Не знаете, что почитать?
Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Ктулху | +45 |
Дети капитана Гранта | +35 |
История всего. 14 миллиардов лет космической эволюции | +33 |
Бестиарий. Создания света, мрака, полумрака и тьмы | +33 |
Война и мир. Комплект из 2-х книг | +27 |
Твёрдая обложка, отличная толстая офсетная бумага, хороший жирный шрифт. Даже Парето-Принт решила не портить малину и нормально напечатала книгу без фирменных страниц бледных, страниц в полосочку, страниц волнами и смазывающейся сухим пальцем краски. Множество классических чёрно-белых и цветных иллюстраций Лаптева. Сшито и склеено всё ровненько, ничего нигде не торчит и не висит. Могла быть вообще идеальная книжка, кабы Азбука не пожалела трёх копеек на тканевый корешок, а не просто нарисовала...
Одно из двух лучших изданий "Приключений Незнайки и его друзей" на сегодняшний день. Второе тоже от Азбуки, а Мещеряковского теперь уже не найти.
Твердая обложка, хорошее качество печати, шрифт среднего размера. Отвратительная наидешевейшая серая газетная бумага, её качество можно наблюдать на фотографии обреза книги. Экономили до такой степени, что обложка едва прикрывает страницы, настолько она узкая. Забрав книгу, обнаружил, что у меня грудь и живот засыпаны какой-то пылью, оказалось, это сыплется срез.
Уважаемые АСТ, Фанзон и прочие, задравшие цены в небеса при попутном снижении качества книг ниже плинтуса, вы можете сколько угодно...
Уважаемые АСТ, Фанзон и прочие, задравшие цены в небеса при попутном снижении качества книг ниже плинтуса, вы можете сколько угодно рассказывать про кризисы, коронавирусы, курсы валют, правительство, вешать любую лапшу на уши, но факт в том, что курсы давно стабильны, электричество дорожает на в прямом смысле три копейки, бумага не дорожает вовсе (тем более почти туалетная, как здесь), зарплата у ваших работников тоже явно не выросла. Посему, друзья, чем больше вы наглеете, тем сильнее во мне и многих других читателях растет желание купить электронную книгу и больше не тратить деньги на вашу бесконечную жажду наживы на пустом месте. Еще годик-другой такого отношения к читателям, и будете сами себе продавать книжки подобного "качества" по 400 рублей, несмотря на то что красная цена им - рублей 150.
Красивая твердая обложка, отличная белая офсетная бумага, хорошее качество печати, в меру крупный шрифт. Понравились цветные иллюстрации, которые не помешало бы расположить более равномерно. Порадовало оформление, на этот раз сотрудники Лабиринт пресс решили проявить фантазию и не брать в Фотошопе первые попавшиеся шрифты для обложки и корешка, наголову превзойдя мещеряковский вариант "Тополиной рубашки".
Твердая обложка, отличная белая офсетная бумага, очень хорошее качество печати, в меру крупный шрифт. Довольно много весьма неплохих цветных иллюстраций. Досталась книга по цене поистине изумительной.
Твердая обложка, отличная белая офсетная бумага, хорошее качество печати, средний шрифт, множество классических черно-белых иллюстраций.
По сути, копия мещеряковского издания, которое нынче можно достать только у барыг за невменяемую цену, однако несколько проигрывает ему в деталях. Так, у Мещерякова в книгах Булычева в конце была краткая история каждого входящего в издание произведения, здесь такого нет. У Мещерякова (и даже у Альфа-Книги) на форзацах рисунки, тут - просто кислотный...
По сути, копия мещеряковского издания, которое нынче можно достать только у барыг за невменяемую цену, однако несколько проигрывает ему в деталях. Так, у Мещерякова в книгах Булычева в конце была краткая история каждого входящего в издание произведения, здесь такого нет. У Мещерякова (и даже у Альфа-Книги) на форзацах рисунки, тут - просто кислотный желто-зеленый цвет. Мещеряковские шрифты на обложке и особенно на корешке тоже понравились больше, там люди проявили больше творчества, а не просто взяли в Фотошопе первый попавшийся на глаза шрифт. Придираюсь, конечно, но от сравнения никуда не денешься.
Шикарное издание за более чем адекватную цену, которое могло быть совершенно идеальным, посмотри работники Лабиринт-Пресс одним глазком на книги бывшего конкурента.
Обычный формат, красивая, не шибко твердая обложка, сероватая шершавая офсетная бумага, хороший шрифт, хорошее качество печати. Больше и сказать нечего, эталон недорогой книги.
Традиционная для серии цветастая обложка, белая офсетная бумага, хороший шрифт, неплохое качество печати (хотя краска смазывается), множество черно-белых иллюстраций разных авторов. И остается у меня только один вопрос: под какими веществами находился человек, занимавшийся дизайном корешка этой книги?
Красивая твердая обложка с аппликацией, хорошая белая офсетная бумага, крупный шрифт, очень хорошее качество печати. Иллюстраций нет, есть только карты, грамотно размещенные не в середине, а в начале книги.
