Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Атлант расправил плечи. В 3-х книгах | +262 |
Любовь во время чумы | +29 |
Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга | +29 |
Малое собрание сочинений | +18 |
Недетские сказки Японии | +14 |
Любопытная монография, которая понравится как любителям классической музыки, так и специалистам по рекламе и всем, кто просто интересуется современной массовой культурой.
Но: редактор с корректором, похоже, вообще к этой книге не прикасались! :( Тяжело читать текст с таким количеством ошибок! То падежи перепутаны, то части предложения не согласованы. Просто ужасно! Не думала, что такое солидное издательство может так схалтурить.
Шрифт несколько меньше по размеру, чем мне лично бы...
Но: редактор с корректором, похоже, вообще к этой книге не прикасались! :( Тяжело читать текст с таким количеством ошибок! То падежи перепутаны, то части предложения не согласованы. Просто ужасно! Не думала, что такое солидное издательство может так схалтурить.
Шрифт несколько меньше по размеру, чем мне лично бы хотелось для комфортного чтения, но это не самая большая беда данного издания.
Длинный, длинный роман о дружбе, превращающийся в "Санта-Барбару". Трое главных героев - Ливио, Марко и Мизия - на протяжении десятилетий ссорятся, влюбляются, изводят друг друга, помогают обрести вдохновение и найти себя, женятся, разводятся, расстаются и снова встречаются. Потому что главное для них - их дружба, а все остальное - работа, амбиции, жены, дети - по сути, необязательные элементы, которые можно добавить в свою жизнь, а можно удалить оттуда.
Проблема, к сожалению, в...
Проблема, к сожалению, в том, что этот странный тезис кажется до крайности неубедительным, а бесконечные витки сюжета постепенно начинают просто утомлять. Героев швыряет с миланских улиц в парижские квартиры, в джунгли Колумбии, в лондонские офисы, на балеарские пляжи, в уютные цюрихские коттеджи, в лагерь перуанских партизанов - странно, что до России никто не добрался :)
Будто смотришь латиноамериканский сериал (ага, теперь герой едет в Аргентину): надо же, мальчик не знает, кто его настоящий отец! Героиня беременна, но герой не догадывается, от кого! Хесус Мария, Хуан Карлос едет на гасиенду!
Резюме: безнадежно затянутая пустышка.
Совершенно бесполезная, малосодержательная, смешная до колик, милейшая книжка - игрушка (в которой читателям оставлено место для самостоятельного творчества).
Зачем нужна взрослому человеку? Да ни к чему, просто так, для счастья. Такую книгу хочется положить на журнальный столик и невзначай открыть - и пять минут честно похихикать.
Прелесть что такое, берите, пока есть!
Прекрасно изданный сборник стихов художников-прерафаэлитов, а также поэтов, оказавших на них влияние или близких к их кругу (среди них - Суинберн, Теннисон, Браунинг, Патмор). Все произведения приведены в оригинале и в переводе на русский язык.
В издании много иллюстраций - репродукций картин прерафаэлитов, все они отличного качества.
Эта книга - роскошный подарок для тех, кто интересуется европейской живописью, изучает английский язык или просто любит поэзию.
Кстати, до сентября 2013 в...
В издании много иллюстраций - репродукций картин прерафаэлитов, все они отличного качества.
Эта книга - роскошный подарок для тех, кто интересуется европейской живописью, изучает английский язык или просто любит поэзию.
Кстати, до сентября 2013 в Москве в Пушкинском музее проходит выставка картин прерафаэлитов - не пропустите!
Полезная книга для тех, кто задумался об организации освещения в квартире и хочет чего-то интереснее, чем люстра на потолке и бра - по стенам.
Например, я сейчас как раз занята ремонтом квартиры, и так как сама в дизайне интерьеров мало смыслю, отчаянно нуждаюсь в советах - поэтому и купила эту книгу. Рекомендаций и советов тут и правда много - как общих, так и для отдельных комнат: для спальни, гостиной, ванной и так далее.
Чувствуется, что автор - настоящий профессионал: подход к...
Например, я сейчас как раз занята ремонтом квартиры, и так как сама в дизайне интерьеров мало смыслю, отчаянно нуждаюсь в советах - поэтому и купила эту книгу. Рекомендаций и советов тут и правда много - как общих, так и для отдельных комнат: для спальни, гостиной, ванной и так далее.
Чувствуется, что автор - настоящий профессионал: подход к освещению пространства у нее структурный. Меня заинтересовала идея о расположении источников света на разных "ярусах" в зависимости от функций, которые будут выполнять светильники: нижняя подсветка - чтобы не споткнуться ночью, средний уровень - для чтения, верхний - для освещения помещения в целом или выделения находящихся в нем интересных объектов, например, предметов искусства. Сразу возникают мысли, как этот подход можно было бы применить у себя дома.
"Воды" в книге почти нет, весь текст - строго по делу. Много красивых иллюстраций, некоторые из которых сопровождаются схемами, на которых показано, как устроено освещение в данном интерьере.
Я "подсела" на Амели Нотомб после фильма "Страх и трепет", снятого по ее книге. "Метафизика труб" мне тоже очень понравилась - написано с любовью и с душой. В этом сборнике лучше всего, по моему мнению, Нотомб удалась новелла "Катилинарии". Прекрасный стиль, почти детективный сюжет, который возникает на ровном месте, и неожиданная развязка - всем рекомендую!
А вот в отношении двух других произведений - диалога "Пеплум" и пьесы...
А вот в отношении двух других произведений - диалога "Пеплум" и пьесы "Топливо" могу одно сказать - "перемудрила". Тематически они пересекаются: действие "Пеплума" разворачивается в далеком будущем, после очередной мировой войны, а "Топлива" - как раз во время нее. И там, и там происходит гибель культурных и моральных ценностей, созданных предыдущими поколениями. Но почему-то оба произведения кажутся несколько претенциозными и нудными - то ли затронутые темы чересчур обширны и сложны, чтобы их можно было развить в таком небольшом формате, то ли ситуации, в которых эти темы возникают, выглядят слишком искусственными.
Хроника университетского Содома
Шарлотта Симмонс (похоже, последняя девственница Америки) поступает в Дьюпонт, очень престижный университет - и как будто попадает в мир романа "Правила секса" Б.И. Эллиса. Успеваемость и знания тут никому не добавляют попурлярности (сюрприз! Разве не везде так?). Зато в Дьюпонте ценятся связи с важными людьми, деньги и секс (в том числе, как средство приобретения первых двух пунктов). В кого там может превратиться отличница из провинции?
Тон...
