подросток сможет узнать множество интересного.
Аннотация к этой книге так невнятна, что я навряд ли я бы обратила на неё внимание. Но подруга, чьему мнению я доверяю, прислала СМС с текстом: «Читаю «КНИЖНЫЙ ВОР» Зузака. Плачу. Это что-то. Купи обязательно». Сразу же заказала и начала читать. Первые несколько глав во мне зрел вопрос – это такой неудачный перевод или просто автор с большим приветом? Почти каждое предложение было либо не согласовано, либо просто очень странно составлено, к тому же в тексте множество совершенно несочетаемых...
Но потом вдруг начало происходить чудо. Все эти странности и стилевые нелепости постепенно создали определенную литературную ткань, некое пространство – даже, я бы сказала, поэтическое, в которое я нырнула с головой… и утонула. Видимо, невозможно написать на эту книгу простую и понятную рецензию, вот и у меня не выходит: все какими-то аллегориями. Просто эта книга – не только рассказ о девочке Лизель, которая оказалась в приемной семье в городке рядом с Мюнхеном (колыбелью фашизма, если кто не в курсе) и провела там предвоенные годы и собственно войну. Не только о её новых родителях, ставших Лизель настоящими Папой и Мамой, или еврее Максе, которого они прятали в своём подвале. Она гораздо сложнее, глубже, многограннее. И в первую очередь она о словах, об их невероятной силе, которая может сделать так много - например, убить миллионы людей. Или, наоборот, спасти.
Это не самая простая для восприятия книга. Достаточно сказать, что повествование ведётся от имени смерти. Я бы не советовала «Книжного вора» всем подряд, хотя он произвел на меня огромное впечатление (и я, признаться, тоже плакала в конце, просто в три ручья ревела, хотя совсем не сентиментальна – скорее наоборот). Это книга для искушенного читателя и она прекрасна.
Что-то последнее время не складывается у меня с Диной Рубиной. Нет, я, конечно, читаю все ее новые романы, и удовольствие получаю немаленькое, но после того, как закрываю книгу, почему-то ничего из неё со мной не остается. И не хочется купить новый роман в домашнюю библиотеку. Совсем не то с ранними вещами. Каждый из этих рассказов я перечитывала несметное количество раз и каждый раз переживала будто заново. Любка - бандитка, спасшая неприспособленную к жизни девушку-еврейку и её дочку, Сенька...
О-очень странное произведение. Многослойное, многословное. Истории разных людей и разных времён перетекают одна в другую, без какого-либо перехода - вроде только что Лаги разбиралась в сарае, перебирала арабские книги, а уже в следующих строках речь о другой Луизе, возлюбленной её отца - о чем понимаешь далеко не сразу. А еще тут и какие-то средневековые монахи, и драконы, и таинственный подвал, в котором открывается людям истина... Всё оччень непонятно. Хотя, чего же еще ждать от человека,...
Зато язык - это просто песня. Восточной вязью он окутывает тебя и не дает выбраться, оторваться от книги. А какие метафоры! "Растопила утюгом снежные заносы пелёнок" - класс.
Очень интересно этот роман построен: каждая глава рассказана одним из свидетелей, встретившим Жанну Д,Арк на её пути. То рассказывает нищенка, которую Жанна, будучи девочкой, подкармливала. То приятель брата Жанны, первым узнавший, что Жанна слышит Голоса. Стражник, придворная дама, дофин - все эти люди рассказывают всем нам известную историю о том, как крестьянская девушка стала спасительницей Франции. Стиль романа слегка фольклорный, такой... напевный что ли и немного несовременный, так...
Соглашусь с предыдущим рецензентом: подборка стихов и рассказов в этой книге действительно хороша. Много произведений, вообще ранее нам не знакомых и не читанных. Или вот, к примеру, я не очень люблю Голявкина и целую книгу его рассказов покупать не стала, так здесь один из лучших - "Быстрей, быстрей!", про то, как шефы подшефным одеваться помогали. Есть, конечно, рассказы и тех писателей, чьи произведения нужно иметь дома в полном объеме - Зощенко там или Драгунского. Но они так...
