Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Пираты Ледового моря | +95 |
Лужайки, где пляшут скворечники | +86 |
Руны. Теория и практика работы с древними силами | +71 |
Девочка и птицелёт | +69 |
Линдберг. Невероятные приключения летающего мышонка | +68 |
Хорошая история, отличный язык, прекрасный Кощей. И наконец-то описан нормальный психолог, а не бесполезный советодатель! Рекомендую.
Начиналось так интересно - дом в наследство, живой скелет-детектив. А потом как началась ерунда. Штамп на штампе, глупость на глупости. Великая битва добра со злом, финальная заруба на треть текста. Такое ощущение, что автор пересмотрел фильмов по комиксам, и решил написать книгу еще примитивнее. Не тратьте время на эту поделку, лучше почитать что-нибудь осмысленное.
Я, в общем-то, не любитель ретеллингов. Если бы я сразу знала, что это ретеллинг "Руслана и Людмилы", я не стала бы эту книгу покупать. В целом мне не очень понятен этот подход - взять героев чужого произведения и исказить известный сюжет. Может быть, я просто не разбираюсь в колбасных обрезках))
А еще в этой книге мне не понравились герои. Они не симпатичные. Совершают массу неприятных поступков, после которых им не хочется сочувствовать. Соглашусь с комментарием ниже: в середине...
А еще в этой книге мне не понравились герои. Они не симпатичные. Совершают массу неприятных поступков, после которых им не хочется сочувствовать. Соглашусь с комментарием ниже: в середине книги становится непонятно, что читаешь - сказку или норвежский триллер.
При этом можно отметить старания автора в создании языка, стилизованного под старину, и в целом умение управиться с сюжетом. Так что автору всяческих успехов, хотелось бы увидеть её в самостоятельном произведении, а не в фанфиках на Пушкина.
Не понравилось. С трудом долистала до конца. Читала в поездке, подарила местной библиотеке, не хотелось тратить место в чемодане на нее. Достаточно зря потраченных денег.
Толстенная книга, много страгиц, и половина из них - лишняя. Нересующие описания, бессмысленные диалоги. Обидно, задумка была интересная. Реализована почти никак.
Об издании: мягкая обложка, газетная бумага. При чтении старалась сильно не открывать переплет, при такой толщине книги он долго не прослужит.
Не понравилась книга. Совершенно не понимаю, где там находят люди чудесную сказку. Книжка склёпана из мрачных штампов: бедные сиротки, которые тяжело трудятся в приюте-тюрьме. Злые взрослые, которые угнетают сироток и уничтожают всё хорошее. Силы Добра, которые взрывают обитель зла и убивают злодея. Примитивно, скучно, мрачно, навязчивая дидактика. Куча "не стреляющих ружей" - сюжетных моментов, которые не получили развития. Книжка такая же, как картинки к ней. Посмотрите иллюстрации....
Об издании: небольшой формат, тонкая газетная бумага, иллюстрации смотрятся темно-серыми пятнами. 300 рублей красная цена этой книжке.
Хорошая книжка. Рекомендую родителям, у которых дети в этом возрасте.
Обычно писатели описывают детей "как они должны быть", а здесь дети как они есть. Каша в голове, ноль рефлексии, ноль эмпатии, реактивность в поступках. Книга помогает посмотреть на жизнь девочки-подростка изнутри.
Очень приятно видеть иллюстрации Екатерины Путилиной. Очень понравились.
Это не "Чаща". Крайне слабо (по результатам прочтения всех трех книг).
Для начала нужно как-то пережить феноменальную глупость фантастического допущения: маги создают школу, чтобы защитить своих детей от злыдней, но не помещают в эту школу ни одного взрослого мага. А зачем? Детки сами научатся выживать. Ну, погибнет 75% (цифры, кстати, в каждой книге называются разные), ну и ладно. В третьей книге в школе остается один-единственный маг, и это решает проблему. Да, маг особенный. Но...
Для начала нужно как-то пережить феноменальную глупость фантастического допущения: маги создают школу, чтобы защитить своих детей от злыдней, но не помещают в эту школу ни одного взрослого мага. А зачем? Детки сами научатся выживать. Ну, погибнет 75% (цифры, кстати, в каждой книге называются разные), ну и ладно. В третьей книге в школе остается один-единственный маг, и это решает проблему. Да, маг особенный. Но три десятка обыкновенных боевых магов, неся там службу в течение года, справились бы не хуже.
С математикой в книге вообще беда. Мало того, что детей вне Шоломанчи погибает то 95%, то 60, то 70. И в школе разное количество. И на курсе разное. В третьей книге написано, что школа принимает 5 000 детей. Это очень мало, если только анклавов 40. А еще есть дети не из анклавов (как главная героиня). Такие школы должны существовать по две на материк.
Ладно, кое-как переживаем всю логическую кривизну. Начинаем вникать в сюжет. И что видим? Основой сюжета в каждой книге становится рутина. В первой - уничтожение злыдней. Причем злыдни забавно названы, но почти никак не описаны. Догадывайся, дорогой читатель, из названия. Во второй книге сюжет - это бесконечные тренировки финального прорыва через выпускной зал. Такая очень скучная "Игра Эндера". В третьей части наконец-то начинается что-то новенькое: герои вылезают из школы в реальный мир, и становится поинтереснее. Но базу сюжета снова составляет рутина, теперь это перестройка анклавов. Всё это приправлено моралью под видом рассуждений героини. Это просто скучно. В книге 500 с лишним страниц - а событий на 200. Как великолепно читалась "Чаща", каким правдоподобным было "Зимнее серебро" - и какой блеклой и унылой показалась эта трилогия. Настолько, что напомнила ранние произведения Новик про драконов. Печально.
Книга понравилась. Очень динамично написано (иногда чересчур динамично), яркие персонажи, интересный сюжет. Не поняла только, почему мастерицу обвиняют в завязке в раскрытии тайны сна, когда тайну она как раз не раскрыла, ее оплошность другого свойства. Ну это мелочь)
Книга явно начинает длинную серию. В конце промежуточный финал. В аннотации зачем-то рассказали половину сюжета.
Коротенькая повестушка для детей 9-10 лет, делающих первые шаги в самостоятельном чтении. Примитивно, скомкано, и человеку, прочитавшему хотя бы 10 книжек в этом жанре, с первых строчек понятен весь сюжет. Язык корявый, но, похоже, это проблема оригинального текста, а не перевода. Если автор пишет тезисно, то переводчик никак не сможет это исправить.
Аннотация говорит, что мальчик оказывается в центре противостояния охотников и оборотней, но это неправда - о противостоянии там сказано немного,...
Аннотация говорит, что мальчик оказывается в центре противостояния охотников и оборотней, но это неправда - о противостоянии там сказано немного, и тема брошена на середине. Ощущение от текста, что его писал участник курсов "как написать книгу за три дня".
Намного слабее первой книги. Если в первой сразу начинались приключения, то здесь сначала идет экскурсия в Прагу 16 века. Долгая и скучная. Только в последней трети книги начинаются приключения. Но так как это последняя треть, то они быстро заканчиваются. Ответа на вопрос, почему именно Ася путешествует во времени, нам не дали. Автор обещает раскрыть эту тайну в каком-нибудь продолжении. Не уверена, что стану его читать. Пока самое замечательное, что есть в этой книге - это обложка. А картинки...
Мне не понравилась эта книжка. Во-первых, она банально скучная. Непонятно, для кого автор её написала. Вот этот неспешный ритм, в котором описывается каждый листик на кустике черники - он на какой возраст? Сначала нам долго и скучно описывается дача девочки и её семья. Потом так же подробно и скучно - школа в США, новая квартира, улицы, учительница, одноклассники. И самое главное - в книги ничего не происходит. Вообще ничего. Это, может быть, интересно лет в 40-50, хотя мне вот 51 и мне...
