Качество издания хорошее, шрифт удобный, есть буква «ё». Но иллюстрации расставлены независимо от текста, правда со ссылкой к нужной странице - не очень удобно.
Иллюстрированная энциклопедия World of WarCraft – весьма объемная книжка с немалым количеством картинок и всяческих статей. Больших надежд на нее не возлагал (не раз обжигался на художественной литературе от Blizzard), поэтому заказ оформил в период предновогодних скидок. «В 90-х ведь сам резался в эту стратегию», - думал я, нажимая кнопку «заказать». В нынешней сетевой версии игры я, к счастью, не завяз, но на сайт разработчика раз в год да загляну – картинки новые посмотрю, трейлеры разные…...
– Ну-ну, - ответило земноводное. – Ну-ну…
Заказ прибыл в пункт самовывоза как всегда, за два дня до зарплаты. Благо период хранения книг позволяет немного затянуть с оплатой.
– Это Вам под елочку? - осведомилась оператор центра выдачи, когда я обрывал с книги защитный полиэтилен.
– Да, - сказал я, пролистывая иллюстрированное издание. «Хоть бы брак, хоть бы брак», - пульсировало в голове в тот момент.
– Какой кошмар, - сказала сотрудник Лабиринта. – Это ж какие ужасы после такого сниться начнут…
Действительно, в сравнении с остальными книгами заказа («Приключения Пиноккио», «Хоббит» и «Машины Леонардо да Винчи»), энциклопедия по компьютерной игре с кучей зубастых разноцветных рож смотрелась весьма странно.
Я только пожал плечами и расплатился - дефектов в книге, к сожалению, обнаружено не было. Пакет до дома тащил под неусыпным взглядом Жабы. Земноводное презрительно ухмылялось и уже потихоньку расстегивало пуговицы на манжетах своего сюртука…
Возможность ознакомиться с содержанием энциклопедии представилась довольно скоро, сразу после Нового года я слег с высокой температурой. О книге могу сказать следующее - листать ее было интересно. Хотя примерную канву истории Азерота я себе представлял, все равно открыл для себя множество новых нюансов. Из недостатков издания могу отметить следующие:
1 - Изложение текста статей достаточно косноязычно (см. приложенные фото). Не грубый машинный перевод, конечно, и можно понять, о чем идет речь в целом, но все же… Хотелось бы более понятных и правильно построенных предложений. К тому же, в книге встречаются непереведенные названия и большое количество грубых и режущих глаз опечаток (см. приложенные фото).
2 - Также не понравилось присутствие скриншотов с изображением трехмерных моделей из игры, использованных в качестве иллюстраций. В сравнении с добротно прорисованными картинками художников, по соседству, такие изображения смахивают на халтуру. Но это лично мое мнение.
В целом, издание оставляет после себя неплохое впечатление, Жаба пока не душит.
PS: Сомневаюсь, что данная книга будет интересна тем, кто ни разу не садился за одноименную компьютерную игру.
PPS: Очень бы хотелось, чтобы какой-нибудь талантливый писатель (вроде Джорджа Мартина) взял бы и переработал всю историю WarCraft в один большой литературный труд (типа «Песни Льда и Пламени»). Вот это было бы да-а-а, вот такую книжку я бы обязательно прочитал!
А мне данная книга совсем не понравилась. Слишком корявый и ломанный ход стиха - неоднократно спотыкался, читая историю ребенку. Такие выражения, как "глупец" или "дурацкий флажок" вообще приходилось заменять. Да и какого-либо умиления у ребенка Человеткин совсем не вызвал.
Долго думал прежде, чем приобрести данную книгу - сказывался неприятный осадок от некоторых комментариев. Дождался второго издания (исправленного) и заказал "Приключения в Лисьем Лесу" для пробы Серии.
Ощущения остались неоднозначные. Грубых слов замечено не было. В первой половине книги друзья думают, как заработать денег, чтобы купить подарки к празднику. Делать они ничего не умеют, поэтому гонят халтуру страшную. Все это сопровождается речами о том, к кому бы лучше пойти, чтобы...
Ощущения остались неоднозначные. Грубых слов замечено не было. В первой половине книги друзья думают, как заработать денег, чтобы купить подарки к празднику. Делать они ничего не умеют, поэтому гонят халтуру страшную. Все это сопровождается речами о том, к кому бы лучше пойти, чтобы больше денег дали. (Это не понравилось), В конце-концов, они идут в лес за дровами (чтобы их выгодно продать - зима же). Там они встречают бездомного барсучонка, который сообщает зверям о застрявшем экипаже. Друзья вытягивают карету, в которой едет лис-судья (я так понял назначенный управитель данной местности). Он сказочно богат и награждает ребят: подвозит до города, дает денег и водит по магазинам с подарками. (Эта часть книги смотрится добрее и приятнее). Потом лис устраивает бал для всех жителей города.
В итоге сильной симпатии "Приключение в Лисьем Лесу" не вызвала. Картинки красивые, содержание - не очень. Покупать сомнительную детскую сказку из-за иллюстраций, думаю, не стоит. Поэтому остальные книжки Серии заказывать не стал.
PS: Сказки Баттерворта (см. товары по теме) гораздо лучше. Хотя они и небольшие, в мягкой обложке, но они нравятся полностью. Да и иллюстрации в них классные.
Третий сборник рассказов в Серии. Книга "прошла" за два дня. Очень понравился рассказ Павла Старовойтова «Сказка про Зло» - жизненный. И первый его рассказ про фальшивую жизнь индивида ,тоже зацепил, сколько людей проводят бесцельно время перед компом. Также неплохи рассказы Сказочник, Бонти, Изумрудная сказка и обе басни. А вот остальные рассказы ничем, особенно, не запомнились.
