Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Читалка | +74 |
Бронзовый мальчик | +63 |
Карусели над городом | +58 |
Вселенная Хаяо Миядзаки. Картины великого аниматора в деталях | +45 |
Обручальный кинжал | +43 |
Это серьезная работа. Настоящая Биография, настолько детальная, что даже местами немного занудная. От рождения до последней точки даже не земной жизни, а писательской карьеры. С любовью и почтением написано, с любовью и почтением прочитано. ГНУ Терри Пратчетт.
Милая, очаровательная, незамысловатая академка. Вроде бы ничего особенного, а зацепила. Маме очень понравилось, просила поблагодарить автора. Спасибо, Ника! Ждем следующих.
Работы великого Хаяо Миядзаки любит вся наша семья, поэтому мимо книг о его творчестве я не прохожу. Эта - вторая в моей библиотеке и, пока что, лучшая.
Японская культура принципиально отличается от христианской европейской, к которой мы ближе, поэтому далеко не все в творчестве художника нам понятно. А найти ответы на свои вопросы и глубже погрузиться в волшебные миры хочется, как и узнать о жизни человека, в воображении которого эти миры и населяющие их персонажи родились. Книги в этом...
Японская культура принципиально отличается от христианской европейской, к которой мы ближе, поэтому далеко не все в творчестве художника нам понятно. А найти ответы на свои вопросы и глубже погрузиться в волшебные миры хочется, как и узнать о жизни человека, в воображении которого эти миры и населяющие их персонажи родились. Книги в этом помогают, но возникает проблема той же культурной специфики. Написала анализ творчества американка С.Нейпир – получился феминистический фрейдизм, в котором жизнь и работы Миядзаки превратились в иллюстративный материал для ее теорий. Автор этой книги - француз, влюбленный в Японию и ее культуру. Он искренне пытается понять смысл творений режиссера без навязывания своего мнения, оценок не дает. Книга содержит конкретные факты биографий Миядзаки, его сына, соратников, преемников. Я имею представление об этих людях и их фильмах, поэтому все было понятно. Люди, мало знакомые с японской мультипликацией, увидят список имен и названий, который можно принять как руководство к действию. Работы героя книги рассмотрены более подробно: история создания, сюжет, краткий анализ. Ничего лишнего. Если подумать, по каждому фильму Миядзаки можно писать отдельные книги, чтобы собрать все сказанное, увиденное, придуманное и надуманное. Но это будут другие книги.
Есть у этого издания один существенный недостаток – ни одной иллюстрации, кроме той, что на обложке и повторяющейся графики в начале и конце разделов книги. Очень большие поля, поэтому реально текста немного. Хорошая бумага и печать.
Незамысловатая книга о болтливом индийском таксисте, очаровательная в своей простоте. Рахул колесит по городу под ритмы Болливуда на тук-туке и разговаривает с пассажирами о жизни. Обычная жизнь, обычные истины, вот только мы их постоянно забываем. И добро, сделанное от души, возвращается сторицей. От этой книги светло, тепло, спокойно и немного насмешливо.
Я была уверенна, что это книга иностранного автора. Не только, и не столько, из-за имени на обложке. Содержимое настолько противоречит русскому менталитету, что информация о ее нахождении в рейтинге отечественной литературы вызвало недоумение. Все составляющие загробного мира, сам факт визуализации сакрального, основная мысль о важности прощения самого себя настолько чужды русской культуре, что не вызывают никакого отклика в душе. Детей разве что жалко. В очередной раз взрослые взваливают на...
Обложка очень красивая, шрифт хороший.
Низкий поклон автору за завершение истории. Моей маме очень понравилось ее начало и она постоянно донимала меня требованиями продолжения, строила разные версии развития событий. Я уже думала, что эта книга так и останется с многоточием вместо финала, но Светлана Васильевна не подвела. Первую, разумеется, пришлось перечитать, чтобы вспомнить подробности, но она от этого менее интересной не стала, как и продолжение. Нам с мамой понравилось.
Очередная хорошая книжка автора с очередной красивой обложкой. «Сиделка» была несколько неровной, да еще и с ненормативной лексикой. «Служанка» похожа на пробу пера. «Ошибка леди Эвелин» практически идеальна в своей жанровой нише. Отличный розовый роман с детективной составляющей. Не терпится узнать о том, где и как найдет свою любовь Лукас.
Вот только не помешало бы несколько разнообразить сюжетные ходы.
Первая книга прочиталась быстро, на второй активный интерес угас, но совсем не пропал. Дотянула до финала на авторском стиле, живых персонажах и грамотности (один корявый деепричастный оборот на две книги). Вся дилогия построена на клишированных сюжетных ходах. Вначале узнаешь и радуешься, потом становится скучно. Случайное столкновение – будет роман, элитная семерка – героиня попадет в нее самым редким способом, рояльт появился – на две книги вперед ясно, как он будет использован, героиня...
Я люблю сказки и не меньше самих сказок люблю книги о них. Интересно узнавать о происхождении чудесных историй, об их символизме, бесконечном путешествии во времени и пространстве вечных сюжетов. Поэтому пройти мимо этой книги не смогла, хотя меня несколько насторожила маркировка 18+. К счастью, кроме нескольких опечаток ничего криминального не обнаружилось. «Страшные сказки» Дмитрия Макарова по сути похожи на цикл книг Елены Коровиной «Знаем ли мы свои любимые сказки?». Рассматриваются сюжеты...
Странные отношения у меня складываются с творчеством автора. Одиночная книга имеет шанс быть прочитанной, а вот циклы не идут. На этот раз даже продолжения не купила и не собираюсь. Мне тоже не понравился герой и не интересны его дальнейшие похождения.
И еще, странно как-то книги стали восприниматься. Никогда не думала, что кто-то может счесть положительными главных героев «Заводного апельсина», «Парфюмера» и «Коллекционера». Вроде бы авторы такого и не предполагали, а исследовали и показывали...
