Любопытная монография, которая понравится как любителям классической музыки, так и специалистам по рекламе и всем, кто просто интересуется современной массовой культурой.
Но: редактор с корректором, похоже, вообще к этой книге не прикасались! :( Тяжело читать текст с таким количеством ошибок! То падежи перепутаны, то части предложения не согласованы. Просто ужасно! Не думала, что такое солидное издательство может так схалтурить.
Шрифт несколько меньше по размеру, чем мне лично бы...
Но: редактор с корректором, похоже, вообще к этой книге не прикасались! :( Тяжело читать текст с таким количеством ошибок! То падежи перепутаны, то части предложения не согласованы. Просто ужасно! Не думала, что такое солидное издательство может так схалтурить.
Шрифт несколько меньше по размеру, чем мне лично бы хотелось для комфортного чтения, но это не самая большая беда данного издания.
Длинный, длинный роман о дружбе, превращающийся в "Санта-Барбару". Трое главных героев - Ливио, Марко и Мизия - на протяжении десятилетий ссорятся, влюбляются, изводят друг друга, помогают обрести вдохновение и найти себя, женятся, разводятся, расстаются и снова встречаются. Потому что главное для них - их дружба, а все остальное - работа, амбиции, жены, дети - по сути, необязательные элементы, которые можно добавить в свою жизнь, а можно удалить оттуда.
Проблема, к сожалению, в...
Проблема, к сожалению, в том, что этот странный тезис кажется до крайности неубедительным, а бесконечные витки сюжета постепенно начинают просто утомлять. Героев швыряет с миланских улиц в парижские квартиры, в джунгли Колумбии, в лондонские офисы, на балеарские пляжи, в уютные цюрихские коттеджи, в лагерь перуанских партизанов - странно, что до России никто не добрался :)
Будто смотришь латиноамериканский сериал (ага, теперь герой едет в Аргентину): надо же, мальчик не знает, кто его настоящий отец! Героиня беременна, но герой не догадывается, от кого! Хесус Мария, Хуан Карлос едет на гасиенду!
Резюме: безнадежно затянутая пустышка.
Совершенно бесполезная, малосодержательная, смешная до колик, милейшая книжка - игрушка (в которой читателям оставлено место для самостоятельного творчества).
Зачем нужна взрослому человеку? Да ни к чему, просто так, для счастья. Такую книгу хочется положить на журнальный столик и невзначай открыть - и пять минут честно похихикать.
Прелесть что такое, берите, пока есть!
Прекрасно изданный сборник стихов художников-прерафаэлитов, а также поэтов, оказавших на них влияние или близких к их кругу (среди них - Суинберн, Теннисон, Браунинг, Патмор). Все произведения приведены в оригинале и в переводе на русский язык.
В издании много иллюстраций - репродукций картин прерафаэлитов, все они отличного качества.
Эта книга - роскошный подарок для тех, кто интересуется европейской живописью, изучает английский язык или просто любит поэзию.
Кстати, до сентября 2013 в...
В издании много иллюстраций - репродукций картин прерафаэлитов, все они отличного качества.
Эта книга - роскошный подарок для тех, кто интересуется европейской живописью, изучает английский язык или просто любит поэзию.
Кстати, до сентября 2013 в Москве в Пушкинском музее проходит выставка картин прерафаэлитов - не пропустите!
Полезная книга для тех, кто задумался об организации освещения в квартире и хочет чего-то интереснее, чем люстра на потолке и бра - по стенам.
Например, я сейчас как раз занята ремонтом квартиры, и так как сама в дизайне интерьеров мало смыслю, отчаянно нуждаюсь в советах - поэтому и купила эту книгу. Рекомендаций и советов тут и правда много - как общих, так и для отдельных комнат: для спальни, гостиной, ванной и так далее.
Чувствуется, что автор - настоящий профессионал: подход к...
Например, я сейчас как раз занята ремонтом квартиры, и так как сама в дизайне интерьеров мало смыслю, отчаянно нуждаюсь в советах - поэтому и купила эту книгу. Рекомендаций и советов тут и правда много - как общих, так и для отдельных комнат: для спальни, гостиной, ванной и так далее.
