Книга не сказать, что не понравилась... Для этого надо прочитать. Не смогла. Утонула в длиннотах описаний, диалогов (монологов?)... Читать было откровенно скучно и не за что зацепиться... Согласна с предыдущим рецензентом в том, что "острые повороты сюжета" - это про что-то другое. Расстроилась от того, что автор - непревзойденный журналист, публицист, умеющий находить самые острые слова - в этом конкретном случае "расплылся" до весьма посредственного писателя. Увы, что...
Пожалуй, из последних изданных пособий это лучше других: есть варианты новых изложений (меньших по объему, с учетом требований 2012), вариативные вопросы в тестах, новые тексты и новые вопросы для части С2.1 (лингвистические). Даже вопросы С2.2 немного иначе построены. Пригодно для подготовки и отработки всех трех частей ГИА.
Не обольщайтесь припиской "в новой форме". В сборнике все старое: и тесты, и тексты, и изложения. Изменения 2012 не учтены.
Удачное пособие. Достаточно много теоретического материала (некоторые аспекты, освещенные в теоретической части, мне показались даже лишними). Вполне возможно, что раздел с теорией ученик сможет использовать и для подготовке к ЕГЭ. Изложения старые, т.е. не такого объема, какой будет в этом году, а такие, как были в прошлом (4 абзаца).
Внимание учителей и учеников! Несмотря на цифры "2012", в данном пособии просто поменяли обложку! Внутри - ТЕКСТЫ 2009-2010 УЧ.ГОДА!В тестовой части тоже все старое - об изменениях 2011-2012 нет и речи. Например, напоминаю два текста про понятие чести(один упоминает о Пушкине), текст про дроздов ("Ко мне на вахту... прилетели..."), о музеях, библиотеках и т.д. Эти тексты давно устарели. Будьте внимательны при покупке!
К сожалению, пособие разочаровало безмерно. Это вам не Нарушевич с вполне конкретными, а главное, полезными рекомендациями по подготовке к сочинению части С ЕГЭ по русскому языку. В данной брошюре хорош только заголовок, однако реальной пользы для среднего ученика от неё мало. Давайте по порядку:
1. Вся теоретическая база выведена в вопросы, сформулированные после сообщений об А.П.Чехове, т.е. если ученик не удосужился вовремя выяснить, что такое стили и типы речи, то на вопросы, например,...
1. Вся теоретическая база выведена в вопросы, сформулированные после сообщений об А.П.Чехове, т.е. если ученик не удосужился вовремя выяснить, что такое стили и типы речи, то на вопросы, например, страницы 13 он уже не ответит.
2. Сами вопросы к экзаменационному ЕГЭ-сочинению имеют самое минимальное отношение.
3. Реально использовать полученную информацию для аргументации собственного мнения сможет только очень способный и владеющий умением творчески переработать информацию ученик.
А вообще, мне показалось, что кто-то написал работу о Чехове и решил её опубликовать вот таким нестандартным образом.
Из хорошего: отличное пособие для учителя литературы для подготовки к урокам по Чехову и формированию метапредметных умений на основе этих уроков.
Великолепно изданная книга включает в себя три сюжетно связанные мини-романа о звездных приключениях мальчика-юноши-мужчины в иных мирах и временах. Приключения начинаются на Земле, когда подросток спасает от хлиганов необычную девчонку, впоследствии оказавшуюся принцессой с далекой планеты.Как и все произведения автора с долей мудрой иронии,философским и общечеловеческим подтекстом. Сын (11 лет) сказал, что чем-то похоже на повесть "Мальчик и тьма". В который раз, читая...
Когда приобретала книгу - не обратила внимание, что это "адаптированный пересказ" - получив заказ, сначала расстроилась, а теперь нашла положительные стороны подобной литературы (это первая такая книжица в семье):читается, как укрупненная СМСка, и при сравнении с оригиналом (в переводе, разумеется) вызывает смех,ребенок получает отличную безболезненную прививку от чтения подобных опусов, начинает ценить чтение для души и сердца и наш благословенный язык. Правда,если Ваша цель -...
Покупала книгу для летнего развлечения-отвлечения одиннадцатилетнему сыну, но, так уж вышло,прочитала сама. Мы периодически покупаем книги жанра "детский детектив", прочитали даже такую, как "Клад отца Иоанна"- православный дд, т.е. с жанром знакомы, и ,к сожалению, на общем фоне данная книжка разочаровала безмерно. Девочка-школьница узнает о массовых пропажах домашних животных в районе и пускается в расследование, которое даже на детский неискушенный взгляд абсурдно:просто...
Занималась у автора на дистанционных курсах - излагает понятно. Думаю, издание пригодно для преподавателей русского языка, работающих в старших классах. Особенно для тех, кто сомневается в собственных способностях, - Нарушевич щедро делится примерами "как надо писать". Издание проверенное, информативное.
По-японски неторопливое повествование о непростых буднях начальной школы и мусоросжигательного завода неожиданно оказывается хитрым "золотым ключиком" в мир очень живых, очень настоящих и совершенно потрясающих людей, детей, учителей... Открытием становится жизнь "маленькой Японии" (пусть и образца 1973 года), которая после книги "Сакура и дуб" стала для меня еще загадочней, чем была. Живут, оказывается, как все, особенно школы похожи. Учителям, кстати, особенно...
P.S.Теперь я, кстати, неплохо разбираюсь в мухах!
Сборник повестей Щербаковой оставил, впрочем, как это часто случается с произведениями писательницы, тягостное впечатление. Тут тебе и несложившаяся жизнь, и неродившиеся дети, и отравленная собака, и непри/прошедший переходный возраст, и несколько попыток уйти из жизни и таки самоубийство до кучи... В общем, путеводитель по человеческим закоулкам. Света нет. Выхода нет. Жизни нет.
Единственный рассказ, заставивший поверить, что жизнь стоит того, чтобы жить , - "Дядя Хром и...
Единственный рассказ, заставивший поверить, что жизнь стоит того, чтобы жить , - "Дядя Хром и Корякин". Жизнь есть.
Очень удобно для подготовки к урокам по "Слову..." Как для ученика, так и для учителя. Это не сочинения, а именно МАТЕРИАЛЫ, которые могут пригодиться для работы над сочинением или рефератом по "Слову...".
Мне кажется, лучшая у А.Гавальда. Хотя здорово отличается от остальных. Прочитала на одном дыхании, купила несколько штук, собираюсь дарить своим ученикам. Думаю, что не вернут, и это будет замечательно. Пока читала, где-то в подсознании прокручивала "Над пропастью во ржи" Сэлинджера. Потрясающе, как через десятилетия все это еще остро и актуально. Получается, мы так и не научились понимать что творится в детской душе, раз для многих это снова откровение...
Предыдущая рецензент отметила, что "мозг желательно не включать", чем и вызвала нестерпимое желание ответить. Прежде всего, мозг понадобится. Особенно та его часть, где давненько слежались детско-юношеские воспоминания о прочитанных книгах, начиная с "Колобка", до "Айвенго", "Трех мушкетеров" и т.д.... со всеми остановками.Тончайшие аллюзии и реминисценции (тьфу, ты) аналоги и переклички вызывают не просто улыбку человека "юмор понявшего", а истинно русскую "ай да сукин сын!". При этом чувство...
Не знаете, что почитать?