В целом: что-то чуть интереснее, что-то менее, но общая оценка 4 из 5. Но Павел Старовойтов стоит,...
В целом: что-то чуть интереснее, что-то менее, но общая оценка 4 из 5. Но Павел Старовойтов стоит, по-моему, в сборнике особняком...
Сборник супер, читать сказки 2033 года было интересно. Всем советую эту книгу!!!
Книжечка с мистикой - "Сестры печали"
Живой динозавр удивит здесь едва ли
В метро же секс-бомба киллером будет
Какой здесь финал? Прочти, интригует.
Книга получилась неоднозначной. Так как в книге 2 сюжетных линии я поступил просто, сначала все прочитал что связано с подземкой, затем все про путешествие из Екатеринбурга в Москву. В метро сюжет очень интересный, девушка-киллер выполняет одно из заданий, но что-то идет не так. Ее встречает Александр Кузнецов(герой предыдущего...
Живой динозавр удивит здесь едва ли
В метро же секс-бомба киллером будет
Какой здесь финал? Прочти, интригует.
Книга получилась неоднозначной. Так как в книге 2 сюжетных линии я поступил просто, сначала все прочитал что связано с подземкой, затем все про путешествие из Екатеринбурга в Москву. В метро сюжет очень интересный, девушка-киллер выполняет одно из заданий, но что-то идет не так. Ее встречает Александр Кузнецов(герой предыдущего романа) и они отправляются за пределы Москвы. В этой части книги слишком много пошлости, слишком много 18+.Путешествие из Екб в Москву наполнено мистикой. Взять хотя бы "транспорт" двух героев, которым оказывается динозавр! Один из героев сумашедший, очень часто присутствуют шутки ниже пояса. По пути в Москву герои посещают Поясы Щорса, гаишный пост, встречают Прошлое, Настоящее и будущее.Затем в галлюционном баре пьют несколько дней.Также у одного из героев происходит раздвоение личности. Все это настолько мистично, но почему-то кажется реальным.
Финал несколько скомканный, в приюте сестер(место, где можно лечиться от радиации) раскрываются все карты.
Как итог, новые локации, много мистики и хороший сюжет.В целом неплохая книга.
Выхода этой книги я ждал больше всего из того, что вообще мог ждать в 2014-ом. Ведь за то время, что слежу за развитием «ВМ2033» (а это без малого 5 лет, не самый малый срок, хоть и старожилом меня не назовешь), я где только не побывал в качестве читателя: от мрачных подземок Москвы и СПб, Киева и Минска, до бескрайних снежных просторов Антарктиды. От замерзшего Туманного Альбиона до глубин мирового океана. От Калининграда до Камчатки. «От Вооолги – до Енисеея!». Но, когда вы живете в глубинке,...
Но за меня это сделал Дмитрий Юрьевич Манасыпов! Браво, джигит! Огромнейшая ему благодарность, что теперь республика Башкортостан вписана в рамки вселенной. Так приятно было читать знакомые названия таких родных городов: Уфа, Стерлитамак, Ишимбай, Кумертау, Нефтекамск. Кто-то спросит, незнаючи: «А это что, в России?». А для меня эти малоизвестные многим названия и были самым важным. Самое приятное было размещено на двух строчках, цитирую: «В Ишимбае, нетронутом прямыми попаданиями, месяц держал оборону на бывшем заводе «Витязь»». Как ишимбайцу, у которого в 500-х метрах от дома проходная на завод «Витязь» (действующий до сих пор и, между прочим, довольно известный своей продукцией), эти строки греют сердце! Еще раз сердечное автору спасибо, настроение и бодрости духа!
Но это все лирика и личные переживания, теперь суть дела. Сюжет вкратце таков: один сопровождает одну туда-то, другой сопровождает другую туда-то, третья пытается эту другую поймать, а дальше я не скажу, ибо СПОЙЛЕРЫ-СПОЙЛЕРЫ-СПОЙЛЕРЫ!!! Но сюжет хорош, и не безосновательно. Он незамысловат и прост, но история цепляет. Цепляет проработанностью, выверкой всех деталей, суровой и мрачной атмосферой (о ней чуть потом) и, конечно же, персонажами. Морхольд вышел колоритным, брутальным и запоминающимся, Азамат (он же Пуля) наоборот – тихий, рассудительный, себе на уме парень, и от этого более близкий мне по духу. Главный антогонист – Инга – тоже вызывает уважение (хотя она тот еще палач), ибо не всякая девушка обладает такой выдержкой и волей, которых так не хватает многим современным «самцам». И в тоже время автор не ставит ее крутость в абсолют, напоминая, что злодейка, каким бы универсальным солдатом она не была – все же девушка, ей свойственны чувство злости и досады, из-за которых она и совершает иногда досадные ошибки. Так же и мужские персонажи! Первым делом они – люди, и только потом герои. Им бывает больно, они ранятся, у них течет кровь, но они идут вперед, прогрызают себе дорогу даже в стали, не потому, что надо выполнить задание и получить в конце миссии ништяков. Потому что впереди – надежда, сзади – смерть, а торчать на месте нет смысла вообще. Этим мне книга напомнила первый "Крепкий орешек"
В «Дороге...» много жестокости, жесткости. Оно и понятно, война и жестокость неразделимы, это априори одно целое, и если жестокость может иметь место само по себе, то война без жестокости - никогда.. И именно жестокость мира составляет львиную долю атмосферы книги. Жестоко к человеку все: земля под ногами, воздух вокруг, птицы и звери, реки и горы – все может принести страх, боль. Но самое страшное – человек. Ибо он непредсказуем. Но тут даже расписывать не буду, много об этом сказано. Но именно жестокость отличает эту книгу от остальных, именно та сторона войны, которую обычно не любят показывать: ее грязь, боль, кровь, пот. «Потому что подвиги – это красиво, а вот выжить – это сложно, но куда реалистичнее».
