Книга для учащегося содержит специальный код для активации на сайте. Активировав этот код, ребенок получает доступ к дополнительным электронным материалам, а именно: книга для учащегося, в которой можно делать какие-то пометки прямо на экране компьютера; слушать аудио и песни, выполнять интерактивные задания на закрепление правил грамматики. Многие материалы с этих страниц можно скачать на свой компьютер (например, аудио трэки).Есть руководство для родителей, правда, на английском языке. Сам...
Модель в целом понравилась. Подивился хорошей детализации кабины, под цельным фонарем в ней все равно мало что можно разглядеть. Собирал с клеем, чтобы уж наверняка. Штатный винт заменил имитацией вращающегося диска.
Есть проблема с литьем - на верхних плоскостях крыльев заметны крупные прямоугольные выступы, соответствующие выемкам под нижнюю половину крыльев.
Трубка ПВД на левом крыле при сборке все время норовит погнуться и отломиться. Лучше бы ее сделали отдельной деталью, которую можно...
Есть проблема с литьем - на верхних плоскостях крыльев заметны крупные прямоугольные выступы, соответствующие выемкам под нижнюю половину крыльев.
Трубка ПВД на левом крыле при сборке все время норовит погнуться и отломиться. Лучше бы ее сделали отдельной деталью, которую можно приклеить в конце, как на Ла-5 ФН (7203)
книга полностью (+ родительская страничка). Правда, удивило, что во всех книгах этой серии на родительской страничке написано, что :" Первую книгу этой серии вы держите..."
Получается 5 первых книг?
Книга выделяется среди других тем, что в ней авторы постарались передать чувства и впечатления пилотов при управлении различными самолетами, выразить "каково это". Множество цитат в книге посвящено именно этому. Оригинальное название книги - Flying the World`s Greatest Aircraft, а в русском переводе исчезло это "flying"- летание.
Необычно и интересно. Хороший подарок для тех, кто увлечен авиасимуляторами.
В последнее время активизировались сторонники введения в светских школах религиозных курсов, создания в вузах кафедр и факультетов теологии, и т.п. Очень полезно посмотреть, к чему это может привести. Недавно вышло третье издание учебника С.Ю. Вертьянова «Общая биология» для 10-11 классов, в нем устранены многие (но не все) грубые ошибки первого издания. Но для того, чтобы понять позицию автора и тех, кто поддерживает введение религиозного образования в светских школах и вузах, полезно...
Предлагаю вашему вниманию подборку цитат из рецензии на учебник С.Ю. Вертьянова «Общая биология» для 10-11 кл. Рецензия выполнена профессором, действительным членом Международной академии наук, академиком РАЕН С.Г.Мамонтовым:
В последние годы Русская Православная Церковь принимает все более активное участие в различных сферах жизни общества. Отчасти это объясняется реакцией на насильственный атеизм нашего государства на протяжении XX в., а главным образом — на господство материалистических идей в науке на протяжении XIX—XX вв. Предметом особенного внимания Церкви явилось образование. Апологеты религиозного воспитания молодого поколения в области естественных наук считают, что давно возник вопрос о необходимости создания целого комплекса русских учебников, способных объективно представить учащимся общеобразовательный материал, минуя материалистические и либерально-гуманистические идеологические шоры.
И вот мы имеем один из таких учебников.
Чтобы преподавать какой-либо предмет доверчивым ученикам, надо по крайней мере этот предмет знать, еще лучше — понимать. В книге же ошибки и небрежности встречаются буквально на каждом шагу, иногда фантазия автора (или недостоверные источники, которыми он пользовался) просто шокируют.
«Улиток (т.е. брюхоногих моллюсков) долгое время делили более чем на 200 видов, но при более внимательном исследовании оказалось, что их можно свести лишь к двум» (с.210—211). Очень хотелось бы знать, кто проводил это «более внимательное» исследование! В классе брюхоногих моллюсков насчитывается до 90 тыс. видов. Даже человек, не имеющий о биологической науке ни малейшего представления, не может не знать прудовиков, виноградных улиток, слизней, катушек, разнообразные морские «ракушки»!