Я, конечно, "немного" припозднился с рецензией, но Лабиринт, по сути, единственный сайт, где можно не только почитать восторженные отзывы книжных блогерш и ботов, которым ничего не надо кроме белой бумаги и красивой обложки, но и посмотреть на реальные фотографии книг, сравнить с...
Я, конечно, "немного" припозднился с рецензией, но Лабиринт, по сути, единственный сайт, где можно не только почитать восторженные отзывы книжных блогерш и ботов, которым ничего не надо кроме белой бумаги и красивой обложки, но и посмотреть на реальные фотографии книг, сравнить с другими изданиями.
Так вот, современные издания "Террора" от Азбуки не выдерживают НИКАКОЙ критики на фоне четырнадцатилетней книги Эксмо. Все три Азбучных издания (из Больших книг, с белой и кино-обложками) абсолютно одинаковы, за исключением оформления обложек, все страдают бледностью печати разной степени (Парето-Принт стабильно держит марку) и мелким шрифтом. Как видно на последней фотографии, книга Эксмо раза в полтора толще, за счет чего в ней намного крупнее шрифт, а бумага явно толще на ощупь (тут уж вам придется поверить мне на слово); равномерность и контрастность печати - просто иной уровень по сравнению с Азбукой. Поэтому, если есть возможность, поищите лучше данное издание, его чтение доставит больше радости, а глаза лишний раз скажут спасибо.
Красивые обложки то ли из чем-то пропитанной ткани, то ли из синтетики под ткань, белая офсетная бумага, шрифт среднего размера, множество иллюстраций, ляссе.
И вот вы, как и я, уже обрадовались и собрались бежать за прекрасным изданием двух любимых произведений, но не тут-то было. Белая офсетная бумага толщиной с папиросную просвечивает через два листа, позволяя заранее узнать, что нарисовано на двух следующих страницах, просмотреть заголовки и СИЛЬНО мешая читать шрифт хоть и нормального...
И вот вы, как и я, уже обрадовались и собрались бежать за прекрасным изданием двух любимых произведений, но не тут-то было. Белая офсетная бумага толщиной с папиросную просвечивает через два листа, позволяя заранее узнать, что нарисовано на двух следующих страницах, просмотреть заголовки и СИЛЬНО мешая читать шрифт хоть и нормального размера, но очень тонкий и вдобавок бледно напечатанный. На второй фотографии сравнение с другим изданием "12 стульев" (Текст, 2016 г), огромная разница в контрастности замечательно видна невооруженным взглядом, бесконечно халтурное творчество "Парето-Принт" на таком фоне выглядит просто шедевром (попутно сравнил еще и с "Друдом" от Азбуки и Парето из серии "Большие книги", тоже небо и земля).
Так что для полки, подарка, разглядывания картинок или восхищения белой бумагой комплект подойдет без оговорок, но для чтения определенно лучше поискать другое издание.
Привычная "Эксклюзивная классика", оставившая все плюсы серии - уменьшенный размер, легкость, приятную шершавую желтоватую бумагу, хорошие шрифты, более-менее приличное качество печати, и отбросившая все недостатки мягкой обложки - одноразовость и нежелание книг оставаться открытыми. Правда, и цена выросла вдвое, но что поделать, картон нонче дорог, как никогда, а узюсенькие полосочки ткани еще дороже... АСТ, будьте людьми, выпустите все "Песни Гипериона" в этой серии,...
Обычное для серии оформление: уменьшенный формат, твердая обложка, приемлемое качество печати, средний шрифт, простенькое ляссе, но вот привычная желтоватая бумага неожиданно оказалась существенно тоньше, чем в пяти других имеющихся у меня представителей "Эксклюзивной классики (Лучшего)".
Уменьшенный формат, красивая обложка, толстенная желтоватая бумага, крупный шрифт, нормальное качество печати, хлипенькое ляссе. Видать, АСТу не дают покоя лавры Мещерякова, очень любившего продавать пустую бумагу толщиной с картонку, поэтому размеры полей сильно превосходят разумные, а книга вдвое толще, чем могла быть, ничего не потеряв в качестве. В остальном претензий нет.
Неплохая твердая обложка, белая офсетная бумага могла бы быть чуть потолще, крупный шрифт, в целом хорошее качество печати, хотя встречаются страницы менее контрастные, чем надо бы. Краска пальцем НЕ смазывается. Привычный перевод И.Петрова. Черно-белые иллюстрации напечатаны отлично, не знаю, откуда некоторые товарищи взяли очень черные, неразличимые и т.д, возможно, перед тем как бежать строчить рецензию стоило бы прочитать книгу и понять, что на многих рисунках действие происходит в тени...
До идеала не хватает только печати с высокой равномерной контрастностью и устранения некоторых несоответствий между текстом и иллюстрациями, все же странно, когда "топсельная шхуна "Пилигрим" в тексте превращается в самую настоящую бригантину на картинках. Но за такую цену это и так подарок, другие издательства давно не стесняются толкать за подобную цену газетную бумагу в мягкой обложке.