Шарлотта Симмонс (похоже, последняя девственница Америки) поступает в Дьюпонт, очень престижный университет - и как будто попадает в мир романа "Правила секса" Б.И. Эллиса. Успеваемость и знания тут никому не добавляют попурлярности (сюрприз! Разве не везде так?). Зато в Дьюпонте ценятся связи с важными людьми, деньги и секс (в том числе, как средство приобретения первых двух пунктов). В кого там может превратиться отличница из провинции?
Тон повествования в романе - достаточно сдержанный, будто это не художественное произведение, а журналистский очерк о жизни современных американских студентов. Тотальный разврат, пьянство, распущенность и продажность признаются, но в лоб не порицаются. Однако очевидно, что из пьяного угара Дьюпонта один шаг до взрослых "костров амбиций", где предстоит сгореть большинству героев книги. Шарлотта Симмонс, по крайней мере, увернно следует именно в этом направлении.
Эти загадочные японцы...
Книга рассказывает о японской культуре иностранцам на понятном и доступном им уровне, что очень важно. Очевидно, что самим японцам описания их национальных понятий долга, чести, стыда и т.д. - покажутся банальными, но для американцев, для которых писалась эта книга, как и для нас, многое станет откровением. Например, чем отличаются "внутренние" долги перед семьей и своим именем от "внешних" долгов - перед дальними родственниками, учителями и прочими людьми.
Всем...
Книга рассказывает о японской культуре иностранцам на понятном и доступном им уровне, что очень важно. Очевидно, что самим японцам описания их национальных понятий долга, чести, стыда и т.д. - покажутся банальными, но для американцев, для которых писалась эта книга, как и для нас, многое станет откровением. Например, чем отличаются "внутренние" долги перед семьей и своим именем от "внешних" долгов - перед дальними родственниками, учителями и прочими людьми.
Всем любителям Японии и японской культуры - очень рекомендую.
Записки питерского нытика
Писатель Атсвацатуров (попробуйте, наберите эту фамилию без copy-paste!) написал сборник заметок от имени филолога Аствацатурова, питерского интеллигента, неопрятного зануды, лузера очкастого, и далее по списку.
Разумеется, Аствацатуров из книги - это не автопортрет Андрея Аствацатурова (очень хочется в это верить). Это такой Аствацатуров nec plus ultra, абстракция, на которую самому писателю было бы тошно походить.
Автор заставляет его переживать наиболее...
Писатель Атсвацатуров (попробуйте, наберите эту фамилию без copy-paste!) написал сборник заметок от имени филолога Аствацатурова, питерского интеллигента, неопрятного зануды, лузера очкастого, и далее по списку.
Разумеется, Аствацатуров из книги - это не автопортрет Андрея Аствацатурова (очень хочется в это верить). Это такой Аствацатуров nec plus ultra, абстракция, на которую самому писателю было бы тошно походить.
Автор заставляет его переживать наиболее курьезные эпизоды из своей биографии. Книжный Аствацатуров дружит с друзьями своего создателя, ходит в его школу, играет на его скрипке, чуть погодя - разводится с его женами и учит его студентов. Все это с более-менее нулевым успехом.
Первые страницы "Людей в голом" у меня довольно легко пролетели, но затем меня стал одолевать вопрос: "Зачем я это читаю?". Книга местами забавная, но не более. А бесконечное нытье Аствацатурова-лирического героя довольно быстро начинает надоедать. Все-таки тяжело читать про персонажей, которых в реальной жизни захотелось бы пристукнуть тупым тяжелым предметом :)
Неудачный мистический триллер с детективной линией. В начале романа "AD" еще есть надежда, что перед нами - крепкий боевик из современной корпоративной жизни. К сожалению, сразу после завязки впечатление от книги портится.
Видимо, собственные идеи у Садулаева быстро кончились, и он попытался дотянуть до конца романа на чужих. С каждой страницей все заметнее становятся заимствования, торчащие из сюжетных дыр, подобно ослиным ушам. Перечислять все спионеренные идеи не стану, чтобы...
Видимо, собственные идеи у Садулаева быстро кончились, и он попытался дотянуть до конца романа на чужих. С каждой страницей все заметнее становятся заимствования, торчащие из сюжетных дыр, подобно ослиным ушам. Перечислять все спионеренные идеи не стану, чтобы не раскрывать интригу тем, кто книгу еще не читал, но выглядит это все крайне неловко.
Одно дело, когда писателю удается неожиданно и оригинально завершить историю, которая, как казалось, должна была иметь предсказуемое окончание. Тут совсем другой случай. Вместо ответов или неожиданных парадоксальных вопросов (что было бы вполне допустимо) в конце романа – пшик, пустышка. Возможно, Садулаев перепутал своего читателя с волком, которого устроит и кожура. Очень зря он так.
Из всей книги удачными можно назвать только два-три эпизода, где описываются будни холдинга AD – например, тренинг по демонологии для менеджеров или презентацию новой продуктовой линейки – пакетов для упаковки трупов. Садулаев сумел успешно объединить корпоративный маразм и черный юмор. За версту вижу коллегу (возможно, бывшего) по офисным застенкам!
Премии «Нацбест», «Русский Букер» роману присудили, видимо, только из-за отсутствия приличных альтернатив.
Под одной обложкой объединены три произведения Маргерит Дюрас: ее самый известный роман «Любовник» (1984 г., Гонкуровская премия) и две повести - «Летний вечер, половина одиннадцатого» и «Модерато кантабиле».
Роман «Любовник» рассказывает о страстном романе французской школьницы, живущей в колониальном Вьетнаме, и молодого китайца (их имена ни разу не называются). Она – дочь нищей учительницы, он – из семьи богатых дельцов. Она родом из Европы, но не знает другого дома, кроме Индокитая. Он,...
Роман «Любовник» рассказывает о страстном романе французской школьницы, живущей в колониальном Вьетнаме, и молодого китайца (их имена ни разу не называются). Она – дочь нищей учительницы, он – из семьи богатых дельцов. Она родом из Европы, но не знает другого дома, кроме Индокитая. Он, напротив, учился в Париже и теперь чувствует себя чужим в Азии. Они оба не на своем месте и крайне одиноки. Кроме друг друга, им не с кем поговорить по душам, но они будут претворяться, что между ними только секс. Когда Он не выдержит и обнаружит свои чувства, Она продолжит разыгрывать циничную эмансипе и станет утверждать, что все это было только ради денег. И только спустя полвека Она найдет в себе силы признать, что это была любовь.