Единственное достоинство книги - хороший русский язык. Но сюжетно она очень слаба. Нет ни одного конфликта. Девочку обижает мальчик. Девочка терпит, потому что плохо говорит по-английски и не может постоять за себя. Жаловаться учителям там не принято. Так как драться в школах нельзя, то дети в школах США достигают высот буллинга, и это упомянуто в тексте. Вот вытолкнул мальчишка девочку и не дал посмотреть, что происходит в важный момент в зоопарке - и никто этого не заметил. Испортил он девочке еду, разлив на неё воду - и опять всё в порядке, мы же тут все на позитиве. Вроде как и жаловаться не на что, все происходит как бы случайно. Но вот девочка дошла до белого каления, и то она делает? Она в автобусе, в котором едет ее класс, должна с этим мальчиком вместе сесть. И она говорит: "No! No, no, no, Tommy!" - и садится на другое место. Эээээ... Всё? Весь конфликт, всё решение проблемы? Раньше слово "ноу" она не знала? И больше мальчик к ней не лез! И это самый серьезный конфликт в книге!
В книге очень видно, как автору нравится США, как преподносится, что система обучение там лучше нашей. Что девочке намного больше нравится американская школа. Конечно, ей нравится. Представьте себе уровень образования в классе, в котором можно учиться, вообще не зная языка)) Зато у учительницы пирсинг в носу, а у директора рваные джинсы. Это же так здорово, мы ведь для этого детей в школу отдаем. И сидят дети на ковре с квадратами цвета радуги без голубого. Хорошо еще, читателям не объяснили, что это значит.
Меня очень удивил пассаж в конце: родители прожили год в одном городе и потом переезжают в другой - на работу. Аня возмущена: а как же моя школа? А друг? На что родители, не моргнув глазом, отвечают: не переживай, в Бостоне пойдешь в другую школу и станешь там лучшей, а друзей найдешь новых. Хотя, с другой стороны, если мама и папа бросили свою страну и своих родителей, а ребенка оторвали от дедушек и бабушек, от школы, родины, языка, друзей ради своей учебы в "самом лучшем университете в мире" (да, так и написано), то оторвать ребенка от места, где он жил всего год, и вовсе не проблема. Права ребенка? Уважение личности? Нет, не слышали. И это подается как норма, это любящие родители!
Но самое главное знаете что? Что не встает у меня перед глазами ребенок. Тётенька у меня перед глазами. Не девочка. Взрослый язык, взрослые мысли. А переживаний вообще никаких: ни детских, ни взрослых, как будто герой под седативными препаратами. Автор сама переехала в Америку, вот о своём взрослом опыте и написала бы, зачем этот маскарадный костюм маленькой девочки. Он автору не по размеру.
Очень рада, что не покупала эту книгу, а взяла её в библиотеке. А то было бы очень грустно, книга не дешевая.
Не поддержу восторгов. Начнем с того, что это вообще не сказка. Это на редакторском жаргоне "оживляж". От есть сочинение, написанное для оживления какого-то учебного материала. В данном случае - материала на тему "толерантность". Основная мысль книги: никто не должен подвергаться дискриминации из-за внешности.
Сюжет очень прост. В королевстве каждая 19 принцесса бракованная, и поэтому этих принцесс ссылают в специальный замок, где они живут как хотят: едят деликатесы,...
Сюжет очень прост. В королевстве каждая 19 принцесса бракованная, и поэтому этих принцесс ссылают в специальный замок, где они живут как хотят: едят деликатесы, играют на приставках, танцуют, поют, что угодно себе покупают. В общем, живут как в раю, единственное, что им нельзя - покидать лес, в котором замок стоит. Их, кстати, никто не охраняет. Наши принцессы все как одна талантливы: одна компьютерный гений, другая модельер, третья кулинар и так далее. И они сначала пытаются законодательно изменить закон, чтобы им разрешили ради очень важных событий замок покидать. Для участий в конкурсах, например. Они даже не хотят совсем отменить свое заточение, они просят право на выход ради очень важных событий. Принцессы дисциплинированно подают заявку на рассмотрение министрам. Но министры голосуют против. Тогда принцессы сбегают, и во время парада невест (из-за которого их и спрятали, чтобы они не распугивали женихов) устраивают свой собственный парад (а они внешне очень странны - одна гигантского роста, другая покрыта пухом, третья лысая, четвертая в инвалидной коляске, пятая пятнистая и т.д.). Принцесс арестовали. Их парад вызывал большой резонанс, и жители королевств провели референдум, на котором признали принцесс не бракованными. Принцессы вернулись в семьи и зажили обычной жизнью, а в замке сделали интернат для очень одаренных детей. Всё.
Елки-палки, если бы я прочитала такой пересказ до покупки книги, я бы не стала её покупать. Ну а вы как хотите. Может быть, вашим детям как раз нужна такая история. А я эту книгу в ближайшую библиотеку подарю.
Книга написана хорошим языком. Правда, я так и не поняла, куда девались предыдущие поколения бракованных принцесс. Ведь если их туда ссылали всё время, там должны жить принцессы всех возрастов, включая старушек. Но там только девушки.
Сначала интересно, пока есть интрига: странный лес, непонятный друг, дом-крепость, дед с непонятными делами. А потом бабах - и начинаются "Сумерки" для мальчиков)) Автор прям в одной главе объясняет, что это за лагерь, что там за ребята, кто их главный и чего они хотят. И вся вторая половина книги - это драки в стиле "кто кого" - "хорошие против плохих", да еще юношеское чувство, которое с натяжкой можно назвать влюбленностью (для этого состояния есть другое...
В общем, мальчикам лет 14, для которых актуальна мечта стать суперкрутым и чтобы самая крутая девчонка за ним сама бегала, понравится. А мне было скучно и жалко, что такое интригующее начало превратилось в банальную историю про свехзло, которое хочет всех поработить. Ну и нелогичности в книге имеются, а так же слитый финал. Возможно, это для второй книги задел, ну а для первой так не очень вышло. Мысли, в принципе, правильные в тексте, поэтому не два балла. И написано неплохо. Но вышла очередная книга, в которой самая интересная часть - завязка. Таких книг сейчас большинство.
В целом неплохо, но затянуто и натянуто) В конце персонажи делают глупость, чтобы сюжет смог сложиться. Хотя эти же действия можно было бы разложить немного по-другому, и не пришлось бы трех неглупых людей выставлять умственно отсталыми.
Когда я увидела, что в книге много страниц, я обрадовалась - будет что почитать. Но оказалось, что часть этих страниц - просто повторение тех же событий от другого лица. Это очень снижает динамику. Да и сам сюжет не оригинален, мягко говоря. Как у многих...
Когда я увидела, что в книге много страниц, я обрадовалась - будет что почитать. Но оказалось, что часть этих страниц - просто повторение тех же событий от другого лица. Это очень снижает динамику. Да и сам сюжет не оригинален, мягко говоря. Как у многих современных авторов, завязка интереснее всей остальной книги. Не могу сказать, что есть желание читать еще книги данного автора, но и о прочитанном не жалею.
Замечательная книга. Но у неё есть особенности.
Если вы ждете типичное городское фэнтези с битвой добра со злом, преодолением препятствий, хотели бы драму и "поесть стекла" - то книга вам не понравится. Это зарисовки из жизни одного агентства, в которых действуют разные сотрудники. В каждой главе мы узнаём о них больше. В этой книге практически нет сквозного сюжета, но есть сквозные отношения. Вообще в целом книга про отношения. Мы с коллегами назвали её "будни...