Вполне симпатичная твердая обложка, хотя лично я предпочел бы более классический стиль, хорошая белая офсетная бумага, крупный шрифт, неплохое качество печати, однако контрастности тексту несколько не хватает, краска пальцами не смазывается, за что отдельное спасибо. Привычный перевод Н.Габинского, хорошо напечатанные черно-белые иллюстрации (не знаю, откуда некоторые покупатели выдумали "заявленные красочные иллюстрации").
Из недостатков можно выделить только напечатанную посредине...
Из недостатков можно выделить только напечатанную посредине книги карту путешествия, на форзацах ее не пришлось бы разыскивать в толще страниц.
Лучшее на сегодняшний день издание "Вокруг света в 80 дней" именно для чтения за смешную цену, мещеряковское на темно-серой туалетной бумаге с мелким шрифтом не выдерживает никакого сравнения, Верже на мелованной бумаге с мелким шрифтом тоже на любителя, хотя на полке оба издания будут смотреться красивее.
На фотографиях Лабиринта бумага выглядит светлой, тонированной в желтизну, слоновую кость, но в реальной жизни это пятнистый темно-серый цвет туалетной бумаги с поперечной текстурой в виде выемок и углублений с инородными черными вкраплениями. Серьезно, отказавшись от книги, пришел домой, специально разглядел туалетную бумагу с поэтичным названием "Богатырь+", и знаете, она была бы предпочтительнее того ужаса, что запихнул в издание Мещеряков, ибо имеет более светлый однородный серый...
В остальном, если оно ещё кого-нибудь интересует после описания бумаги, красивая стильная обложка, хорошее качество печати, мелковатый жирный шрифт воспринимался бы нормально на адекватной бумаге (а еще адекватнее было бы сделать менее громадные поля и более крупный шрифт), привычные иллюстрации Генри Мейера, любимый всеми перевод Игнатия Петрова.
Фотографий по понятным причинам нет. Для любования на полке это лучшее издание, но для чтения издание от Альфа-книги просто уничтожает данную поделку.
Ожидал от мещеряковского издания чего угодно, кроме сероватой бумаги, во всех остальных представителях БИСС и "Избранного" она белая.
В остальном же никаких вопросов: бумага достаточно плотная, шрифт жирный, крупнее среднего, качество печати не идеальное, но хорошее. Относительно много цветных иллюстраций, для их пересчета даже понадобятся пальцы обеих рук, а не только одной, как приучила нас серия с громким названием "Большое иллюстрированное собрание сочинений". Правда...
В остальном же никаких вопросов: бумага достаточно плотная, шрифт жирный, крупнее среднего, качество печати не идеальное, но хорошее. Относительно много цветных иллюстраций, для их пересчета даже понадобятся пальцы обеих рук, а не только одной, как приучила нас серия с громким названием "Большое иллюстрированное собрание сочинений". Правда расположены они странно, то по три подряд, то ни одной на многие десятки страниц.
За 249р - отличное предложение, но за 829р - неадекватность вселенских масштабов.
Красивая твердая обложка, толстенная желтоватая бумага, скорее всего газетная, ибо книга очень легкая для такого размера, крупный шрифт, невероятно хорошая для Парето-Принт контрастность печати, простенькое ляссе. И все бы хорошо, да только КАЖДАЯ страница оставила свой отпечаток на КАЖДОЙ соседке, а буквы смазываются даже сухим пальцем. Можно было бы сказать, что не повезло с экземпляром, с кем не бывает, но я совсем недавно купил еще "Аэропорт" и "Мемуары гейши" из этой же...
Дорогое издательство. Учитывая недвусмысленное сходство части ваших книг с бывшими мещеряковскими, нет ли у вас возможности издать "Приключения Незнайки и его друзей" в точно таком же стиле? Желающих купить мещеряковский первый том море, но его нынче нет вообще нигде, включая барахолки, так что нормальные продажи гарантированы.
Твердая обложка, отличная белая бумага, в меру крупный шрифт, очень хорошее качество печати. Черно-белых иллюстраций кот наплакал.
Уменьшенный формат, твердая обложка, неплохая желтоватая бумага, шрифт, я бы сказал, ближе к нижней границе среднего диапазона - не мелкий, но хотелось бы чуть крупнее. Качество печати обычное для Парето-Принт - одна страница нормальная, вторая бледная, третья в полосочку. Иллюстраций нет, зато есть простенькое хлипенькое ляссе.
За 300р нормально, даже хорошо, но полных 509р и близко не стоит.
Красивая твердая обложка, отличная тонированная офсетная бумага, в меру крупный шрифт, очень хорошее качество печати. Множество черно-белых иллюстраций, цветных в Солнечный город не завезли. Эстеты продолжают бурчать про зачернение и утолщение, и на этот раз они отчасти правы - картинки грубоваты, но не более того.
В недостатках только по доброй мещеряковской традиции не совпадающие с собственными углублениями буквы на обложке.