И еще, странно как-то книги стали восприниматься. Никогда не думала, что кто-то может счесть положительными главных героев «Заводного апельсина», «Парфюмера» и «Коллекционера». Вроде бы авторы такого и не предполагали, а исследовали и показывали природу порока. Если поставить себя на место их жертв, как-то неуютно становится. Робин Гуд – благородный вор, а не убийца. Таких в мировой литературе хватает. Очень спорный персонаж. Эдмон Дантес не решал, кому жить, а кому умереть. Он мстил, смерть в таком случае – слишком легкое наказание. Он искушал, вскрывал глубоко запрятанные тайны, не вмешивался, наблюдая за тем, как эти люди сами разрушали свои жизни. Там все тоньше, он по грани ходил. Я обожаю эту книгу Дюма, читала неоднократно, поэтому прозвучавшая упрощенная трактовка персонажа меня задевает за живое.
И на старуху бывает проруха. На этот раз не повезло, «кот в мешке» в виде книги незнакомого автора оказался настолько неудачным, что даже хорошего сказать нечего, потому как нет его, по крайней мере, для меня. Это собрание шаблонов «розового романа». Героиня обязательно аристократка, дочь пэра, правда, он владелец завода, а не земли, но, видимо, про буржуазок, по-русски - купеческих дочек, писать неинтересно, даже если ведут они себя не по-дворянски. Если девица отправляется на маскарад, где...
Такие циклы любят писать мужчины. Схема стандартная: попал, осмотрелся, собрал информацию, прокачался, создал свой анклав или укрепил уже имеющийся, отправился в путешествие по миру, имея за спиной базу, на которую можно опереться, и место, в которое можно вернуться. При должном писательском усердии и толике таланта получается вполне читабельное творение, как правило, без каких-либо претензий на исключительность. В данном случае в схеме добавляем по букве «а» к глаголам, усердие и толика...
Очень эмоциональная книга, побудившая сопереживать героине в ее метаниях. В книгах жанра фэнтези герои очень редко меняются. 99 из 100 просто кричат миру: «Принимай меня таким, как я есть, иначе плохо будет не мне, а тебе». Они прогибают мир под себя, от первой до последней страницы оставаясь неизменными сами. Добавляются умения, знания, но не трансформируется личность. В этой книге героиня меняется, постепенно отказываясь от буквально вколоченных форм поведения, усвоенных стереотипов....
Какая странная появилась тенденция издавать взрослые книги как детские. Да еще и для младшего школьного возраста. У Тоона Теллегена есть детские книги, но эта к ним не относится. В предыдущем издании четко написано: сказки для взрослых. И лес здесь не сказочный. Он, со своими обитателями, скорее, похож на маленький европейский городок с общинными традициями, в котором уживаются разные характеры, происходят какие-то события, масштаб которых трудно определить, потому как для жителей они имеют...
Издание, конечно, красивое, иллюстрации замечательные, но большой формат и приличный вес делают ее неудобной. Старые книги, маленького формата и очень легкие, можно было закинуть в сумку, читать где угодно: в транспорте, на пляже, на скамейке в сквере, стоя на остановке. С новой никуда, да и жалко, особенно учитывая цену. Стоимость запредельная, притом, что это самая дешевая книга из серии. Пришлось ловить скидки и использовать подарочный сертификат. Боюсь, из-за всего этого книга пройдет мимо того читателя, к которому обращал ее автор.
Жутко приторная книга. Как ванильное мороженое, начиненное мармеладом и зефиром, обильно политое клубничным сиропом и малиновым джемом, украшенное взбитыми сливками и карамелью. Я все ждала другого вкусового оттенка. Может, мелькнет кофейная горечь? Терпкая горчинка какао? Лимонная или яблочная кислинка? Имбирная острота? А еще бывает соленая карамель. К 70 странице я была согласна даже на уксус. Неразбавленный. Ни-че-го, кроме приторной сладости. Персонажи такие хорошие, платьишки такие...
Почему все хорошие книги быстро заканчиваются? Только вчера начала читать эту историю о необыкновенном пари и страшной серии убийств, а уже и преступника поймали, и начальника разочаровали, и отношения выяснили. Чудная книга: местами смешная, местами немножко жуткая. И очень живая.
Пишу эту рецензию по просьбе моей мамы.
Я читала эту историю давно, тогда, когда она существовал только в электронном виде. Уговорила меня на эту авантюру подруга, заверив, что этот цикл Звездная точно закончила и ждать продолжения до морковкина заговенья не придется. Мне понравилось, но не настолько, чтобы покупать восемь изданных книг, тянущих совокупно на немалую сумму. Вспомнила я о цикле из-за мамы, которая, окончательно выйдя на пенсию и не зная, чем себя занять кроме домашних дел,...
Я читала эту историю давно, тогда, когда она существовал только в электронном виде. Уговорила меня на эту авантюру подруга, заверив, что этот цикл Звездная точно закончила и ждать продолжения до морковкина заговенья не придется. Мне понравилось, но не настолько, чтобы покупать восемь изданных книг, тянущих совокупно на немалую сумму. Вспомнила я о цикле из-за мамы, которая, окончательно выйдя на пенсию и не зная, чем себя занять кроме домашних дел, взялась читать все подряд с сумасшедшей скоростью ввиду свободного времени. Добралась и до фэнтези. Особенно ей полюбились академки. И тут я вспомнила об «Академии проклятий» с ее любовным треугольником, классической историей очередной золушки, интригами и расследованиями. Сама перечитала за неделю, мама справилась за две. Насмеялась, нагрустилась, подсчитала количество свадебных платьев и позавидовала, попереживала за Эллохара, потребовала сведений о детях и забрала все восемь книг себе. Перечитывать. Спасибо
Обстановка, в которой судье Ди приходится вести очередное расследование очень актуальна. Охваченный эпидемией город, в котором продолжают кипеть страсти, а бедному судье и его уставшим помощникам приходится и порядок поддерживать, и убийства расследовать, а кое-кто ухитряется и личную жизнь устроить. И очень оптимистично звучит:
«Судья с довольной улыбкой закрыл промасленной бумагой промокшие ноги. Теплый прилив гордости, безмерной гордости за людей, которым ему выпало служить, как рукой снял...