Если вы ждете типичное городское фэнтези с битвой добра со злом, преодолением препятствий, хотели бы драму и "поесть стекла" - то книга вам не понравится. Это зарисовки из жизни одного агентства, в которых действуют разные сотрудники. В каждой главе мы узнаём о них больше. В этой книге практически нет сквозного сюжета, но есть сквозные отношения. Вообще в целом книга про отношения. Мы с коллегами назвали её "будни психотерапевтов", потому что в аккурат тем, чем занимаются хтони, мы занимаемся на работе)) И да, почти в каждом рассказе вызванные хтони говорят заказчику "тебе бы к психологу", но собеседники туда не собираются (или уже были там и не помогло), поэтому приходится справляться хтоням. Хорошо им, хтоням, с их нечеловеческими возможностями. Нам, психотерапевтам, приходится делать всё то же самое человеческими способами))
В общем, отличная осенняя книга. Милая, добрая, светлая. Позже перечитаю уже неспешно (заглотила за один раз, а жаль). Поняла, причем тут Фрай, которого упоминают в контексте "Хтоней". Это лучше чем Фрай))) И по стилю, и по идеям.
Об издании: белая бумага, красивая обложка. Понравились. А вот иллюстрации и оформление глав не понравились. И я не люблю узкие страницы, мне бы пошире, а то коротковата строчка. Ну и аннотация, конечно, нелепая. То, что в ней написано, относится только к одному из рассказов.
Не поддержу общий восторг. Книга не понравилась.
Во-первых, это не первая книга, а половина текста - издательство разбило объемный текст на 2 части (хорошо что не на три).
Во-вторых, два автора написали очень многословный текст, в котором из любых трех предложений два - лишние. В-третьих, вся история - это война ведьм за власть и то, что из неё вышло (утомившись чтением первой части, я сразу прочла эпилог второй). Вышло то, что всегда выходит после войны - смерть, разрушение,...
Во-первых, это не первая книга, а половина текста - издательство разбило объемный текст на 2 части (хорошо что не на три).
Во-вторых, два автора написали очень многословный текст, в котором из любых трех предложений два - лишние. В-третьих, вся история - это война ведьм за власть и то, что из неё вышло (утомившись чтением первой части, я сразу прочла эпилог второй). Вышло то, что всегда выходит после войны - смерть, разрушение, потери.
Множество неприятных сцен, которые якобы описывают волшебство. Тошнотворных сцен, если честно.
Ну и начиналась книга реалистично с небольшим добавлением мистики, а потом пошло-поехало: ведьмы и "волшебные люди-преметы" (назовем их так) колдуют прямо среди бела дня, и никто особого внимания не обращает. Ну, нашли несколько трупов с лицами, ободранными как наждаком, ну и подумаешь. Ничего, что убитые на улице лежат.
В общем, уровень магического безумия скачкообразно повышается. История становится совершенно нереалистичной, а какой-то компьютерной, как игра. Какие ведьмы кого замочат и как. В общем, скучно, нелепо и затянуто.
Обложка красивая))
Любителям фантасмагорий рекомендую.
Хорошая книга. Две звезды снимаю за поцелуй между двумя женщинами, он по сюжету вообще не нужен. Кроме того, он в 1932 году публично невозможен. Меня раздражает любовь западных авторов засунуть современную повестку в любую книгу. А всё остальное - хорошо.
В той книге что-то есть. Вроде бы и сюжет несложный, но уж больно она атмосферная. Холодный ветер, хруст льдинок под ногами, отлив, крошево мелкого снега в лицо. Хрустальная свежесть. Хороший язык. От книги остается весьма своеобразное послевкусие.
Что не понравилось: подруга главного героя ворует и врет. И эти поступки заявлены положительными. Я бы не стала такое давать детям. А взрослым любителям янг эдалта - в самый раз.
А, еще раздражало, что герой всё время что-то делет со своей...
Что не понравилось: подруга главного героя ворует и врет. И эти поступки заявлены положительными. Я бы не стала такое давать детям. А взрослым любителям янг эдалта - в самый раз.
А, еще раздражало, что герой всё время что-то делет со своей форменной шапочкой. Как будто он страдает фетишизмом. Посмотрела сейчас начало второй части - там на 5 страниц пролога три раза шапочка упоминается. Видимо, это какой-то прикол, хоть и глуповатый.
Книга не понравилась. Очень сыро, ощущение, что текст не доработан. В сюжете провалы, приходится додумывать, что хотел сказать автор. Ничего оригинального не заметила, все придумки - мозаика из уже известных сюжетных ходов. Любовная линия слабая. Поведение героев нелогичное. В общем, разочарование месяца.
Об издании: мягкая обложка, серая шершавая бумага, очень мелкий шрифт (давненько не видала столь мелких букв). Книга с первой же оказией отбывает в ближайший букроссинг.
Спасибо Лабиринту...
Об издании: мягкая обложка, серая шершавая бумага, очень мелкий шрифт (давненько не видала столь мелких букв). Книга с первой же оказией отбывает в ближайший букроссинг.
Спасибо Лабиринту за большую скидку, бумажная книга оказалась дешевле электронного варианта на Литрес.
Отличное издание для тех, кто хочет собрать всего Крапивина на небольшой полке. А какая иллюстрация на Баркентине имени Звезды! Ух!
Великолепная серия.
В этой книге две интригующих составляющих: обложка и аннотация. Понятно, что Через пять лет всё так и окажется, как во сне, интересно было только - почему. А еще кроме любви, дружбы и пророческого сна в этой книге очень много онкологии.
Поток сознания. Это даже не рефлексия, потому что рефлексия - это путешествие вглубь. А здесь просто акын, за что взгляд зацепился, то и описывается, безо всякой глубины. Одни и те же события упоминаются по нескольку раз.
Непонятно, кто эти герои - дети, взрослые или волшебные существа. На второй главе возникает ошущение, что описан интернат для людей с умственной отсталостью.
Не удивлена, что дети слушают, открыв рот: текст своей плавностью и бесцельностью наводит транс.
И это совсем не...
Непонятно, кто эти герои - дети, взрослые или волшебные существа. На второй главе возникает ошущение, что описан интернат для людей с умственной отсталостью.
Не удивлена, что дети слушают, открыв рот: текст своей плавностью и бесцельностью наводит транс.
И это совсем не похоже на муми-троллей. Рядом не стоял этот опус с ними.
Не понравилось. Автор щедро рассыпает по страницам иностранные имена, но на этом всё. Никакой глубины, систематичности, полезной информации вы не найдете. Автор перескакивает с одного на другое, и написала 250 страниц для того, чтобы сказать, что духи Рождества - это замаскированные древнегерманские боги и магические существа. В Википедии и то можно найти более толковые материалы.
Из всех рассказов понравился один - "Кнехт", в котором автор удачно прошла между Фраем и Крапивиным. Всё остальное я уже читала и в сборнике "Около музыки" и в повестях автора. Разве что последний рассказ, про наводнение, оставил неоднозначное впечатление.
Книга совершенно ни о чем, плоская, как лист картона. Единственное, в чем она убеждает - что не надо заводить 5 детей))
Казалось бы - и смерть соседа, и семейная тайна, и первая любовь, и предательство подружки - столько событий. Но всё настолько поверхностно, что не вызывает никакого сопереживания.
Книга ещё и написана о непонятно каком времени - у героев дома не у всех есть городской телефон, мобильных нет в помине. Это что, воспоминания автора о детстве?
Герои не вызывают симпатии из-за...
Казалось бы - и смерть соседа, и семейная тайна, и первая любовь, и предательство подружки - столько событий. Но всё настолько поверхностно, что не вызывает никакого сопереживания.
Книга ещё и написана о непонятно каком времени - у героев дома не у всех есть городской телефон, мобильных нет в помине. Это что, воспоминания автора о детстве?
Герои не вызывают симпатии из-за клишированности, и слишком много описания влюбленности к мальчику. Девочки как люди намного глубже, чем описанная здесь тринадцатилетняя героиня.
Это такая Донцова для детей. Очень мило, но совершенно ни о чем.
Если вы хотите, чтобы ни голова, ни душа не трудилась во время чтения - в таком случае это идеальная книга.