Книга приехала в заводской пленке и даже совершенно целой,...
В недостатках только по доброй мещеряковской традиции не совпадающие с собственными углублениями буквы на обложке.
Книга приехала в заводской пленке и даже совершенно целой, видать, в лесу обитания доставки Лабиринта что-то сдохло.
Субъективно, издание "Незнайки на Луне" понравилось чуть больше за счет иллюстраций в начале каждой главы, наличия цветных картинок и банальной увесистости тома. Первую часть купить не успел, гражданин Мещеряков мог бы и переиздать, учитывая количество желающих приобрести ее. Или Лабиринт-пресс, некоторые серии которого до боли похожи на мещеряковские.
Красивая твердая обложка, отличная бежевая бумага, в меру крупный шрифт, хорошее качество печати. Множество черно-белых и несколько цветных иллюстраций. Странные люди, любящие не читать книги, а рассматривать через лупу картинки в них, люто негодуют, но у меня, в конце 80-х - начале 90-х зачитавшего своего "Незнайку" до в прямом смысле дыр, никаких претензий нет, разве что чертеж ракеты можно было сделать на всю страницу. Выложил сравнение с советским изданием, желающие могут...
Размер книги адекватный, формат чуть увеличенный. Тяжеловата, но нет сомнений, дети прекрасно с ней справятся, что уж говорить о взрослых. Как ни удивительно, пришла в заводской пленке, что не спасло ее от небольших повреждений двух уголков.
Есть и недостатки - буквы заголовка на обложке не совпадают с собственными углублениями, задняя обложка немного кривая, печать не идеальная, несколько разнящаяся контрастность страниц видна невооруженным взглядом, но на фоне халтуры Парето-Принт качество печати шедевральное. Не очень понял смысл смещения заголовка вправо. Одна из цветных иллюстраций расположена на сотню страниц раньше, чем должна бы.
В целом, за 523 рубля это просто подарок, сильно сомневаюсь, что существуют издания лучше, но на полные 1155р тянет вряд ли. Нас до такой степени приучили к газетной бумаге с поганой печатью и без иллюстраций за бешеную цену, что просто ХОРОШЕЕ издание с адекватным ценником воспринимается как без пяти минут чудо.
Твердая обложка хоть и в стиле других книг серии, но с зачем-то измененным цветовым оформлением, толстая желтоватая бумага, жирный шрифт среднего размера. Напечатано на Парето-Принт, посему совершенно не удивляют черные-пречерные страницы вперемешку с бледными и в полосочку. Много черно-белых схем, графиков, таблиц, есть вкладыш с цветными иллюстрациями.
Содержание традиционно для серьезных научно-популярных книг с уклоном в "научно": где-то понятно только то, что ничего не понятно,...
Содержание традиционно для серьезных научно-популярных книг с уклоном в "научно": где-то понятно только то, что ничего не понятно, где-то читается легко и непринужденно. Зато никаких бредовых гипотез и исследований знаменитых британских ученых.
Твердая обложка, отличная белая офсетная бумага, в меру крупный шрифт, хорошее качество печати, среднее количество хороших, но странно расположенных иллюстраций - могут быть две через пару страниц, а потом не будет ни одной на полсотни.
Приятная толстенькая книжка, достойная полной цены, а со скидкой - тем более.
Недавно открыл для себя Крапивина благодаря одной известной книгоблогерше, теперь искренне удивляюсь, почему сей автор у нас мало кому известен. Видимо, люди считают его...
Приятная толстенькая книжка, достойная полной цены, а со скидкой - тем более.
Недавно открыл для себя Крапивина благодаря одной известной книгоблогерше, теперь искренне удивляюсь, почему сей автор у нас мало кому известен. Видимо, люди считают его исключительно детским писателем (спасибо в том числе мещеряковским нарочито детским обложкам за такой стереотип), но ведь это совершенно не так. Как пишут в аннотации к "Островам и капитанам": книги для детей и книги о детях - две большие разницы.
Твердая обложка, отличная белая офсетная бумага, в меру крупный шрифт, хорошее качество печати, ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ иллюстрации. Недостатков нет, не считая цены за тоненькую книжку.
Твердая обложка, отличная белая офсетная бумага, в меру крупный шрифт, весьма хорошее, но не идеальное качество печати, неплохие иллюстрации. Никаких стилизаций, тиснений и прочей так любимой Мещеряковым чуши. Книга более чем достойна своих полных 463 рублей, а за 139 так просто шедевр.
Всякие АСТы приучили нас в последние годы, что за 500р мы должны рассчитывать только на отвратную газетную бумагу с поганой печатью и микроскопическим шрифтом, поэтому просто хорошее издание за такую цену...
Всякие АСТы приучили нас в последние годы, что за 500р мы должны рассчитывать только на отвратную газетную бумагу с поганой печатью и микроскопическим шрифтом, поэтому просто хорошее издание за такую цену воспринимается как настоящий праздник.