Все тексты поделены на разделы: "Школьное утро или пора вставать", "Веселые уроки", "Большая переменка", "Азбука хорошего поведения" и "Ох, уж эти взрослые". Многие стихи и рассказы могут пригодиться в работе учителям или библиотекарям - например, задачи в стихах или считалочки, да и просто стихи про школу. А про оформление... Да, конечно, бумажка тонковата и иллюстрации черно-белые. Но зато рисовали их самые разные художники, среди которых даже Митрофанов и Мартынов. Так что книгу рекомендую.
ЗЫ: Ребенок попросил выложить одно стихотворение, самое ее любимое. Пусть, говорит, почитают и посмеются, тогда сразу книжку купят))
А. Кушнер
Кто сказал, что мы подрались
Кто сказал, что мы подрались?
Мы не дрались, а боролись.
Правда, мы чуть-чуть кусались,
И щипались, и кололись.
Правда, мы друг друга мяли,
И бодались, и лягались.
Нас, конечно, разнимали.
Мы, конечно, упирались.
Кто сказал, что это драка?
Правда, он мне руку стиснул,
Правда, я чуть-чуть заплакал,
Правда, он немного взвизгнул.
И расстались мы, поссорясь.
И так сердце громко билось.
Но сначала мы боролись –
Драка после получилась
Александр Червинский не писатель, а сценарист ("Новые неуловимые", "Афганский излом" и др.) , и это чувство не оставляет тебя на протяжении всего романа -не удивлюсь, если «Шишкин лес» и писался изначально как сценарий. Поэтому, конечно, не ждите высокого слога и литературных открытий, зато экшена сколько угодно, причем, на мой взгляд, довольно натянутого. Многочисленная и знаменитая семья Николкиных, члены который и являются главными героями романа, действительно чем-то...
Аннотация и название серии "Роман без вранья" заранее настраивают на некий производственный роман. Повествование же на самом деле очень художественное, и описание будней литературного негра ничуть не перетягивает сюжет в свою сторону. Главное здесь - атмосфера литературной жизни, грузинской ли, питерской ли. Множество зашифрованных имен, названий, знакомых и понятных лишь "своим", тем, кто в теме - и это придает книге флер причастности. И история любви, которые так удаются...
ЗЫ: Одна из вставных новелл про девушку-азиатку чем-то напомнила мне историю Бибиш.
Эту книгу я читала после "Литературной рабыни", буквально перевернувшей мою душу, и поначалу была разочарована. Какие-то междусобойчики в общаге, странные отношения, мелкий разврат. Вроде небезынтересные семейные историйки, но ничего выдающегося. Чуть не бросила. И вдруг такая красивая история любви, просто до краёв наполненная щемящей нежностью. Любовь, сметающая на своем пути все сомнения и страхи и побеждающая все, кроме смерти. Конец меня даже плакать заставил.
Боюсь, что на данный момент это лучшая серия повестей про Алису. Издание Эксмо (серия "Отцы-основатели") уж больно велико для детей (а именно на детей лет с 9 рассчитаны эти произведения) и совсем без иллюстраций. А серия "Алиса" Дрофы выходила еще в 2001 и теперь ее не найдешь. Так что остается эта. Нет, она неплохая - и бумага белая и иллюстрации не левые, а самые что ни на есть родные (правда, было бы неплохо, если б плюс к цветным добавили бы и немножко черно-белых,...
В эту книгу помимо четырех указанных повестей вошли три рассказа: "Вокруг света за три часа", "Настоящее кино" и "Это вам не яблочный компот".
Странно, почему в этом издании указан только один автор "Республики ШКИД" - Пантелеев. Вообще-то эта вещь написана им в соавторстве с Григорием Белых (в книге Черных или Янкель), который так же как и Ленька Пантелеев был после революции воспитанником Школы социально-индивидуального воспитания имени Достоевского. Впервые эта книга была опубликована в 1927 году, но, думаю, она и сегодня будет интересна подросткам. Не скажу, что повесть блистает литературным стилем, но она доступно и...