Разумеется, не надо быть велики провидцем, чтобы разглядеть в этой истории метафору отношений Востока и Запада или, если хотите, Франции и ее бывших колоний в Юго-Восточной Азии. Она (Запад) молода, наивна, очень любопытна и немного корыстна. Он (Восток) тоньше и мудрее, его привлекает Ее юность и свежесть и у него хватает смелости в этом признаться. Они – как у Киплинга – понимают, что «вместе им не сойтись», но от взаимного влечения никуда не деться. Империи распадаются, колонии отделяются и выстраивают новые отношения между собой, но старые чувства не умирают десятилетиями.
В основе сюжета «Любовника» реальная история взаимоотношений Дюрас и богатого китайского бизнесмена из Сайгона, чего писательница никогда не скрывала.
По роману «Любовник» снят известный фильм 1992 года с Джейн Марч и замечательным китайским актером Тони Люном Ка-Фаем. После этого фильма можно влюбиться в Индокитай, даже если вы там еще не бывали (очень рекомендую) :) Также существует экранизация «Модерато кантабиле» под названием "Семь дней... семь ночей" (1960), где главные роли сыграли молодой Жан-Поль Бельмондо и Жанна Моро (она же произносит закадровый текст от имени постаревшей героини в «Любовнике»). Как и книги, оба этих фильма совершенно разные, но отличные, всем рекомендую, особенно «Семь дней».
Эту книгу еще год назад Москве было не достать - старые тиражи расхватали, новых все не было - теперь проблема решена!
Оригинальное название - "Любовь во время холеры": в романе подробно разъясняется сходство между первым и вторым. Почему вдруг в русском переводе появилась чума - науке неизвестно.
Сюжет книги сводится к вечной формуле "он был титулярный советник, а она генеральская дочь" 8) В смысле, он был из бедной семьи, она - из богатой, они полюбили друг друга...
Оригинальное название - "Любовь во время холеры": в романе подробно разъясняется сходство между первым и вторым. Почему вдруг в русском переводе появилась чума - науке неизвестно.
Сюжет книги сводится к вечной формуле "он был титулярный советник, а она генеральская дочь" 8) В смысле, он был из бедной семьи, она - из богатой, они полюбили друг друга вопреки всему, но смогли соединить свои судьбы только спустя 50 лет.
Это похоже на основу какого-то безумно длинного латиноамериканского сериала, но, на самом деле, для Маркеса сюжет был не столь важен. Это книга не о том, кто с кем ходил на свидания, а о том, как одно очень сильное чувство, овладев человеком в молодости, десятилетиями вело его по жизни. А еще о том, что первая романтическая любовь проходит, и не факт, что это так плохо, если рядом достойный человек, которого вполне можно полюбить. И еще это книга о Колумбии - душной, влажной и опасной стране, где мулы бредут через горные перевалы, в огромных деревьях прячутся зловредные попугаи, а по великим рекам до тошноты медленно ползут старые пароходы с двумя престарелыми любовниками на борту :)
Наверное, самый известный факт об Акутагаве в нашей стране - то, что по его рассказу "В чаще" из сборника "Ворота Расёмон" был поставлен легендарный фильм Акиры Куросавы "Расёмон". Этот рассказ является шедевром литературы и был для своего времени чем-то абсолютно новаторским. В нем одна и та же история рассказывается разными свидетелями (среди которых - привидение, у японцев это запросто), и каждый раз выясняются новые подробности и нестыковки - очевидно, потому,...
В прочем, и другие рассказы, а также эссе Акутагавы очень интересны. Среди них есть и зарисовки из японской жизни (как современной, так и средневековой и Японии XIX века), и пересказанные буддистские притчи ("Паутинка"), и своего рода "мистические триллеры" ("Муки ада") и философские размышления о силе искусства ("Осенние горы").
Отдельного интереса заслуживают "Слова пигмея" - это краткие заметки и афоризмы на разные темы. Меня, например, заинтересовали высказывания Акутагавы о Чехове, Достоевском и Толстом - это, можно сказать, взгляд из-за другой стороны глобуса (надо же, японский писатель разбирался в русской литературе!).
К сожалению, литературное наследие Акутагавы невелико по объему, т.к. он писал преимущественно "малую прозу", да и прожил недолго - всего 36 лет. Предлагаемый сборник поможет всем желающим составить довольно полное представление об одном из крупнейших японских писателей.
Сентиментальное путешествие двух канадских авторов комиксов на фестиваль «Букфест» в Питере. Как пишет автор, его поразило, как часто русские друзья спрашивали его, что думают в Канаде о России (есть грех, сама задавала такой вопрос своим иностранным знакомым).
Книга дает настолько банальный ответ на этот вопрос, что будет интересна, скорее, самим канадцам, чем россиянам. Конечно же, в России канадцам понравилось гостеприимство и культурные памятники, не понравилась коррупция в полиции и...
Книга дает настолько банальный ответ на этот вопрос, что будет интересна, скорее, самим канадцам, чем россиянам. Конечно же, в России канадцам понравилось гостеприимство и культурные памятники, не понравилась коррупция в полиции и неустроенность быта – последняя, впрочем, добавила немного бодрящего экстрима в поездку, которая иначе бы свелась к разеванию ртов на каждый встречный собор. Но мы-то и без заезжих квебекцев знаем, что в Питере красиво, в коммуналках тесно, а «кто-то кое-где у нас порой» берет взятки. Русский читатель вряд ли сильно удивится, что два канадца съездили на 9 дней в Россию, им все понравилось и с ними ничего плохого не случилось.
Сказать по правде, я не уверена, что и в самой Канаде так уж много людей, которые до сих пор представляют себе нашу страну как место, где медведи в ушанках и с балалайками наперевес проводят парад на Красной площади :)
Что касается графики, то читателям, привыкшим к великолепию книг Геймана, Мура, Гиббонса и прочих тут ловить нечего – «Овраги» созданы в нарочито упрощенной манере, более близкой к рисункам Бидструпа. Хотя – одно дело карикатура, вещь минутная, от которой требуется в первую очередь актуальность и юмор, другое – книга, над которой автор трудится неограниченное время и имеет возможность отделать каждую деталь до совершенства. Если подходить к «Оврагам» с этой позиции, то автор несколько недоработал.
Комикс о четырех любовных неудачах немецкого подростка.
Мавил – нескладный рыжеволосый паренек из католической семьи. Девушки его ценят, но предпочитают в качестве друга, а Мавил очень от этого расстраивается и зарекается больше не влюбляться. До следующего раза :)
Данный комикс – это дипломная работа автора в . И рисунок, и текст очень забавные и легкие, сразу видно, художник не скучал, когда все это создавал. Особенно хорош последний эпизод – о том, как Мавил отчаянно влюбился в длинноногую...