«Судья с довольной улыбкой закрыл промасленной бумагой промокшие ноги. Теплый прилив гордости, безмерной гордости за людей, которым ему выпало служить, как рукой снял его усталость и беспокойство. В течение трех долгих недель эти люди, полуголодные и парализованные немым отчаянием, ютились в своих жалких хижинах и трущобах, оставленные на милость безжалостного врага, который незримо разгуливал среди них. И вот теперь, с первыми признаками перемены к лучшему, они появились снова, несломленные, мужественные и в хорошем настроении, готовые торговаться за несколько медяков, которые потратят на скудную чашку риса».
Вернется и наша обычная жизнь и, надеюсь, новые книги о судье Ди тоже будут изданы, а то я уже все выпущенные прочитала.
На меня это совместное творение произвело неплохое впечатление. Мир интересный, персонажи живые и живучие, расследование интригующее, зверюшки, опять же, симпатичные. Развязка подкачала, скомкали ее нещадно: то ли авторам писать надоело, то ли в объем не укладывались. Книга закончена, это однотомник. Очень понравилась одна фраза из финала: «Жить надо сегодня, а завтра убьем всех гадов своим оптимизмом», а вот последнее предложение было лишним. Иллюстрация на обложке хороша и тексту...
Не люблю я гламурного феминизма. Хочешь самостоятельности и карьеры – делай сама, сцепив зубы. Героиня же постоянно норовит сбежать, спрятаться за чью-нибудь спину, пользуется помощью подруги или босса. Наряды, рестораны, драгоценности фигурируют чаще, чем кладбища и покойники. Все настолько стандартно, что просто скучно. Порадовала только лопатка. Долистала исключительно из уважения к автору.
С некоторых пор книги для меня делятся на несколько категорий. Во-первых, прочитанные: а) сразу, целиком, без перерывов (редкость большая по нынешним временам); б) с небольшими перерывами; в) с перерывами большими (всякое бывает, но книга не отпускает). Во-вторых, пролистанные: а) последние страницы, потому что некогда дочитывать; б) с середины, потому что не хочется дочитывать; в) после нескольких первых страниц, потому что не хочется, но вдруг дальше будет лучше (обычно не бывает). В-третьих,...
Я уже упоминала, что о творчестве Ирины Шевченко могу говорить исключительно в восторженных тонах. По поводу этой конкретной книги даже слов нет, одни невнятные междометья и восклицательные знаки. Действительно, одно из лучших ее произведений с интересными, многогранными, хорошо раскрытыми персонажами, закрученным сюжетом, таинственной атмосферой. А какой язык! И фирменный четкий финал. Каждому свое: кому креветки, кому пироги.
Да, однодневные мотыльки-рецензенты основательно подпортили репутацию и автору, и серии. Я заказала книгу практически сразу после появления на сайте, рецензий не читала до составления собственного мнения, да и спойлеров там обычно хватает, поэтому хочу заступиться за эту небезынтересную историю, от которой не то что бы захватывало дух, но и бросить читать не захотелось. Трогательно, чувствительно: пару раз всплакнулось, есть неплохо прописанные персонажи, закольцованный сюжет, нелинейное...
Мне очень нравится сказочный цикл Киры Алиевны, а эта книга определено отправляется в любимые. Кружевное плетение о соединении прошлого и будущего, нежданной любви и сложном выборе. В нем больше вопросов, чем ответов, но сказка имеет право быть загадочной. Небольшой формат и мягкая обложка делают книгу мобильной. Жаль, что закончилась быстро.
Сдается мне, эта книга могла бы быть великолепной, если бы автору не придумалось ее растянуть на две части. В результате вначале читаешь очень хорошо написанный любовный роман. Поверьте, сложно, отправив героев в постель на первых страницах, удержать внимание читателя дальше. Поэтому разнообразие мест занятий сексом – хороший прием в таком случае. И интрига была: желание героини проснуться вместе с любовником. Детективная составляющая была приятным дополнением, расследование текло неторопливо,...
Ох, чувствую, разорит меня эта серия, но не могу остановиться. Для меня это шестая купленная и, даже не прочитанная, проглоченная книга. «Золото Будды» - первое назначение судьи Ди. В этой книге он встречает своих верных помощников и осваивает профессию, о которой давно мечтал. Полный перечень произведений о судье и их хронологический порядок содержится в приложении к «Лаковой ширме», но у нас издается вразнобой. В начале каждой книге приводится список действующих лиц с указанием степени...
Небольшой формат, плотная бумага, хорошая печать, колоритные иллюстрации, красивые красочные обложки. В этом томе не углядела опечаток. Цена кусается, приходится ловить скидки. Мне в среднем каждая книжечка обошлась в 300 рублей (эта в 292). Для такого издания и качества текста в самый раз.
На редкость бестолковая книга. Героиня хамит и дерзит всем встречным-поперечным. Складывается впечатление, что нормально она разговаривать вообще не в состоянии и страдает неврозом, психозом и ПМС одновременно. Причем тут же начинает учить всех хорошим манерам. Сюжет ни о чем. Все куда-то бегают и регулярно теряются, попутно пытаются учиться и учить непонятно чему и как. Хаотично перемещаются по стране и делаю нелепые выводы. Не интересно, не смешно и не грамотно.
Симпатичный читабельный шпионский детектив с неяркой романтической линией. Сюжет несколько растрепанный, поэтому книга выглядит неровной. Очень понравились письма леди Сесилии Декартон, которые показывали события под другим углом. Особенно восхитил самый достоверный источник сплетен – «троюродный племянник моей кузины со стороны сводной сестры отчима дедушки» (105 стр.) И адресат, раскрытый в финале, заставил задуматься.
Язык приятный, местами даже очень. Самая красивая фраза встретилась на...