Книги Вартаньяна выходили еще в 60-х - "Рождение слов", "Путешествие со словами", еще что-то про географию. Как я поняла, теперь все эти книги (ну, или основное их содержание) собраны здесь, в новом издании с названием "Из жизни слов". И если предыдущие, старые книги выглядели именно как учебные пособия, не вызывая, если честно, желания взять и почитать, то эта оформлена как увлекательная художественная книга. Белая плотная бумага, неплохие иллюстрации (Лукьянова...
Книги Вартаньяна выходили еще в 60-х - "Рождение слов", "Путешествие со словами", еще что-то про географию. Как я поняла, теперь все эти книги (ну, или основное их содержание) собраны здесь, в новом издании с названием "Из жизни слов". И если предыдущие, старые книги выглядели именно как учебные пособия, не вызывая, если честно, желания взять и почитать, то эта оформлена как увлекательная художественная книга. Белая плотная бумага, неплохие иллюстрации (Лукьянова и Полухина), интересным шрифтом набранные заголовки. Моя дочь еще маловата, ей 9, но мне показалось, ее уже сейчас может кое-что заинтересовать, например объяснение фразеологических оборотов и крылатых фраз. По крайней мере, книга всячески к этому располагает.
Оказывается, и в благополучной Швеции у подростков не самая сладкая жизнь. Особенно если твой папа ушел из семьи, а брат связался с плохой компанией. Да и вообще, «все самое важное решают за тебя и не спрашивают». Но и взрослеть совсем не хочется, ведь «быть взрослым – такая засада». Если б только можно было гонять и гонять на велике или, еще лучше, мотоцикле и убегать ото всех проблем. Тут и появляется Глория, совершенно непохожая на всех прочих взрослых. Эта нелепая старушка, что ходит...
Очень хорошая подростковая книжка. Янис, её брат Зак, хулиган Адидас и даже странная Глория – все эти герои живые и настоящие; такие, что невольно начинаешь сопереживать им (а кое-кого презирать или ненавидеть). Думаю, любому тинейджеру лет 11-14 прочесть эту книгу будет нелишне, ведь проблемы у подростков всегда схожие, где бы они не жили – в Швеции или в России.
Сдается мне, что Захар Прилепин – один из самых талантливых современных прозаиков. Произведения его – не изящные литературные игры, которыми так славятся его собраться по перу. Напротив, это живое, кровоточащее мясо; это правда, пусть и не всегда красивая и удобная; это нечто действительно НАСТОЯЩЕЕ. От «Патологий» я не могла отойти несколько дней. Может быть потому, что мой муж, будучи мальчишкой, чудь не угодил в Чечню. И я на протяжении всей книги отчетливо представляла, что это он, глупый...
Очень сильная книга.
Тупое перечисление сотни брендов, бездарно склеенное дурацким сюжетом и сдобренное десятком шуток с трехметровой бородой. После этой графоманской книжульки даже статьи из журнала Космо кажутся глубокими философскими произведениями. Ни стиля, ни языка, ни интересных мыслей. Претенциозная дешевка.
Интересный роман, у которого неверняка найдется немало благодарных читательниц. Уж больно знакомая ситуация: от главной героини муж уходит к другой. Более молодой, более красивой, да еще и с ребенком. Конечно, Элинор (которая, кстати, сама не может иметь детей) не просто дается этот разрыв, но она с достоинством справляется с ситуацией, даже находит в себе силы не озлобится и не возненавидеть соперницу. Сюжет, конечно, банален, но сам роман психологичен и дововольно неплохо написан.
Книга для любителей кошек (ну ладно, и собак)). Рассказы очень разные, но все по-своему милые. Про "Гадину" особенно. Да, и про кошечек, которые по телефону болтали. И про Кузьку. Хорошие, в общем, рассказы. Единственно, записки "Праката" Малеванного все-таки очень ЖЖ-шные, и в таком большом объеме читать их трудновато. Вот если по чуть-чуть, время от времени - совсем другое дело.
ЗЫ: Наш котик тоже зовет хозяина "Тятя" )))
ЗЗЫ: Да, картинки офигительные.
Люблю книги о книгах, поэтому как только прочла в аннотации, что отец главной героини - маленькой Мэгги обладает даром "голосом оживлять книжных героев" купила, не задумываясь. И не прогадала. Первые две книги ("Чернильная кровь" и "Чернильное сердце") у ребенка пошли на ура. И я этому очень рада, потому что эти произведения - настоящее признание в любви к книгам и чтению. Сколько там цитат, сколько известных и неизвестных нам книжных героев! А перед каждой главой...