Само произведение (имеется в виду вся трилогия) - одно из лучших, что мне приходилось читать.
Красивая твердая обложка, тонюсенькая шершавая бумага, шрифт хоть и нормального размера, но тоже тонюсенький. Усугубляет ситуацию бледная печать. В "Латунном городе" был отличный жирный шрифт, зачем его сменили - науке об этом ничего не известно. Первая книга Фанзон, исполнение которой меня откровенно разочаровало. Смотрел два экземпляра, оба одинаковые.
Твердая обложка, тонюсенькая желтоватая офсетная бумага. Шрифт среднего размера, жирный, печать была бы хорошей, кабы не смазывалась пальцем. Умеренное количество черно-белых иллюстраций, цветных на вставках из мелованной бумаги совсем мало, качество от отвратительно растянутого до нормального. Книгу так усердно пакуют в заводскую плетку, что мнут уголки и корешки.
В целом, ничего выдающегося, лучше бы перевыпустили двухтомник на нормальной бумаге, АСТовская бесконечная полугазетная за такую...
В целом, ничего выдающегося, лучше бы перевыпустили двухтомник на нормальной бумаге, АСТовская бесконечная полугазетная за такую цену уже откровенно надоела. Людям, пишущим о великолепном издании и хорошей бумаге, стоило бы присмотреться внимательнее.
Красивая твердая обложка, более стильная и менее цветастая суперобложка, тоненькая белая шершавая бумага. Шрифт мелковат, напечатано средне, многие страницы бледнее, чем надо. Из-за бумаги книга легкая, хотя по виду и не скажешь. Вообще, такие объемные произведения стоило бы издавать в двух томах, не экономя пару сотен рублей на читательских глазах.
Стильная твердая обложка в умеренно цветастой суперобложке, белая шершавая офсетная бумага, средний жирный шрифт, качество печати хорошее (чай не Парето-Принт печатала) - в целом странички очень контрастные, встречаются более бледные, но в пределах разумного. Иллюстрации только в начале глав.
Очень хорошее издание за адекватную цену, любителям втюхивать газетную бумагу и бесконечный печатный брак стоило бы поучиться у fanzon, как нужно делать книги.
Увеличенный формат, твердая обложка, хорошая белая офсетная бумага. Качество печати в лучшем случае средненькое, всей книге не хватает контрастности, встречаются откровенно бледные страницы, спасает только крупный шрифт. Много черно-белых иллюстраций, несколько вкладышей из мелованной бумаги с цветными иллюстрациями - как всегда у Гордеева, на любителя.
Рекомендую заказывать хотя бы пару экземпляров и выбирать с нормальной печатью. Цены на серию (да и на остальные свои поделки на любимой...
Рекомендую заказывать хотя бы пару экземпляров и выбирать с нормальной печатью. Цены на серию (да и на остальные свои поделки на любимой газетной бумаге) АСТ поднял в два с лишним раза за несколько лет, а качество все то же, зависящее исключительно от погоды и везения покупателя. Что мешает следить за качеством дорогих коллекционно-подарочных книг - непонятно.
Увеличенный формат, твердая обложка, хорошая белая офсетная бумага, крупный шрифт, приличное качество печати. Много черно-белых иллюстраций, несколько вкладышей из мелованной бумаги с цветными иллюстрациями - все за авторством товарища Гордеева, все исключительно на любителя. Последнюю треть книги занимает куча таблиц, приложений и прочего просветительского материала.
Самый обычный формат, твердая обложка, белая шершавая офсетная бумага, крупный шрифт, хорошее качество печати. Собственно, всё как почти всегда у fanzon, всем бы издательствам так.
Самый обычный формат, твердая обложка, белая шершавая бумага, в меру крупный шрифт, хорошее качество печати. Бракованный передний форзац, все остальное ровное и правильное. Иллюстраций нет.
В целом, типичная книга Fanzon - отличное по сегодняшним временам качество за адекватную цену, без откровенно отвратительной бледной печати, газетной бумаги и косых обложек. Всем бы так.
Немного уменьшенный формат, красивая неброская обложка с текстурой под холст, толстая плотная офсетная бумага желтоватого оттенка, средний шрифт, хорошее качество печати, отличные цветные иллюстрации.
С другой стороны, на обложке печать не совпадает с предназначенными для нее углублениями, из переплета местами торчат нитки и клей (все видно на фотографиях), книга страшно трещит при раскрытии. Номера страниц настолько мелкие, что в комплект нужно было класть лупу.
Честно говоря, за 460р на...
С другой стороны, на обложке печать не совпадает с предназначенными для нее углублениями, из переплета местами торчат нитки и клей (все видно на фотографиях), книга страшно трещит при раскрытии. Номера страниц настолько мелкие, что в комплект нужно было класть лупу.
Честно говоря, за 460р на Библионочь еще пойдет, хотя все равно дорого за 170 страниц офсета (часть которых абсолютно пуста с одной стороны ради увеличения объема и цены), но своих полных 937р такая халтура и близко не стоит.