Чувствуется, что автор - настоящий профессионал: подход к освещению пространства у нее структурный. Меня заинтересовала идея о расположении источников света на разных "ярусах" в зависимости от функций, которые будут выполнять светильники: нижняя подсветка - чтобы не споткнуться ночью, средний уровень - для чтения, верхний - для освещения помещения в целом или выделения находящихся в нем интересных объектов, например, предметов искусства. Сразу возникают мысли, как этот подход можно было бы применить у себя дома.
"Воды" в книге почти нет, весь текст - строго по делу. Много красивых иллюстраций, некоторые из которых сопровождаются схемами, на которых показано, как устроено освещение в данном интерьере.
Я "подсела" на Амели Нотомб после фильма "Страх и трепет", снятого по ее книге. "Метафизика труб" мне тоже очень понравилась - написано с любовью и с душой. В этом сборнике лучше всего, по моему мнению, Нотомб удалась новелла "Катилинарии". Прекрасный стиль, почти детективный сюжет, который возникает на ровном месте, и неожиданная развязка - всем рекомендую!
А вот в отношении двух других произведений - диалога "Пеплум" и пьесы...
А вот в отношении двух других произведений - диалога "Пеплум" и пьесы "Топливо" могу одно сказать - "перемудрила". Тематически они пересекаются: действие "Пеплума" разворачивается в далеком будущем, после очередной мировой войны, а "Топлива" - как раз во время нее. И там, и там происходит гибель культурных и моральных ценностей, созданных предыдущими поколениями. Но почему-то оба произведения кажутся несколько претенциозными и нудными - то ли затронутые темы чересчур обширны и сложны, чтобы их можно было развить в таком небольшом формате, то ли ситуации, в которых эти темы возникают, выглядят слишком искусственными.
Эти загадочные японцы...
Книга рассказывает о японской культуре иностранцам на понятном и доступном им уровне, что очень важно. Очевидно, что самим японцам описания их национальных понятий долга, чести, стыда и т.д. - покажутся банальными, но для американцев, для которых писалась эта книга, как и для нас, многое станет откровением. Например, чем отличаются "внутренние" долги перед семьей и своим именем от "внешних" долгов - перед дальними родственниками, учителями и прочими людьми.
Всем...
Книга рассказывает о японской культуре иностранцам на понятном и доступном им уровне, что очень важно. Очевидно, что самим японцам описания их национальных понятий долга, чести, стыда и т.д. - покажутся банальными, но для американцев, для которых писалась эта книга, как и для нас, многое станет откровением. Например, чем отличаются "внутренние" долги перед семьей и своим именем от "внешних" долгов - перед дальними родственниками, учителями и прочими людьми.
Всем любителям Японии и японской культуры - очень рекомендую.
Наверное, самый известный факт об Акутагаве в нашей стране - то, что по его рассказу "В чаще" из сборника "Ворота Расёмон" был поставлен легендарный фильм Акиры Куросавы "Расёмон". Этот рассказ является шедевром литературы и был для своего времени чем-то абсолютно новаторским. В нем одна и та же история рассказывается разными свидетелями (среди которых - привидение, у японцев это запросто), и каждый раз выясняются новые подробности и нестыковки - очевидно, потому,...
В прочем, и другие рассказы, а также эссе Акутагавы очень интересны. Среди них есть и зарисовки из японской жизни (как современной, так и средневековой и Японии XIX века), и пересказанные буддистские притчи ("Паутинка"), и своего рода "мистические триллеры" ("Муки ада") и философские размышления о силе искусства ("Осенние горы").
Отдельного интереса заслуживают "Слова пигмея" - это краткие заметки и афоризмы на разные темы. Меня, например, заинтересовали высказывания Акутагавы о Чехове, Достоевском и Толстом - это, можно сказать, взгляд из-за другой стороны глобуса (надо же, японский писатель разбирался в русской литературе!).