Вот только один вопрос - когда выйдет третья книга трилогии? Мы уже так долго ждем...
Все-таки ЭТО надо смотреть, а не читать. Нет, я большая поклонница творчества Охлобыстина и написано все весело и клево, но сценарий - это сценарий и читать его, по большому счету, не так уж и увлекательно. Те, что известны по фильмам, вообще читать смысла нет, с неизвестными интересней. В общем, рекомендуется большим поклонникам. Для таковых, кстати, и фотки имеются.
ЗЫ: Да, в конце несколько довольно любопытных статей, написанных в свое время для журнала "Деловые люди". От...
ЗЫ: Да, в конце несколько довольно любопытных статей, написанных в свое время для журнала "Деловые люди". От "креативно вашего отца Иоанна Охлобыстина")))
Очень мне понравилась одна из аннотаций к этой книге (поскольку книга двустронняя, то и аннотаций две): Стас Жицкий и Сергей Кужавский - псевдоинтеллектуалы, дизайнеры-шарлатаны и художники-недоучки - дают вам возможность убедиться, сколь далеко может завести профанация таких, казалось бы, высоких вещей как традиционная японская поэзия и изобразительное искусство. Их нескладные вирши, имитирующие трехстишия хокку, кое-как проиллюстрированы неумелыми рисунками и нелепыми аппликациями.
Книга...
Книга несомненно подарит читателю чувство собственного превосходства над авторами.))
Да, конечно, хокку Кужавского не идеальны, зато одновременно философичны и смешны:
Орешек лесной
В сладком соке застывший-
Идея чурчхел.
А рисунки его акварельно-нежны и трогательны.
Творчество же Жицкого представленно коллажами. Буквы и картинки из различных журналов - от "Нивы" 1908 года до журнала Вог - складываются не столько даже в стихи, сколько в слоганы.
Прикольная книга, хороший подарок для друга-неформала.
Я бы не сказала, что эта книга произвела на меня большое впечатление, но читать было довольно интересно. Я отметила одну её необычную особенность: у любого из нас бывали в жизни моменты, которые нам хочется скрыть - постыдные мысли, не самые лучшие поступки. Николаев не стыдится никаких движений своей души, рассказывает обо всех мелочах, даже самых нелицеприятных. Поэтому невзначай может закрасться мысль, что он не такой уж приятный человек. Это не совсем так. С такой простодушностью открывать...
ЗЫ: Да, каждая глава книги сопровождается историческими данными - вырезками из газет или кусочками радиосообщений тех лет. Они, правда, не всегда по теме, но интересны и сами по себе.
С 1999 года, со времени издания "Суера-Выера" издательством "Вагриус" множество почитателей таланта Юрия Коваля ждали переиздания. И дождались. Да здравствуют острова Валерьян Борисычей, теплых щенков, голых женщин и все прочие, открытые бравой командой капитана сэра Суера-Выера.
Бумага, конечно, газетная и шрифт мелковат, но фанатам этого произведения, коих, я полагаю, немало, это помешать не может. Еще раз – УРА!!!
ЗЫ: Нет, ну это же прелесть, что такое:
Главы...
Бумага, конечно, газетная и шрифт мелковат, но фанатам этого произведения, коих, я полагаю, немало, это помешать не может. Еще раз – УРА!!!
ЗЫ: Нет, ну это же прелесть, что такое:
Главы I-VI*
* Падение культуры пристального чтения в конце XX века принудило автора не только к сдваиванию и страиванию, но даже, как видим, и к сошестерению некоторых глав.)))
Не иначе как правительство США спонсировало выход этой книги. Если раньше миссис Сэссон живописала ужасы жизни бесправных женщин Саудовской Аравии, то здесь - обличение кровавого режима Саддама Хусейна. Прямо-таки ковровая бомбардировка)) Главная героиня, внучка одного из уважаемых людей страны и владелица небольшой типографии, попадает в тюрьму, где её ждут пытки и прочие ужасы заключения, а также рассказы товарок по несчастью. Ах, какой кошмар. Читается легко и интересно - всегда очень...