Отдельное спасибо великолепной доставке Лабиринта, даже с четвертого раза не смогли привезти целый экземпляр в заводской пленке, уже плюнул и взял с небольшими потертостями.
Твердая обложка "под ткань" (а может и правда ткань) с вкраплениями каких-то волокон, очень похожа на масляную картину на холсте. Бумага цвета топленого молока, плотная, гладкая. Шрифт в меру крупный, качество печати почти идеальное, все же видна небольшая неравномерность черного на разных страницах. Хорошие цветные иллюстрации, коих не так уж много.
И все бы ничего, но негоже столь распиаренному издательству продавать книги с криво приклеенными обложками. С 50% скидкой на Библионочь...
И все бы ничего, но негоже столь распиаренному издательству продавать книги с криво приклеенными обложками. С 50% скидкой на Библионочь еще ладно, но за полную цену для 200-страничной книги такое было бы непростительно.
Стильная минималистичная твердая обложка, прикрытая красочной суперобложкой. Бумага белая, офсетная, шершавая. Шрифт в меру крупный, качество печати хорошее. Подобие иллюстраций только в началах глав.
Стильная минималистичная твердая обложка, прикрытая красочной суперобложкой. Бумага белая, офсетная, шершавая. Шрифт в меру крупный, качество печати средненькое, очень много неравномерно напечатанных и бледных страниц. Подобие иллюстраций только в началах глав.
Стильная минималистичная твердая обложка, прикрытая красочной суперобложкой. Бумага белая, офсетная, шершавая. Шрифт в меру крупный, качество печати хорошее. Подобие иллюстраций только в началах глав.
Малюсенькая книжка с красивой плотной обложкой, серой газетной (офсетом и не пахнет) бумагой и бледной печатью. Шрифт в меру крупный, на каждом развороте представлены оригинал сонета на английском и перевод, в основном Маршака.
Рублей 60 - красная цена за такое качество, откровенно бесит, когда наши прекрасные издатели под шумок меняют бумагу на более дешевую, а цены только растут вверх.
Красивая пухлая обложка спереди, сзади обычная жесткая, бумага офсетная, белоснежная и шершавая, немного тонкая на ощупь, но просвечивает слабо, шрифт в меру крупный. Качество печати зависит от экземпляра, в одном из двух заказанных мною оно вполне приличное, в другом регулярно встречаются полностью либо частично бледные страницы. Имеется небольшое количество черно-белых иллюстраций на вставках из мелованной бумаги.
Очень хорошее издание, если попадется экземпляр с нормальной печатью, поэтому...
Очень хорошее издание, если попадется экземпляр с нормальной печатью, поэтому рекомендую заказывать несколько и выбирать лучший.
Нежданно-негаданно увидел "Дорогу без возврата" из этой серии в рекламе, пришлось покупать для коллекции. Оформление идентично предыдущим книгам серии, в меру плотная белая офсетная бумага, крупный шрифт, приличное качество печати. Напечатано, кстати, в "Первой образцовой типографии", которая начинала как действительно образцовая, но теперь регулярно скатывается на уровень "Парето-принт".
Иллюстрации на этот раз хорошие, однако пересчитать их можно по пальцам.
Классика жанра: начинают новую серию на хорошей офсетной бумаге, а через некоторое время переводят ее на пусть и хорошую, гладкую и толстую, но серую газетную. А цена остается прежней. Усугубляется перевод неискоренимой любовью к типографии Парето-Принт, которая в 99% случаев печатает брак, а бледные страницы на белой бумаге и бледные страницы на серой - совсем разные бледные страницы для усталости наших с вами глаз, сами понимаете.
В остальном все очень неплохо: красивые суперобложки, под...
В остальном все очень неплохо: красивые суперобложки, под ними жесткие обложки в классическом стиле, хорошее оформление страниц, жирный не плотный шрифт среднего размера.
Теоретически отличная серия, практически - отлична только ее часть, напечатанная на офсетной бумаге. Не могу сказать, что используемая здесь газетная бумага плоха, наоборот, она лучше тонюсенькой офсетной, но все же хочется иметь такие красивые книги в пухлой обложке с соответствующей ей бумагой. Усугубляет ситуацию факт, что одно и то же издание в 2017 могло быть напечатано на газетной, а в 2018 - уже на офсетной бумаге. Уважаемое издательство, если вам мало денег - поднимите цену на 50-100р с...
Твердая обложка, тоненькая шершавая офсетная бумага, пресвечивающая через две страницы. Шрифт жирный, в меру крупный, качество печати в целом неплохое, хотя встречаются ляпы, как на одной из фотографий. Из иллюстраций только карта, других нет.
Красивая пухлая передняя обложка, задняя обычная твердая, белая офсетная бумага, жирный шрифт среднего размера, качество печати выше среднего. Имеется небольшое количество цветных иллюстраций на вставках из мелованной бумаги.
Очень хорошее издание, да и вся серия, по крайней мере та ее часть, что не скатилась в газетную бумагу.
