Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Бабушкины книжки | +33 |
Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению | +22 |
Дорожные игры. Веселые пираты (76112) | +21 |
Дорожные игры "Винни Пух. А где мой шарик?" (76114) | +19 |
Дорожные игры. Морковные гонки (76120) | +16 |
Авторы сознательно навязывают ученикам принцип абсурда: окружающий мир предстает как хаотический, в котором всё перемешано, сумбурно, нет строя, гармонии, совершенства, нет идеала, к которому можно стремиться, нет героя. Как можно в один ряд поставить одно из высочайших произведений мировой литературы А. Пушкина и такой текст, как дневник юной наркоманки? Какой духовный урок можно извлечь из такого контекста? «А кто же я?» - задаст себе вопрос юный читатель. Какую личность хотят сформировать...
Данный подход несет в себе психическое разрушение личности учащихся, подрывает авторитет взрослых и может спровоцировать детей на суицид, аморальное поведение, уводит от осознания гражданских и человеческих обязанностей.
1. Комплект Бунеева Р.Н. и Бунеевой В.Е. не реализует федеральный компонент государственного стандарта (Он был упразднён в 2010 году). По сути, речь идёт об отказе от фундаментальных, базовых знаний, которые лежат в основе формирования личности ребенка.
2. Существенно искажены базовые ценности, которые формируют мировоззрение учащихся, их духовно-нравственную культуру и общественно-гражданскую позицию. Это искажение создаётся антигуманным, сугубо рационалистическим прочтением программных произведений по литературе, ложной интерпретацией основных тематических циклов всего курса литературы, которая навязывается персонажами-посредниками, введенными в каждый учебник курса; эпиграфами к разделам, темами и текстами от авторов-составителей и последовательностью самого подбора фрагментов литературных произведений в рамках разделов.
3. Составители учебников существенно нарушают соответствие литературных произведений возрастным особенностям детей, как в начальной, так и в средней школе.
4. Курс литературы, предложенный Р.Н.Бунеевым и Е.В.Бунеевой, не способствует формированию художественного вкуса. Литература призвана формировать понимание художественного слова, развивать навыки культыры речи. Какой художественный и этический вкус сформируют учебники Р.Н. Бунеева и Е В Бунеевой, если дети абсолютно лишены знакомства с русской классической литературой с богатейшим наследием основоположника русского литературного языка А.С.Пушкина, величайших потов XIX века, писателей, подаривших миру глубоко нравственную, высочайшего духа литературу?
5. Опасность для духовно-нравственного и психического здоровья детей представляет, прежде всего, нездоровое навязывание мистического восприятия мира.
Это проявляется во введении персонажей-посредников между читателем-учащимся и литературным произведением. Через комментарии этих посредников проводятся совершенно чуждые нашей отечественной культуре ценности, нездоровый рационализм и прагматизм, бездуховность.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Р.Н.БУНЕЕВА И Е.В.БУНЕЕВОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗЪЯТ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
(Выдержки из рецензии Члена Научно-методического экспертного совета при Отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви Шестаковой С.М. к. фил. н., референта)
Авторы сознательно навязывают ученикам принцип абсурда: окружающий мир предстает как хаотический, в котором всё перемешано, сумбурно, нет строя, гармонии, совершенства, нет идеала, к которому можно стремиться, нет героя. Как можно в один ряд поставить одно из высочайших произведений мировой литературы А. Пушкина и такой текст, как дневник юной наркоманки? Какой духовный урок можно извлечь из такого контекста? «А кто же я?» - задаст себе вопрос юный читатель. Какую личность хотят сформировать...
Данный подход несет в себе психическое разрушение личности учащихся, подрывает авторитет взрослых и может спровоцировать детей на суицид, аморальное поведение, уводит от осознания гражданских и человеческих обязанностей.
1. Комплект Бунеева Р.Н. и Бунеевой В.Е. не реализует федеральный компонент государственного стандарта (Он был упразднён в 2010 году). По сути, речь идёт об отказе от фундаментальных, базовых знаний, которые лежат в основе формирования личности ребенка.
2. Существенно искажены базовые ценности, которые формируют мировоззрение учащихся, их духовно-нравственную культуру и общественно-гражданскую позицию. Это искажение создаётся антигуманным, сугубо рационалистическим прочтением программных произведений по литературе, ложной интерпретацией основных тематических циклов всего курса литературы, которая навязывается персонажами-посредниками, введенными в каждый учебник курса; эпиграфами к разделам, темами и текстами от авторов-составителей и последовательностью самого подбора фрагментов литературных произведений в рамках разделов.
3. Составители учебников существенно нарушают соответствие литературных произведений возрастным особенностям детей, как в начальной, так и в средней школе.
4. Курс литературы, предложенный Р.Н.Бунеевым и Е.В.Бунеевой, не способствует формированию художественного вкуса. Литература призвана формировать понимание художественного слова, развивать навыки культыры речи. Какой художественный и этический вкус сформируют учебники Р.Н. Бунеева и Е В Бунеевой, если дети абсолютно лишены знакомства с русской классической литературой с богатейшим наследием основоположника русского литературного языка А.С.Пушкина, величайших потов XIX века, писателей, подаривших миру глубоко нравственную, высочайшего духа литературу?