Собиралась приобресть это произведение своей подрастающей дочери - мол, классика и все такое. Хорошо, сначала нашла у нас в библиотеке и попыталась прочесть сама. Нет, ну, наверное, сто лет назад это было интересно и динамично, но какой современный подросток сможет читать эти сопли в шоколаде - даже представить себе не могу. Все такие ангелы, такие милосердные праведницы, и шалости их так невинны и безыскусны, что просто скулы сводит. В воспитательных-то целях оно, может, было бы и хорошо, но...
ЗЫ: Да, и поскольку папа у них на войне, все время невольно сравниваешь с "Унесенными ветром". Не в пользу "Маленьких женщин". Ох уж эти янки)))
ЗЗЫ: Да, а издание неплохое.
Совершенно роскошная книга, чудесный подарок для интересующегося человека. Я дарила эту книгу девушке, которая уже много лет танцует индийские танцы. Она сама шьет костюмы для выступлений и раньше скачивала всю информацию из интернета. А теперь... У нее аж дух захватило. О чем здесь только не говорится - и о макияже, и о татуировках, и о косметических рецептах, и о пирсинге и, конечно, об индийской культуре в целом.. Но в первую очередь, конечно, о сари. И история, и современность, и как ткань...
Как всегда у Бакли - глумливо и блестяще. Из-за беби-бумеров, привыкших играть в гольф, пить коктейли и ни в чем себе не отказывать, сегодняшним молодым повышают налоги. Сотрудница пиар-агенства (здесь, конечно же, мелькает тень отца Гамлета - Ника Нейлора) Кассандра предлагает пенсионерам совершить добровольное "восхождение" - иначе говоря, покончить с собой, облегчив молодым финансовое бремя. Вообще-то это была метаидея, призванная подтолкнуть правительство хоть к каким-то...
Поклонники Бакли в книге не разочаруются, но новичкам я бы посоветовала начать с "Здесь курят" или "Флоренс Аравийской". "День бумеранга", пожалуй, все-таки немного затянут.
По-моему, злобы, обиды и ненависти полон не только герой книги, но и, в немалой степени, сам автор. Его последние книги, наполненные идеализацией совкового прошлого и полного неприятия существующей действительности, просто невозможно читать без омерзения. И все это в ущерб литературному мастерству. А уж эротические сцены... вообще за гранью добра и зла. Не советую.
Печальная книга, особенно для меня - библиотекаря. Сотни разрушенных библиотек, миллионы погибших книг - настоящая библиотечная трагедия. А мы, помнится, в институте собирались отыскать библиотеку Ивана Грозного))) О ней, кстати, в этой книге тоже есть глава. Еще меня заинтересовал список произведений, в которых тоже горели костры из книг. Брэдбери, Оруэлл, Борхес, Кортасар, Хаксли... Я вот еще и Сафона вспомнила.
"Все, что вы хотели знать о жизни священнослужителей, но боялись спросить" вам расскажет Юлия Сысоева, попадья. Просто и безыскусно, а главное верно, потому что о своей жизни. Как будущие батюшки в семинарии учатся, как матушек себе выбирают, как детей воспитывают, как едят, пьют, одеваются... Довольно интересно. Даже мне, атеистке, по вкусу пришлось.
Отвратительная, просто отвратительная книга! Её в пору продавать в магазинчиках приколов, рядом с пластмассовыми какашками и резиновыми блевотинами - это тоже кому-то кажется смешным. Зачем когда-то уважаемому писателю понадобилось переписывать любимую несколькими поколениями историю про Малыша и Карлсона, заменяя всем известные имена и понятия всякой дурью? Что это за "спокойность" такая? Где он вообще откопал такое слово? А уж песенка про "туц-туц-первертуц" вообще за...
Или Успенский сильно нуждается в деньгах или он сошёл с ума((
Чуть не купили ведь! У меня ребенок фанатеет по неандертальскому мальчику, все три части давно куплены и сто раз прочитаны. И вдруг новая. Хорошо ума хватило заглянуть внутрь. Оказывается, "Азбука" так хорошо продала предыдущий тираж, что в новом решила все три части располовинить. Нет, они изданы все также классно, с картинками Воронцова, и новые обложки нравятся мне ничуть не меньше. Просто теперь, чтобы собрать все приключения неандертальского мальчика и его друзей, вместо 3 книг...