Пестичные цветки автор называет мужскими, а тычиночные — женскими! Тарантулов относит к насекомым (с.180). Трилобитов называет «рачками», хотя это самостоятельный класс полностью вымерших членистоногих. Да и странно называть уменьшительным словом «рачки» организмы, достигавшие в длину 70—80 см.
На с.230 говорится о «рождении (!) у птеродактиля археоптерикса» (так, по мнению автора, следует из эволюционной теории).
В тундре автор обнаруживает «плодородную почву с богатым и питательным растительным покровом» (с.303). «У человека фаланги пальцев ног сросшиеся», — пишет он (с.246). Из текста на с.208 следует, что земноводные имеют чешую...
Или такая цитата: «Ученые отмечают, что хотя внешнее сходство многих млекопитающих позволяет предположить эволюционную взаимосвязь, строение макромолекул (ДНК, белков и пр.) такую связь отвергает» (с.199). Тут остается только руками развести.
На фоне бесчисленных фактических ошибок в качестве научных приводятся утверждения, вытекающие из, как уже сказано, «истинности каждого слова Писания». Здесь здравый смысл, к которому призывает сам автор (с.241), вынуждает меня сформулировать ряд примитивных вопросов, уровень и тональность которых заданы уровнем самого «учебника».
На с.212 читаем, что до грехопадения людей самки комаров питались соком растений, поскольку в них, возможно (!), содержался гемоглобин. Потрясенные, надо полагать, грехопадением людей, самки бросились пить кровь млекопитающих. Почему бы автору не объяснить, какую функциональную роль играл гемоглобин в клетках зеленых растений и каким образом растения от него моментально избавились?
Странно, конечно, в XXI в. анализировать приключения Ноя и его семейства, но попробуем, поскольку автор требует от нас признания истинности каждого слова Библии.
Бог велел Ною построить ковчег, ввести туда семейство и выбранных Ноем животных, «чтобы сохранить племя для всей земли». Как мог Ной поместить в ковчеге 2,5 млн ныне живущих видов живых организмов?
Кроме того, Ной и члены его семейства должны были унести с собой представителей около 500 паразитических видов, т.е., погружаясь в ковчег они должны были болеть одновременно чумой, холерой, менингитом, энцефалитом, амебной и бактериальной дизентерией, сыпным и брюшным тифом, сонной болезнью, малярией трехдневной, четырехдневной и тропической, сифилисом, гонореей, дифтерией, гепатитом А, В и С, гриппом, туберкулезом, лейшманиозом, аскаридозом, оспой, чесоткой, проказой и т.д. и т.д. для того, чтобы передать возбудителей этих заболеваний следующим поколениям людей.
Ряд формулировок автора свидетельствует о простом непонимании им теории эволюции, которую он пытается критиковать. В книге можно встретиться с понятием следующего (якобы!) из эволюционной теории «взаимопревращения разных видов» (с.210), формулировками «развитие одного животного в другое» (с.237), «перерождение обезьяны в человека» (с.245), «появление первого млекопитающего» (с.228).
Пытаясь продемонстрировать «неправильность» утверждений эволюционистов о переходных формах, автор глубокомысленно рассуждает о том, что современная кистепёрая рыба целакант (латимерия) «не стремится к жизни на суше» (с.227). А с какой стати глубоководная морская рыба должна к этому стремиться? Чтобы продемонстрировать восхищенным натуралистам, как ее дальние родственники 300 или 400 млн лет назад переползали из одного пресноводного водоема в другой?
и я категорически не советую покупать эту книгу и другие книги данного автора по обучению английскому языку. Научите неправильному произношению и предложениям с грамматическими ошибками!
обучение английскому произношению с помощью русской транскрипции неизбежно приведет к тому, что у ребенка закрепятся неправильное звукопроизношение. Самых маленьких детей не учат английскому путем повторения слов и предложений! Методика обучения иностранному языку детей иная, нежели предлагает автор.
Никому не советую покупать эту книгу для обучения английскому языку детей потому, что автор:
1)учит неправильному английскому произношению ("зис"- это, вообще, слов нет!!! учителям потом придется переучивать вашего ребенка, а то, что с раннего возраста закрепилось, трудно поддается исправлению!!!)