Стилизация под 19 век не получилась, девочка ведет себя как американка 21 века. Гувернантка почему-то называет её на "ты", а ещё ей "тыкают" как сослуживцы отца, так и вовсе юноша-клерк, с которым она только что познакомилась. Девочке 12 лет, на "ты" и по имени её может называть только...
Если вы хотите, чтобы ни голова, ни душа не трудилась во время чтения - в таком случае это идеальная книга.
Стилизация под 19 век не получилась, девочка ведет себя как американка 21 века. Гувернантка почему-то называет её на "ты", а ещё ей "тыкают" как сослуживцы отца, так и вовсе юноша-клерк, с которым она только что познакомилась. Девочке 12 лет, на "ты" и по имени её может называть только отец.
Кто убийца понятно уже в середине, так что история не блещет оригинальностью, хоть и шутку на тему "убийца - садовник" я оценила))) Да, и сноски прикольные))
При этом книга оставляет довольно приятное послевкусие, в ней нет ни гадостей, ни пошлостей. В общем, вреда от неё не будет - как и пользы.
Да, чуть не забыла: цветные иллюстрации ужасные. В детской художественной школе мои одноклассники рисовали лучше уже во втором классе.
Это не игра, это тренажер. То есть инструмент для проведения занятий. Да, в игровой форме тренировать глаза и внимание веселее, чем в качестве урока, но детям быстро надоедает - игровой элемент здесь минимальный.
А еще смотрю я на игры этого издательства и каждый раз поражаюсь, насколько они неинтересны визуально. Вот взять, например, фирму "Марбушка". Там, сразу видно, потрудился именно художник. А здесь такое ощущение, что игру делал дизайнер, вчерашний выпускник колледжа. Он всё...
А еще смотрю я на игры этого издательства и каждый раз поражаюсь, насколько они неинтересны визуально. Вот взять, например, фирму "Марбушка". Там, сразу видно, потрудился именно художник. А здесь такое ощущение, что игру делал дизайнер, вчерашний выпускник колледжа. Он всё сделал простыми плоскими цветами, на жетонах примитивные изображения. Неужели такое приличное издательство не может найти настоящего художника? В ВК полно молодых ребят, которые занимаются как раз дизайном игр и делают очень красивые компоненты.
Великолепная идея, но реализация на единицу. Это что рисунки? Это атлас? Это какая-то поделка из картона, у меня ребенок в 8 лет лучше рисовал.
Путешествие во времени для самых маленьких, или как приучать к литературе про попаданцев с младых ногтей))
Честно говоря, опасалась, что это будет "оживляж" - есть такой редакторский термин. Означает он текст, написанный для оживления какого-то учебного материала, например, по физике или, как здесь, по истории. Но нет, это вполне самостоятельная, хоть и небольшая повесть.
У меня возникли вопросы к родителям - видят дочь в костюме викторианской эпохи и даже не спрашивают, где она его...
Честно говоря, опасалась, что это будет "оживляж" - есть такой редакторский термин. Означает он текст, написанный для оживления какого-то учебного материала, например, по физике или, как здесь, по истории. Но нет, это вполне самостоятельная, хоть и небольшая повесть.
У меня возникли вопросы к родителям - видят дочь в костюме викторианской эпохи и даже не спрашивают, где она его взяла! Мама наблюдает со сцены, как дочь падает в обморок, но продолжает играть. У музыкантов, конечно, так принято, но у матерей - нет)) Дочь заказывает антибиотики - мама не спрашивает, кому и зачем. Странные родители, как по мне.
Как работает дверь, так и не стало понятно. Почему она то вела в прошлое, то нет?
Ну и ход с антибиотиками, которыми спасают кого-то в прошлом, мне попадается уже во второй книжке. Похоже, это уже штамп.
Что касается иллюстраций, то они на любителя, да и темноваты. Но с текстом сочетаются хорошо.
Заканчивается книга обещанием, что продолжение следует - что ж, посмотрим!
В целом книга милая, добрая и спокойная.
Неплохая книга о юном гении и о том, как рождается музыка. Великолепные цветные иллюстрации. А вот характеры взрослых подкачали. В первую очередь не радует инфантильный папа, которому жена и сын должны помочь, чтобы он "хуже себе не сделал". Вообще папа описан так, как будто он на пару лет младше сына. И это не "глубокое понимание души ребенка", а безответственность и непонимание того, что мама одна тащит на себя всю взрослую ответственность - за быт, за сына, за мужа....
Книга привлекает внимание простотой изложения и иллюстрациями (художнику поклон).
Фантастический роман "из последних". Рекомендую поклонникам творчества Крапивина. Для детей будет сложновато.
Иллюстрации подобного рода я называю "под покраску" - неспешным вечерком пораскрашивать цветными карандашами))
Отличная книга, из последних. Хорошо, что её переиздали отдельным томом, да ещё с иллюстрациями. До этого она была в синей серии и еще в одном издании, тоже без картинок.
Жду скидку))
Наконец-то! Эта повесть вышла отдельным томом! До этого она один раз издавалась в синей серии и без картинок. А здесь замечательное издание прекрасной истории!
Жду скидку и беру))
Не поддержу общих восторгов, история не понравилась.
Во-первых, из-за нелепости. Суперубийцы гоняются за парнем и оставили на нем массу шрамов, но убить почему-то не могут. Товарищ по команде, совершенно сумасшедший тип, обещает от этих убийц защитить. Ага, один подросток защитит другого. Видимо, ножичком, который таскает под лентами на предплечье, или в своих фантазиях, приняв очередную дозу порошка в Колумбии. Тренер никого не тренирует, только ругает парней за прием наркотиков. А еще эти...
Во-первых, из-за нелепости. Суперубийцы гоняются за парнем и оставили на нем массу шрамов, но убить почему-то не могут. Товарищ по команде, совершенно сумасшедший тип, обещает от этих убийц защитить. Ага, один подросток защитит другого. Видимо, ножичком, который таскает под лентами на предплечье, или в своих фантазиях, приняв очередную дозу порошка в Колумбии. Тренер никого не тренирует, только ругает парней за прием наркотиков. А еще эти спортсмены бухают и курят.
Мат-перемат, угрозы, ругательства, насилие. Вот, видимо, то, за что нравится эта книга молодым людям. Не знающие норм и правил герои - это же так привлекательно, прекрасный образец для подражания.
Очень хорошая книга, еще лучше, чем "Тайна Соловьиного леса". Жаль, что эту вещь не издали в той же шикарной серии, что "Тайну". Здесь и обложка попроще, и иллюстраций нет, и бумага рыхлая и желтая. Но сама история замечательная. Больше всего мне понравилась идея о разрушительности мести и о том, что зло пожирает само себя. Книгу рекомендую.
Хотелось бы этого автора увидеть на ЛитРес.
Мрачная сказка, в которой папаши дают угля. Один просто ушел, увидев подменыша, второй произвел дитя от любовницы и подкинул его в чужую семью на воспитание. И оба, особенно второй - "положительные" герои! По-настоящему положительный здесь только Гость. Девочка совершает подряд три одинаковых глупых поступка. Нет, я конечно помню сказку "Иван-царевич и Серывый волк", где волк раз за разом говорил: возьмешь жеребца - не трогай уздечку; возьмешь жар-птицу - не трогай клетку и...
А вообще история понравилась, хоть и коротенькая. Только обложка у неё пугающая (а текст нет).
Не особо понравилось. Работа психолога местами сильно искажена, особенно роль супервизора. Всё очень интересно начиналось - а потом завязло без развития. Анонсирована история про мальчика, в голове у которого живет подселенец, а на самом деле всё свелось к описанию семейной терапии.
Автор вроде как сильно в теме, сам он говорит, что консультанты хорошие были. Он знает и про эксперимент с двумя кнопками, и слышал про Сабину Шпильрейн. И в тексте достаточно много психологии. Но мало литературы....