ЗЫ: Самое обидное все-таки, что все истории старые, уже читанные. А мы так настроились((
Черт! Черт! Почему книги Яснова в таких чудесных изданиях стали появляться только сейчас, когда мой ребенок уже вырос? Это несправедливо! Все равно куплю и будет читать как миленькая))) На самом деле, очень удачное издание. Все современники - что Усачев, что Гиваргизов очень хорошо смотрятся в этом офорлении. Только с Хармсом они не угадали, как-то не в тему там оказалось "тетрадное" оформление. А вот Яснов в картинках Елены Блиновой куда как хорош.
В списке хитов моей дочери эта книга на первом месте вот уже года 4. За это время она прочла её раз 30, не меньше. Мне книга тоже нравится, в отличие от прочих произведений Крюковой. Мы брали в библиотеке еще 3 ее книги и все они какие-то надуманные, нелогичные и вообще попсовые. А эта - просто прелесть. Такие милые и забавные истории про девочку Агату и её плутыша, то и дело подбивающего свою хозяйку-подружку на проказы. Особенно дочке нравится, что в конце книги выясняется, что плутыш - их...
Помнится, когда я читала эту повесть в детстве - она печаталась году в 91-92м в "Пионере", она мне показалась довольно интересной. Почему-то у меня даже вопросов не возникло тогда, как могут родители оставить своего ребенка в интернате, и Женины друзья совершенно не казались мне странными. А вот недавно перечитала и да, конечно, книжка очень неоднозначная. Другую Марина Москвина и не могла написать. Даже не знаю, рекомендовать ее или нет. Наверное порекомендую тем, кто знаком с...
Ой, ну надо же, у нас точно такая же книга, только в ней еще несколько "детских" рассказов Тэффи. Я, хотя рассказы Зощенко уже были в домашней библиотеке, купила эту книгу не задумываясь из-за качества издания и рисунков Сергея Алимова. Вообще вся эта серия прекрасно издана - приятная обложка, хорошие иллюстрации, плотная белая бумага, четкий, достаточно крупный шрифт. Теперь вот читаем. Нам 8, так что Зощенко дочка перечитала, а с Аверченко познакомилась. Вроде понравилось. А вот...
ЗЫ: Я выложу иллюстрации из своей книги, где и Тэффи. Может, кому-то будет интересно
Сюжет «Серебряных башмачков» не вот тебе сильно оригинален: башмачки, найденные девочкой по имени Кориандр у своего порога, могут переносить её в другой, сказочный мир. Сразу вспоминается множество других детских книг с подобными мотивами. Но в этой истории все так, да не так. Развитие сюжета так прихотливо и неожиданно, что оторваться от книги вашему ребенку (скорее всего, все-таки девочке) будет непросто. Тут и пришедшие к власти в Англии пуритане, и колдуньи, и магия, и смерть матери, и...
Самая лучшая книга Борминской!Ну вот правда: пробовала читать другие ее произведения - какая-то обыкновенная ироническая женская проза, 3 рубля за килограмм. Но "Охота на старушку" (а именно так спервоначалу назывался "Дом золотой") - это что-то. Даже не знаю, к какому жанру отнести эту книгу. Такая сентиментальная, и смешная, и философская история о любви и счастьи, просто прелесть. Пожилая девушка Фая со своей трагической, неразделенной любовью к собственной кошке,...
Здесь Сорокин детализирует описание нового мира, придуманного в «Дне опричника». Все те же опричники, вездесущие китайцы, публичные порки. А еще лагеря и «дело кремлевских лилипутов» параллельно с обожанием батюшки Государя. И стена, Стена Великая, отгораживающая Россию от врагов внешних. Еще одна антиутопия, поразительно похожая на наше прошлое и – что еще страшнее - будущее.
