Лучшие рецензии автора | Рейтинг |
Самый быстрый способ выучить таблицу умножения | +62 |
Детская Библия | +52 |
Орден Желтого Дятла | +36 |
Орден Желтого Дятла | +34 |
Серёжик | +28 |
Веселая ирония и трогательная лиричность - вот основные составляющие этой замечательной книги. Взгляд собаки на человеческий мир. Понравится и детям, и взрослым. Дети посмеются, взрослые задумаются. И, конечно же, и те, и другие насладятся прекрасными иллюстрациями Бугославской. Ну как не влюбиться в этого чудного песика?!
Большой набор, цвета яркие - вот и все плюсы. В остальном - невысокая цена отражает слабенькое качество. Заполнение ручек от 2\3 до половины, поступление геля на кончик неравномерное, очень сильно пачкаются (левшам не рекомендую, размажете).
Очень красивая книга с любимой пьесой внутри. Текст полный, без купюр. Иллюстрации Митрофанова красочные, большие, добрые и уютные. Очень мне нравятся месяцы! Каждый индивидуален, не только костюмом, но и лицом. И совершенно замечательная находка в виде снеговичков-музыкантов. Такие они милые, смешные! Интерактивные конструкции заставляют ахать и удивляться. Великолепный подарок к новогодним праздникам!
Пока эта книжка не попалась мне на глаза, я даже не представляла, что существуют иллюстрации Чижикова к "Волшебнику...". Ну и как тут не ухватить! Они же прелестны! Чудеснейший Тотошка, очаровательный Железный Дровосек, милейшие саблезубые тигры, а Людоед - просто сказка!
Качественное полиграфическое издание классического текста в миниатюрном формате. Текст, вызывавший и продолжающий вызывать множество эмоциональных и оценочных реакций, стоит рассматривать именно как исторический, в контексте реалий времени написания и не забывая практического назначения. Собственно именно этим он и интересен. Рассматривать же его с точки зрения практического применения в современном мире невозможно и бессмысленно.
Неплохо, но без особенных восторгов. Из плюсов: плотная бумага, рисунок с одной стороны (можно использовать фломастеры). Из минусов: довольно однообразные элементы, повторяющиеся на всех рисунках. Становится скучновато. Склейка слабенькая, раскраска рассыпается. Это можно считать и за плюс (если привыкли рассоединять листы), и за минус (если все же хотите сохранить именно блокнот).
Безусловно, что это не литература, а обыкновенное чтиво. Корявый и скудный язык, натянутый и штампованный сюжет, отсутствие логики и смысла. И все же...
Как ни странно, но пользу извлечь из чтения этой трилогии можно. Для этого нужно просто осознать, что все мысли и действия главной героини - это мечты, представления и ожидания человека с завышенной самооценкой и склонного к созависимости. И сама трилогия - это перемещение этой личности по треугольнику Карпмана: жертва-спасатель-тиран. В...
Как ни странно, но пользу извлечь из чтения этой трилогии можно. Для этого нужно просто осознать, что все мысли и действия главной героини - это мечты, представления и ожидания человека с завышенной самооценкой и склонного к созависимости. И сама трилогия - это перемещение этой личности по треугольнику Карпмана: жертва-спасатель-тиран. В первой части героиня - жертва, во второй - спасатель, в третьей - тиран. А вот поведение Грея - это ее ожидания, "как ей бы хотелось". В реальной жизни такого никогда не будет, и чем заканчиваются эти треугольники большинство людей хорошо себе представляет. Так что почитать можно, и мужчинам в том числе, хотя бы для того, чтобы представлять "какая фигня у подобных дам в голове". А для дам, если вдруг узнали себя и свои мысли в героине - срочно решать проблему, пока не случилось "ай-я-яй".
Трепетно люблю Алису и люблю сравнивать разные переводы, поэтому пропустить эту книгу не смогла. У Заходера, конечно, не перевод, а пересказ, но он весьма забавен и интересен. Это восприятие Алисы по-советски. Иллюстрации Чижикова тоже. Алиса в его изображении - типичная школьница-пионерка. Соглашусь, что от первоисточника такое восприятие далековато, но как вариант интерпретаций представляет интерес.
Успенский - автор нескольких удачных произведений и кучи отвратительного бреда. Эта книга из второй категории. Текст корявый, нелогичный, сюжет рваный и бессмысленный. Можно смело проходить мимо и не тратить время на прочтение.