К сожалению, литературное наследие Акутагавы невелико по объему, т.к. он писал преимущественно "малую прозу", да и прожил недолго - всего 36 лет. Предлагаемый сборник поможет всем желающим составить довольно полное представление об одном из крупнейших японских писателей.
Комикс о четырех любовных неудачах немецкого подростка.
Мавил – нескладный рыжеволосый паренек из католической семьи. Девушки его ценят, но предпочитают в качестве друга, а Мавил очень от этого расстраивается и зарекается больше не влюбляться. До следующего раза :)
Данный комикс – это дипломная работа автора в . И рисунок, и текст очень забавные и легкие, сразу видно, художник не скучал, когда все это создавал. Особенно хорош последний эпизод – о том, как Мавил отчаянно влюбился в длинноногую...
Мавил – нескладный рыжеволосый паренек из католической семьи. Девушки его ценят, но предпочитают в качестве друга, а Мавил очень от этого расстраивается и зарекается больше не влюбляться. До следующего раза :)
Данный комикс – это дипломная работа автора в . И рисунок, и текст очень забавные и легкие, сразу видно, художник не скучал, когда все это создавал. Особенно хорош последний эпизод – о том, как Мавил отчаянно влюбился в длинноногую испанку свободных нравов, вместе с которой (и группой других товарищей из разных стран) он как-то коротал лето в берлинском сквоте.
Интересно было бы почитать и другие работы Мавила. Интересно, издадут ли их у нас.
Странная книга малоизвестного автора - и при этом, настоящий подарок любителям юмора, особенно черного. Особенно беспредельно, депрессивно черного юмора - как гнилая ирландская картошка в глубоком подвале старого особняка на окраине Дублина в безлунную ночь!)
Главный герой живет с чувством вины - из-за него когда-то погибли его родители. Несчастья продолжают преследовать Алекса в приемной семье. Скучно не будет!
Внизу даю ссылку на другую совершенно гениальную ирландскую книгу, тоже...
Главный герой живет с чувством вины - из-за него когда-то погибли его родители. Несчастья продолжают преследовать Алекса в приемной семье. Скучно не будет!
Внизу даю ссылку на другую совершенно гениальную ирландскую книгу, тоже наполненную беспросветной (и очень смешной!) тоской, какую может понять только человек, у которого осталась всего одна бочка виски.
Переслащенная и глупая сказка про добрых, но наивных людей, коварных бизнесменов, глупых скинхедов и благородных таджикских военных.
Казалось бы, роман про квартирный вопрос - это удачная идея, многих заденет за живое. Не тут-то было:
1) героев "Дома" не жалко. Взрослые и вроде бы порядочные люди погнались за легкими деньгами, рискнули последним (оно же первое и единственное) своим имуществом и остались c кучей ребятишек, но без крыши над головой. Конечно, их обманули подлые...
Казалось бы, роман про квартирный вопрос - это удачная идея, многих заденет за живое. Не тут-то было:
1) героев "Дома" не жалко. Взрослые и вроде бы порядочные люди погнались за легкими деньгами, рискнули последним (оно же первое и единственное) своим имуществом и остались c кучей ребятишек, но без крыши над головой. Конечно, их обманули подлые бандиты, но мозг-то включать надо иногда?
2) сиропный хэппи-энд портит впечатление окончательно. Что это - прославление наивности, триумф бытовой несостоятельности над расчетом и корыстью? Ну, как основа сериала на "Первом" канале - прокатит.
"Дом" ужасно разочарует, если читать его после великолепных "Степных богов". Не рекомендую!
Книга весьма любопытная. Сюжет складывается из историй Петьки - простого пацана из далекой забайкальской деревни, и японского врача Хиротаро, попавшего в плен при Халхин-Голе и застрявшего в России.
Несмотря на аннтоацию, книга ни в коем случае не является триллером, детективом или фэнтези, так что сравнение с "Кодом да Винчи" притянуто за уши. "Степные боги" - это роман о столкновении двух культур и двух миров - мира русской деревни и (примерно) японского города. С одной...