2) не знает элементарных правил английской грамматики (пример: What day is today?- неправильная конструкция предложения, отсутсвует подлежщее.) Если ребенок заучит такие фразы, то в школе...
1)учит неправильному английскому произношению ("зис"- это, вообще, слов нет!!! учителям потом придется переучивать вашего ребенка, а то, что с раннего возраста закрепилось, трудно поддается исправлению!!!)
2) не знает элементарных правил английской грамматики (пример: What day is today?- неправильная конструкция предложения, отсутсвует подлежщее.) Если ребенок заучит такие фразы, то в школе автоматически будет говорить с ошибками.
Содержание на 1-
Иллюстрации тоже!
В методичке приводится несколько видов разных игр.
1. Игры формирование и развитие навыков здорового питания:«Магазин полезных продуктов», «Реклама», «Кушайте на здоровье!», «Вежливый магазин», «Поварята»,
2. Игры на развитие логического мышления:«Магазин загадок», «Загадки повара Поварешкина»
3. Подвижные игры:Двигательное упражнение «Часики», Зарядка «Достань яблоко», Чайный сервиз
4. Игры, знакомящие с правилами питания, пользой продуктов: «Правила питания», «Меню для сказочных...
1. Игры формирование и развитие навыков здорового питания:«Магазин полезных продуктов», «Реклама», «Кушайте на здоровье!», «Вежливый магазин», «Поварята»,
2. Игры на развитие логического мышления:«Магазин загадок», «Загадки повара Поварешкина»
3. Подвижные игры:Двигательное упражнение «Часики», Зарядка «Достань яблоко», Чайный сервиз
4. Игры, знакомящие с правилами питания, пользой продуктов: «Правила питания», «Меню для сказочных героев», «Готовим сами». «Чай»,
5. Игры на развитие артикуляционного апппарата :Дыхательная гимнастика «Каша кипит»
Довольно-таки интересным оказался этот фильм!Даются практические рекомендации, разбираются и объясняются, следующие моменты в формировании навыка изобразительной деятельности:
1. Ритмические каракули.Определение ведушего полушария по детским рисункам- каракулям.
2. Этап художественного жеста.
3. Появление художественного образа.
4. Головоноги.
5. Знакомые.
6. Появление эмоций в рисунке.
7. Цвет .
8. Детские впечатления в спонтанном рисовании.
9. Линия.
Показаны: изготовление снежного...
1. Ритмические каракули.Определение ведушего полушария по детским рисункам- каракулям.
2. Этап художественного жеста.
3. Появление художественного образа.
4. Головоноги.
5. Знакомые.
6. Появление эмоций в рисунке.
7. Цвет .
8. Детские впечатления в спонтанном рисовании.
9. Линия.
Показаны: изготовление снежного узора, правила выбора карандашей, постановка руки, рисовние по контуру, работа с кистью, акварельными карандашами, пальчиковыми красками, мозаика,работа с соленым тестом и др.
Показано много детских рисунков.
Фильм очень понравился. Красивая и романтичная история, рассказанная необычным способом(дни показаны с помощью счетчика и не всегда эти дни по порядку идут, а в разброс). Но от этого еще интересней наблюдать за событиями фильма, переживаниями главного героя и странными поступками, на мой взгляд, главной героини. Фильм рассказывает историю жизни Тома Хэнсона в течение 500 дней начиная с того дня, когда он повстречал Саммер.Вскоре они начинают встречаться,но Саммер относится к этим отношениям...
Кстати, фильм является номинантом премии "Золотой глобус".
Начинается комплекс с разминки:вытягивание спины, дыхательные упражнения для очищения каналов Ида и Пингала. Объясняет инструктор подробно и хорошо, довольно быстро. Далее идет разминка позвоночника и шеи, плечевых и локтевых суставов, пояснично- крестцового отдела, тазобедренных суставов,стоп.Разминка продолжается примерно 20 минут. Инструктор по ходу объясняет как правильно выйти из позы полу-лотосоа,как делать некоторые упражнения из разминки в упрощенном варианте.Основная часть-укрепление...