Язык приятный, местами даже очень. Самая красивая фраза встретилась на 122 странице: «Вместо странного трепета, какого-то предвкушения, ощущения нужности и нежности вернулся старый, знакомый и привычный страх», которая прекрасно отразила изменение состояния героини на тот момент. К сожалению, таких вкусностей оказалось не так много, но они вообще нечасто встречаются. Ошибки тоже имеются, ох уж эти вредные причастные и деепричастные обороты. Впрочем, чтению это не сильно помешало. Так что к следующей книге автора точно присмотрюсь.
Нелегко, похоже, живется американским писателям. Чтобы не попасть под оголтелую критику, приходится создавать вот такие политкорректные книжки по следующим рецептам.
Среди персонажей непременно должны наличествовать относящиеся к меньшинствам: этническим и сексуальным обязательно, остальное по выбору. Данные персонажи должны быть только положительными.
Обрисовать максимальное количество социальных проблем: разводы, неполные семьи, депрессии, наркомания, неравенство, взаимное непонимание...
Среди персонажей непременно должны наличествовать относящиеся к меньшинствам: этническим и сексуальным обязательно, остальное по выбору. Данные персонажи должны быть только положительными.
Обрисовать максимальное количество социальных проблем: разводы, неполные семьи, депрессии, наркомания, неравенство, взаимное непонимание поколений.
В качестве отрицательных персонажей могут выступать только белые, желательно относящиеся к классу не ниже среднего. Американцы сами давно грустно шутят о том, что в их стране сейчас невыгоднее всего быть белым мужчиной среднего возраста с традиционной сексуальной ориентацией. В современной американской литературе именно им отведена роль злодеев.
В результате хороший подростковый детектив превращается в микс комедии масок и латиноамериканского сериала. Первая книга автора мне понравилась больше.
Также можно отметить небрежную работу переводчика и редактора, особенно сильно заметную на фоне и без того не особо яркого авторского стиля.
Действительно, достойная книжка. Несколько излишне многословна, но это уж кому что дано. Интересный мир с иерархичным деление по уровню силы, симпатичная топающая ящерка, учеба в академии – все это не особо оригинально само по себе, но умело использовано для развития сюжета. Цельная и сдержанная главная героиня вызывает симпатию и сочувствие. Книга завершена, все точки поставлены. За это особое спасибо автору. Вот обложка подкачала: цвет героини – серый разных оттенков, белая блузка и синяя...
Часто в отзывах на куклы-вырезалки звучит пожелание о картонной основе и куклы, и одежды. Модницы-подружки – ответ на эти просьбы. Картон тонкий, но прочный, и не слоится. В каждом наборе по четыре куклы с одеждой. Я вырезала по одной кукле из двух купленных. Контуры четкие, картон режется легко, мелких деталей немного. Ленту-держатель лучше вначале приклеить к подставке, а потом подобрать место на кукле для второго отогнутого клапана. Мои в процессе поиска или падали вперед, или отклонялись...
Это тот редкий случай, когда, несмотря на немалое количество претензий к логике, книга понравилась. Роман немаленький по объему, состоит из двух частей. В первой как раз и идет борьба с наркотической зависимостью, вернее, с привыканием к магическим феромонам. Во второй в центре повествования потомство пары из первой. Здесь попаданчество отходит на совсем уж далекий план, и разворачивается романтическая история с детективной составляющей. Написано хорошо и грамотно, с юмором.
Обложка...
Обложка подкачала: Петр Чернышев и Скарлетт Йоханссон выглядят странно в образе главных героев, две девицы внизу совсем стандартные. Видимо, у художника вдохновения не было.
P.S. Там про среднего принца и про троллей упоминалось, да и младший подозрительно интересуется любовными признаниями. Я бы почитала.
Очередная хорошая книга хорошего автора, который как никто умеет просто рассказывать интересную историю, ничего не требуя от того, кто ее читает: ни восхищения, ни жалости, ни сочувствия, ни единомыслия. Не нужно пробираться через словесные нагромождения, ждать начала хоть каких-то действий, запоминать труднопроизносимые имена и названия. Это просто квест, пронзительно схожий с обычной жизнью, которой мы живем, делая выборы на встречающихся перепутьях. Выборы главного героя мне понятны и...
На редкость удачный «кот в мешке» выдался. Действительно, детектив с несколькими проходными расследованиями и одним масштабным. Похожий на современный мир с каплей магии, адекватные герои, хороший язык. В конце автор несколько переборщила с мимимишностью и пламенными взглядами, но ненадолго, так что раздражение вырасти не успело. С удовольствием прочитала бы продолжение про работу главной героини и, заодно, про ее семейную жизнь. Следующую книгу автора куплю точно, а там посмотрим.
Как же хорошо все начиналось! И как банально закончилось. Восхитительно несовершенные персонажи стали ванильно-розовыми и приторно сладкими, осторожный волк Таламир по овечьи добровольно пришел на бойню, вокруг главной героини закружились непрерывные восторженные хороводы, богиня оказалась инопланетянкой. Все кажущиеся непреодолимыми проблемы решились самым сказочным способом: мышка бежала (в данном конкретном случае – инопланетная «богиня»), хвостиком махнула (в данном конкретном случае –...
В общем, за неимением хвостика тоже машу ручкой. Автору.
«- А почему мученики были греки, а то рымляне… а наших нету?
- А вот тебе царь Борис-Глеб, наши! Митрополит Филипп… Дмитрий-царевич!
- А мужики-мученики какие?
- Какие? А погоди…
Припоминал Арефий: юродивые, блаженные, столпники, преподобные…
Не мог вспомнить. Слушал маляр Терешка, посмеивался:
- Краски, дядя Арефий, про всех не хватит… много нас больно. Потому и не пишут!.. Да и образина-то… рылом не вышли!»
Ивану Сергеевичу Шмелеву хватает красок для образов героев своих книг....
- А вот тебе царь Борис-Глеб, наши! Митрополит Филипп… Дмитрий-царевич!
- А мужики-мученики какие?
- Какие? А погоди…
Припоминал Арефий: юродивые, блаженные, столпники, преподобные…
Не мог вспомнить. Слушал маляр Терешка, посмеивался:
- Краски, дядя Арефий, про всех не хватит… много нас больно. Потому и не пишут!.. Да и образина-то… рылом не вышли!»