Итог: Книга получилась сильной, настоящей, без прикрас. Хватает всего: нашлось место экшену, философии (над которой стоит поразмышлять), новым локациям – Оренбургская и Самарская области, республика Башкортостан. Появились новые мутанты и аномалии. Ставлю 105 с половиной баллов из ста за одну из ярчайших и правдивых историй в рамках "Вселенной" и жду продолжения.
«Отступник» - это новая частичка, органично вплетенная во Вселенную метро, это новый, совершенно другой мир со своими порядками, интригами, историей и героями. С первых страниц роман забирает читателя с собой, открывает свои тайны, заставляет тебя сопереживать и сочувствовать всем персонажам, внутренний мир которых поистине впечатляет. Страх, боль, ненависть, любовь — все проходит сквозь взявшего эту книгу в руки, буквально впитываясь в каждую частичку разума. А когда приближаешься к последней...
Данная книжка - неоценимый помощник школьнику и его родителям. Большинство школьных предметов (русский язык, литература, история, обществознание, алгебра, геометрия, физика, химия, биология) представлено здесь в простой и очень доступной табличной форме. Правила, формулы… Книжка является отличным справочным материалом. Если нужно что-то быстро найти, посмотреть, «Весь школьный курс» с легкостью в этом поможет. В принципе, этот справочник может пригодиться и после окончании школы, в институте,...
PS: Полистав приобретенный мною «Весь школьный курс», коллеги (с детьми) попросили приобрести данную книжку и им.
Читала с большим интересом. Несмотря на серьезность обсуждаемых проблем, все доступно и легко для широкого круга читателей. Много исторических фактов, позволяющих по другому взглянуть на прошлое. " В целом сборник Захара Оскотского - это прививка здравого смысла и убедительный призыв к разуму."
Диск на 5+
Из-за цены (мне показалось дороговато) сомневалась покупать ли, но не пожалела. Олешко замечательно читает, плюс есть музыкальные фрагменты. Собраны интересные потешки и записаны они по разделам (см. фото).
Второй сборник рассказов во «Вселенной метро 2033» вышел более разноплановым, нежели книга «Последнее убежище»: 21 рассказ от новичков и авторов полноценных романов Серии + рассказ главного редактора – Вячеслава Бакулина.
Под обложкой вы увидите и безбрежную веру, и яркие ностальгические воспоминания, и романтические юношеские нотки, и зрелую взвешенную колкость постъядерной жизни бункеров РФ, а также крупнейших метрополитенов нашей страны. Одним словом, каждый найдет в этой книжке что-то...
Под обложкой вы увидите и безбрежную веру, и яркие ностальгические воспоминания, и романтические юношеские нотки, и зрелую взвешенную колкость постъядерной жизни бункеров РФ, а также крупнейших метрополитенов нашей страны. Одним словом, каждый найдет в этой книжке что-то свое – приобретайте сборник и раскрывайте «Вселенную» вместе с авторами Серии. Удачи!
Оформление: переплет мягкий, бумага белая, иллюстраций нет, зато есть анонсы прошлых книг Серии, несколько карт постъядерного мира и портрет главреда «Вселенной метро 2033».
«Слепцы» Дмитрия Ермакова, в целом, должны понравиться большей части читателей Серии. В романе есть и размышления о жизни, и походы в отдаленные уголки, и борьба с монстрами, даже немного политики присутствует в новой книге «Вселенной метро 2033». Основной упор делается на описание жизнеустройства и быта пещерных обитателей «Нового Афона», их становления, как общества и т.п. вещи. По атмосфере, произведение близко к «Из глубин» Мельникова.
Бодрый, легкий язык повествования, множество...
Бодрый, легкий язык повествования, множество неожиданных сюжетных поворотов сделают чтение интересным и увлекательным.
Теперь о минусах романа:
1 – Мировоззрение, слова главного героя (да и остальных действующих лиц текста) достаточно примитивны и просты. Можно даже сказать прямолинейны. Я не говорю, что таких людей не бывает, но не ожидал встретить их в тексте такое количество.
2 – Не совсем понятна общая идея романа, так сказать, мысль, которую хотел донести до читателей автор.
3 – Не понравилась «необходимость» включения в текст моментов убийств, совершаемых главным героем и легкость его ощущений после сих зверств.
4 – Касательно косяков: а) Откуда на «Пеликане» взялось столько взрослых скафандров, когда проект с участием детей не был рассчитан на долгую продолжительность? б) Как и почему на Лыкове оказался костюм Буданова? В тексте нет разъяснения по данному событию. в) Почему главный герой не узнал своего наставника по «Пеликану»? Неужели в «Новом Афоне» так много великанов, чей скафандр окрашен в броский красный цвет?
Об оформлении: переплет мягкий, бумага белая, иллюстраций, кроме рекламы и портрета автора, нет.
Издание хорошее: переплет твердый, бумага белая, иллюстраций нет.
Однако в данной книге не представлена проза Блока.
«Крым» Никиты Аверина… хмм.
Я думал, что хуже «Путевых знаков» в Серии выйти уже ничего не может. Ошибся. Нетленка Аверина переплюнула даже их.
Столь скудного языка, наивности и нелогичного поведения персонажей, а также дурости сюжета я давно не встречал.