Несмотря на аннтоацию, книга ни в коем случае не является триллером, детективом или фэнтези, так что сравнение с "Кодом да Винчи" притянуто за уши. "Степные боги" - это роман о столкновении двух культур и двух миров - мира русской деревни и (примерно) японского города. С одной стороны - чистый лист, Петька, мальчик, который в жизни не видел буквально ничего. С другой - Хиротаро, ученый, получивший образование в Японии и в Европе.
Внимание: забайкальские колхозники и советские солдаты в книге выражаются как... колхозники и солдаты. Читать книгу вслух детям и не рекомендуется!
В книге представлена довольно большая подборка китайской поэзии с Х по XVII век.
Если китайская душа для вас потемки, но вы хотели бы хоть немного их развеять, есть смысл ознакомиться с этой хрестоматией. По крайней мере, из нее понимаешь, что эти "загадочные китайцы" тоже влюбляются, наблюдают за природой (и как внимательно!) и на чужбине тоскуют по родине.
Про Китай все интересно. Особенно если с картинками :)
Книга Патрисии Эбри охватывает историю Поднебесной с древнейших времен до начала эпохи "экономического чуда", т.е. 90-е и нулевые практически неохвачены, но, видимо, пока еще невозможно как следует проанализировать этот период. А Эбри отличается именно своей дотошностью и аккуратностью, так что у читателей не должно остаться вопросов по теме.
Книга могла бы использоваться как учебник или энциклопедия, отдельные главы тут...
Книга Патрисии Эбри охватывает историю Поднебесной с древнейших времен до начала эпохи "экономического чуда", т.е. 90-е и нулевые практически неохвачены, но, видимо, пока еще невозможно как следует проанализировать этот период. А Эбри отличается именно своей дотошностью и аккуратностью, так что у читателей не должно остаться вопросов по теме.
Книга могла бы использоваться как учебник или энциклопедия, отдельные главы тут небольшие.
Качество печати отличное, шрифт стандартного размера.
Приятная книга. В начале кажется, что это будет роман об отношениях Энни и ее бойфренда Дункана, который активно фанатеет от позабытого рок-музыканта Такера Кроу. Если бы мои ожидания оправдались, это был бы очередной роман из современной английской жизни, слишком "не про нас и не сейчас".
Оказалось, все не так просто с "Джульеттой". В какой-то момент на страницах появляется сам Такер - удалившийся от дел рокер, занятый воспитанием своего пятого - и единственного не...
Оказалось, все не так просто с "Джульеттой". В какой-то момент на страницах появляется сам Такер - удалившийся от дел рокер, занятый воспитанием своего пятого - и единственного не брошенного отцом! - ребенка от четвертой жены. На мой взгляд, страницы о Такере и его сыне Джексоне - лучшие в романе, его самая удачная и универсальная часть. Джексон до смерти боится внезапно потерять отца и заранее его оплакивает. Такер все время успокаивает сына, но понимает, что, скорее всего, его возраст и образ жизни не дают оснований для излишнего оптимизма. Кроме того, другие дети Такера, его бывшие и нынешние женщины также не дают ему соскучиться. Однажды он решает ответить на рецензию на свой альбом, написанную... Энни.
Если вкратце, то "Голая Джульетта" - это роман, посвященныый следующим темам:
- родители и дети, в т.ч. дети, не знавшие своих родителей, и родители, не знающие, как им поладить с этими детьми
- фанаты и их кумиры (которым эти фанаты с их домыслами, приставаниями и "анализом творчества" уже вот где)
- мужчины, которые всю жизнь остаются детьми, и женщины, которые "тратят на них лучшие годы жизни"
Книга наделена каким-то грустным, лирическим юмором, от чего кажется еще более английской. Флаг UK на развороте - явно не зря. Прочитать стоит, рекомендую!
Мне нравится вся серия "Гиды цивилизаций" - это профессионально написанные и изданные в удобном (в путешествии) формате, где содержится масса информации, которую так просто из Интернета порой не вытянешь.