Автор вроде как сильно в теме, сам он говорит, что консультанты хорошие были. Он знает и про эксперимент с двумя кнопками, и слышал про Сабину Шпильрейн. И в тексте достаточно много психологии. Но мало литературы. Сюжета, раскрытия героев, катарсиса. Психологический анализ сценариев героев - это не раскрытие характера. Характеры раскрываются в поступках, в выборах, в эмоциях самих героев, а не в их анализе теткой-терапевтом. Сюжетная линия рыхлая, заканчивается вообще ничем.
Об издании: ужасная обложка, завышенная цена на такой короткий текст.
Книга одновременно напоминает "Тонкий меч" Фриды Нильсон и "Голос монстра" Патрика Несса. На "Тонкий меч" похожа сюжетом, на "Голос монстра" - общей мрачностью текста. Только "Голос монстра" получше написан (а может быть, переведен).
Иногда звучат нотки "Вина из одуванчиков" Брэдбери, но крайне редко и очень мельком.
Это первая часть трилогии (как минимум), она поинтереснее и посамобытнее, чем вторая. Но она совершенно не детская....
Иногда звучат нотки "Вина из одуванчиков" Брэдбери, но крайне редко и очень мельком.
Это первая часть трилогии (как минимум), она поинтереснее и посамобытнее, чем вторая. Но она совершенно не детская. Слишком мрачно, слишком жутко (не страшно, а именно жутко, мрачная атмосфера нагнетается на ровном месте). Ну и в целом это религиозная литература (это еще больше будет заметно во второй части). Ангелы, падшие и оставшиеся на службе, их потомки, добро-зло и вот это всё. Автор морализирует, постоянно жует идею "Смерть это дар" и нагнетает жути. В общем, не понравилось и не рекомендую.
Первая строчка аннотации кричит: дайте эту книгу вашим детям!
И напрасно кричит. Не давайте эту книгу детям. Она вообще не детская. Это тяжелая фантасмагория на ту же тему, что первая часть. Никакой другой идеи, кроме того, что Смерть это Дар и вечно жить плохо, она не несёт. Сюжет крайне странный, нелогичный и скучный.
Девушка отправляется на Край мира, чтобы уничтожить очередное Древо (непонятно, почему их всего 69 с начала времен, если уже в этой книге их минимум два. Счет должен вестись...
И напрасно кричит. Не давайте эту книгу детям. Она вообще не детская. Это тяжелая фантасмагория на ту же тему, что первая часть. Никакой другой идеи, кроме того, что Смерть это Дар и вечно жить плохо, она не несёт. Сюжет крайне странный, нелогичный и скучный.
Девушка отправляется на Край мира, чтобы уничтожить очередное Древо (непонятно, почему их всего 69 с начала времен, если уже в этой книге их минимум два. Счет должен вестись на миллионы). И уничтожает. Смысла в этом уничтожении нет, можно было просто запечатать проход (как она и делает в конце) и оставить вечно живущих там (как она и делает в конце). В чем великий смысл квеста - непонятно. На на этом самом Крае Мира идет война между двумя бандами, зачем нам про это читать - тоже непонятно. Это, в общем-то, всё, что происходит на множестве страниц книги. Вторая книга не последняя, финал явно говорит о том, что будет третья часть, которую лично я не собираюсь читать. В общем, ничего интересного здесь нет. Не представляю себе, ради чего стала бы читать подобную писанину в детстве - я выросла на хороших, умных и добрых книгах. Здесь же нет ни доброты, ни мудрости, сплошное высасывание из пальца какой-то движухи. Не рекомендую. Первую ещё можно почитать, а это совсем уныло.
Очень хорошая книга. Во-первых, она интересная, небанальный сюжет. Во-вторых, хорошо сплетены реальная и фантастическая составляющая. В-третьих, у героев есть характеры и внутренняя жизнь. В-четвертых, в ней неплохой язык. И в ней вообще нет злодеев. Совсем.
Обложка привлекательная, удачно переведено название.
Единственный недостаток книги - высокая цена. Ну и в аннотации спойлер. О том, что соседку никто кроме них не видит, герои не сразу узнали, это был сюжетный твист (хоть и банальный). Но...
Обложка привлекательная, удачно переведено название.
Единственный недостаток книги - высокая цена. Ну и в аннотации спойлер. О том, что соседку никто кроме них не видит, герои не сразу узнали, это был сюжетный твист (хоть и банальный). Но так уж сейчас пишут аннотации.
Книга очень хорошая, хоть и небольшая. Повесть вышла в 2009 году, но атмосфера конца семидесятых передана достаточно правдоподобно.
Правда, есть несколько нюансов, которые показывают, что это современная повесть. Дети их не заметят, но всё же перечислю.
1. Владелец кафе выгоняет девочку за то, что она черная. Он говорит, что она может что-то украсть. А три её одноклассника не сразу понимают, о чем он, а поняв, возмущены. Но это 1979 год, недавно только отменили в автобусах "места...
Правда, есть несколько нюансов, которые показывают, что это современная повесть. Дети их не заметят, но всё же перечислю.
1. Владелец кафе выгоняет девочку за то, что она черная. Он говорит, что она может что-то украсть. А три её одноклассника не сразу понимают, о чем он, а поняв, возмущены. Но это 1979 год, недавно только отменили в автобусах "места для белых". Еще очень неохотно принимают черных в университеты, и дети разного цвета кожи не так давно стали учиться в одной школе. Дети этого могут не помнить, а учителя помнят наверняка. И это отношение будет сквозить. И поэтому удивление при встрече с шовинизмом - из нового, двадцать первого века, а не из конца 70-ых.
2. Одна девочка влюблена в другую. А третья это видит, и уважает чужие чувства. Не те времена, чтобы это было так. Можно дискутировать, насколько подобным пассажам место в детской книжке, но мне кажется, что в первую очередь важна историческая достоверность. Нормальный ребенок этого времени испытает отвращение, а не уважение и понимание. И не приравняет чувства одной девочки к другой к чувствам между мальчиком и девочкой. Он просто не сможет так мыслить.
3. Двое детей совершенно свободно рассуждают о путешествиях во времени и хорошо разбираются в вопросе. В американской научной фантастике было много хороших идей, и есть рассказы, основанные на топологии, теории Эйнштейна и т.д. Но всё-таки мне кажется, что дети слишком уж легко переходят на идею "все события уже произошли и существуют одновременно" - это идея не конца семидесятых. Да и книга, которую пересказывает главная героиня, сильно проще по философии, чем то, что они так запросто обсуждают на пешеходном переходе.
4. История про то, как один мальчик ударил другого, тоже выписана в современных реалиях. В конце 70-ых дети еще нормально дрались, это вообще не было событием.
В целом книга оставляет приятное послевкусие, её можно смело рекомендовать детям и взрослым. Отдельно радуют нормально выписанные взрослые. Правда, перевод названия подкачал (в оригинале "When You Reach Me"). Ну и иллюстрации, которые все хвалят, мне лично не понравились.
Книжка не детская. Я не представляю, что может побудить детей её читать - в ней ничего не происходит. Вернее, происходит, но это события из серии "пошли в лес, слезли со скалы, устали" или "собирали с тётей ежевику, тётя упала в колючки". Таких "приключений" у каждого человека сколько угодно.
В книге странная лексика. Например "хороший день для любителей зоологической турбулентности", или "у него имя, как у моего любимого односолодового...
В книге странная лексика. Например "хороший день для любителей зоологической турбулентности", или "у него имя, как у моего любимого односолодового виски". Книжка 6+? Серьёзно?
При этом книга-то не плохая. Она просто не для детей. Рекомендую взрослым 45+, скорее бабушкам, чем дедушкам))
Читать там нечего. Маленький формат, 190 страниц. Годится, чтобы скоротать вечерок за чашкой чая.
Книга неплохая, но меня не отпускает мысль, что она могла бы быть лучше.
Вот вроде бы всё на месте: и Сингапур, и новая семья, и семейная тайна, и привидение. Но...