Такое ощущение, что книжка написана подростком лет четырнадцати: много умничанья, глупой бравады, высосанных из пальца моментов. Описания местности и ощущений героев вообще нет. Чисто приехали, нашли, перекинулись парой фраз и погнали...
Я думал, что хуже «Путевых знаков» в Серии выйти уже ничего не может. Ошибся. Нетленка Аверина переплюнула даже их.
Столь скудного языка, наивности и нелогичного поведения персонажей, а также дурости сюжета я давно не встречал.
Такое ощущение, что книжка написана подростком лет четырнадцати: много умничанья, глупой бравады, высосанных из пальца моментов. Описания местности и ощущений героев вообще нет. Чисто приехали, нашли, перекинулись парой фраз и погнали дальше в том же духе.
Бросил читать сразу после первой главы… жалко тратить время на столь недостойную вещь. Ужас!!!
Об оформлении: переплет мягкий, бумага белая, иллюстраций нет, буквы ОЧЕНЬ крупные.
Итог: текст походит больше на фэнтэзи зарисовку, чем на полноценный постапоколептический роман.
"Звездные дневники" - сборник историй (иногда дурашливых, иногда непонятных) про путешествия Ииона Тихого. Книга не понравилась по нескольким причинам сразу:
1 - Мне не нравятся истории-сериалы, т.е. ГГ здесь - Ийон. И какие бы с ним события не творились, он всегда в центре внимания (не понятно, кстати, почему) и всегда на высоте. Так в жизни не бывает;
2 - Сами путешествия происходят то во сне, то на яву. Зачастую они лишены смысла. Не понятно зачем эта или иная история;
3 - Это,...
1 - Мне не нравятся истории-сериалы, т.е. ГГ здесь - Ийон. И какие бы с ним события не творились, он всегда в центре внимания (не понятно, кстати, почему) и всегда на высоте. Так в жизни не бывает;
2 - Сами путешествия происходят то во сне, то на яву. Зачастую они лишены смысла. Не понятно зачем эта или иная история;
3 - Это, как я понял, все-таки комическое произведение Лема, а я не очень люблю подобный жанр в литературе.
Немного об издании: переплет твердый, бумага почти белая, иллюстраций нет.
«Из глубин» - книга не о таинственной поднимающейся из темных, бездонных расселин угрозе (как может показаться из названияромана на первый взгляд), а о скачкообразном перемещении в толще земной коры небольшой группки людей.
Не смотря на легкость языка повествования, роман в душу не запал и особенно ничем не запомнился. Алгоритм произведения оказался достаточно прост: главного героя (ГГ) ведет провидение; проходческий щит с завидной периодичностью въедается в какую-нибудь придуманную автором...
Не смотря на легкость языка повествования, роман в душу не запал и особенно ничем не запомнился. Алгоритм произведения оказался достаточно прост: главного героя (ГГ) ведет провидение; проходческий щит с завидной периодичностью въедается в какую-нибудь придуманную автором нелепицу с кучей мифических существ, надерганных из различных этнических текстов, и глубоко застревает в ней;команда паникует, ведь ей грозит нешуточная опасность, но ГГиз раза в развытягиваетпочти весь экипаж, попутно телепортируя машину все ближе и ближе к столице.
Поначалу, сильно раздражало упоминаниеоб улыбке на лице Колдуна. Сократи писатель частоту употребления словосочетаний о мимике в три раза - текст бы ничего не потерял. Авторхотел сделать некийакцент, но перегнул палку. После кончины,правда, Ильяулыбатьсяперестал…однако, присказки свои дебильные (типа «Фрейда тебе в печенку») отпускать не прекратил.
Вторым негативным стежком на полотне впечатлений стала фантастическая догадливость неуча из Г-сектора, касающаяся предназначения инженерно-технических решений боевого проходческого щита, проявленная Стасом в ходе беглого осмотра машины. Просто диву даешься как быстро ГГ все приметил и разобрался в технике процесса… причем это в тот момент, когда смерть наступает на пятки. Ощущение, что абзац взят из описания устройства щита и просто переигран под восприятие Стаса, который такие вещи, термины знать просто не мог.
Еще одним ударом по принятию реалистичности происходящего в книге была скорость, с которой проходческий щит (и боевой, и ядерный – хотя бред, конечно) двигался в толще земной коры. В реальности подобная строительная машина делает 20 (максимум 30!) метро за сутки. В тексте же «Крот» носится хрен знает с какой скоростью, прямо мультик про черепашек-ниндзя вспомнился, где Шредер гонял в компании парочки мутантов на БТРе в буром на носу: вж-ж-жик и металлический цилиндр скрылся под землей, вж-ж-жик- вынырнул снова.
Проходческий щит не может зарываться когда и где вздумается. Для «погружения» необходима подготовленная площадка с вырытым котлованом, созданным углом наклона и т.п.
О долговечности и прочности деталей проходческого щита вообще говорить не могу, они просто поражают: преодолеть пол России на подобной машине, ни разу ничего не сломав – просто фантастика.
Иногда встречались места, описание которых сильно напоминало идеи изранее изданных книг: рассуждения о жизни в презервативе и мысли о снятии химзы («Изнанка мира»); переговоры в Казани («За горизонт»).
Непонятным для меня так и осталось наличие в романе текстовых вставок про двойника Стаса. Данные кускинаписаны либо для доведения книги до нужного объема, либо для связи с возможным третьим произведением автора в Серии («Из глубин» ведь местами перекликается с «Муранчой», так почему бы не кинуть несколько мостиков на страницы будущей книги).