Мавил – нескладный рыжеволосый паренек из католической семьи. Девушки его ценят, но предпочитают в качестве друга, а Мавил очень от этого расстраивается и зарекается больше не влюбляться. До следующего раза :)
Данный комикс – это дипломная работа автора в . И рисунок, и текст очень забавные и легкие, сразу видно, художник не скучал, когда все это создавал. Особенно хорош последний эпизод – о том, как Мавил отчаянно влюбился в длинноногую испанку свободных нравов, вместе с которой (и группой других товарищей из разных стран) он как-то коротал лето в берлинском сквоте.
Интересно было бы почитать и другие работы Мавила. Интересно, издадут ли их у нас.
Странная книга малоизвестного автора - и при этом, настоящий подарок любителям юмора, особенно черного. Особенно беспредельно, депрессивно черного юмора - как гнилая ирландская картошка в глубоком подвале старого особняка на окраине Дублина в безлунную ночь!)
Главный герой живет с чувством вины - из-за него когда-то погибли его родители. Несчастья продолжают преследовать Алекса в приемной семье. Скучно не будет!
Внизу даю ссылку на другую совершенно гениальную ирландскую книгу, тоже...
Главный герой живет с чувством вины - из-за него когда-то погибли его родители. Несчастья продолжают преследовать Алекса в приемной семье. Скучно не будет!
Внизу даю ссылку на другую совершенно гениальную ирландскую книгу, тоже наполненную беспросветной (и очень смешной!) тоской, какую может понять только человек, у которого осталась всего одна бочка виски.
В целом, «Жажда» - довольно слабая вещь, но «Фокс Малдер» и «Нежный возраст» вытягивают весь сборник.
Герой "Жажды" - участник войны в Чечне, вернувшийся на домой с изуродованным лицом. На "гражданке" он зарабатывает ремонтом квартир, а в свободное время пьет и злится на отца, который его когда-то бросил, и на отчима, который, наоборот, слишком "доставал". Неожиданно без вести пропадает его друг, тоже чеченский ветеран и тоже алкоголик, незадолго до своего...
Герой "Жажды" - участник войны в Чечне, вернувшийся на домой с изуродованным лицом. На "гражданке" он зарабатывает ремонтом квартир, а в свободное время пьет и злится на отца, который его когда-то бросил, и на отчима, который, наоборот, слишком "доставал". Неожиданно без вести пропадает его друг, тоже чеченский ветеран и тоже алкоголик, незадолго до своего исчезновения странным образом лишившийся квартиры. Вместе с двумя боевыми товарищами герой отправляется на поиски пропавшего - но найдет, как водится, много кого и чего еще.
Андрей Геласимов – крайне неровный писатель. Одни его книги произвели на меня сильное впечатление и заставили думать, что Геласимов может создавать действительно глубокие и оригинальные вещи: это «Степные боги», «Нежный возраст» и «Фокс Малдер похож на свинью».
Другие работы Геласимова откровенно разочаровывают – такие они сырые и недодуманные. Это «Дом на Озерной» и «Жажда». В обоих случаях, автор брался за актуальную тему (квартирный вопрос, война в Чечне), но не нашел, что ему по ней сказать. В результате оба произведения выглядят то ли как дайджесты вечерних новостей, то ли как рассказы очевидцев – но это не художественные произведения, для создания которых автор перерабатывает личный опыт в литературу.
В «Жажде» большие проблемы с композицией – множество сюжетных линий (главный герой и отец, главный герой в училище, главный герой на войне, бизнес друзей героя, отношения отца героя с новой женой) создают определенное мельтешение и в единое целое не складываются. Даже основа сюжета – история о поисках пропавшего Сергея – так бестолково обрывается, что за автора становится неловко.
Есть подозрение, что Геласимов может лучше.
Переслащенная и глупая сказка про добрых, но наивных людей, коварных бизнесменов, глупых скинхедов и благородных таджикских военных.
Казалось бы, роман про квартирный вопрос - это удачная идея, многих заденет за живое. Не тут-то было:
1) героев "Дома" не жалко. Взрослые и вроде бы порядочные люди погнались за легкими деньгами, рискнули последним (оно же первое и единственное) своим имуществом и остались c кучей ребятишек, но без крыши над головой. Конечно, их обманули подлые...
Казалось бы, роман про квартирный вопрос - это удачная идея, многих заденет за живое. Не тут-то было:
1) героев "Дома" не жалко. Взрослые и вроде бы порядочные люди погнались за легкими деньгами, рискнули последним (оно же первое и единственное) своим имуществом и остались c кучей ребятишек, но без крыши над головой. Конечно, их обманули подлые бандиты, но мозг-то включать надо иногда?
2) сиропный хэппи-энд портит впечатление окончательно. Что это - прославление наивности, триумф бытовой несостоятельности над расчетом и корыстью? Ну, как основа сериала на "Первом" канале - прокатит.
"Дом" ужасно разочарует, если читать его после великолепных "Степных богов". Не рекомендую!
Книга весьма любопытная. Сюжет складывается из историй Петьки - простого пацана из далекой забайкальской деревни, и японского врача Хиротаро, попавшего в плен при Халхин-Голе и застрявшего в России.
Несмотря на аннтоацию, книга ни в коем случае не является триллером, детективом или фэнтези, так что сравнение с "Кодом да Винчи" притянуто за уши. "Степные боги" - это роман о столкновении двух культур и двух миров - мира русской деревни и (примерно) японского города. С одной...
Несмотря на аннтоацию, книга ни в коем случае не является триллером, детективом или фэнтези, так что сравнение с "Кодом да Винчи" притянуто за уши. "Степные боги" - это роман о столкновении двух культур и двух миров - мира русской деревни и (примерно) японского города. С одной стороны - чистый лист, Петька, мальчик, который в жизни не видел буквально ничего. С другой - Хиротаро, ученый, получивший образование в Японии и в Европе.
Внимание: забайкальские колхозники и советские солдаты в книге выражаются как... колхозники и солдаты. Читать книгу вслух детям и не рекомендуется!
Крайне запутанно изложенная история любви богатой наследницы и библиотекаря, страдающего редким заболеванием: он самопроизвольно перемещается во времени, абсолютно не контролируя процесс. Генетическая патология закидывает героя то в момент (и на место) гибели матери, то в отдаленное будущее, очень сильно осложняя отношения с женой.
Книгу немного портят чрезмерные интеллектуальные претензии автора - Одри Ниффенеггер то Антонию Байетт процитирует, то томик Гюисманса героям подкинет. Эти потуги в...
Книгу немного портят чрезмерные интеллектуальные претензии автора - Одри Ниффенеггер то Антонию Байетт процитирует, то томик Гюисманса героям подкинет. Эти потуги в дамском романе выглядят несколько не к месту.
Кроме того, описания семи (!) выкидышей для одной любовной истории как-то... многовато.