5. Опасность для духовно-нравственного и психического здоровья детей представляет, прежде всего, нездоровое навязывание мистического восприятия мира.
Это проявляется во введении персонажей-посредников между читателем-учащимся и литературным произведением. Через комментарии этих посредников проводятся совершенно чуждые нашей отечественной культуре ценности, нездоровый рационализм и прагматизм, бездуховность.
(Выдержки из рецензии Члена Научно-методического экспертного совета при Отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви Шестаковой С.М. к. фил. н., референта)
В книгу вошли следующие стихи:
1. Песня птиц.
2. Воздушный шар.
3. Когда я вырасту большой.
4. Стихи про орла, про лису, про медведя.
5. Сны.
6. Песня машиниста.
7. Загадка.
8. Дождик.
9. Ураган.
10. Кто?
11. Зима кругом.
12. Река.
Добавлю иллюстраций:
Мы получили эту раскраску в другом оформлении (хотя ISBN совпадают 978-5-8403-1212-4). Добавлю фото страниц:
В книгу вошли следующие стихи Корнея Ивановича:
1. Радость
2. Головастики
3. Бутерброд
4. Ёжики смеются
5. Закаляка
6. Ёлка
7. Доктор
8. Муха в бане
Мы получили эту раскраску в другом оформлении (хотя ISBN совпадают 978-5-8403-1210-0). На фото вся книжка:
Добавлю для сравнения фото иллюстраций книги "Старик-годовик" 1966 года издания.
В сравнении вверху новая книга, внизу старое издание. Отличий по тексту не замечено.
Различия в содержании:
В новой книге нет вступления и отсутствуют
песня "Медведь на работе...",
"Как по мосту по мосточку...",
Зато есть сказка "Лиса и заяц", которая отсутствует в старой книге.
Фото 1-8 - сравнение
Фото 9 - содержание издания 1966 года
Фото 10 - песня...
В сравнении вверху новая книга, внизу старое издание. Отличий по тексту не замечено.
Различия в содержании:
В новой книге нет вступления и отсутствуют
песня "Медведь на работе...",
"Как по мосту по мосточку...",
Зато есть сказка "Лиса и заяц", которая отсутствует в старой книге.
Фото 1-8 - сравнение
Фото 9 - содержание издания 1966 года
Фото 10 - песня "Медведь на работе..."
Фото 11 - "Как по мосту по мосточку..."
Фото 12-15 - вступление к старому изданию
Прочитав аннотацию, думала, что в книге будет множество чудесной акварели. Ничего подобного...
В книге множество коротких рассказов и (я насчитала) 10 иллюстраций. Иллюстрации выполнены в той же манере, что и обложка. В книге 3 части:
1. Камушки в ботинке
2. Иностранный легион
3. Две повести и два рассказа.
Добавлю фото первых страниц подряд:
У меня есть "Земляника..." 2012 года.
Формат этого (2013г) издания больше, на полях присутствует узор, повторяющийся на каждой странице и ещё здесь есть ленточка - ляссе.
Добавлю фото для ознакомления.
Добавлю иллюстраций.
На мой взгляд иллюстрации совсем не детские, и для первого знакомства с этими сказками лучше подобрать другое издание.
Правила игры:
Игра способствует развитию внимания, памяти, реакции.
Количество игроков: от 1 до 4
Цель игры - найти недостающий объект или персонаж.
Вариант №1
Каждый игрок в свою очередь открывает одну карту, на которой изображено 7 из 8 объектов, выкладывает её перед игроками, - и все быстро определяют, кто или что отсутствует на этой карте. Тот, кто первым правильно назовёт недостающий объект, забирает карту себе. Если игрок ошибочно назвал объект, до конца кона он уже не...
Игра способствует развитию внимания, памяти, реакции.
Количество игроков: от 1 до 4
Цель игры - найти недостающий объект или персонаж.
Вариант №1
Каждый игрок в свою очередь открывает одну карту, на которой изображено 7 из 8 объектов, выкладывает её перед игроками, - и все быстро определяют, кто или что отсутствует на этой карте. Тот, кто первым правильно назовёт недостающий объект, забирает карту себе. Если игрок ошибочно назвал объект, до конца кона он уже не участвует в отгадывании.
Восемь фишек на подставке служат подсказкой и проверкой для игроков.
Игра заканчивается, когда будут использованы все карты. Победителем становится тот, кто наберёт больше всех карт.
Вариант №2
Участники игры закрывают глаза. Первый из игроков либо ведущий убирает одну из восьми фишек с планшета либо меняет местами фишки. Участники игры открывают глаза и определяют, какой фишки нет либо какие фишки поменяли местами. Тот, кто первым даст правильный ответ, получает любую карту (для подсчёта удачных ответов).
Игроки договариваются заранее, сколько карт будет разыграно. Побеждает игрок, набравший больше всего карт.
В зависимости от возраста игроков игру можно начинать с трёх предметов, постепенно увеличивая их количество до восьми.
Книга маленького формата (16*12см).
Рисунки чёрно-белые и их совсем не много.
Прилагаю фото страниц.
Книга маленького формата (16*12см).
Рисунков нет (кроме одного, в самом начале).
Прилагаю фото страниц.
Не знаете, что почитать?