Передняя обложка жесткая пухлая (жесткая внутри, мягкая снаружи), задняя самая обыкновенная жесткая, оформлена красиво, с золотым тиснением. Бумага действительно газетная, но это хорошая газетная, гладкая, плотная, толстенькая, в меру серая. По мне так лучше такая, чем просвечивающая через два листа офсетная, хотя в любом случае сложно понять любовь издателей к газетной бумаге в не самых дешевых книгах, и уж тем более странно, когда бумага меняется в одной и той же серии и даже в одном и том же...
В целом, хорошее издание, не подойдет только патологическим адептам белоснежной бумаги.
Издание 2018 года. Передняя обложка жесткая пухлая (жесткая внутри, мягкая снаружи), задняя самая обыкновенная жесткая, оформлена красиво, с золотым тиснением и фотографиями из классического фильма (большой привет Азбуке и "Анжелике"). Бумага офсетная, белая, чуть шершавая, точно такая же, какую АСТ использует в "Эксклюзивной классике". Шрифт жирный, средний, не плотный, качество печати чуть лучше, чем в первом томе - нормальное, но не более того, о равномерном контрасте...
Возможно, в 2017 издательство решило схитрить, сменив бумагу на газетную, но в 2018 исправилось, вернув офсетную, поэтому теперь снова можно покупать, книга соответствует описанию.
Издание 2018 года. Передняя обложка жесткая пухлая (жесткая внутри, мягкая снаружи), задняя самая обыкновенная жесткая, оформлена красиво, с золотым тиснением и фотографиями из классического фильма (большой привет Азбуке и "Анжелике"). Бумага офсетная, белая, чуть шершавая, точно такая же, какую АСТ использует в "Эксклюзивной классике". Шрифт жирный, средний, не плотный, качество печати нормальное, но не более того, о равномерном контрасте всех страниц остается только...
Возможно, в 2017 издательство решило схитрить, сменив бумагу на газетную, но в 2018 исправилось, вернув офсетную, поэтому теперь снова можно покупать, не боясь нарваться на серость и газетность.
Бумага серая газетная, качество печати попросту отвратительное - Парето-Принт старается, не покладая рук, цена при этом продолжает расти, превысив таковую у многих книг на офсетной бумаге. Печально, что отличная в недалеком прошлом серия превращена издательством в сильно переоцененный мусор. Забирать, естественно, не стал, поэтому сегодня без фотографий.
Еще печальнее, что нормального издания "Унесенных ветром" на сегодняшний день тупо не существует, ибо хорошие двухтомные варианты...
Еще печальнее, что нормального издания "Унесенных ветром" на сегодняшний день тупо не существует, ибо хорошие двухтомные варианты 2015-2016гг переведены на газетную бумагу, а огромные однотомники с тончайшей бумагой и мелким шрифтом назвать нормальными язык не поворачивается.
Прекрасное издание за адекватную цену (со скидками). Твердая обложка, отличная белая офсетная бумага, очень хорошее качество печати, в меру крупный шрифт. Многочисленные классические черно-белые иллюстрации Жюля Фера разбавлены менее многочисленными цветными работами Ньюэлла Конверса Уайета, избыточной черноты в моем экземпляре нет, краска почти не смазывается.
Привычный перевод Анны Худадовой и Наталии Немчиновой, никаких вам Харбертов вместо Гербертов, якамаров вместо жакамаров, Гротов...
Привычный перевод Анны Худадовой и Наталии Немчиновой, никаких вам Харбертов вместо Гербертов, якамаров вместо жакамаров, Гротов вместо Трущоб и т.д (хотя именно "Таинственный остров" гражданка Мария Александровна Вилинская, она же Марко Вовчок, перевела очень неплохо, в отличие от некоторых других произведений Ж.Верна. Возможно, проблема исключительно в привычке, и те, кто сначала читал переводы Вовчок, будут так же нелестно отзываться о переводах Худадовой,Немчиновой, Петрова и других).
Субъективный недостаток один, и он присущ всей серии: дизайн обложки с имитацией аппликации сильно на любителя, хотелось бы видеть более классическое оформление.
В целом, лучшее издание "Таинственного острова" из тех, что есть в Лабиринте, хотя без скидок цена высоковата, предыдущие представители "Большой иллюстрированной серии" стоили дешевле.
Без преувеличения шикарное издание. Большой формат, весьма необычная обложка - жесткая внутри, мягкая снаружи, с каким-то наполнителем. Бумага мелованная, качество печати отличное. Шрифт мелковат, хотелось бы чуть крупнее или жирнее. Оформление под старину красивое и никак не мешает чтению, всем бы так.
Но главное - огромное количество изумительных иллюстраций различных художников: пейзажи Кавказа, портреты, зарисовки из жизни, сцены битв. Даже если лень читать, для "посмотреть и...
Но главное - огромное количество изумительных иллюстраций различных художников: пейзажи Кавказа, портреты, зарисовки из жизни, сцены битв. Даже если лень читать, для "посмотреть и полистать" хватит надолго.