Ивану Сергеевичу Шмелеву хватает красок для образов героев своих книг. Наверное, поэтому его произведения редко иллюстрируют. Обычно в изданиях используют репродукции картин или фотографии. Спасибо художнику за смелость.
Издание традиционно замечательное, шрифт читабельный, книжка уютно ложится в руки, правда, тяжеловата - 512 страниц все-таки. Пожалуй, это самое лучшее издание И.С. Шмелева из тех, что я держала в руках, а держала много, так как автор любимый.
Получила книгу в подарок от «Лабиринта» и хочу поблагодарить. Хороший добротный роман с самостоятельным сюжетом от незнакомого автора отлично скрасил пару вечеров. Особенно понравилось несовершенство героев (именно так ломаются шаблоны), крепкая внутренняя логика сюжета и замечательная динамика, которой так не хватает творениям большинства авторов. Я люблю, чтобы было интересно с первой страницы, а не с восьмидесятой, да и то без гарантии. Еще можно отметить крайне редкое соответствие...
Тяжело мне эта книга далась и не потому, что плохо написана, наоборот, очень даже хорошо, читается легко, а потому, что никакая это не антиутопия, а какое-то архаичное идеологическое произведение, автор которого убежденный западник-либерал, эмигрант годов 90-х, в них же и застрявший. В этой книге совершенно нет современности, зато есть все любимые больные темы отечественной либеральной интеллигенции.
Вселенский плач по несчастной судьбе российской интеллигенции, которой вечно что-нибудь...
Вселенский плач по несчастной судьбе российской интеллигенции, которой вечно что-нибудь мешает: «заедающая среда» в дореволюционные времена, «проклятая система» в советские, «жестокое государство» в нынешние. В книге мешает сразу все. Труд рабочих назван отупляющим, они сами работягами, а их деятельность обесценена тем фактом, что общественные работы охватывают не только сферу обслуживания, но и производственную. Видимо, по мнению автора, работа на заводе не требует особой квалификации, а, следовательно, и уважения.
Критика марксизма и коммунистических идеалов в настоящее время выглядит издевательством над мертвым львом. Сейчас ищутся другие пути достижения социальной справедливости, да и представляют ее иначе. Уроки прошлого нужно учитывать, а не огульно отрицать.
Социальный дарвинизм. Почему авторские антропоморфы обязательно хорошие, добрые, отзывчивые? Наличие лошадиного туловища – признак мудрости? Появление в книге существ с заданной социальной составляющей личности работу автору, конечно, упрощают, но антиутопией эта книга быть перестает.
Критика религии. Куда ж без нее, хоть походя, но плюнуть надо. Церковники же уничтожали исключительно положительных химер, кентавров и крылатых.
Критика школы как части той самой системы, которая заедает. Чего стоит связь учителя с ученицей. Одна Дуся – хороший человек, видимо, потому как не совсем человек, а по умолчанию положительный антропоморф.
Заграница нам поможет. Вечная мечта русского западника, когда-то Европа, сейчас – Азия. В книге намек на Тибет. Где-то там счастливая спокойная жизнь, для описания которой в книге появляется слово «роскошная».
Современный мир живет другими проблемами, сталкивается с другими трудностями. Эта книга могла быть интересна в конце 80-х – 90-х, когда подобные настроения были в моде, сейчас она не актуальна.
Эта книга не оправдала никаких связанных с ней ожиданий. Это не биография, которые англичане умеют писать мастерски. Большую часть фактов, упомянутых в книге, можно найти на любом сайте фантастики. Это не литературоведческий анализ творчества Пратчетта, потому что хоть какую-то научность в этой книге отыскать непросто. В ней слишком много самого Кэйбелла: его ассоциаций, взглядов, представлений. Не со всеми ассоциациями я знакома, со взглядами в основном не согласна, потому как принадлежу к...
Да простят меня авторы (о самостоятельном творчестве Ирины Шевченко я могу говорить только в восторженных тонах, книги соавтора мне незнакомы), но это нечитаемо. Какое-то собрание штампов розовых романов с поправкой на современного читателя (это по вопросу быстрой смены моральных принципов героини). Неспешное развитие сюжета у Джейн Остин завораживает, а здесь раздражает. Я честно две недели пыталась одолеть эти 280 страниц, но не смогла. Возможно, в свое время «переела» любовных романов...
Признаюсь честно: если бы прочитала эти безмерно восторженные отзывы раньше, то книгу покупать бы не стала, да и сейчас не уверенна, что заинтересуюсь продолжением. Такой круговорот почитателей и обожателей вызывает опасение и желание постоять в стороне, чтобы не затоптали. Я такого восторга не испытала, к языку претензии точно есть, штампов хватает, но дело не в них. Авторского стиля не чувствуется. Такой добротный середнячок вышел, время скоротать. Для меня книга из тех, что прочитаешь и...
Иллюстрация на обложке ни о чем, а вот аннотация хорошая.
Моя первая реакция на книгу: что это было? Женская версия постапокалипсиса, избавившего героиню от ненужного жениха, с неимоверным многообразием кустовых роялей и несусветным количеством детей и беременностей на квадратный сантиметр текста? Совершенство героя меня потрясло окончательно: бегает быстрее всех, стреляет точнее всех, и народ построит, и корову подоить может, и три разА за полчаса осилит без напряга, и не денется никуда, потому как «инстинкт», понимаете ли, не даст. Описание мира...
Решение включить в заказ сразу две книги автора, творчество которого не всегда нравится, а иногда и вовсе неприятно, было спонтанным, но определенно удачным. Понравилось однозначно. Хорошо продуманный мир со своей историей, вполне логичной, является хорошим полем действия для героев. Персонажи прописаны очень хорошо, все без исключения. Каждый из них занимает свое место в разворачивающемся действе. Надеюсь, что продолжение появится скоро, пока впечатления не стерлись и интерес не угас....