Вообще, некоторая однообразность романов с глобальным путешествием и применением необычной техники, проявляющаяся в Серии все чаще и чаще (видимо из-за невзрачности сюжета), уже стала надоедать – ни силы, ни истории. Крутизна замысла кроется лишь в количестве километров испособе их преодоления.
В итоге:подростки (основные читатели Серии) будут в восторге – эффектов - масса, чудищ - тьма;характеры персонажей плоские, неубедительные; эмоции резаные, схематичные.Для поколения next пойдет на «ура!»… мне же данная история не понравилась.
Оформление: обложка мягкая, бумага белая, иллюстраций нет.
«Рассказы о пилоте Пирксе» – это первая книжка Лемма (после «Соляриса»), которая вызвала мой живой интерес, однако не надолго…
В издании содержится 10 рассказов, но только первый из них было интересно читать. В нем Пиркс был живым, был настоящим.
Следующие истории про космического пилота похожи одна на другую. В них Пиркс – пуп земли и ему удается то, чего не удавалось никому: разгадать загадки смертей на Луне, а также исчезновение космических патрулей, обнаруживание инопланетных цивилизаций,...
В издании содержится 10 рассказов, но только первый из них было интересно читать. В нем Пиркс был живым, был настоящим.
Следующие истории про космического пилота похожи одна на другую. В них Пиркс – пуп земли и ему удается то, чего не удавалось никому: разгадать загадки смертей на Луне, а также исчезновение космических патрулей, обнаруживание инопланетных цивилизаций, уничтожение роботов, поиск металлических беглецов и бета-тестирование механических пилотов. Достаточно однообразно. В историях с роботами вообще не понятен смысл повествования.
В общем, после первого рассказа читать становится не так интересно, местами даже тоскливо.
Об издании: формат мелкий, обложка мягкая, бумага серая, шрифт мелкий, иллюстраций нет.
Итак, продолжение «Санитаров»– роман Сергея Зайцева «Темная мишень», наконец-то увидел свет. История вышла захватывающе интересной. Как и в первой книги, автору удалось наполнить пространство загадкой, вдохнуть в героев жизнь, в очередной раз удивить читателя.
Если в «Санитарах» основным персонажем был Димка Сотников (все крутилось вокруг него и с его участием), то здесь действующих лиц, нередко контактирующих между собой, становится в разы больше и события читатель воспринимает не только от...
Если в «Санитарах» основным персонажем был Димка Сотников (все крутилось вокруг него и с его участием), то здесь действующих лиц, нередко контактирующих между собой, становится в разы больше и события читатель воспринимает не только от лица главного героя.
К тому же, как это не странно, в истории напрочь отсутствует главный злодей. В принципе, он существует, но причины, которые толкают его на не совсем нежные, а под час откровенно жесткие действия, могут быть понятны и приняты любым взрослым человеком. Часто даже возникало желание, чтобы ему обязательно повезло, чтобы случилось в его жизни что-то хорошее, светлое, доброе…
В отличие от первой истории Сергея, в «Темной мишени» выжившие «санитары» представляются уже взрослыми, созревшими личностями – главами рода. Раньше дети Сотникова (ну Димка-то точно) вызывали некоторую жалость – с ними все возились, учили, натаскивали, направляли, то в продолжении жалеть ребят уже никак не получается – выросли они, причем резко. Теперь сами принимают нешуточные для себя решения, ищут пути. Сотниковым можно теперь только сопереживать, поддерживать.
Единственный, правда, за кого мне было совсем обидно – это Федор. Челнок все время хотел помочь ребятам, подсказать что-то, но «санитары» его отстраняли, игнорировали. Прям так обидно стало – примерил личину «бауманского балагура» на себя. Но это так, лирическое отступление – пускай будет на совести автора. Кстати, отдельное спасибо ему за язык: написано живо, ярко, акцент ставиться именно там, где ему и положено быть для создания необходимого эффекта, так сказать присутствия.
Теперь об оформлении: обложка мягкая, бумага белая, иллюстраций нет.
Еще одна книга Лема по несуществующим творениям рук человеческих. И опять для моего восприятия, как полноценного произведения, этого мало. Это мое пятое разочарование в творчестве Станислава, буду читать дальше...
Об издании: книга маленькая, бумага серая, буквы мелкие, иллюстрации вроде как есть.
Сборник из рецензий на книги, которые не были никогда написаны...
Честно говоря, эти работы можно рассматривать как тренировку, черновые наброски к чему-то глобальному или просто писательский прикол для коллег по печатному цеху, но воспринимать это, как полноценное и интересное произведение я не могу совершенно. По стилю изложения больше напоминает лекции, но вот про что?
В общем, не моя это книга, не моя...
Об издании: книга маленькая, бумага серая, буквы мелкие, есть картинки перед...
Честно говоря, эти работы можно рассматривать как тренировку, черновые наброски к чему-то глобальному или просто писательский прикол для коллег по печатному цеху, но воспринимать это, как полноценное и интересное произведение я не могу совершенно. По стилю изложения больше напоминает лекции, но вот про что?
В общем, не моя это книга, не моя...
Об издании: книга маленькая, бумага серая, буквы мелкие, есть картинки перед заглавием каждого нового текста.
Об издании: 13 объемных томов в твердом, местами позолоченном переплете. Иллюстраций, кроме портрета в начале тома, нет. Бумага белая, шрифт крупный. В каждой книге есть закладка-шнурок. Общий вес издания порядка 20-22 кг. Отличный подарок человеку серьезно увлекающемуся религией.