Хорошо сделанная качественная программа, спокойная музыка, приятная инструктор, подробно объясняющая как дышать, как что делать.
Книжка, действительно, очень -очень тоненькая, но добротная. На четыре года, конечно не тянет, т.к. сказки там очень короткие. Много иллюстраций и они нам понравились. Вот только к произведению Г. Цыферова почему -то художник всех зверей (улитка, жук,баран, носорог и т.д.)нарисовал одного размера.
В книге представлены довольно симпатичные модели с подробным для разного времени года. Существенно отличают эту книгу от себе подобных следующее:
- описание дано для 5 размеров(XS, S, M, L, XL )и указаны окончательные размеры в см
- для каждого размера предлагается определенные номер крючка (такое встречаю впервые!)
- автор рассказывает, на какую можно заменить пряжу из которой было связано изделеие. Кроме того, к каждой модели есть примечание с полезными рекомендациями . Описание очень...
- описание дано для 5 размеров(XS, S, M, L, XL )и указаны окончательные размеры в см
- для каждого размера предлагается определенные номер крючка (такое встречаю впервые!)
- автор рассказывает, на какую можно заменить пряжу из которой было связано изделеие. Кроме того, к каждой модели есть примечание с полезными рекомендациями . Описание очень подробное, есть схемы.
В фильме принимают участие всего два человека: Свами Авадхут, директор культурного центра Шри Чайтанья Сарасвати и Индубала Деви Даси, основатель школы ведической астрологии в Санкт- Петербурге. Фильм построен так: сначала эти люди по очереди рассказывают о карме, но вскоре Индубала пропадает и остается только Свами Авадухт. Из видеоряда больше ничего!!! Вот так сидят они и рассказыват. Смотреть не на что. Поэтому смотреть целый час эту программу смысла нет, можно только слушать как...
Насчет содержания, в принципе, есть что-то интересное, послушать можно.
Вообще, не очень нравится соотношение цены и качества у этого издательства.
Фильм ребенка не заинтересовал, да и мне не понравился. Никакого сюжета,ничего познавательного для ребенка нет, однообразный видеоряд (только дети копошатся и все!). После просмотра таких фильмов ,как "Я все могу" и "Беби Эйнштейн" ребенок даже смотреть не стал- убежал сразу. Цена совершенно не соответствует качеству. Да и бесплатно можно наблюдать за детьми на детской площадке, например, что гораздо интересней.
Книга, действительно, очень хорошего качества. Содержится много интересной полезной информации об истории, культуре, традициях.Данная книга, скорее, напоминает энциклопедию, чем кулинарную книгу. Так, оказывается существуют различные стили сервировки и подачи суши: трех варантов, пяти драконов, кедра и т.д. Краткая информация о том, как пользоваться палочками, как приготовить сакэ. Описаны разнообразные способы приготовления риса( около 10). В рецептах суши ингридиенты указаны только для...
Книга понравилась, готовить по ней пока ничего не пробовали.
На мой взгляд, самое лучше издание книг Пучко как по оформлению, так и по содержанию. ключевые вопросы выделены синим цветом (это очень удобно), принципиальные установки - курсивом. На полях размещены дополнительные символы. Есть рисунки всех систем и органов человека ( очень подробные), расположения чакр, основных каналов и точек на них.
Суть книги в том, что ликвидируя глубинные причины с помощью подсознания можно исцелиться. Для ликвидации причин необходимо с помощью диаграмм ( их очень...
Суть книги в том, что ликвидируя глубинные причины с помощью подсознания можно исцелиться. Для ликвидации причин необходимо с помощью диаграмм ( их очень много) установить эти причины, а потом с помощью вибрационного ряда удалить. В книге приводятся письма читателей с комментариями Пучко. Книга несомненно полезна, помогает лучше узнать себя. Читается легко, много познавательной информации. Бумага белая, но тонкая- рисунки просвечивают.
Содержание:
- стереотипы общения
- знакомство
- профессия
-национальность
-язык
- о себе, семья
- телефонный разговор
- ориентация в городе
- в магазине
- погода, времена года
- здоровье
- мой день
- свободное время
- хобби
- праздники
- в гостях.