Традиционно высказываю претензии к редакторам. В тексте первой части есть явная нестыковка, которую проглядели. Вначале упоминается о том, что у главной героини после бракосочетания дважды проходят «красные дни» и она показательно рыдает перед мужем, потом заявляется, что эти дни у нее последний раз были до свадьбы. Почему этой несуразицы никто не заметил?
И еще один не особо приятный момент. В одном издательстве, в одной и той же серии с интервалом в два месяца выходят книги раскрученных авторов с одним и тем же сюжетным ходом: героиня бежит из дома, переодевается мальчиком, становится менестрелем, покупает себе в попутчики раба, которому в дальнейшем повествовании отводится важная роль (разная). Не знаю, чем вызвано подобное совпадение, но выглядит странно. Понравились обе, но не хотелось бы иметь поводов для сомнений. Ни в том , ни в другом случае.
Очередной добротный американский подростковый роман для девочек о том, как нелегко быть не такой как все. Хорошая девочка, попав в сложную ситуацию, под влиянием плохого мальчика ненадолго сбивается с пути истинного. Сюжетными ходами книга во многом повторяет фильм «Смертельное влечение» с Кристианом Слейтером и Вайноной Райдер 1988 года, который мне нравится. Тема снов тоже не нова, поэтому автор ничем меня не удивил. Впрочем, о потраченных 216 рублях (спасибо суммируемым скидкам) не жалею....
Традиционно не хватило редакторской работы.
Так быстро закончились эти 400 страниц. 400 страниц любви к людям, живущим рядом. Людям разных возрастов, национальностей, профессий и состояний физического и психического здоровья. К тем, кто не сдается, и к тем, кто не выдержал. Автор видит их и рассказывает о них всему миру. Теперь и мы знаем о Бритт-Мари и жителях маленького городка Борга.
Надеюсь, это не последняя книга Фредрика Бакмана.
Рада, что еще один хороший автор «вышел из тени». Для меня этот роман является новинкой - с электронной версией не сталкивалась, покупала, ориентируясь на имя автора. Симпатичная молодежная книжка: милая, легкая, смешная, грамотная, законченная. Очаровательная картинка на обложке. Получилась книжка, приятная во всех отношениях.
Кому же это пришла в голову мысль оказать автору такую медвежью услугу, сравнив со Звездной и Акуниным? Первое некорректно, второе вообще неприлично. Да и ставить этих писателей в один ряд кому придумалось? Они, если можно так выразиться, разных весовых категорий.
Что касаемо этой конкретной книги – середнячок, не очень устойчивый. Язык не более чем приятный. Поведение героев часто нелогично. Повороты сюжета надуманные. Мой интерес отключился на середине, когда у героини проявился...
Что касаемо этой конкретной книги – середнячок, не очень устойчивый. Язык не более чем приятный. Поведение героев часто нелогично. Повороты сюжета надуманные. Мой интерес отключился на середине, когда у героини проявился наследственный дар, резко повысивший ее стоимость для окружающих, после чего ей осталось только, хлопая ресничками, перебирать претендентов на ее одаренное тельце. Сцена молчаливого умоляния насмешила. Очень рекомендую автору поинтересоваться символическим значением опускания на одно колено. Она королю одолжение сделала, а не попросила за любимого.
Книгу я отдам в хорошие руки, как и большинство подобных любовных романов.
А мне не по карману «Классика Речи». «Малая классика» уютнее, домашнее, читабельнее и дешевле. Эту книгу хочется не на полку поставить, а носить с собой, ловя возможность окунуться в знакомый до последней буковки текст. Мне не хватало именно такого издания. Не знаю, как поведет себя со временем картинка на обложке, а в остальном все идеально: переплет, бумага, печать, ляссе.
Я не очень понимаю суету вокруг иллюстраций. Картинки важны в детских книжках, во взрослых работают по максимуму слова....
Я не очень понимаю суету вокруг иллюстраций. Картинки важны в детских книжках, во взрослых работают по максимуму слова. Тем более, иллюстраторы нередко не совпадают с текстом, в том числе и Фитингоф.
Стр. 14. «Мы снова наполнили до краев стаканы, закурили трубки и возобновили разговор». Изображен Гаррис с сигаретой. На соседней странице Джордж с трубкой, а на шестнадцатой Джей опять же с сигаретой.
Стр. 124. К какому событию книги относится помещенная здесь иллюстрация, можно только догадываться.
Стр 212, 213. Великолепное шествие в Марло. Сравниваем: Монморанси с двумя дворнягами (есть), Джордж (в наличии), Гаррис (как написано), два мальчика с корзинами (имеются, правда, первый высоковат и с каким-то лотком на голове вместо корзины), рассыльный с пакетом (идет с корзиной, но будем считать, что пакет в ней), опять два мальчика с корзинами (комплект), лохматый пес (потерялся), еще мальчик с корзиной (идет), носильщик с саквояжем и приятелем (вместо саквояжа мешок, приятель изумительный), еще один мальчик и еще одна корзинка (на месте), сам автор (тут), шестеро мальчишек и четверка собак (мальчишки есть, собак нет). Собак художник, видимо, рисовать не любит.
Стр. 233. Инструмент в руках Джорджа не очень-то похож на банджо.
Это все мелочные придирки, в целом: прекрасные иллюстрации, бессмертный текст, который до сих пор смешит, чудесный перевод этого текста и хорошая издательская работа. Я так давно ждала эту книгу.
К сожалению, без сравнения тут не обойтись – это вторая часть цикла. Можно было бы воспринимать ее как отдельное произведение, но автор упорно отсылает к первой книге, поэтому обойти стороной этот вопрос невозможно. На мой взгляд, продолжение уступает по всем параметрам, кроме качества бумаги и более высокой цены.
В «Темногорье» была идея, скрепляющая все повествование. Три героя из нашего мира, знакомые и понятные - два подростка и взрослый мужчина - уходят из дома, влекомые страстью,...