Миниатюрная книжечка, содержащая первое прозаическое сочинение Пушкина. Очень уютная и удобная. Шрифт крупный. Иллюстрации восторга не вызвали, но и совсем плохими их не назовешь.
Приемлемое издание классики о войне. Включает в себя два произведения: "А зори здесь тихие..." и "В списках не значился". Первое широко известно благодаря экранизациям. Второе известно меньше, но не менее достойно прочтения. Оно сложное, противоречивое, главный герой вызывает симпатию только у безоглядно верящих в героизм, для остальных он - пугающий персонаж. Но именно его путь, его образ действий, образ мышления заставляет о многом задуматься, многое осмыслить, многое...
Даже не знаю, может ли быть какое-то издание былин лучше, чем это. Восторг полный! И тексты в певучем и сказочном пересказе Карнауховой, и иллюстрации Кочергина одновременно торжественно-величественные и притягательно-простые, без лишних элементов, но максимально детальные. А какие волшебные кони! Чудо издательского мастерства!
Сентиментальная, немного идеализированная повесть о буднях Павловского института благородных девиц, основанная на собственном дневнике автора. Конечно, идеализация порой кажется чрезмерной, но в то же время именно она и дает представление о том общественном идеале, который господствовал в обществе описанного времени.
Издана книга замечательно, дизайн копирует старинный дневник благородной барышни, наполненный фотографиями, ленточками, письмами. Желтоватая офсетная бумага поддерживает эффект...
Издана книга замечательно, дизайн копирует старинный дневник благородной барышни, наполненный фотографиями, ленточками, письмами. Желтоватая офсетная бумага поддерживает эффект старинного дневника. Достойно и интересно!
Противоречивое отношение к книге у меня. Веселая история кругосветного плавания Врунгеля - чтение увлекательное и смешное. Но вот иллюстрации... Слишком саркастичные, слишком жесткие, слишком злые. Еще со времен мультфильма было ощущение, что Сахалтуев не чувствует текст, рисует скорее свое внутреннее ощущение, а не иллюстрирует написанное. Диссонанс между написанным и нарисованным абсолютный. Гораздо больше мне нравятся иллюстрации Боковни в издании "Акварели". Вот там действительно...
Увесистый томик полного собрания сказок и историй Андерсена. Издание не детское, сказки в полном переводе Ганзен без адаптаций. Немного тонковата бумага, но, учитывая увесистость тома, не критично. Удовольствие на множество вечеров! Правда подкачали корректоры: опечаток многовато.
Хорошее бюджетное издание школьной классики. Белая офсетная бумага, четкий шрифт, черно-белые иллюстрации. Большую часть книги занимает "Белый Клык". Помимо этого в сборник вошли рассказы из северного цикла Лондона.
Самое известное произведение Экзюпери. Сказка, которую полезно читать и перечитывать как детям, так и взрослым. Издание небольшого формата (примерно А5) с авторскими иллюстрациями (раскрашенными) на плотном офсете.
Приятная книжечка очень мало переводимого у нас классика французского декаданса. Удивительно, но почему-то эти замечательные стихи как-то проходили мимо наших переводчиков. А ведь Роллина хорош и невероятно поэтичен. В этом пухленьком томике и пейзажные зарисовки, и страстные порывы, и философия жизни и смерти. Переводы,сделанные для данного сборника, оставили очень благоприятное впечатление.Отдельное спасибо за рисунки Казанской - гармоничное попадание в атмосферу.
Истории про Петсона и Финдуса - приятный лучик света в куче сомнительной современной литературы. Небольшие и не слишком закрученные истории доступны малышам, а детальные и забавные иллюстрации создают атмосферу полного погружения для ребенка. Впрочем, и взрослым будет о чем подумать, читая эти истории ребенку.
Вечное желание людей исправить ошибки прошлого сделало жанр альтернативной истории популярным. Вот только жанр этот один из самых сложных, требующих не только писательского таланта, но и обширнейших знаний: истории (как своей, так и других стран), исторической психологии, экономики, политики и других затрагиваемых областей, да еще и железной логики и способности прогнозировать реакции. У Злотникова нет абсолютно ничего из этого набора. Писательского таланта не наблюдается, в книге даже героев и...
Если кратко охарактеризовать эту графоманскую писанину, то назвать это получится только измышлениями диванного скрепно-православного рассуждателя-"патриота", далекого от предмета рассуждения как Сириус от Земли. Можно было бы еще понять написанное как утопичную сказку-рассуждалку, если бы в ней присутствовала хотя бы занимательность, но и здесь провал: повествование нуднейшее. Очередной мусор, который пытаются выдать за литературу.