Эмоции у девочки очень поверхностные. Папа обещал взять отпуск и познакомить дочь с Сингапуром, но сам ходит на работу - девочка одной строчкой возмутилась и всё. Потом он говорит - да, пойдем обследовать местность, я только на работу закину папку с документами - и уходит на совещание. А дочь возвращается домой на такси - и у...
Вот вроде бы всё на месте: и Сингапур, и новая семья, и семейная тайна, и привидение. Но...
Эмоции у девочки очень поверхностные. Папа обещал взять отпуск и познакомить дочь с Сингапуром, но сам ходит на работу - девочка одной строчкой возмутилась и всё. Потом он говорит - да, пойдем обследовать местность, я только на работу закину папку с документами - и уходит на совещание. А дочь возвращается домой на такси - и у дочери вообще нет эмоций. Совсем никаких.
Папа бросил маму, когда мама в депрессии - она всё время плачет и грустит - и ничего, папа не предатель. Молодая жена увела папу из семьи, родила папе двух новых сыновей - и ничего, эта женщина просто милая.
Если бы в книге было больше живых эмоций, она бы сильно выиграла от этого.
Еще мне не хватило деталей. Мама не готовила и не смеялась, не покупала дочке вещи. А что она делала? Как они вообще жили? Это Дания, там с защитой прав детей серьезно. Мама вообще функциональна? По описанию не похоже.
Новая папина жена всё время на презентациях, банкетах и тусовках со спонсорами. А героиня вся такая скаут и не носит платья, презирает гламурную жизнь. И что между ними происходит? Ничего. Было бы правдоподобнее, если бы героиня сразу посчитала бы мачеху гламурной штучкой, а потом узнала бы, зачем это всё, и был бы контраст. А так нет контраста. Какая разница, крестиком она вышивает или библиотеки строит, и то и другое далеко от девочки.
Да и папа много работает, не вылезает из командировок. Любой нормальный ребенок решил бы - это из-за неё, папа впахивает, чтобы она могла красоваться в ресторанах со своими глупыми проектами.
В середине мутный какой-то кусок про волшебный мир, в котором живут мифические фэн-шуйные животные, и наша героиня этот мир поправляет (сами мифические животные, конечно, не справляются). Зачем там вредит всем вампир, непонятно, чего хочет достичь и откуда взялся - тоже.
Дальше идут вопросы к призраку. Если девочка-призрак уже почти сто лет за Вратами, в мире духов, почему она там не нашла ни брата, ни отца, которые тоже давно умерли? Почему она ищет их в реальном мире?
Если дух нематериален, как она оставляет послание азбукой Морзе на кладбище, как двигает камни и ветки?
Ну и обычная вещь в большинстве импортных книг: волшебное превращение взрослых. Всю книгу ни папа, ни мачеха не верили героине, что она действительно видит духа. А потом, когда всё закончилось, вдруг поверили и поддержали. Ни с того ни с сего.
Да и тему с потерей памяти, мне кажется, за рубежом эксплуатируют. Как можно забыть, что у тебя была сестра?
И еще я думала вот о чем. Ребенок погиб, и мама переживает, у неё депрессия. А папа просто пошел и завел себе новую семью. Но молодец здесь папа, а мама - больная. Вот такая мораль.
Мне не понравилась книга. Она получше. чем "Пакс", но в ней есть тот же оттенок проблемы, высосанной из пальца.
Мальчик не хочет ходить в летний дневной лагерь, прыгает через забор и оказывается на территории разрушенной церкви, где ему хорошо - он может часами лежать и "делать в голове", то есть думать. Родителям об этом он не сообщает, они заняты - работают в две смены, чтобы к концу лета выкупить в собственность дом. В этом доме у Вара есть своя комната, он хорошо кушает...
Мальчик не хочет ходить в летний дневной лагерь, прыгает через забор и оказывается на территории разрушенной церкви, где ему хорошо - он может часами лежать и "делать в голове", то есть думать. Родителям об этом он не сообщает, они заняты - работают в две смены, чтобы к концу лета выкупить в собственность дом. В этом доме у Вара есть своя комната, он хорошо кушает и вообще не испытывает никаких трудностей. Кроме понимания с родителями, но у кого из подростков это есть.
Здесь видна большая правда жизни, но на этом она заканчивается. Надо сказать, что автор вообще любит приделать к реальности кусок каких-то вымышленных декораций, нагнетающих трагизм. В "Паксе" это война. Здесь - девочка, которой очень нужно вырастить папайю.
И вот наш герой начинает выращивать эти самые папайи вместе с ней. Параллельно он узнаёт, что в церкви есть купель, в которой люди перерождаются, и хочет набрать воды и переродится. Чтобы стать тем, кого хотят в нем видеть родители.
И вот тут начинаются игры с реальностью. Значит, чтобы посмотреть видео, как сносят церкви, у него есть интернет и компьютер. А для того, чтобы узнать про купель и святую воду - нет? Такое ощущение, что действие сплошь и рядом переносится в семидесятые годы, когда доступа к информации не было и когда детей можно было подбросить дальним родственникам. История, что мама девочки просто привезла свою дочь своей сестре-алкоголичке и там оставила, выглядит странно.
Ну и тут, конечно, появляется девочка, которая очень озабочена тем, чтобы птицы не ломали себе ноги, куда без этого. Обязательно надо двигать экологическую тему. Удивительно, что феминистское выступление всего одно: мама Вара считает, что рыцарские обеты дамам - это "бред", потому что мужчины, дескать, сначала сами закрепостили женщин, а потом прикидываются, что в их честь совершают подвиги.
Заканчивается книга совершенно неправдоподобно: мама вдруг загордилась сыном, которого всё время считала неполноценным. От того, что он снял кино, которое понравилось каким-то старушкам.
Кстати, непонятно, что мама так переживала, у её брат был в точности такой же, а стал он успешным кинодеятелем. Если бы это был папин брат, и если бы он прозябал в нищете со своим творчеством, тогда переживания мамы были бы понятны. А так нет.
И вот дочитала я книгу и подумала: ну, ладно, вот кино он снял и молодец. А если бы не снял? Если бы он просто был такой - на своей волне, витающий где-то? Такого сына любить нельзя, и он не годится? Какая мораль здесь для детей? Сними кино, впечатли маму?
Второй момент: родители и мальчик вообще на разных планетах живут. В этой книжке нет семьи. Родители хотят дом купить, а парень, которому почти двенадцать, который любит свою комнату, этот дом, вообще не думает об этом. Ему плевать. Родители убиваются на работе - а у него детское "мне плохо в этом лагере", как будто ему три годика и он клянчит мороженное. При этом в лагере есть другие дети, которые хотели бы с ним дружить, но нет, он не хочет дружить, он хочет страдать.
И вот в конце родители просветлились, прослезились и возгордились. И сразу поняли его мысли и желания. Книга называется "Здесь, в реальном мире"? Нет, это сказка какая-то. Особенно, когда дело касается подруги Вара. Вот так запросто родители разрешили ей на своём дворе высаживать свои папайи и вообще страшно ей рады, зовут её смотреть хоккей и вообще чуть ли не жить к себе берут. Это те самые родители, которые вообще не слушали, что хочет их собственный ребенок? Или их инопланетяне подменили?
Ну и для девочки-то хеппи-энд сомнительный. Допустим, продаст она свои папайи один раз, заплатит за квартиру, в которой живут они с тёткой, а дальше что? Тётка так же дальше станет пить, не будет за квартиру платить. И?
Еще моя претензия к книге - это неглубокие и двигающиеся по одним и тем же рельсам переживания персонажа. Главный герой зациклен на одной мысли и парочке эмоций, у него эмоциональный диапазон как у зубочистки (с).
Небольшая придирка к переводу: дядя Сай оставил Вару видеокамеру, а не кинокамеру. Иначе как бы он её приделывал к компьютеру и монтировал кино. Но это уже пустяк по сравнению со всем остальным.