В каждом уроке : слова и выражения для запоминания, грамматический комментарий, диалоги с переводом, упражнения.
Тоже считаю пазл не из простых. Детальки вырезаны ровно, хорошо обработаны и идеально стыкуются. Считаю, цветок (или что- то в этом роде)на заднем фоне лишний, так как бабочка достаточно яркая и на однотонном фоне легче воспринималась бы. На первых порах можно упростить ребенку задачу сделав рисунок бабочки на бумаге (просто обвести каждый элемент). Ребенок сможет выкладывать элементы пазла на рисунке или использовать его как образец.
Игра понравилась, сделана аккуратно. Знакомит ребенка с самыми распространенными насекомыми. В нашем варианте почему-то прилагается 4 шнурочка, а букашек-то 6 шт. Шнурочки короткие,около 20 см. Прикрепить одним таким шнурком две букашки ребенку сложно. Если использовать один шнурок для одного насекомого, то узелок практически невозможно завязать. Будем брать обычные длинные цветные шнурки, чтоб бантик сделать можно было. В целом, игрой довольны.
Игра сделана аккуратно. Звери симпатичные, хорошо узнаваемые. Фон, на котором нарисованы животные, совпадает с цветом окошек (внутри они неокрашенные )что облегчает ребенку процесс нахождения нужного окошка. Все фигурки, кроме зайца, легко вставлятся и вынимаются.
В игре 10 полосок разных цветов длиной 24 см, шириной 6 см. В каждой полоске - три картинки, на которых один и тот же предмет изображен как "большой- поменьше- самый маленький".
В игре нарисованы следующие картинки: зайчик на красном фоне, малина на зеленом фоне, домик, чашка, лев, кораблик, орех, уточка, зебра. Рисунки симпатичные, "мультяшные". Картон плотный.
На больших карточках нарисованы по два животных ( кабан и медведь, кенгуру и коала, слон и лев, свинья и курица, овца и собака, кошка и коза, индюшка и гусыня, лошадь и корова, утка и заяц). На маленьких картинках - детеныши ( на каждой картинке по одному). Игра по типу пазлов. Животные изображены реалистично. Качество хорошее, картон плотный.
Кроме фигурок обитателей подводного мира к данной игрушке прилагаются 2 симпатичныые линейки. В наборе есть веревочки, хотя мне они показались слишком толстыми. В инструкции предлагается описание игры с оставшимися трафаретами.
Аторы рассказывают об особенностях развития речи у детей данного возраста; каковы функции речи; какие психолого-педагогические условия необходимо создавать для развития речи; что такое специальные игры и занятия. Приводятся стихотворения, которыми можно сопровождать режимные моменты: прогулка, перед сном, купание, одевание и др. Игры в книге самые разнообразные- подвижные, с картинками и без, загадки и др. Книга полезная.
В книге : основные умения ребенка к концу первого года жизни; к полутора годам; к концу второго года жизни; к трем годам. Перечислен спортивный инвентарь, необходимый для занятий с детьми в детском саду. Описаны формы организации двигательной активности детей + много подвижных игр.
В книге совсем немного теории о том, что такое прцессуальная игра; основные составляющие игры на втором и третьем годах жизни; какие игрушки необходимы детям в этом возрасте;развитие речи в ходе игры; этапы развития игровой деятельности; обучение играм с предметами-заместителями. Вопросов рассматривается много, но все написано кратко, просто и интересно. Приводится много готовых игр-занятий. В конце книги специальные странички для заметок.
Книга написана для воспитателей, но любой родитель найдет в ней много полезного и интересного. Авторы приводят большое количество игр-занятий, которые можно с успехои проводить домашних условиях. Раздел, посвященный ИЗО, содержит подразделы:
- делаем отпечатки
- карандаши, фломастеры, мелки
-краски и кисточки
- бумага и клей
- тесто, пластилин, глина
- камешки,скорлупки, прутики.
Имеется цветная вкладка с образцами детских работ.
Полезная книга.