В книге рассказывается об истории Таиланда (Сиама), о его культуре и жизни там людей. Много информации по разным регионам Таиланда и достопримечательностям, о нравах и обычаях тайцев, о местной кухне (совершенно выдающейся). Таиланд - действительно очень интересная страна, там есть...
В книге рассказывается об истории Таиланда (Сиама), о его культуре и жизни там людей. Много информации по разным регионам Таиланда и достопримечательностям, о нравах и обычаях тайцев, о местной кухне (совершенно выдающейся). Таиланд - действительно очень интересная страна, там есть что посмотреть, кроме шоу трансвеститов, и есть где побывать, кроме пляжей Паттайи.
Путеводителей по Таиланду в продаже масса, конечно, но для путешественника, у которого цель - не просто на пляже поваляться и море продуктов поесть, такой вот "гид" гораздо полезнее. Можно даже приобрести в паре с книгой "Кхмеры" из той же серии и отправится в поездку по Таиланду и Камбодже во всеоружии ;)
Книга Феррацци - это нечто вроде практического пособия, как расширить привычный круг общения, в идеале - обзавестись нужными связями. От нетленки Карнеги "Как поиметь друзей и манипулировать окружающими" (более известна под названием "Как заводить друзей и влиять на людей") эта книга отличается более системным подходом и яркими примерами - в том числе, из жизни самого Дейла Карнеги.
Часто приходится слышать, что умение знакомиться и общаться с людьми - это природный дар,...
Часто приходится слышать, что умение знакомиться и общаться с людьми - это природный дар, который у некоторых везунчиков имеется с рождения, а у других отсутствует. Последние считают себя необщительными интровертами и убеждают себя, что в их положении есть свои плюсы - мол, друзей у нас мало, зато это настоящие друзья. Разве можно найти друзей при помощи советов из книжки?
Для тех, кто придерживается такого мнения, Феррацци приводит хороший аргумент. Чаще всего помощь в таких вопросах, как поиск новой работы, деловых партнеров, возможностей для бизнеса и так далее приходит не от родственников или школьных друзей, а от людей, с которыми мы общаемся не слишком часто и близко, зато по делу. И все от того, что мы и наши друзья порой заняты в совершенно не пересекающихся отраслях (а любимая бабушка вообще уже 20 лет на пенсии), тогда как несколько новых знакомых, встреченных на корпоративе, действуют в той же профессиональной среде.
Феррацци пишет, что множество людей ежедневно отказываются от новых возможностей, потому что не могут решиться:
- просто подойти и поздороваться: однажды на приеме в компании Deloitte стажер Феррацци поздоровался с пожилым человеком, стоявшим в окружении топ-менеджеров. Им оказался президент Deloitte.
- просто спросить: автор вспоминает, как его отец однажды не побоялся спросить владельца завода, на котором он работал, не может ли тот помочь устроить его сына (т.е. самого Кейта Феррацци) в хорошую частную школу. Тот согласился, и у Кейта появился шанс получить лучшее в США образование.
- просто позвонить и напомнить о себе: у кого из нас в столе не валяются визитные карточки людей, с которыми мы так ни разу и не связались?
- просто позвонить и еще раз напомнить о себе (автор явно не страдает от недостатка настойчивости)
- просто пригласить знакомого на обед: если есть выбор из нескольких знакомых, Феррацци предлагает пригласить их всех сразу - есть вероятность, что знакомство окажется полезным для всех.
Одним словом, книжка полезная, в ней много практичных советов и ярких примеров. Начинающим карьеристам очень пригодится!
Я сегодня выиграла скидку 9%, но все равно недовольна.
Тексты писали халтурщики - в результате, все ответы к вопросу № 8 совпадают (см. картинку).
Что, трудно было вычитать вопросы и ответы, прежде чем на сайте их размещать?
У нас в компании за такое дают по шапке, а в "Лабиринте" - хоть бы что!
Очевидно, отношение к покупателям и участникам акции совершенно наплевательское.