В целом - не самый плохой сентиментальный роман последних лет.
В бестселлере Сафона есть все - темные закоулки Барселоны, тяжелые воспоминания о военном детстве, таинственные книгохранилища, старинные особняки, скрывающие роковые страсти (пропавшие возлюбленные, незаконные дети, подавленные желания и необычные сексуальные практики - полный набор), ревность, убийства и первая любовь.
Эта книга похожа на борщ, в который непомерно щедрая хозяйка затолкала все, что нашлось в холодильнике и на огороде. Удивительно, что автору удалось связать все сюжетные...
Эта книга похожа на борщ, в который непомерно щедрая хозяйка затолкала все, что нашлось в холодильнике и на огороде. Удивительно, что автору удалось связать все сюжетные линии, ни одной не потеряв, и ответить на все вопросы.
Только это не литература. Это именно сборная солянка. Чувствуется, что автор много и без разбору читает, но ему не хватает какого-то механизма, который бы ограничивал его стремление запихать "все-все-все" в одну книгу.
Как пляжное чтиво, впрочем, "Тень ветра" сгодится.
Книга воспоминаний выдающегося ученого-этнографа Клода Леви-Строса о его путешествиях по Бразилии, а также его размышления о судьбах культур и народов. Удивительно сильная вещь, сколь специфичной не казалась бы ее тема.
Цитата:
"Когда-нибудь разноцветная радуга культур погибнет из-за нашего неконтролируемого поведения, но пока мы сами существуем и пока существует наш мир, тонкая ниточка, связывающая нас с непознанным, будет и дальше указывать нам путь туда, где мы больше не будем...
Цитата:
"Когда-нибудь разноцветная радуга культур погибнет из-за нашего неконтролируемого поведения, но пока мы сами существуем и пока существует наш мир, тонкая ниточка, связывающая нас с непознанным, будет и дальше указывать нам путь туда, где мы больше не будем рабами".
Мэри Роуч пишет весело!
"Творческий подход к импотенции", "Гормоны: их таинственная власть", "Может ли машина сделать женщину счастливой?" - уже по содержанию понятно, что с чувством юмора у автора все в порядке.
Можно сказать, это новая версия знаменитого "Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить" - ПЛЮС автор сама (в т.ч. вместе с мужем) участвовала в различных экспериментах, описанных в книге.
Это, конечно, не научная литература, но...
"Творческий подход к импотенции", "Гормоны: их таинственная власть", "Может ли машина сделать женщину счастливой?" - уже по содержанию понятно, что с чувством юмора у автора все в порядке.
Можно сказать, это новая версия знаменитого "Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить" - ПЛЮС автор сама (в т.ч. вместе с мужем) участвовала в различных экспериментах, описанных в книге.
Это, конечно, не научная литература, но зато ответы на интересующие вопросы из книги Роуч можно добыть проще, чем из какой-нибудь книги по сексологии - да и интереснее.
Цитата:
"Управление по контролю над продуктами питания и лекарственными препаратами США поддержало лечение от нарушения женской эрекции".
Аудитория: 18+, разумеется.
В книге представлена довольно большая подборка китайской поэзии с Х по XVII век.
Если китайская душа для вас потемки, но вы хотели бы хоть немного их развеять, есть смысл ознакомиться с этой хрестоматией. По крайней мере, из нее понимаешь, что эти "загадочные китайцы" тоже влюбляются, наблюдают за природой (и как внимательно!) и на чужбине тоскуют по родине.
История Китая с древнейших времен до заката империи. Книга чуть более подробная, чем "Иллюстрированная история Китая" П. Эбри, но зато с черно-белыми, а не со цветными иллюстрациями.
Цитата:
"В эпоху Тан китайцы часто клали в могилы своих умерших глиняные фигурки тех, кто должен был прислуживать душе умершего (...). Поразительным является тот факт, что среди этих фигурок велика доля таких, которые изображали иностранцев".
Про Китай все интересно. Особенно если с картинками :)
Книга Патрисии Эбри охватывает историю Поднебесной с древнейших времен до начала эпохи "экономического чуда", т.е. 90-е и нулевые практически неохвачены, но, видимо, пока еще невозможно как следует проанализировать этот период. А Эбри отличается именно своей дотошностью и аккуратностью, так что у читателей не должно остаться вопросов по теме.
Книга могла бы использоваться как учебник или энциклопедия, отдельные главы тут...
Книга Патрисии Эбри охватывает историю Поднебесной с древнейших времен до начала эпохи "экономического чуда", т.е. 90-е и нулевые практически неохвачены, но, видимо, пока еще невозможно как следует проанализировать этот период. А Эбри отличается именно своей дотошностью и аккуратностью, так что у читателей не должно остаться вопросов по теме.
Книга могла бы использоваться как учебник или энциклопедия, отдельные главы тут небольшие.
Качество печати отличное, шрифт стандартного размера.
Блестящий роман о не самом у нас известном английском историческом деятеле Томасе Кромвеле (1485-1540), выдающимся политике эпохи Генриха VIII (того самого, у которого было 6 жен), одного из отцов английской Реформации.
Обычно Кромвеля изображают как отрицательного героя. В книге Мантел, он, конечно, не белый и пушистый, но и не патологический злодей - скорее, просто беспринципный и ловкий человек, живущее в трудное время и, как говорится, не всегда способный противостоять соблазну :)...
Обычно Кромвеля изображают как отрицательного героя. В книге Мантел, он, конечно, не белый и пушистый, но и не патологический злодей - скорее, просто беспринципный и ловкий человек, живущее в трудное время и, как говорится, не всегда способный противостоять соблазну :)
Бросается в глаза бережное отношение автора к исторической правде и деталям - явных ляпов тут, в отличие от романов той же Ф. Грегори, вроде нет.
Издание: толстая и тяжелая книга в мягкой обложке - осторожнее с переплетом. Качество печати хорошее, крупный шрифт - подойдет даже для пожилых людей.
Приятная книга. В начале кажется, что это будет роман об отношениях Энни и ее бойфренда Дункана, который активно фанатеет от позабытого рок-музыканта Такера Кроу. Если бы мои ожидания оправдались, это был бы очередной роман из современной английской жизни, слишком "не про нас и не сейчас".
Оказалось, все не так просто с "Джульеттой". В какой-то момент на страницах появляется сам Такер - удалившийся от дел рокер, занятый воспитанием своего пятого - и единственного не...