Годовалому ребенку самому трудно вкладывать фигурки в отведенные для них места, так как по форме они приблизительно одинаковые. Но можно попросить ребенка найти и достать мишку, зайку и др. Беречь от воды и от попадания в рот малыша, так как детальки разбухают. Качество хорошее, края ровные. Зверюшки довольно симпатичные. Покупкой весьма довольны.
Увлекательная игрушка для самых маленьких. Правда,ребенок ( 1 год) больше любит доставать детальки, чем вкладывать их на места, им предназначенные. Можно не только в "Репку" играть но и просить ребенка показать где на картинке солнышко, домик или принести кошку, мышку. Необходимо следить, чтобы ребенок не брал детальки в рот, так как намокнув, слегка разбухают. Края гладеньки, ровные, размеры точно подогнаны. Качество хорошее.
Магниты вставлятьнужно самостоятельно, они прилагаются в маленьком пакетике. На коробке даны примеры того, что можно сложить с помщью данной мозаики. Это дом с деревом, кошка, утка, слон, собака. Магниты пока не выпадали.
Набор данных геометрических фигур , действительно, подходит для самых маленьких (например, начиная с года). Детали крупные, их легко ставить друг на друга, легкие. Совсем не было постороннего запаха, так что играть стали сразу после получения набора из магазина. Единственный минус в том, что детали довольно легко поддаются деформации (ребенок все норовит погрызть углы, они сминаются). Покупкой довольны.
Несмотря на огромное количество заданий в букваре, эта тетрадка является хорошим дополнением к учебнику. В тетрадке указано к какой страничке букваря предлагается то или иное задание (они похожи с заданиями букваря). В конце книги -"проверялочки", с помощью которых ребенок самостоятельно сможет проверит правильность выполнения задания.
Самый лучший букварь из всех имеющихся в настоящее время.Очень много советов для родителей. Огромное количество разнообразных заданий. Практически с первыхзанятий ребенку предлагается читать ( с опорой на картинки), при этом при выполнении таких заданий авторы уделяют большое внимание созданию ситуаций успеха у ребенка. Каждой букве посвящена какая-то история, рассматриваются предметы похожие на букву. Много заданий на развитие творчества. Очень хоршая книга. Ребенку 1 год, купили "на...
Эта пропись для дошкольников , действительно, будет скучной и неинтересной.Заданий в книге очень много, но совсем нет картинок, которые были бы интересны детям 5-6 лет. Не думаю, что ребенок 5 лет будет с удовольствием заниматься по этой прописи. Но для первоклашек, осваивающих письмо-это отличный тренажер. Занимаясьпоэтой прописи первоклассник сможет освоить и закрепить навыки письма. Книга хорошая.
Заниматься по этой книге следует после работы с книгами "Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет", "От А до Я" и "Я начинаю читать", так как задания рассчитаны на детей, умеющих читать и писать. В книге разнообразные интересные задания: путаница, поставь ударение, перевертыши, игры со словами, ребусы и другие. В конце книги ответы.Рисунки не очень красочные, больше подойдут для деток постарше. Задания необычные (грамматическая арифметика) и интересные.
Очень выгодное предложение за такую цену. Мультфильмы отличного качества, очень познавательные. Главный герой- Зайчик изучает азы различных наук и помогают ему новые друзья. Посмотрев эти фильмы, ребенок сможет получить ответы на многие интересующие его вопросы, расширить кругозор, научиться практическим действиям (работа с циркулем и т.д.).Советую смотреть родителям вместе с детьми для дальнейшего обсуждения увиденного.
Очень интересный мультик! Отличное качество. Смотреть лучше вместе с детьми,чтобы пояснить непонятное ребенку , для обсуждения увиденного или чтобы потом делать вместе опыты(например, с водой- получая три состояния воды,бросая вниз различные по массе придметы или погружая их в воду). Робот рассказывает Зайчику о том, что ткой физика и для чего она нужна; об основных физических законах и как они были открыты (как открыл Ньтон закон всемирного тяготения, история архимеда).Все подробно поясняется...