Самая известная из историй про Муми-тролля, в которой маленькие обитатели Муми-дола находят шляпу, которая может превращать попавшие в нее предметы в самые невероятные вещи. Помнится, по повести "Гляпа волшебника" был нарисован очень хороший мультик. Эта книга иллюстрирована рисунками самой Янссон и это гуд, и вообще издание неплохое. Но вот папа Муми-тролля и мама Муми-тролля вместо Муми-папы и Муми-мамы и Выхухоль вместо Ондатра... Книга для тех, кому эти важные для множества...
Небольшая книжечка, которая на первый взгляд может показаться печальной, потому что она о том, как рушится семья. Трое девочек, оставшиеся с мамой, видят своего отца только на фотографии, выкраденной из фотоальбома. Но на самом деле все оказывается совсем не так, как кажется с первого взгляда. И все у сестер будет хорошо, и мама не завянет без любви и мужского внимания. Да и с папой все окажется совсем не так просто. Хороший роман для взрослеющих девочек.
Очень любопытная книга о жизни одной афганской семьи (не столь уж и обычной, скорее семьи "среднего класса"). Осне Сейерстад жила в семье книготорговца Султана Хана, ела и спала с ними, ходила с его домочадцами на работу и в гости, а потом написала эту книгу - по-скандинавски сдержанную и, на мой взгляд, вполне непредвзятую. Рекомендую.
У Светланы Дубковой вышла в издательстве «Белый город» не одна книга, посвященная созвездиям. Эта отличается тем, что будет интересна совсем небольшим ребятам - младшим школьникам, а может, и продвинутым дошкольникам. О каждом созвездии здесь рассказан миф, который проиллюстрирован картинами известных художников, фотографиями скульптур, фресок и барельефов. Красиво и познавательно.
Единственный минус – карта звездного неба маловата.
Очень неспешный и очень французский роман со слегка детективным сюжетом. Главная героиня Элиана пытается отомстить давним обидчикам своей матери, и готова для этого на все. Сюжет не отличается динамичностью, но, как и прочие произведения Жапризо, роман хорошо написан и интересно скомпонован. По книге «Убийственное лето» был в свое время снят не менее удачный фильм с Изабель Аджани в роли Элианы.
Добрая, смешная, грустная, трогательная, искренняя и что самое главное - совершенно реалистическая книга, написанная так, как не пишут уже лет сорок, и при всем том необыкновенно актуальная. В обычную провинциальную школу приходит гонимый нуждой веселый 30-летний географ Служкин, которому поначалу абсолютно чужд педагогический зуд. Он пьет с друзьями, выясняет отношения с женой и коллегами, и менее всего его заботят вопросы воспитания подрастающего поколения. Тем более что доставшийся ему...
Роман простой и вроде непритязательный, но при этом на редкость правдоподобный. Всячески рекомендую.
Давненько никакая книга не захватывала меня так, как этот неоготический роман. Я прямо бежала домой, мечтая о том, как сейчас продолжу её читать. Правда история мистической связи с сестрой девушки-рассказчицы мне показалась несколько натянутой, но история Виды Винтер – это что-то. Не знаю, захочется ли мне когда-нибудь перечесть роман – тайну-то я уже знаю, но в первый раз я получила большое удовольствие. А уж издана она выше всяких похвал, знаю людей, которые купили книгу только из-за...
Увлекательный роман с детективным сюжетом. В нем главная героиня, Хулия - реставратор средневековых картин, обнаруживает под слоем краски картины XV в. надпись на латыни: "Кто убил рыцаря". Выясняется, что автор зашифровал разгадку стародавнего преступления, убийства некоего высокопоставленного шевалье. На картине этот самый шевалье и герцог, которого обвиняли в его смерти, изображены играющими в шахматы. Поскольку видны фигуры и ситуация на доске, партию можно проиграть назад и...
Один из ранних романов Реверте. Действие его происходит в 90-е годы XX столетия. Виртуозный хакер взламывает компьютерную сеть Ватикана и оставляет в персональном компьютере Папы Римского послание о церкви, которая "убивает, чтобы защитить себя". Чтобы разобраться, что к чему, на юг Испании, в Севилью отправляется священник Лоренсо Куарт, он же суперагент из Института Внешних Дел Ватикана. Эта книга менее детективна, чем предыдущие. Есть в ней, конечно, и интрига, и убийства, но...
Не знаете, что почитать?