Оказалось, все не так просто с "Джульеттой". В какой-то момент на страницах появляется сам Такер - удалившийся от дел рокер, занятый воспитанием своего пятого - и единственного не брошенного отцом! - ребенка от четвертой жены. На мой взгляд, страницы о Такере и его сыне Джексоне - лучшие в романе, его самая удачная и универсальная часть. Джексон до смерти боится внезапно потерять отца и заранее его оплакивает. Такер все время успокаивает сына, но понимает, что, скорее всего, его возраст и образ жизни не дают оснований для излишнего оптимизма. Кроме того, другие дети Такера, его бывшие и нынешние женщины также не дают ему соскучиться. Однажды он решает ответить на рецензию на свой альбом, написанную... Энни.
Если вкратце, то "Голая Джульетта" - это роман, посвященныый следующим темам:
- родители и дети, в т.ч. дети, не знавшие своих родителей, и родители, не знающие, как им поладить с этими детьми
- фанаты и их кумиры (которым эти фанаты с их домыслами, приставаниями и "анализом творчества" уже вот где)
- мужчины, которые всю жизнь остаются детьми, и женщины, которые "тратят на них лучшие годы жизни"
Книга наделена каким-то грустным, лирическим юмором, от чего кажется еще более английской. Флаг UK на развороте - явно не зря. Прочитать стоит, рекомендую!
В детстве я обожала такие книги сказок - огромного формата и с чудесными иллюстрациями. Обычно это были сказки братьев Гримм, Шарля Перро или Пушкина. Японских сказок у нас не водилось. Поэтому купила сейчас - и не пожалела. Такое красивое издание - хоть на странички разрывай и на стенку вешай. Каждую сказку иллюстрировал отдельный художник (российский), поэтому стиль оформления отличается, но так даже интереснее!
В книге есть биография автора - крупного японского поэта и сказочника, а...
В книге есть биография автора - крупного японского поэта и сказочника, а также... мелиоратора (нет, японцев нам все же не понять!)
Резюме: отличная книга - и в личную библиотеку, и в подарок, так что надо брать по две :)
Сборник из двух романов автора знаменитой книги "Обладать" ("Possession" - прилагаю фото автора и оригинальные обложки книг, а также снимки данного издания "Ангелов и насекомых"), получившей Букеровскую премию. "Обладать" теперь очень трудно найти в продаже, но есть - не хочу писать замена - дополнение к нему, при этом весьма приятно изданное: яркая, четкая печать на белой бумаге, в качественном привлекательном переплете, с картинками. Может служить отличным подарком всем любителям качественной...
У Антонии Байетт всегда все очень непросто, в ее книгах раскручивается целый клубок сложных эмоций и чувств. Ее герои если копаются в себе, то не лопатой, а - экскаватором :) Если влечение - то отягощенное негативными переживаниями и чувством вины, если тайны, до жути постыдные... Чтение ее книг - это не 100%-ное развлечение, это настоящее наслаждение :)
Об этой книге я узнала, читая книгу Кейта Феррацци "Никогда не ешьте в одиночку". Книга Маккея и впрямь любопытная: ну где еще найдешь образец "Досье на клиента из 66 пунктов" и "Досье на конкурента из 12 пунктов"? ;) Но такие книги обычно покупаешь не ради советов (даже если они хороши), а ради "историй из жизни" - доходчивых реальных примеров. Тут они есть - и из истории Америки 30-х годов, и из будней профессионального баскетбола 70-х.
Книга совсем...
Книга совсем не толстая, так что на ее прочтение много времени не уйдет, а польза - очевидна.
Мне нравится вся серия "Гиды цивилизаций" - это профессионально написанные и изданные в удобном (в путешествии) формате, где содержится масса информации, которую так просто из Интернета порой не вытянешь.
В книге рассказывается об истории Таиланда (Сиама), о его культуре и жизни там людей. Много информации по разным регионам Таиланда и достопримечательностям, о нравах и обычаях тайцев, о местной кухне (совершенно выдающейся). Таиланд - действительно очень интересная страна, там есть...
В книге рассказывается об истории Таиланда (Сиама), о его культуре и жизни там людей. Много информации по разным регионам Таиланда и достопримечательностям, о нравах и обычаях тайцев, о местной кухне (совершенно выдающейся). Таиланд - действительно очень интересная страна, там есть что посмотреть, кроме шоу трансвеститов, и есть где побывать, кроме пляжей Паттайи.
Путеводителей по Таиланду в продаже масса, конечно, но для путешественника, у которого цель - не просто на пляже поваляться и море продуктов поесть, такой вот "гид" гораздо полезнее. Можно даже приобрести в паре с книгой "Кхмеры" из той же серии и отправится в поездку по Таиланду и Камбодже во всеоружии ;)
Книга Феррацци - это нечто вроде практического пособия, как расширить привычный круг общения, в идеале - обзавестись нужными связями. От нетленки Карнеги "Как поиметь друзей и манипулировать окружающими" (более известна под названием "Как заводить друзей и влиять на людей") эта книга отличается более системным подходом и яркими примерами - в том числе, из жизни самого Дейла Карнеги.
Часто приходится слышать, что умение знакомиться и общаться с людьми - это природный дар,...
Часто приходится слышать, что умение знакомиться и общаться с людьми - это природный дар, который у некоторых везунчиков имеется с рождения, а у других отсутствует. Последние считают себя необщительными интровертами и убеждают себя, что в их положении есть свои плюсы - мол, друзей у нас мало, зато это настоящие друзья. Разве можно найти друзей при помощи советов из книжки?
Для тех, кто придерживается такого мнения, Феррацци приводит хороший аргумент. Чаще всего помощь в таких вопросах, как поиск новой работы, деловых партнеров, возможностей для бизнеса и так далее приходит не от родственников или школьных друзей, а от людей, с которыми мы общаемся не слишком часто и близко, зато по делу. И все от того, что мы и наши друзья порой заняты в совершенно не пересекающихся отраслях (а любимая бабушка вообще уже 20 лет на пенсии), тогда как несколько новых знакомых, встреченных на корпоративе, действуют в той же профессиональной среде.
Феррацци пишет, что множество людей ежедневно отказываются от новых возможностей, потому что не могут решиться:
- просто подойти и поздороваться: однажды на приеме в компании Deloitte стажер Феррацци поздоровался с пожилым человеком, стоявшим в окружении топ-менеджеров. Им оказался президент Deloitte.
- просто спросить: автор вспоминает, как его отец однажды не побоялся спросить владельца завода, на котором он работал, не может ли тот помочь устроить его сына (т.е. самого Кейта Феррацци) в хорошую частную школу. Тот согласился, и у Кейта появился шанс получить лучшее в США образование.
- просто позвонить и напомнить о себе: у кого из нас в столе не валяются визитные карточки людей, с которыми мы так ни разу и не связались?