Книга понравилась, читается на одном дыхании. Уже с самого начала сюжет заинтриговывает: полный дом пауков, которые, как не выгоняй их,все время возвращаются; Митька все пытается маменьку заарестовать; масонский заговор... Во всем этом и многом другом предстоит разобраться опергруппе в родной Митькиной деревне. Жаль , что это последняя книга о похождениях сыскного воеводы.Очень было приятно очутиться в сказке для взрослых.
Главы книги.
- Энергия. ( Для занятий трансерфиногом требуется хорошее здоровье и достаточно высокий уровень энергетики. Здесь даются простые и действенные рекомендации, как повысить свой жизненный тонус и вывести энергетику на должный уровень)
- Фрейлинг. (Вы хотите научиться оказывать влияние на людей, чтобы добиваться успеха? Это наименее эффективный и весьма сомнительный способ. Не нужно давить на окружающий мир в стремлении добиться своих целей. Вы убедитесь, что мир идет к вам...
- Энергия. ( Для занятий трансерфиногом требуется хорошее здоровье и достаточно высокий уровень энергетики. Здесь даются простые и действенные рекомендации, как повысить свой жизненный тонус и вывести энергетику на должный уровень)
- Фрейлинг. (Вы хотите научиться оказывать влияние на людей, чтобы добиваться успеха? Это наименее эффективный и весьма сомнительный способ. Не нужно давить на окружающий мир в стремлении добиться своих целей. Вы убедитесь, что мир идет к вам навстречу с распростертыми объятиями)
- Координация. (Для того, чтобы добиться своих целей, вовсе не обязательно быть сильным и уверенным в себе. Есть другая, гораздо более эффективная альтернатива. Координация- это простой способ мыслить и действовать так, чтобы удача всегда была на вашей стороне)
- Вперед в прошлое. (Фантастика и магия завораживают своей мистической таинственностью...Вы сами сотворите волшебство и увидите это своими глазами. Когда невероятное на ваших глазах превращается вдействительность , это выглядит потрясающе. Это уже не фантастика, а реальность, которая намного удивительней любой мистики)
- Письма из прошлого. (Отрывки из книги "Трансерфинг реальности" до выхода в печать публиковалась в форме почтовой рассылки в итернете. Данная глава родилась в результате переписки с первопроходцами пространства вариантов)
- Заключение. (На основании модели вариантов дается объяснение некоторых паранормальных явлений и странных феноменов пространства и времени)
Книга знакомит с новой техникой "трансерфинг". Главы книги:
- Модель вариантов. (теоретическое введение в трансерфинг. Можно не добиваться, а получать желаемое).
- Маятники. (Группы людей, мыслящих в одном направлении, создают энергоинформацонные структуры- маятники. Эти структуры начинают развиваться и подчиняют людей своим законам. Люди не отдают себе отчета в том, что неводьно действуют в интересах маятников. Как очнуться от вязкого наваждения?)
- Волна удачи. ( Метафоры...
- Модель вариантов. (теоретическое введение в трансерфинг. Можно не добиваться, а получать желаемое).
- Маятники. (Группы людей, мыслящих в одном направлении, создают энергоинформацонные структуры- маятники. Эти структуры начинают развиваться и подчиняют людей своим законам. Люди не отдают себе отчета в том, что неводьно действуют в интересах маятников. Как очнуться от вязкого наваждения?)
- Волна удачи. ( Метафоры "синяя птица" и "колесо фортуны" имеют под собой вполне материальную основу. Известно, что удача и неудача следуют друг за другом, как белые и черные полосы. Как исключить черные полосы из своей жизни?)
- Равновесие. ( Люди сами создают себе проблемы и препятствия, а затем тратят силы на их преодоление. В противоположность общепринятой точке зрения , Трансерфинг показывает, что причины проблем лежат совсем в другой плоскости. Как исключить проблемы из своей жизни?)
- Индуцированный переход. (Почему каждое старшее поколение считает, что раньше жизнь была лучше? Сколько поколений уже прошло с начала истории человечества! И каждое поколение уверено, что мир стал хуже. Выходит, мир имеет тенеденцию деградировать? Но если бы это было так, тогда для человечества хватило бы всего несколько десятков поколений, а потом все должно просто провалиться в ад. Что же происходит?)