Игра, к сожалению, не понравилась. Поля из тонкого картона. Ход игры бродилки усложнен карточками с кратким (достаточно поверхностным) описанием животного. Каждая карточка присуща определенному кружку на поле. Цвет поля значения не имеет - то, что кружек принесет игроку, описано только на карточке. К тому же, номер карточки "с попугаем" перепутан. Фишки в игре еще нужно сделать и это такие "лапти", что совершать ими ходы на поле неудобно совершенно. Правила написаны на...
Хорошая настольная игра: двустороннее поле из плотного, толстого картона, 4 фишки, кубик и правила игры в комплекте. А самое главное, все просто и понятно, визуально показано: красный кружок - пропуск хода, зеленый - брось кубик еще раз, поля с перемещением назад и вперед показаны стрелочками, следами. Разберется каждый.
Открыл я четвертую для себя книжку Лема и тут на тебе опять этот Трурль и пр., пр., пр. Книжка идет как ироничная фантастика, но мне не понравилось совершенно.
Оформление: книжка маленькая, переплет мягкий, страницы серые, буквы мелкие, иллюстраций нет.
Содержание книги:
В некотором Бункере, где-то в ближнем Подмосковье, жил да был Дедушка. Не то, что бы совсем тиран – зла людям он давно не делал, но власть держал в ежовых рукавицах. Была у него, значит, дочка любимая, да советников цельный мешок. Девочка выросла и отцу захотелось дитятко своему жизни легкой и красочной сотворить. Снарядил он, стало быть, гонца. Долго ли, коротко ли бродил юноша по степи снежной, но набрел таки на град подземный – Метро Московское. Не бункер… дворец! Прям как...
В некотором Бункере, где-то в ближнем Подмосковье, жил да был Дедушка. Не то, что бы совсем тиран – зла людям он давно не делал, но власть держал в ежовых рукавицах. Была у него, значит, дочка любимая, да советников цельный мешок. Девочка выросла и отцу захотелось дитятко своему жизни легкой и красочной сотворить. Снарядил он, стало быть, гонца. Долго ли, коротко ли бродил юноша по степи снежной, но набрел таки на град подземный – Метро Московское. Не бункер… дворец! Прям как Дедушка желал. Собрал тогда гонец отряд охранительный и привел их во отчину родную, т.е. в Бункер за МКАДом. Обрадовался Дедушка. Пойдешь, говорит он дочке своей, в Москву – там все бабло и бомонд крутятся, а не поступишь, возвращайся. Но не пошла тогда дочка во столицу: здоровье папкино подкачало, не дало. Пришлось охранному отряду ни с чем возвратиться.
Долго ли, коротко ли, но явился однажды за девкой той москвич из отряда охранительного. Больно люба стала ему Леночка наша. Пойдем со мной, говорит, я тебя в самом центре пропишу. Нет – сказала девушка-красавица, подожди пока тебя все в Бункере и окрестностях его поиспользуют. Вытерпи, вот тогда я пойду с тобой в Москву за пропискою. Согласился мальчик Дениска, да и что ему было делать?
Пол четных и пол нечетных страниц возил он на своем горбу спиногрызов разных: от лживых убивец, до пьяных спецназовцев морских. И вот настал день радостный – спиногрызы подохли все в корчах ужасных, а девушка с юношей в Москву подались, счастье искать.
Тут и сказке конец, а кто слушал, тот все равно ничего не понял…
Оформление книги:
Переплет мягкий, бумага белая, иллюстраций нет.
Человек с Марса - третья книга Лема (первая - Солярис, вторая - Кибериада), которую я прочитал... мне не понравилось. История проходная, запомнилось лишь описание городской суеты в самом начале повести. все...
Об издании: книжка маленькая, переплет мягкий, шрифт мелкий, бумага серая, иллюстраций нет.
"Кибериада" Станислава Лема мне не понравилась. Может быть я слабо воспринимаю стеб в литературе или вообще его не перевариваю, но язык повествования показался уж дюже простецким, а смысл всех этих маленьких сказок вообще остался для меня загадкой. Никакой этики, никакой морали. Не могу рекомендовать данную книжицу, увы.
Издание: книжка маленькая, переплет мягкий, бумага серая, буквы мелкие, иллюстраций нет.
Красочные карточки с большими картинками. Удобные, крупные фишки. В наборе 4 карточки, на каждой по 6 картинок. Замечательное лото! Карточек побольше бы.
Рад бы восхититься и пропеть дифирамбы творческому дуэту Макс Фрай, но пока не получается. Поясню почему.
Не смотря на магию, заморочки с одеждой и прочие нюансы, мир авторов слишком схематичен и до боли напоминает творения зарубежных фантастов 18-19 вв. (темы: «очеловечивание дикаря», «утопии разного рода»).
Персонаж спокойно воспринимает вещи, которых никогда раньше не видел, с которыми никогда не сталкивался (новый мир, убийства и пр). Простой и неглубокий язык авторов не позволяет...
Не смотря на магию, заморочки с одеждой и прочие нюансы, мир авторов слишком схематичен и до боли напоминает творения зарубежных фантастов 18-19 вв. (темы: «очеловечивание дикаря», «утопии разного рода»).
Персонаж спокойно воспринимает вещи, которых никогда раньше не видел, с которыми никогда не сталкивался (новый мир, убийства и пр). Простой и неглубокий язык авторов не позволяет увидеть мир глазами героя, ужаснуться страшным картинам, переживать вместе с Максом. Нет эффекта присутствия. Вместо этого, ГГ с «песнями и плясками» лихо доходит до конца очередной достаточно однообразной истории.