В общем, без пяти минут эталонный образец грамотно оформленной и качественно изданной книги.
Странно, что наши издатели упорно не хотят печатать "Путевые впечатления" Дюма полностью, желающие ознакомиться с ними вынуждены либо довольствоваться электронной версией, либо искать и покупать за не очень вменяемые деньги старое издание 1993 года.
Была в серии "Звезды советской фантастики" отличная белая офсетная бумага - стала очень похожая по толщине и плотности, но серая и газетная. А цена осталась прежней, такой вот типичный для АСТ парадокс, понимаешь (см. фотографии).
В остальном ничего не изменилось: суперобложка адекватной цветастости, красная жесткая обложка, хороший, не плотный шрифт, красивое оформление страниц. Качество печати формально хорошее, но на серой бумаге контрастности явно маловато, а вот для белой было...
В остальном ничего не изменилось: суперобложка адекватной цветастости, красная жесткая обложка, хороший, не плотный шрифт, красивое оформление страниц. Качество печати формально хорошее, но на серой бумаге контрастности явно маловато, а вот для белой было бы в самый раз.
Традиционные для серии достоинства - небольшой размер, приятная шершавая бумага, отличное качество печати, крупный жирный шрифт, и не менее традиционные недостатки - одноразовая мягкая обложка и категорическое нежелание книги раскрываться.
Каждый раз, когда мне в руки попадает экземпляр "Эксклюзивной классики", возникает один и тот же вопрос: почему копеечные книги АСТ в мягкой обложке всегда напечатаны как минимум хорошо, а издания в несколько раз дороже - как повезет, и не везет...
Каждый раз, когда мне в руки попадает экземпляр "Эксклюзивной классики", возникает один и тот же вопрос: почему копеечные книги АСТ в мягкой обложке всегда напечатаны как минимум хорошо, а издания в несколько раз дороже - как повезет, и не везет чаще, чем везет? Ну и жаль, что забросили переиздавать эту серию в твердой обложке, я предпочел бы переплатить сто рублей за полноценную, многоразовую книгу.
Красивая и очень стильная обложка с небольшим текстурированием, плотная толстая белоснежная бумага, шрифт крупнее среднего. Качество печати приличное, но не идеальное, слишком часто встречаются черные-пречерные страницы, а рядом - заметно менее черные. Краска не смазывается. Имеется простенькое ляссе. Иллюстраций нет, и это по сути единственный недостаток издания, черно-белые так и напрашиваются.
Стандартный формат, твердая глянцевая обложка, бумага серая, тонкая, но плотная. Качество печати снова можно было бы назвать хорошим, если бы практически на каждом развороте текст предыдущей страницы не отпечатывался на следующей и наоборот. Краска не смазывается. Шрифт средний. Иллюстраций нет.
Стандартный формат, твердая глянцевая обложка, бумага серая, тонкая, но плотная. Качество печати отвратительное, много бледных и в полосочку страниц, есть размазанные строчки. Ну хотя бы пальцем краска не смазывается. Шрифт средний. Иллюстраций нет.
Прекрасное издательство. Очень любит широченные поля и странную бумагу, делая книги втрое толще, чем они должны быть. Обожает обрезать привычные столетние иллюстрации или печатать неполный их комплект. Банит в группе ВК тех, что смеет выказывать недовольство качеством. Обожает плодить восторженные отзывы ботов в рецензиях. О ценах можно вовсе не упоминать, тоненькие книги на обычной бумаге по цене толстых на мелованной, но от других издательств - обычное дело.
Зато на полке неизменно красиво,...
Зато на полке неизменно красиво, ведь именно для этого люди покупают книги.
Твердая обложка, хорошая белая бумага, весьма приличное качество печати. Шрифт немного мелкий, едва заметно мельче, чем в издании 1957 года с оранжевой обложкой, но расстояния между строчками в новых книгах больше. Иллюстраций нет.
Смущает обложка, похоже, она изготовлена из обычной бумаги без намека на какое-либо ламинирование, так что обращаться с ней нужно осторожно, либо можно обернуть какой-нибудь пленкой. Могли бы сделать более долговечную и стойкую за такие деньги.
Красивая твердая обложка, позолота которой точно выдерживает как минимум одно прочтение без видимого ущерба. Бумага сероватая, гладкая, почти не просвечивает. Шрифт хотелось бы чуть крупнее. Качество печати видно на четвертой фотографии, местами просто ужас (во втором томе намного лучше). Множество отличных черно-белых иллюстраций.
Учитывая цену, тем более со скидкой - лучший и наиболее удобный для чтения вариант "Двадцати лет спустя", но обязательно нужно заказывать несколько...
Учитывая цену, тем более со скидкой - лучший и наиболее удобный для чтения вариант "Двадцати лет спустя", но обязательно нужно заказывать несколько экземпляров и выбирать лучший, ибо качество печати - как всегда что у тульской, что у тверской типографий, никогда не угадаешь, каким оно будет у соседних томов.
Не знаете, что почитать?