Мне не понравилась эта книга. Настолько, что купив её в бумаге, я отнесла её в местную библиотеку. Когда я её покупала, электронного варианта ещё не было (а жаль).
Книга бессмысленная. Какая-то придуманная война, о которой автор не имеет никакого представления. Бессмысленные действия мальчика - сначала он обманом отправляет Пакса в лес, а потом, вернувшись на костылях в этот лес, находит Лиса и... снова обманом отправляет его туда же! Уже из другой мотивации, но папа-то, который заставил...
Книга бессмысленная. Какая-то придуманная война, о которой автор не имеет никакого представления. Бессмысленные действия мальчика - сначала он обманом отправляет Пакса в лес, а потом, вернувшись на костылях в этот лес, находит Лиса и... снова обманом отправляет его туда же! Уже из другой мотивации, но папа-то, который заставил отвести лисенка в чащу, сразу имел именно эту мотивацию. И после этого мальчик делает вывод, что яблоко иногда падает далеко от яблони? Да нет, он упал прямо под корни.
Самая интересная часть - это не относящийся к Паксу и вообще к сюжету, и явно непонятный детям кусок про пожилую женщину и её кукол. Это по-настоящему написанный кусок. А всё остальное - придуманная ситуация, чтобы создать условия для отправки мальчика к дедушке, а Пакса в лес, и трагедия на ровном месте.
В целом книга тяжелая, депрессивная и нелепая. Не зря детям она как правило не нравится.
Иллюстрации на любителя.
Не поддержу всеобщий восторг. Книга ни о чем. Ни сюжета, ни эмоций, ни психологической достоверности. Подростки так не мыслят, рассуждения о ниточке между сердцами людей достойны сорокалетней женщины, устало мечтающей о сепарации от своей семидесятилетней матери.
Неправдоподобный финал, гора родила мышь. По первым страницам кажется, что книга интересная, но она и дальше такая же, как начало. Ни развития, ни новизны, ничего. Девочка Оля катается в одном и том же трамвае по 16 часов в день - и...
Неправдоподобный финал, гора родила мышь. По первым страницам кажется, что книга интересная, но она и дальше такая же, как начало. Ни развития, ни новизны, ничего. Девочка Оля катается в одном и том же трамвае по 16 часов в день - и книжка так же, катится по одному и тому же маршруту до конечной. Хорошо хоть книжка короткая, толщину ей придают огромные поля и пористая бумага. Быстро читающий человек прочтет ее за 1-2 часа. Самое лучшее, что есть в этой книге - это обложка и аннотация.
Очень хорошая книга для самых маленьких)) Великолепные иллюстрации, добрые истории, небанальные сюжеты. Рекомендую.
В этой книге больше нет девочек из первой, а жаль. Есть Саймон, он здесь главный герой.
Когда я читала первую книгу, меня удивлял такой абзац из аннотации: "Действие серии "Волчьи хроники" происходит в XIX веке в вымышленный период английской истории, когда на престол восходит Добрый король Яков III, а сторонники другого претендента на трон пытаются его свергнуть". Я не понимала - где король, где заговорщики? И вот этой теме посвящена целая книга!
Приключений много,...
Когда я читала первую книгу, меня удивлял такой абзац из аннотации: "Действие серии "Волчьи хроники" происходит в XIX веке в вымышленный период английской истории, когда на престол восходит Добрый король Яков III, а сторонники другого претендента на трон пытаются его свергнуть". Я не понимала - где король, где заговорщики? И вот этой теме посвящена целая книга!
Приключений много, читать интересно, но немного смущает, что все герои - добрые и злые - ведут себя глупо и нелепо. Взрослый художник, узнав о заговоре, врывается к заговорщикам с криком "негодяи! Подлецы!". Злодей выбалтывает весь свой замысел противнику. Король глупо хихикает. Директор академии похож на сумасшедшего. Герцог не от мира сего, герцогиня не сильно умна. Самыми умными являются дети - не только подросток Саймон, но даже восьмилетняя (и весьма противная по началу) Дидона.
Если читать эту историю как сказку и не придираться, то она неплоха.
если вашим детям станет жалко погибшую Дидону, утешьте их: она указана как персонаж в нескольких следующих книгах серии.
Об издании: белая бумага, хороший шрифт, черно-белые иллюстрации, частично ламинированная обложка, увеличенный формат. Книгу приятно держать в руках.
Как любой "супербестселлер" и "продано более миллиона книг за год" - пустышка. А кроме того, это вообще не детектив. Это книга про старость и смерть. Она писалась не ради того, чтобы показать интересную интригу или историю о том, как группа стариков раскрывает преступление. Она писалась для того, чтобы передать немощность, переходящую в постепенное угасание или резкий обрыв жизни. Если вам эта та тема интересна - книга для вас. Если вы хотите детектив - поищите детектив, это...
Отдельно хочу заметить особенности новой европейской этики: есть люди плохие и есть люди хорошие. Когда плохие убивают, это плохо. Их должна поймать полиция. а суд посадить в тюрьму. Когда убивают хорошие люди (убивают преднамеренно, расчетливо) - их надо пожалеть и понять, и они должны уйти от наказания, потому что они делали это из самых лучших побуждений. Так себе идея, в общем-то.
В книге показана глупой полиция. Старики со своими бесконечными связями, практически не выходя из дома, распутывают преступление лучше, чем профессионалы. пенсионерам (в возрасте за 70) даже не мешает старческая деменция: сначала описано, что герой всё забывает и путает, потом он же блестяще играет в шахматы, а потом он же понимает, кто убийца. А полиция по-прежнему ничего не догоняет, хоть у них нет деменции)) Ну наймите тогда в полицию стариков, раз они такие умные, пусть работают)))
Что касается качества текста, то сначала он показался мне забавным, а потом стал вязнуть. Автор зачем-то повторяет одни и те же события по нескольку раз, а кроме того написал кучу сцен, которые вообще никак не работают на сюжет. В итоге текст буксует и становится просто скучным. Множество страниц я просто пролистала, там нечего читать. Одни и те же рассуждения про ушедшие года и детей, которые далеко и у них своя жизнь. Это интересно один раз, но не десять.
Получив первую книгу, я встала в электронной библиотеке в очередь на вторую. Дочитав, сняла свою заявку: читать эту муть я больше не хочу.
Очень слабо. Тайный орден совершенно нелепый (в него принимают детей с 11 лет, и про него все знают! Но зато он тайный и очень могущественный. Глава могущественного ордена бросается в бега, не сладив с двенадцатилетней девчонкой). Школа совершенно не похожа на английскую, мне кажется, я больше знаю про систему образования в Великобритании, чем автор. Всё остальное клишировано: ехидная соседка, сложные предметы, тайные коридоры, особняк, учителя, которые то ли "за наших", то ли нет, и...
Книга написана очень простым языком и плохо переведена (часто предложения построены не по-русски).
Книгу не рекомендую, как и вторую. Лучше почитать что-нибудь хорошее.
Книга не понравилась, как, впрочем, и первая. Первая была дебютной, было интересно посмотреть, получится ли вторая книга лучше. В чем-то она удалась больше - тайный орден наконец-то перестал походить на играющих во всевластие дошкольников. Но финал абсолютно нереалистичный, а герои то и дело поступают нелогично, причем взрослые, не дети.
Язык примитивный, вопросы морали сомнительные: дети то и дело предают друг друга, но это пустяк, главное, что все хорошие.
В общем, на свете есть множество...
Язык примитивный, вопросы морали сомнительные: дети то и дело предают друг друга, но это пустяк, главное, что все хорошие.
В общем, на свете есть множество хороших книг, лучше потратить время на них.
В каком-то смысле это продолжение "Ведьминой дороги", хоть и косвенное. Это полностью самостоятельная история, своеобразное "десять лет спустя". Снова появляется Марий Буревестник, он один из главных героев.