Циничность и постоянное бахвальство Фрая совершенно лишает текст интриги – читатель не может представить, что герою что-то грозит, что с основным персонажем книги может что-то приключиться. Текст больше похож на студенческую пародию, стеб… Хотя, честно говоря, большого, уморительного юмора я тут не углядел. В тексте присутствуют витиеватые, иногда забавные, обороты в диалогах персонажей, но не более того. К тому же впечатление испортило слишком эталонное преподношение ГГ (какую бы ерунду Макс не сказал – верх мудрости, чего бы не сотворил – все гениально) и через чур американизированное восприятие авторов («…давай выпьем…», «…это лучший кабак…», «…я - задница дневная, а ты – ночная…» и пр., и пр., и пр).
В конечном итоге у меня сложилось мнение, что книги про Ехо мало чем отличаются от детективных циклов других современных авторов (Акунин, Маринина, Донцова, Дашкова и др) – исключительно везучий, не учившийся своей работе и ни черта в деле не понимающий персонаж с легкостью чудесного проведения и немалым пижонством в поступках раскрывает самые запутанные и непонятные дела.
Из плюсов можно отметить только выделяющееся оформление обложек и гладкость словоизлияния авторов.
За сим все, откланиваюсь!
Переплет твердый, бумага белая, иллюстрации ч\б. Книга должна понравиться подросткам и любителям комиксов. Людям от 20 и старше рекомендовать данную серию от зарубежных авторов не могу.
Переплет твердый. Бумага белая, толстая, но более рыхлая и шершавая, чем в первой книге. Художник иллюстраций сменился, но картинки от этого ничуть не выиграли.
Дикие карты – книга первая…
Скажу честно, не осилил... прочитал 2/3 и плюнул. Люди со сверхъестественными способностями, применяющие свой «дар» исключительно в боевых, узконаправленных целях – это не мое. Как-то неглобально и узко, по-моему. Нет натуральности, сплошная неправдоподобная схематика… но любителям комиксов должно понравиться.
Плюсы:
1 – Текст идет гладко, даже связно, хоть и написан несколькими авторами поочередно;
2 – Хорошее оформление и печать книги: твердый переплет, белая...
Скажу честно, не осилил... прочитал 2/3 и плюнул. Люди со сверхъестественными способностями, применяющие свой «дар» исключительно в боевых, узконаправленных целях – это не мое. Как-то неглобально и узко, по-моему. Нет натуральности, сплошная неправдоподобная схематика… но любителям комиксов должно понравиться.
Плюсы:
1 – Текст идет гладко, даже связно, хоть и написан несколькими авторами поочередно;
2 – Хорошее оформление и печать книги: твердый переплет, белая бумага, иллюстрации.
Минусы:
1 – Сама атмосфера книги рассчитана на подростка лет двенадцати: супергерои и пр., пр., пр. Однако, местами встречаются достаточно откровенные сексуальные сцены, что в купе с остальным содержимым книги, больше содействует развитию ограничения и узколобости мышления, появлению фобий и комплексов у подростка;
2 – Иллюстрации некачественны (полны пикселей), выполнены по-комиксовски схематично. Суть происходящего они конечно передают, но что касается точности воспроизведения картины эпизода, к коему они относятся, то тут полный швах!
Итог: Если бы «Дикие карты» были сборником разномастных неординарных рассказов-фантазий на тему сверх способностей человека, книжка может быть и вышла увлекательно интересной., а так… ничего новаторского, ничего нового, ничего особенного не вышло.
Заключительная часть трилогии от Андрея Дьякова. Переплет мягкий, бумага белая, иллюстраций, коме рекламы и портрета автора в Послесловии, нет.
Обитель снов
Второй полноценный роман в Серии от Андрея Гребенщикова совершенно не связан с первой его книгой, хоть так и написано на обложке. Читается легко и увлекательно - автор мастерски рисует героев, интересно жонглирует словами, достаточно умело ведет сюжетную линию. Экшена в книге почти нет, тупую сцену атаки сонма монстров на блок-пост в узком тоннеле вы здесь точно не встретите (лично я не встретил))) ), однако, это с лихвой компенсируется словесные перепалками (диалогами) и...
Второй полноценный роман в Серии от Андрея Гребенщикова совершенно не связан с первой его книгой, хоть так и написано на обложке. Читается легко и увлекательно - автор мастерски рисует героев, интересно жонглирует словами, достаточно умело ведет сюжетную линию. Экшена в книге почти нет, тупую сцену атаки сонма монстров на блок-пост в узком тоннеле вы здесь точно не встретите (лично я не встретил))) ), однако, это с лихвой компенсируется словесные перепалками (диалогами) и таинственным мистическим налетом (загадки тут на каждом шагу). В сравнении с «Ниже ада», «Обитель» несет в себе гораздо меньше философии и эзотерики. Единственным минусом книжки являются опечатки (лично я заметил штуки 2-3), но этот косяк, не в обиду автору, присущ всей серии «Вселенной».
Читайте книги Андрея Гребенщикова, они того стоят!
Теперь об издании: Обложка мягкая с глянцевыми областями, бумага белая, буквы мелкие, иллюстраций, кроме рекламы и портрета автора в конце, нет.
Не могу сказать, что книга понравилась полностью, что читал взахлеб: ощущение - словно освежил в памяти похождения Гариссоновского Язона динАльта только в прорусско-советских космических декорациях. К тому же, некоторые роботы напомнили по своему строению и поведению дроидов из «Звездных войн», однако…
Однако, по прочтении, впечатления от романа остались крайне положительные. В тексте много рассуждений по различным проблемным вопросам современности, достаточное количество морали, этики,...
Однако, по прочтении, впечатления от романа остались крайне положительные. В тексте много рассуждений по различным проблемным вопросам современности, достаточное количество морали, этики, философии. Из персонажей интерес (даже некоторую привязанность) вызвал только Дэвид Дэймонд. С середины повествования, он даже начал ассоциациироваться у меня с Воландом Михаила Булгакова – есть в них нечто общее.