- Течение вариантов. (Откуда берутся предчувствия, инуиция, предсказания, открытия, а таже шедевры искусства? Действительно изобретает и творит именно разум человека? Течение вариантов- это роскошный подарок для разума, но человек и не подозревает об этом. А что такое "приметы" и почему они работают?)
Книгу стоит прочитать.
Неоднозначное впечатление производит книга. С одной стороны, необычный захватывающий сюжет. С другой стороны, понамешано всегов речи главного героя. Несмотря на это, увлекательное чтение, хороший отдых после работы.
Как читать ребенку сказку? Ответ на этот вопрос в данной книге. На примере двух сказок "Курочка Ряба" и "Семеро козлят" авторы создают такие ситуации, где ребенок является не пассивным слушателем, а активно включался в рассказывание. В результате- развивается грамматический строй, обогащается словарный запас.
В книге красивые и оригинальные модели для мальчиков и девочек: пальто и шляпка, пончо,платья,костюмы,свитера и др.
К каждой модели предлагается подробное описание и схема. Две игрушки -лошадка и собачка- понравятся любому малышу. Также в книге основные приемы , способы вязания и сборки деталей. Отличный подарок для любительниц вязания.
В книге даны основные приемы вязания,способы вязания и сборки деталей -все проиллюстрировано, очень понятно и доступно. Далее следуют описания моделей-пара комбинезонов, 6 разнообразных комплектов, платья, жилет, сарафан, сумочка. Игрушка для малыша (вяжется за 10 минут) выполнена в стиле Вальдорфских игрушек. Книга прекрасного качества. Идеи из этой книги можно использовать и в моделях для деток постарше.
Книга очень хорошего качества с большим количеством цветных иллюстраций. Состоит из трех разделов,страницы которых отличаются друг от друга по цвету. В первой части о том, что нужно для работы. Вторая часть посвящена описанию изготовления игрушек- сувениров. В основном это всякие звери + девочка на горшке (всего 20 игрушек). Зверюшки очень симпатичные.
Третья часть об изготовлении 15 сюжетных композиций, главные персонажи которых люди. Несколько композиций с животными (фламинго, рыбки). Люди,...
Третья часть об изготовлении 15 сюжетных композиций, главные персонажи которых люди. Несколько композиций с животными (фламинго, рыбки). Люди, на мой взгляд, получаются страшненькие.
Пособие рассчитано на работу с детьми от 1 года. 8 картинок формата А4 содержат подробные инструкции по развитию речи детей данного возраста. Кроме коротких текстов двух уровней сложностей, сопровождающих киртинки, предлагаются игры и упражнения по развитию речи. Уделяется внимание использованию жестов в разговорной речи. Добрые рисунки, главный герой Зайка совершает действия, которые ребенку хорошо известны ( играет в кубики, смотрит в окно), несомненно ,понравятся любому малышу.
Очень интересная идея по использованию семейных фотографий в процессе воспитания и обучения ребенка. Даны советы по составлению книжек-альбомов. Методические рекомендации предлагают очень доступные способы организации развивающего пространства!
Сюжетные картинки ("Земляника созрела", "Ежик за пеньком" и другие) подойдут для работы с детками после года и старше. К каждой картинке даны подробные инструкции по работе с ней, вплоть до слов, которые должна сказать мама перед...
Сюжетные картинки ("Земляника созрела", "Ежик за пеньком" и другие) подойдут для работы с детками после года и старше. К каждой картинке даны подробные инструкции по работе с ней, вплоть до слов, которые должна сказать мама перед показом картинки.
Интересная книга для занятий с малышом содержит не только традиционные пальчиковые игры, но и игры с предметами. Например,игра с зеркалом (возрастот рождения до 6 месяцев), с ленточкой (от 6 месяцев до года), со скотчем (от 1 года до 1 года 6 месяцев), с перышком (до 2 лет). Всего в книге предложено более 30 игр. Разрезные картинки помогут познакомить ребенка с глаголами.Рисунки очень хорошего качества.
Не знаете, что почитать?