В ДВУХ СЛОВАХ - На редкость нудный роман о любви
"Доводы рассудка" (в оригинале "Persuasion", т.е. "Уговоры" или "Убеждение") - один из двух последних, посмертно опубликованных романов Джейн Остин. Возможно, если бы у нее было немного больше времени на "шлифовку" текста, результат был бы посильнее. Но увы: даже такая поклонница Джейн Остин, как я, на "Доводах" через страницу засыпала.
СЮЖЕТ: Элизабет Эллиотт (далее -...
"Доводы рассудка" (в оригинале "Persuasion", т.е. "Уговоры" или "Убеждение") - один из двух последних, посмертно опубликованных романов Джейн Остин. Возможно, если бы у нее было немного больше времени на "шлифовку" текста, результат был бы посильнее. Но увы: даже такая поклонница Джейн Остин, как я, на "Доводах" через страницу засыпала.
СЮЖЕТ: Элизабет Эллиотт (далее - "Э.Э."), девушка из благородной семьи, живет в деревне с полуразорившимся, самовлюбленным отцом и такой же тщеславной и, в общем, глупой старшей сестрой. Сама же Элизабет - ходячий набор разных добродетелей: она умна, обладает чувствительной душой (что бы это не значило :), начитана, проницательна, с заботой относится к окружающим и - ясное дело - одинока. Одинока "Э.Э." исключительно из-за собственного ума и благородства: в свое время к ней посватался молодой и материально не обеспеченный красавец-лейтенант, но "Э.Э." отказалась выйти за него замуж, послушав советов родни и друзей. Теперь она стареет и тоскует по лейтенанту (ставшему за это время капитаном) и только что локти не кусает. Пока что в книге все логично :)
Логика нарушается, когда "Э.Э." и капитан встречаются снова, и их былая любовь начинает оживать - а иначе в романе вообще ничего происходить не будет :) Бедный капитан...
Казалось бы, различия между "Доводами" и "Гордостью и предубеждением" - самого знаменитого и заслуженно самого читаемого романа Остин - не так уж велики. Снова английские мисс в деревне, снова пора замуж, снова появляется ГлавГерой, которого ГлавГероиня сначала отвергает, но затем, одумавшись, ведет в ЗАГС, упс, под венец. Военные, священники, старинные усадьбы и откровенные письма тоже имеются. Но в ГиПе еще был сюжет и герои, которым хотелось сопереживать. В "Доводах" ничего этого и близко нет. ГлавГероиня больше похожа на добродетельную куклу, а ГлавГерой - какой-то уж слишком идеальный офицер. Читать про них неинтересно.
ОФОРМЛЕНИЕ Стандартное азбуковское + есть примечания.
В 2 СЛОВАХ - Эту книгу надо брать, товарищи. Если не себе, то в подарок. Отличная книга!
ЧТО ЭТО - Эту книгу называют "комиксами для тех, кто не читает комиксы". Я на собственном примере поняла правоту этих слов: "Хранители" - это настоящий роман, но созданный в виде комикса. В нем нет долгих нудных описаний - они просто оказались не нужны, но при этом можно сразу увидеть и героев книги, и места, где происходит действие.
ПРО ЧТО - Параллельная реальность, где...
ЧТО ЭТО - Эту книгу называют "комиксами для тех, кто не читает комиксы". Я на собственном примере поняла правоту этих слов: "Хранители" - это настоящий роман, но созданный в виде комикса. В нем нет долгих нудных описаний - они просто оказались не нужны, но при этом можно сразу увидеть и героев книги, и места, где происходит действие.
ПРО ЧТО - Параллельная реальность, где существуют свои США, СССР, Холодная война, война во Вьетнаме, Куба и т.д. От нашей реальности реальность "Хранителей" отличается наличием "супергероев". Супергерои эти, как правило, не наделенные сверхспособностями инопланетяне, а обычные люди, которые с помощью тренировок стали необычайно сильными, ловкими, быстрыми и т.д. Есть среди них одно исключение - но о нем лучше прочитайте в книге 8) Супергерои когда-то помогали полиции и армии, но на момент начала действия книги их деятельность запретили и подвиги прекратились. Неожиданно одного из бывших супергероев убивают при загадочных обстоятельствах. Остальным придется понять, кто это сделал и зачем, а также как им всем теперь жить в мире, которому супергерои не нужны (или все же нужны?)