Оформление: переплет твердый, бумага серая, иллюстраций нет.
PS: Автор, на сколько мне известно, планирует продолжение этой истории =)
«Дочь небесного духа»
Дешевая любовная пьеска с картонными актерами, примитивными диалогами и совершенно искусственным нагнетанием сюжета. Сильно напоминает романы Сергея Антонова этой же книжной серии – беспросветная бродилка, то тут, то там сдобренная хоть каким-то действием кроме ходьбы. От писанины подростка двенадцати лет, книгу отличает только сколько-нибудь известное имя автора, объем текста и отсутствие ошибок. Переплет мягкий, бумага белая, иллюстраций нет.
Оформление: переплет твердый, бумага чуть желтоватая, мелкий шрифт, буквы пропечатанные, но "худые" - не слишком хорошо смотрятся. Также присутствует закладка-шнурок. В конце книги имеются пустые листы - видимо для заметок. Иллюстраций и фотографий нет.
Вселенная "Резервации 2051" достаточно интересна, хотя и сильно отдает "Сталкером". Автору, как в общем-то всегда, особенно удались батальные сцены - прямо таки видишь бои своими глазами.
Не могу сказать, что книга понравилась (ВШНБ и Странник, по-моему, вышли оригинальнее), но среди молодых читателей новое творение Сурена Цормудяна будет иметь успех.
Оформление: переплет твердый, бумага белая, иллюстраций нет.
PS: А вот "Панцирь" в конце было безумно жалко -...
Не могу сказать, что книга понравилась (ВШНБ и Странник, по-моему, вышли оригинальнее), но среди молодых читателей новое творение Сурена Цормудяна будет иметь успех.
Оформление: переплет твердый, бумага белая, иллюстраций нет.
PS: А вот "Панцирь" в конце было безумно жалко - так я привязался к этой КамАЗине.
«Свидетель» - первый полноценный детектив в серии Метро… Но, т.к. я не очень-то люблю подобный жанр , книга не пришлась. Повествование идет медленно, иногда рывками: то длинные предложения, то вообще состоят из одного только слова. В тексте почти нет нормальных имен - сплошные кликухи. Герои постоянно засыпают или находятся в крайне сонном состоянии. Вся постядерная вселенная сжата до взаимоотношения кучки странных людей. Нет масштабности, нет притягательности, нет атмосферы Метро. Камерные...
Переплет мягкий, бумага белая, иллюстраций нет, зато встречаются опечатки.
Покупала для детского сада. Устроила цена. Качество неплохое, но листы желтоватые, грубоватые. Иллюстрации есть. В общем обложка настраивает на что-то лучшее.
Покупала для детского сада. Сложно было подобрать книжку в которую входили бы все или почти все произведения Маршака, предусмотренные программой для чтения. В этом издании хорошая подборка произведений и формат книжки удобный + качественные иллюстрации.
Покупала книжку для сада, т.к. она входит в программу для чтения детям от 3 до 4 лет. Теперь хочу такую книжку в домашнюю библиотеку. Прелестные иллюстрации. хорошее качество издания.
Хорошая книжка, соответствует названию серии - крупный, четкий шрифт. Интересные иллюстрации. Хорошее качество бумаги.
Хорошая книжка, соответствует названию серии - крупный, четкий шрифт. Интересные иллюстрации. Хорошее качество бумаги.
Замечательная книжка! Покупала для детского сада, жаль что не наткнулась на нее раньше приобрела бы и для домашней библиотеки. Качество бумаги и иллюстраций отличное, удобный формат.
Спасибо издательству за качественную серию книжек. Плотная бумага, красочные иллюстрации. доступная цена. хороша для поездок.
Очередная книжка серии в нашей библиотеке. Качество как всегда на высоте - плотная бумага, симпатичные иллюстрации и доступная цена. Мы берем эти книжки в дорогу.
Замечательная книжка: удобный формат, недорогая, с красочными иллюстрациями, хорошее качество бумаги. Уже приобрели не одну книжку из этой серии
Второй сборник постядерной сатиры оказался хуже (еще хуже!), чем первый. Чтиво ни о чем. Главная мысль – это как классно быть геймером, т.е. обладая всеми возможностями здорового и полноценного человека, гробить жизнь на сидение в однообразно-тупых видео-играх. Никакой морали, никаких инновационных или интересных идей… да и постядера тут не очень-то много: зомби, вампиры, военные-призывники. Плохая книга, ужасная Серия.
Переплет твердый, бумага газетная, иллюстраций нет.
«Голод» - средненькая, можно даже сказать проходная, книжка-детектив. В основном напоминает «Непогребенных», чуточку «Странника» и старый-старый фильм «Нечто».
Первую часть книги людей валят направо и налево. Все бы ничего, но как-то все быстро происходит. Убийство на убийстве, нет детективного смакования, что ли, затянутости.
В середине - беготня, скитание по тюрьмам-катакомбам с периодической (ну очень частой) потерей сознания.
Ну и в конце, естественно, спасение мира от вселенского...
Первую часть книги людей валят направо и налево. Все бы ничего, но как-то все быстро происходит. Убийство на убийстве, нет детективного смакования, что ли, затянутости.
В середине - беготня, скитание по тюрьмам-катакомбам с периодической (ну очень частой) потерей сознания.
Ну и в конце, естественно, спасение мира от вселенского зла.
Одним словом, так себе роман: что он был, что его не было…
Оформление: переплет мягкий, бумага белая, иллюстраций нет.
Не знаете, что почитать?