В «Темногорье» была идея, скрепляющая все повествование. Три героя из нашего мира, знакомые и понятные - два подростка и взрослый мужчина - уходят из дома, влекомые страстью, гордыней и виной. Их ждет смерть, но Темногорье дает им шанс, открыв темный путь. Каждый сталкивается с искушением в дороге, ребята преодолевают его со сторонней помощью, мужчина справляется сам, это не описывается, ведь книга подростковая, но он заканчивает путь вместе с детьми. Они встречаю по дороге разных людей и нелюдей, попадают в сложные и не очень ситуации и меняются. Вот эта нить и прошла через все повествование, скрепляя его в единое целое.
В «Изгнанниках Темногорья» этого нет. Россыпь миров и прохождение через них героев напоминает сказки Баума, цельность утеряна. Да и сами герои – подростки, чужие люди из других миров с другой культурой, сочувствовать им не получается. Поэтому эта книга таких ярких эмоций, как первая, не вызвала.
И еще мне не понравился следующий аспект: в начале цикла речь шла о трех путях: темном, сером и светлом, то есть, автор планировала написать три книги. Здесь упоминается о бесцветном пути, значит, книг будет уже четыре. Первую я буду перечитывать, вторую нет. Покупать ли третью за такую цену, подумаю.
У автора хороший слог и редкое сейчас чувство ритма, проявляемое не только в постепенном закручивании интриги, но и в отражении специфики места нахождения героев (неспешное существование жителей приграничного городка в первой книге сменяется более быстрым темпом города покрупнее, причем героиня включается в него постепенно). Но, при всех художественных достоинствах текста, боюсь, автор просто не мой. Слишком сильное раздражение вызвала главная героиня, которое царапало еще в первой книге, во...
Демьян – полный сирота, потерял обоих родителей в детстве, которых ему даже не с кем оплакать и вспомнить, попал в дом брата отца, винящего во всем его мать.
Сбежал, прошел школу улиц, встретил человека, заменившего ему отца и потерял его из-за своего дара, но смог вырваться и занять достойное место в обществе.
Первая женщина, на которую он обратил внимание (из упомянутых), отвергла его из-за отсутствия титула. Вторая (Тиса) из-за наличия титула, магического дара, да еще и обвинила в привороте. Обе дамы дали герою понять, что он недостоин любви таким как есть и может добиться взаимности только с помощью магии. Одной надо, чтобы он кое-что получил, другой, чтобы от чего-то избавился.
Герой выполняет важную государственной значимости задачу – ловит преступника, чтобы предотвратить масштабную войну, и в это время он добровольно ограничивает свой дар с помощью амулета, рискуя потерять часть силы, ради спокойствия истеричной героини, которая носится с этим обвинением в привороте большую часть книги, пока ей не доказали, что его нет. Она даже мысли не допускает, что может любить сама. Недостоин герой.
При всех сложностях своей работы Демьян успевает присматривать за героиней и всеми теми, кто с ней связан: спасает ее от насильника, спасает ребенка, за которым она же не доглядела, решает ее проблемы, и все это делает, не показываясь ей же на глаза, чтобы не получить новые обвинения.
Тиса подглядывает за его жизнью без зазрения совести. Избавиться от этой возможности она хочет лишь ради своего спокойствия, ни разу ее не посещает мысль о моральной стороне вопроса. Кстати, ее дар – тот еще подарочек для будущего мужа, но об этой стороне она тоже не задумывается. Особенно возмутила ее реакция на узнанную информацию по делу героя. Долго думала, сообщить ли, потом думала, как именно сообщить, и в конце концов доверила отправку письма посторонним людям, не проконтролировав его дальнейшую судьбу. И слегка пожурила виновника бесславной гибели послания, ведь Демьян же сам справился каким-то чудом.
Под конец мне уже хотелось, чтобы он ушел, не оглядываясь. Нельзя так с мужчинами, особенно такими замечательными.
Сижу и силюсь вспомнить, что же меня подтолкнуло выбрать из новинок именно эту книгу? Тревожно-красная обложка, аннотация, упоминание любимого вида сценического искусства - уже и не скажу, но это удачный выбор. Я ожидала привычного протестантского морализаторства, столь характерного для американской подростковой литературы, получила ростки бунта. Не поучение, а обвинение. У Ори был талант, доброта, смирение, но этого не хватило, чтобы вписаться в общество, превыше всего ценящее деньги и расовую...
«Она не придет - её разорвали собаки,
Арматурой забили скинхеды, надломился предательский лёд.
Её руки подготовлены не были к драке,
И она не желала победы, я теперь буду вместо неё». (Flёur)
Нашлись другие руки, готовые к драке за восстановление справедливости даже после смерти.
В книге есть прямые заимствования у Кинга, автору не хватает мастерства, текст местами многословен, ненужно витиеват, но он, при всем несовершенстве, цепляет за живое.
Получила в подарок к заказу и прочитала раньше самого заказа. Очень симпатичная книга о детских и взрослых проблемах и о трудностях жизни журналистов. Очаровательные и веселые иллюстрации. Опечаток нет. На главе с одром полезла в словарь Даля, проверять. Нет слова, а ведь я его тоже знаю. Потом дочитала до конца и вздохнула с облегчением вместе с героиней. Видимо, мы в детстве одни книжки читали.
В моей жизни не было такой бабушки. У меня был дедушка, который стоял армией за моей спиной. Он был неизменным спутником моих путешествий во взрослом мире, свидетелем и соучастником моих открытий. Когда его не стало, мы еще долго извинялись перед звонившими людьми за то, что не можем пригласить его к телефону. Благодаря этой книге, всколыхнувшей мою память, я вновь окунулась в тот океан любви, который навсегда остался со мной, как останется с маленькой героиней память о ее бабушке. Спасибо...
Книжка до такой степени бестолковая, что вообще непонятно, почему ее издали. Такими доморощенными опусами забит весь Интернет, причем среди них встречаются и более достойные образцы. «Удивлять» автор начала сходу.
«Одет он был не по-нашему, скорее по моде девятнадцатого века». За сто лет мода менялась неоднократно в разных странах и социальных слоях. Что имелось в виду?