- просто позвонить и еще раз напомнить о себе (автор явно не страдает от недостатка настойчивости)
- просто пригласить знакомого на обед: если есть выбор из нескольких знакомых, Феррацци предлагает пригласить их всех сразу - есть вероятность, что знакомство окажется полезным для всех.
Одним словом, книжка полезная, в ней много практичных советов и ярких примеров. Начинающим карьеристам очень пригодится!
Я сегодня выиграла скидку 9%, но все равно недовольна.
Тексты писали халтурщики - в результате, все ответы к вопросу № 8 совпадают (см. картинку).
Что, трудно было вычитать вопросы и ответы, прежде чем на сайте их размещать?
У нас в компании за такое дают по шапке, а в "Лабиринте" - хоть бы что!
Очевидно, отношение к покупателям и участникам акции совершенно наплевательское.
В Штатах книга пользуется большим авторитетом и популярностью, поэтому я решила ее прочитать и понять, почему. Впечатление такое, будто автор романа придумала конфликт, а потом долго и упорно боролась с ним - 1000 с лишним страниц подряд!
Основной недостаток "Атланта" в том, что автор писала его не просто как роман, а как иллюстрацию собственных идей - о человеке, обществе, капитализме, роли разума, свободе выбора и т.д. Все эти темы были для автора так важны, что для того, чтобы...
Основной недостаток "Атланта" в том, что автор писала его не просто как роман, а как иллюстрацию собственных идей - о человеке, обществе, капитализме, роли разума, свободе выбора и т.д. Все эти темы были для автора так важны, что для того, чтобы изложить их как можно ярче, она воспользовалась только черной и белой краской. Ее положительные герои - настоящие полубоги: прекрасные внешне, благородные внутри, эрудированные, образованные, обладающие сильной волей и т.д. Они ничего не делают просто так, обязательно "ощутив невероятное желание действовать" (даже в постель друг с другом укладываются из самых возвышенных побуждений, которые нормальным людям не понять). Отрицательные герои, наоборот, внешне непривлекательны, нерешительны, трусливы и как-то "расплывчаты".
И положительные, и отрицательные персонажи книги, разумеется, регулярно толкают философские телеги на пару страниц.
Кроме отсутствия каких-либо полутонов, смущает то, что экономическая система в мире "Атланта" никоим боком не похожа на современный или когда-либо существовавший на свете капитализм. Я понимаю, что это модель, абстракция, но абстракция обычно содержит наиболее яркие черты реально имеющего место быть явления - а тут просто фэнтези какое-то. Поэтому я не могу понять, почему "Атланта" называют чуть ли не "бизнес-библией". Если следовать логике Рэнд, Билл Гейтс, Стив Джобс, Дональд Трамп и Уоррен Баффет - гении, которым надо разве что в ноги поклониться, которых общество ценит гораздо ниже, чем следовало бы и которые мужественно с этим мирятся :) Ну кто способен поверить в этот бред?
Надо что хорошее про "Атланта" написать, а то я уже сама не понимаю, зачем его читаю. А, вот! Книга написана с таким жаром и энергией, что даже такая засоня, как я, с удовольствием ее утром в метро читает Для общего развития можно один раз осилить. По увлекательности "Атлант" в моем личном ТОПе где-то на уровне идеальной пляжной книжки - "Кода да Винчи" - к сожалению, по уровню неоправданного пафоса тоже.
Лицам до 18 лет не рекомендуется.
В ДВУХ СЛОВАХ - На редкость нудный роман о любви
"Доводы рассудка" (в оригинале "Persuasion", т.е. "Уговоры" или "Убеждение") - один из двух последних, посмертно опубликованных романов Джейн Остин. Возможно, если бы у нее было немного больше времени на "шлифовку" текста, результат был бы посильнее. Но увы: даже такая поклонница Джейн Остин, как я, на "Доводах" через страницу засыпала.
СЮЖЕТ: Элизабет Эллиотт (далее -...
"Доводы рассудка" (в оригинале "Persuasion", т.е. "Уговоры" или "Убеждение") - один из двух последних, посмертно опубликованных романов Джейн Остин. Возможно, если бы у нее было немного больше времени на "шлифовку" текста, результат был бы посильнее. Но увы: даже такая поклонница Джейн Остин, как я, на "Доводах" через страницу засыпала.
СЮЖЕТ: Элизабет Эллиотт (далее - "Э.Э."), девушка из благородной семьи, живет в деревне с полуразорившимся, самовлюбленным отцом и такой же тщеславной и, в общем, глупой старшей сестрой. Сама же Элизабет - ходячий набор разных добродетелей: она умна, обладает чувствительной душой (что бы это не значило :), начитана, проницательна, с заботой относится к окружающим и - ясное дело - одинока. Одинока "Э.Э." исключительно из-за собственного ума и благородства: в свое время к ней посватался молодой и материально не обеспеченный красавец-лейтенант, но "Э.Э." отказалась выйти за него замуж, послушав советов родни и друзей. Теперь она стареет и тоскует по лейтенанту (ставшему за это время капитаном) и только что локти не кусает. Пока что в книге все логично :)
Логика нарушается, когда "Э.Э." и капитан встречаются снова, и их былая любовь начинает оживать - а иначе в романе вообще ничего происходить не будет :) Бедный капитан...
Казалось бы, различия между "Доводами" и "Гордостью и предубеждением" - самого знаменитого и заслуженно самого читаемого романа Остин - не так уж велики. Снова английские мисс в деревне, снова пора замуж, снова появляется ГлавГерой, которого ГлавГероиня сначала отвергает, но затем, одумавшись, ведет в ЗАГС, упс, под венец. Военные, священники, старинные усадьбы и откровенные письма тоже имеются. Но в ГиПе еще был сюжет и герои, которым хотелось сопереживать. В "Доводах" ничего этого и близко нет. ГлавГероиня больше похожа на добродетельную куклу, а ГлавГерой - какой-то уж слишком идеальный офицер. Читать про них неинтересно.
ОФОРМЛЕНИЕ Стандартное азбуковское + есть примечания.
В 2 СЛОВАХ - Эту книгу надо брать, товарищи. Если не себе, то в подарок. Отличная книга!
ЧТО ЭТО - Эту книгу называют "комиксами для тех, кто не читает комиксы". Я на собственном примере поняла правоту этих слов: "Хранители" - это настоящий роман, но созданный в виде комикса. В нем нет долгих нудных описаний - они просто оказались не нужны, но при этом можно сразу увидеть и героев книги, и места, где происходит действие.
ПРО ЧТО - Параллельная реальность, где...