ОФОРМЛЕНИЕ - Поскольку это графический роман, с оформлением книги проблем нет. Тяжелая она очень, в основном, из-за качественной бумаги. Стиль иллюстраций довольно лаконичный, особенных красивостей ради красивостей нет, но смотреть приятно.
КОМУ - Количество насилия и откровенные сексуальные сцены не позволяют рекомендовать эту книгу лицам до 18 лет, увы.
Книга-справочник для интересующихся Юго-Восточной Азией и, в частности, Камбоджей. Информации много: тут и история, и религия кхмеров, и описания их быта, семейного уклада, медицины, архитектуры, литературы и т.д. Автор - настоящий эксперт по данной теме, в продаже раньше была его книга "Ангкор. Лес камня", посвященная в большей степени не Ангкору, а истории его "открытия" французскими исследователями в XIX веке.
"Кхмеры" - более информативная книга, из которой...
"Кхмеры" - более информативная книга, из которой можно узнать, пожалуй, все, что обычному путешественнику может захотеться узнать о древних кхмерах.
Кроме того, в Камбоджу гораздо удобнее и дешевле ехать самостоятельно, а не с экскурсионным туром, и в этом случае книга Дажана может послужить настоящим личным гидом.
С иллюстрациями все грустно: это черно-белые рисунки и блеклые фотографии, но картинок и в Интернете полно, а такие качественные тексты там найдешь не всегда.
"Аббатство" - достаточно необычный роман для Джейн Остин, т.к. это не просто очередная история из жизни девушек в английских селеньях, а литературная пародия на мрачные готические романы, популярные во времена Остин, прежде всего, на творчество Анны Радклифф - одной из первых женщин-романистов в английской литературе. Известно, что и сама Джейн Остин очень любила произведения Радклифф, что не мешало ей, видимо, относиться к ним юмором. К сожалению, в наше время мало кто знаком с...
Единственное, что портит удовольствие от книги - перевод, стилизованный под язык ХIХ (в лучшем случае). Из-за этого книга кажется архаичной и воспринимается тяжелее, чем могла бы.
Издание выполнено в удобном формате, книгу удобно носить с собой, при этом качество печати лучше, чем в изданиях "Азбуки классики".
Это первый опубликованный роман Джейн Остин, выдающейся английской писательницы рубежа XVIII-XIX веков. Но он не об эпохе, он о двух сестрах - девушках из хорошей семьи, живущей в английской провинции и мечтающих об удачном замужестве. Правда, представления о том, что значит "удачно", у них разные. Одна из них очень романтична и наивна, другая мыслит здраво и не собирается прислушиваться к своим эмоциям. Конечно же, обе они окажутся в ситуации, которая заставит их пересмотреть свои...
Возможно, это не самый оригинальный сюжет, но читается просто запоем, потому что автор пишет именно о тех людях и обстоятельствах, которые были ей лучше всего знакомы, что обеспечивает глубокое проникновение в характеры персонажей и логику их поступков. Именно поэтому романы Джейн Остин читают даже спустя почти двести лет после ее смерти.
Вот качественная и подробная история группы АББА, о которой, наверное, слышали и все и слушали почти все. Автор - признанный поклонник и биограф АББЫ, так что тему знает досконально. Я только опасалась, что вместо здравого взгляда со стороны книга может оказаться очередным сентиментальным восхвалением группы, но мои опасения были напрасны: Магнус пишет об АББА очень трезво, с изрядной долей обоснованной критики (особенно достается, в частности, костюмам артистов и оформлению обложек альбомов)....
К сожалению, качество бумаги и печати подкачало. Но не настолько, чтобы совсем отказаться от покупки. В качестве компенсации, в книге есть иллюстрации - обложки альбомов АББА.
Не знаете, что почитать?