Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Русский язык. Правила и упражнения. 1-5 классы | +19 |
Мифы и легенды древних славян | +5 |
Шляпа Волшебника | +3 |
Волшебная зима | +2 |
Мемуары папы Муми-Тролля | +2 |
До покупки этой книги я не знала, почему моя 11-летняя дочь говорит, что наша древнеславянская культура НЕИНТЕРЕСНАЯ (в отличие от истории древней Греции). Оказывается, "мы просто не умеем ее готовить"!
На какой возраст может быть рассчитана книга с таким убогим содержанием и сюжетом?
Для подростков - СЛИШКОМ МАЛО СОДЕРЖАНИЯ: "Это тот-то, покровитель того-то, сын того-то" - как будто грудничку говоришь: "это мячик, он красный и высоко прыгает...".
Для младшего...
На какой возраст может быть рассчитана книга с таким убогим содержанием и сюжетом?
Для подростков - СЛИШКОМ МАЛО СОДЕРЖАНИЯ: "Это тот-то, покровитель того-то, сын того-то" - как будто грудничку говоришь: "это мячик, он красный и высоко прыгает...".
Для младшего возраста - СЛИШКОМ СКУЧНО И НЕИНТЕРЕСНО - мало того, что сюжет или отсутствует совсем, или очень убогий, так еще встречаются несовременные обороты и слова, отчего младшему ребенку становится еще более скучно.
Гораздо больше о древнеславянской культуре можно узнать из русских народных сказок или таких произведений, как "Слово о полку Игореве".
Пока древнеславянская культура будет выходить в таком содержании, наши читающие дети не будут ею интересоваться, а продолжат зачитываться Иллиадой и Одиссеей.
Эту книгу подросток прочитает только для "галочки",а младший школьник - "из под палки", но второй раз в руки никто не возьмет.
Малосодержательно, убого и неинтересно. Была ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА!
Несмотря на хорошее качество издания, крупный шрифт и красочные иллюстрации... Хотя, согласна с предыдущими оценками - "состарена" книга очень неумело - мой 11-летний ребенок может сделать намного лучше.
Вопрос - в чем его достоинство? 8 в 1 - это недостаток. Лучше иметь отдельные полные качественные издания (Ожегова, Тихонова,серию тематических словарей "XXI век", и пр...)
А в этом издании - всего по чуть-чуть.
Сюжет, безусловно, интересный. Но сама книга заинтересует только "читающих" детей младшего школьного возраста, т.к. очень много текста и мало картинок ( которые, кстати, черно-белые).
Идеальный вариант - читать эту книгу и другие произведения из этой серии после того, как эти произведения будут пройдены в школе ( 1-й - 2-й класс) - тогда, после знакомства с маленькими отрывками, у многих "читающих" детей возникает неподдельный интерес к этой книге и другим приключениям...
Идеальный вариант - читать эту книгу и другие произведения из этой серии после того, как эти произведения будут пройдены в школе ( 1-й - 2-й класс) - тогда, после знакомства с маленькими отрывками, у многих "читающих" детей возникает неподдельный интерес к этой книге и другим приключениям сказочных героев.
Лично мне очень понравились иллюстрации (кстати, они авторские) и оригинальное оформление обложек книг из этой серии - книги выглядят как единое коллекционное издание. Кстати, обложка очень нравится детям!
Сюжет, безусловно, интересный. Но сама книга заинтересует только "читающих" детей младшего школьного возраста, т.к. очень много текста и мало картинок ( которые, кстати, черно-белые).
Идеальный вариант - читать эту книгу и другие произведения из этой серии после того, как эти произведения будут пройдены в школе ( 1-й - 2-й класс) - тогда, после знакомства с маленькими отрывками, у многих "читающих" детей возникает неподдельный интерес к этой книге и другим приключениям...
Идеальный вариант - читать эту книгу и другие произведения из этой серии после того, как эти произведения будут пройдены в школе ( 1-й - 2-й класс) - тогда, после знакомства с маленькими отрывками, у многих "читающих" детей возникает неподдельный интерес к этой книге и другим приключениям сказочных героев.
Лично мне очень понравились иллюстрации (кстати, они авторские) и оригинальное оформление обложек книг из этой серии - книги выглядят как единое коллекционное издание. Кстати, обложка очень нравится детям!