«Голые серые стены, а под ногами ковровая дорожка. М-да, не густо. Хотя вполне себе средневековье». Убийственная логика....
«Одет он был не по-нашему, скорее по моде девятнадцатого века». За сто лет мода менялась неоднократно в разных странах и социальных слоях. Что имелось в виду?
«Голые серые стены, а под ногами ковровая дорожка. М-да, не густо. Хотя вполне себе средневековье». Убийственная логика. Ванная современная, бассейн имеется, но средневековье, ведь стены же серые.
Героиня берет в библиотеке три книги: «история данного мира, законы, краткий справочник по расам» и заключает: «ближайшие пару часов мне будет чем заняться». Вот тут мне стало интересно: то ли героиня очередной гений, то ли мир убогий? Оказалось, автор, мягко говоря, не сильно образованный. «Мир оказался осовремененным средневековьем» для удобства. «В этом мире имелся один материк, зато весьма приличных размеров. На нем и располагались все государства. Выход к морю был, но только для добычи рыбы и прочих необходимых продуктов». Как может быть у материка выход к морю? Он должен быть весь окружен им. У автора определенно какие-то свои представления о географии. «Большинство правил похожи на наши, только в основном завязаны на магии». Каких правил? Дорожного движения, не иначе. Никакие, в том числе и средневековые своды законов, с наскоку освоить невозможно. «М-да, что-то маловато информации, несмотря на обилие книг». Три – это обилие?
К сожалению, устройство самогонного аппарата, продукцией которого героиня угощала гостей на королевском приеме, обрисовано не было. Зато сообщено, что «на Руси было не так уж и много блюд».
Еще были гномы, которые за кривоватые эскизы лопат, кирок, «тележек, вагонеток и самой железной дороги» навязали героине «тридцать процентов от общего дохода». А издержки эти идиоты будут покрывать из оставшихся семидесяти? И так до конца книги.
Языка нет вообще. За такое «творчество» деньги брать неприлично.
Эта книга автора произвела на меня двойственное впечатление.
С одной стороны, любовная линия прописана мастерски, что вполне ожидаемо. Столкнуть двух людей, не способных любить, и привести их к рождению этого чувства мало кто из писателей способен. Здесь очень уместен открытый финал, позволяющий каждому читателю придумать свое окончание истории. Мое не требует целой книги, поэтому продолжение меня не интересует: ни покупать, ни читать не буду. Не хочу портить впечатление.
А вот по миру...
С одной стороны, любовная линия прописана мастерски, что вполне ожидаемо. Столкнуть двух людей, не способных любить, и привести их к рождению этого чувства мало кто из писателей способен. Здесь очень уместен открытый финал, позволяющий каждому читателю придумать свое окончание истории. Мое не требует целой книги, поэтому продолжение меня не интересует: ни покупать, ни читать не буду. Не хочу портить впечатление.
А вот по миру вопросов много. Как устроено государство? На каком основании герой рассчитывал занять трон? Чем занимаются Сумеречные стражи кроме убийств раян? Каков круг полномочий у аира? Зачем раянам строили храмы и что в них делали? Нет продуманного мира – нет понимания логики поведения персонажей, живущих в нем.
Еще не хватило редакторской работы. Книга явно из ранних, поэтому недостатки в языке есть. Неправильно выстроенные обороты, тавтологии, корявые местоимения и нехватка запятых разрушают атмосферу повествования сильнее, чем что-либо еще.
И это опять-таки не дарк. Добро победило зло, эвкатастрофа опять же имеется. Какой же это дарк?
Забавная книжка. Мне в последнее время все больше нравятся героини, которые не рвутся останавливать коней на скаку, не лезут в горящие избы без необходимости, не стремятся стать правительницами всея чего-нибудь и не затыкают каждую дыру в каждой встречной бочке, а просто хотят спрятаться о невзгод мира за мужским плечом. И не абы каким, а самом надежным, пусть и таким нетипичным для женского фэнтези: цветов не дарит, на руках не носит, в вечной любви не клянется, воспитывает, целоваться не...
Ничего не имею против штампов (художественная литература существует так давно, что придумать что-либо новое невероятно трудно, а уж когда автор не бьет себя в грудь и не оглашает окрестности тарзановым воплем «Щас как порву все штампы и сваяю нетленку!!!!», а спокойно пишет что-то свое, он сходу вызывает у меня симпатию). Ничего не имею против секса до брака или вообще вместо брака, если таковой невозможен. Жизнь после интимных отношений вообще-то существует даже в литературе. С удовольствием...
Это только начало. Начало длинного пути по запутанному лабиринту отношений и тайн чужого мира, но «леди не сдаются», поэтому, надеюсь, у этого приключения будет хороший конец. Хочется верить, что все бродяги найдут себе место под солнцем, а Некромант построит дом своей мечты, в котором будет хозяйка и типично некромантский домашний питомец, но не будет глубоких подвалов и коллекции бабочек и птичек. Если же авторской волей этой истории не суждено закончиться хорошо, я с благодарностью приму...
Опечатки уже замучили. Иллюстрация на обложке хороша.
В первую очередь это хороший приключенческий детектив. Написан грамотно, профессионально, с юмором, прекрасным языком, легко и нескучно. Любовная линия не в приоритете, но присутствует. Есть намек на вторую, зарождающуюся. И это законченная книга. Автор оставляет своих героев в финале не висящими над пропастью на гнилой веревке, а в постели, облегченно выдохнувшими в конце свалившегося на голову приключения. Продолжение можно и не читать. Мне понравились задумка, стиль и потенциал, заложенный в...
Эту книгу я выбрала в качестве подарка к крупному заказу и ни капли не жалею. Второй день хожу в обнимку с увесистым томиком и наслаждаюсь французской поэзией в прекрасном переводе. Всегда любила академические издания за информативность, эта книга не исключение: вступительная статья, краткие биографии и анализ творчества каждого поэта, комментарии, пояснения к балладам, особенности перевода. Автор не бросает читателя в незнакомой местности в надежде, что тот выберется сам, а бережно...
Не знаете, что почитать?