ЧТО ЭТО - Эту книгу называют "комиксами для тех, кто не читает комиксы". Я на собственном примере поняла правоту этих слов: "Хранители" - это настоящий роман, но созданный в виде комикса. В нем нет долгих нудных описаний - они просто оказались не нужны, но при этом можно сразу увидеть и героев книги, и места, где происходит действие.
ПРО ЧТО - Параллельная реальность, где существуют свои США, СССР, Холодная война, война во Вьетнаме, Куба и т.д. От нашей реальности реальность "Хранителей" отличается наличием "супергероев". Супергерои эти, как правило, не наделенные сверхспособностями инопланетяне, а обычные люди, которые с помощью тренировок стали необычайно сильными, ловкими, быстрыми и т.д. Есть среди них одно исключение - но о нем лучше прочитайте в книге 8) Супергерои когда-то помогали полиции и армии, но на момент начала действия книги их деятельность запретили и подвиги прекратились. Неожиданно одного из бывших супергероев убивают при загадочных обстоятельствах. Остальным придется понять, кто это сделал и зачем, а также как им всем теперь жить в мире, которому супергерои не нужны (или все же нужны?)
ОФОРМЛЕНИЕ - Поскольку это графический роман, с оформлением книги проблем нет. Тяжелая она очень, в основном, из-за качественной бумаги. Стиль иллюстраций довольно лаконичный, особенных красивостей ради красивостей нет, но смотреть приятно.
КОМУ - Количество насилия и откровенные сексуальные сцены не позволяют рекомендовать эту книгу лицам до 18 лет, увы.
Книга-справочник для интересующихся Юго-Восточной Азией и, в частности, Камбоджей. Информации много: тут и история, и религия кхмеров, и описания их быта, семейного уклада, медицины, архитектуры, литературы и т.д. Автор - настоящий эксперт по данной теме, в продаже раньше была его книга "Ангкор. Лес камня", посвященная в большей степени не Ангкору, а истории его "открытия" французскими исследователями в XIX веке.
"Кхмеры" - более информативная книга, из которой...
"Кхмеры" - более информативная книга, из которой можно узнать, пожалуй, все, что обычному путешественнику может захотеться узнать о древних кхмерах.
Кроме того, в Камбоджу гораздо удобнее и дешевле ехать самостоятельно, а не с экскурсионным туром, и в этом случае книга Дажана может послужить настоящим личным гидом.
С иллюстрациями все грустно: это черно-белые рисунки и блеклые фотографии, но картинок и в Интернете полно, а такие качественные тексты там найдешь не всегда.
"Аббатство" - достаточно необычный роман для Джейн Остин, т.к. это не просто очередная история из жизни девушек в английских селеньях, а литературная пародия на мрачные готические романы, популярные во времена Остин, прежде всего, на творчество Анны Радклифф - одной из первых женщин-романистов в английской литературе. Известно, что и сама Джейн Остин очень любила произведения Радклифф, что не мешало ей, видимо, относиться к ним юмором. К сожалению, в наше время мало кто знаком с...
Единственное, что портит удовольствие от книги - перевод, стилизованный под язык ХIХ (в лучшем случае). Из-за этого книга кажется архаичной и воспринимается тяжелее, чем могла бы.
Издание выполнено в удобном формате, книгу удобно носить с собой, при этом качество печати лучше, чем в изданиях "Азбуки классики".
Это первый опубликованный роман Джейн Остин, выдающейся английской писательницы рубежа XVIII-XIX веков. Но он не об эпохе, он о двух сестрах - девушках из хорошей семьи, живущей в английской провинции и мечтающих об удачном замужестве. Правда, представления о том, что значит "удачно", у них разные. Одна из них очень романтична и наивна, другая мыслит здраво и не собирается прислушиваться к своим эмоциям. Конечно же, обе они окажутся в ситуации, которая заставит их пересмотреть свои...
Возможно, это не самый оригинальный сюжет, но читается просто запоем, потому что автор пишет именно о тех людях и обстоятельствах, которые были ей лучше всего знакомы, что обеспечивает глубокое проникновение в характеры персонажей и логику их поступков. Именно поэтому романы Джейн Остин читают даже спустя почти двести лет после ее смерти.
Очень интересный и оригинальный роман одного из лучших прозаиков ХХ века, ставший основой неплохого фильма с Джоди Фостер (именно после фильма я и купила книгу). С одной стороны, сюжет представляет собой безумную смесь невероятных событий - комических, трагических, дурацких, чудовищных, абсолютно любых (школьные разборки, первая любовь, терракты, медведи, сексуальные извращения - и другие Семейные Ценности ;) С другой стороны, это книга об оптимизме и умении оставаться собой даже в самых...
Оформление стандартно для серии "Инетллектуальный бестселлер". Внимание - книга достаточно толстая, 624 страницы. Можно от хулиганов отбиваться :)
Вот качественная и подробная история группы АББА, о которой, наверное, слышали и все и слушали почти все. Автор - признанный поклонник и биограф АББЫ, так что тему знает досконально. Я только опасалась, что вместо здравого взгляда со стороны книга может оказаться очередным сентиментальным восхвалением группы, но мои опасения были напрасны: Магнус пишет об АББА очень трезво, с изрядной долей обоснованной критики (особенно достается, в частности, костюмам артистов и оформлению обложек альбомов)....
К сожалению, качество бумаги и печати подкачало. Но не настолько, чтобы совсем отказаться от покупки. В качестве компенсации, в книге есть иллюстрации - обложки альбомов АББА.
Качественный шведский детектив. Несмотря на большой объем книги, прочитывается она быстро, так что пугаться не стоит (если кто не любит толстые книги).
Сюжет раскручивается вокруг нескольких сюжетных линий:
1) расследование убийства внучатой племянницы богатого промышленника, совершенное 40 лет назад кем-то из ее ближайшего окружения,
2) борьба журналиста Микаэля Блумквиста против недобросовестного магната Веннерстрема,
3) житье-бытье простого шведского журналиста Блумквиста и его...
Сюжет раскручивается вокруг нескольких сюжетных линий:
1) расследование убийства внучатой племянницы богатого промышленника, совершенное 40 лет назад кем-то из ее ближайшего окружения,
2) борьба журналиста Микаэля Блумквиста против недобросовестного магната Веннерстрема,
3) житье-бытье простого шведского журналиста Блумквиста и его непростая личная жизнь :)
Несмотря на то, что большая часть книги посвящена поиску маньяка-убийцы, что само по себе было бы занятно, бытовые подробности также присутствуют. Герои постоянно что-то покупают, топят печку, проводят в дом Интернет, перебирают старые фотографии, судятся, сидят в тюрьме - для тех, кто как я, довольно мало знает о Швеции и повседневной жизни шведов, но хотел бы узнать побольше, книга будет очень интересна.
Не знаете, что почитать?