Сюжет, безусловно, интересный. Но сама книга заинтересует только "читающих" детей младшего школьного возраста, т.к. очень много текста и мало картинок ( которые, кстати, черно-белые).
Идеальный вариант - читать эту книгу и другие произведения из этой серии после того, как эти произведения будут пройдены в школе ( 1-й - 2-й класс) - тогда, после знакомства с маленькими отрывками, у многих "читающих" детей возникает неподдельный интерес к этой книге и другим приключениям...
Идеальный вариант - читать эту книгу и другие произведения из этой серии после того, как эти произведения будут пройдены в школе ( 1-й - 2-й класс) - тогда, после знакомства с маленькими отрывками, у многих "читающих" детей возникает неподдельный интерес к этой книге и другим приключениям сказочных героев.
Лично мне очень понравились иллюстрации (кстати, они авторские) и оригинальное оформление обложек книг из этой серии - книги выглядят как единое коллекционное издание. Кстати, обложка очень нравится детям!
Сюжет, безусловно, интересный. Но сама книга заинтересует только "читающих" детей младшего школьного возраста, т.к. очень много текста и мало картинок ( которые, кстати, черно-белые).
Идеальный вариант - читать эту книгу и другие произведения из этой серии после того, как эти произведения будут пройдены в школе ( 1-й - 2-й класс) - тогда, после знакомства с маленькими отрывками, у многих "читающих" детей возникает неподдельный интерес к этой книге и другим приключениям...
Идеальный вариант - читать эту книгу и другие произведения из этой серии после того, как эти произведения будут пройдены в школе ( 1-й - 2-й класс) - тогда, после знакомства с маленькими отрывками, у многих "читающих" детей возникает неподдельный интерес к этой книге и другим приключениям сказочных героев.
Лично мне очень понравились сюжет, иллюстрации (кстати, они авторские) и оригинальное оформление обложек книг из этой серии - книги выглядят как единое коллекционное издание. Мой ребенок в 8 лет сам попросил купить все книги этой серии и прочитал их "взахлеб" на одном дыхании
Купила случайно в числе прочих пособий когда поняла, что школьных занятий ребенку не достаточно для твердой пятерки по русскому.
Книга оказалась незаменимым справочником для меня и моих детей (сейчас по ней занимается уже второй ребенок). Особенно в условиях, когда школа в середине года собирает учебники 1-й части и нет возможности повторить забытое и/или неусвоенное.
Метериал представлен грамотно, четко и конкретно: правило (2-5 строк, которые написаны понятным ребенку языком и легко...
Книга оказалась незаменимым справочником для меня и моих детей (сейчас по ней занимается уже второй ребенок). Особенно в условиях, когда школа в середине года собирает учебники 1-й части и нет возможности повторить забытое и/или неусвоенное.
Метериал представлен грамотно, четко и конкретно: правило (2-5 строк, которые написаны понятным ребенку языком и легко учатся), пример с выделенными орфограммами (1 строка) и упражнения по нему (очень много!, что позволяет сделать отработку и вернуться к этому правилу в будущем несколько раз, не выполняя одни и те же задания).
Оглавление очень лаконично: 7-ми 8-ми летний ребенок в состоянии самостоятельно с ним работать.
В упражнениях есть слова, которые нам не попались в рамках школьной программы и на которые я сразу не могла дать ребенку однозначный ответ,а брала информацию с "грамотных" сайтов в интернете. В результате мой пятиклассник знает, что:
укол делают шпрИцем, а не шприцОм;
хвастаются пойманным ершОм, а бутылки моют Ершем.
До этого подобные слова нам нигде не встречались, и наверняка в будущем в них были бы допущены ошибки ( например, при диктанте или тестах при поступлении куда нибудь).
Всем рекомендую как качественное учебное пособие.
Что касается бумаги - обычная газетка, картинок никаких нет. Все 272 страницы - это исключительно правила и упражнения.
У кого есть возможность, разместите фото с оглавлением - оно говорит само за себя.
Жалко, что у Узоровой ничего подобного нет для старших классов! Что то похожее, судя по описаниям и отзывам, есть у Л.Ахременковой. Сейчас заказала 5 книг (5-9 классы), но еще их не видела.
Не знаете, что почитать?