Сюжет новый, а всё остальное старое: язык так же не рисует (слова есть, а картинок нет), герои всё так же прокусывают губы, теперь еще и щеку начали все подряд себе кусать. И так же взлохмачивают волосы себе и друг другу. Всё это, конечно, пустяк на фоне сюжета. Но...
Сюжет новый, а всё остальное старое: язык так же не рисует (слова есть, а картинок нет), герои всё так же прокусывают губы, теперь еще и щеку начали все подряд себе кусать. И так же взлохмачивают волосы себе и друг другу. Всё это, конечно, пустяк на фоне сюжета. Но хотелось бы грамотной редакторской работы над книгой.
Вторая книга понравилась меньше, чем первая (хотя читала я их в обратном порядке). Злой здесь мир, неприятный. Главная героиня говорит "мы не убиваем за деньги", зато бесплатно они убивают в каждой главе.
Ну и цена, конечно, фантастическая. Голосую за электронный вариант))
Первая часть истории о водяных ведьмах и спасении мира. Здесь появляется Марий Буревестник, который станет одним из главных героев второй книги.
История, в общем-то, удачная, хоть язык автора совершенно не рисует, герои постоянно взлохмачивают себе и другим волосы и прокусывают себе губы. Ну и постоянное называние уже известного нам героя мужчиной, конечно, режет глаза. Ну не говорим мы так по-русски)) Это американизм.
История достаточно глубокая, у автора есть что сказать людям, хотя боги,...
История, в общем-то, удачная, хоть язык автора совершенно не рисует, герои постоянно взлохмачивают себе и другим волосы и прокусывают себе губы. Ну и постоянное называние уже известного нам героя мужчиной, конечно, режет глаза. Ну не говорим мы так по-русски)) Это американизм.
История достаточно глубокая, у автора есть что сказать людям, хотя боги, конечно, в этом мире очень странные. В общем, рекомендую, хотя цена, конечно, безбожная.
Это вторая книга автора, она получше, чем "Девочка по имени Сова". Здесь полностью оригинальная идея (не заимствованная из современных сказок) - снежные шары, в каждом их которых мир, и можно путешествовать между ними. Бумага белая и гладкая, шрифт крупный.
Не поддержу восторгов. Непонятно, на какой возраст рассчитана книга. Мы, двое взрослых, посмеялись от души. Но кнгиа-то не для нас, она для детей. Судя по количеству текста - для маленьких детей. А маленькие дети всё понимают буквально. Чувство юмора - признак зрелости. И если у ребенок в 6 лет уже такое чувство юмора, что он понимает, над чем здесь смеяться, то лучше ему почитать какие-нибудь хорошие книги со смыслом. Это без смысла, без толку, да и картинки на любителя.
Повесть неожиданно понравилась. Покупая эту книгу, была готова к разочарованию, потому как "Небесные преследователи" того же автора мне не понравились категорически. Как приятно оказалось ошибиться! Книга интересная, с яркими характерами, глубокой темой материнской любви и вообще любви.
В сюжете есть анахронизмы. Во-первых, это неумение обеих сестер шить. В 1881 году? Серьёзно?
Второе - это то, что мама героини брала за деньги чинить одежду других жителей деревни. Это тоже немного...
В сюжете есть анахронизмы. Во-первых, это неумение обеих сестер шить. В 1881 году? Серьёзно?
Второе - это то, что мама героини брала за деньги чинить одежду других жителей деревни. Это тоже немного смешно))
Есть анахронизмы в речи, но это уже претензия к переводчику. "Получить оплеуху мне не улыбалось", "ты меня подставил", "выпендривался", "мозг" в значении "разум", понятие "желтая пресса" (до него ещё 15 лет).
Есть моменты, в которых автор забывает, что героиня - простая девушка, всю жизнь прожившая в деревне. Например, героиня рассуждает, что дом в плане выглядел бы буквой П - где она видела хоть один план здания? Дальше она думает - в нем наверняка полно винтовых лестниц и потайных уголков - откуда она вообще может знать про такие вещи, она никогда не была внутри ни одного такого дома. Ну и обращается она к приведению лорда почему-то на ты, и его все слуги зовут уменьшительным именем, хотя для них он мастер Кристофер, а не Кит.
Ну и остались вопросы к автору, но писать я их не буду, потому что выйдет спойлер. Не всё там объяснено, есть провисшие сюжетные арки.
Но в целом книгу рекомендую, приятное зимнее чтиво, не страшное, не противное, можно давать детям.
Об издании: небольшая узкая книга с серыми страницами, без иллюстраций.
Не знаю, что привлекло меня в этой книге. Наверное, всё-таки обложка и иллюстрации внутри. Купила. Жалею.
История чудовищно примитивна, герои картонные. Два друга главного героя вообще никакие, они там для мебели. Ни развития характеров, ни сюжета, ни героев, ничего в этой книге нет. И к тому же это сериал! Продолжение следует.
Самая бессмысленная покупка за последние полгода.
Надеюсь, каким-нибуь детям в библиотеке (куда я отношу все неудачные покупки) она понравится.
Об издании: серая...
История чудовищно примитивна, герои картонные. Два друга главного героя вообще никакие, они там для мебели. Ни развития характеров, ни сюжета, ни героев, ничего в этой книге нет. И к тому же это сериал! Продолжение следует.
Самая бессмысленная покупка за последние полгода.
Надеюсь, каким-нибуь детям в библиотеке (куда я отношу все неудачные покупки) она понравится.
Об издании: серая бумага, неприятная на ощупь. Шрифт не мажется. Много иллюстраций.
Не поддержу восторгов. Книга не понравилась. Пересказать её можно в 8 фраз, и абсолютно непонятно, зачем было писать столько страниц одного и того же. Видимо, это попытка передать внутренний мир девочки. Но это не мир, это просто повтор одних и тех же мыслей и переживаний. "Ах, у меня пальцы синие и предметы замораживаются. Ой, наверное мне показалось. Ой, нет, не показалось. Ой, расскажу подружке. Ой, нет, не расскажу. Ой, мальчик новенький странный, говорит, всё про меня знает. А вдруг...
Джек Фрост выставлен глупцом. Все уже поняли, кто такая Сова, и только он один отрицает очевидное.
Логика мира тоже непонятная: то "зима наступает сама, Джек только напоминает, что пора готовиться к ней", то "без Джека будет октябрь, переходящий в май". Непонятно, куда уходит Джек и зачем, что за мир у него такой, потому что на Земле ВСЕГДА есть места, где есть иней и сосульки. Джек на Земле никогда не отдыхает, у нас две полярные шапки) И если там лёд, иней и сосульки делаются сами - то зачем Джек нужен вообще.
Больше всего меня удивило, что Сова ничего не рассказывает маме. Вообще ничего. Хотя мама всё детство ей талдычила, кто её отец. Столько раз, что Сова наизусть мамины рассказы выучила. И считала сказкой.
В общем, это история на тему "девочка мечтает заслужить папино одобрение". Не самая удачная идея для детской книжки.
У меня еще одна книга этого же автора, если там такая же слабая писанина, это полторы тысячи чистого убытка (подарю библиотеке). Надеюсь, что вторая книга будет получше, это всё-таки дебют.
Об издании: увеличенный формат, очень гладкая, плотная белая бумага.
История на один раз. Для 1973 года неплохо, но сейчас написано множество более интересных историй про детей и призраков. Не очень удачный советский перевод (в тексте бутылка выпала из наличника, хотя скорее всего, она была в подоконнике). В современном издании иллюстрации, мягко говоря, на любителя. Аннотация пересказывает повесть процентов на 70.
Вторая повесть, которая была в упомянутом советском издании, "Чтоб не распалось время", намного более оригинальна, хоть и не столь...
Вторая повесть, которая была в упомянутом советском издании, "Чтоб не распалось время", намного более оригинальна, хоть и не столь динамична. Жаль, что она в эту книгу не вошла.
Не знаете, что почитать?