Как говорил герой Дюма: "Я дерусь просто потому, что дерусь", а Зыков пишет просто потому, что хочется денег. С литературной точки зрения книга ни о чем и никакая. Сюжет размазан, идеи никакой. Практически всю книгу герои участвуют в бесконечно однотипных сражениях, куда-то зачем-то бредут и собственно все. Сами герои картонны до зубовного скрежета. Автор постоянно нас убеждает, что главный герой меняется, становится сильнее, но все последующие сражения он делает все те же действия...
Сам мир, который создает автор, никак не собирается в полноценную картинку. Огромное количество выдуманных созданий, для которых аж целый словарик в конце выделен, действуют шаблонно и однотипно. По началу еще пытаешься в этот самый словарик заглядывать (ну вроде бы нужно понимать, что за фигня герою встретилась), но через сотню страниц осознаешь, что смысла нет, т.к. как бы эта фигня не называлась, как бы она не выглядела и какими бы способностями не обладала, все равно все будет по шаблону. Честно говоря появилось ощущение, что все это многословное, бессмысленное и беспощадное повествование бесконечно, и сам автор даже в общих чертах не понимает, что это, к чему идет и чем должно закончится. Этакая долгая и нудная компьютерная игра, в которой вроде бы и нужно добраться до главного злодея, но когда это произойдет и что в итоге будет - не известно никому. Типичная графомания ради денюжки и права называться писателем.
Жуткая графомания! Сюжета как такого нет, этакая зацикленная бесконечность, герои - картонные шаблоны, юмор - примитивно-пошловатый, точнее даже не юмор, а жалкое его подобие. Про язык лучше даже не говорить, попытка смешать современный сленг с пародией на казачий говор. Идеи как таковой, даже хоть слабого намека на нее, нет совсем. Но при этом присутствует этакая бравада псевдо-патриотизмом и глупо-утрированными романтическими нотками, которые у автора ассоциируются исключительно с бюстом...
Шикарное издание одной из самых известных сказок! Все любители с удовольствием погрузятся в текст и атмосферу викторианской Англии. А те, кто не смог принять абсурдный мир Страны Чудес, получат прекрасную возможность наконец-то разобраться с текстом с помощью яркого, занимательного и очень интересного исторического материала, дополняющего и поясняющего сказку. Дополнительно прилагающиеся забавы и игры еще и послужат для организации семейных вечеров, а может и тематических вечеринок. В любом...
Один из самых знаменитых любовных романов, написанных женской рукой. Позиционируется всегда как история сильной и решительной героини, хотя по сути является описанием формирования и развития любви наивного и абсолютно не социализированного человека. Но именно в этом и состоит его ценность. Проследив за ходом мыслей героини, за влиянием ее страхов и комплексов на ее жизнь и сопоставив ее восприятие с поведением других персонажей, можно увидеть реальную картину того, как такие люди попадают в...
Так уж сложилось, что из-за приключенческо-фантастического сюжета, эта книга прочно вошла в круг детского чтения. Это, конечно, здорово, но в силу возраста ее сатиричный и очень серьезный посыл оказывается не воспринят, а во взрослом возрасте к ней уже редко возвращаются. И совершенно напрасно! Это произведение в первую очередь не приключения, а философско-ироничное размышление автора на тему общественного устройства, справедливости, человеческих прав и свобод, роли властных структур и церкви в...
Как и большинство соотечественников я неплохо знакома с голландскими живописцами, но совершенно не знакома с ее поэтическим наследием. Поэтому, случайно натолкнувшись на это миниатюрное издание, пройти мимо просто не смогла.И несказанно этому рада. Поэтические портреты Хейгенса - необыкновенное, объемное, живописное словесное отражение эпохи. Перед вами мгновенно появляются портреты всех сословий современников поэта, глубокие и ироничные.Очень хочется сказать "спасибо" Витковскому за...
Взгляд иностранца на бытовую жизнь другой страны всегда интересен. Он цепко выхватывает особенности, а если при этом человек еще и испытывает нежную любовь к новому месту, то в результате получается шикарное и теплое повествование. Именно такой и является эта книга. Теплый, очень атмосферный рассказ о жизни в заброшенном поместье на берегу Средиземного моря, наполненный сложностями и радостями, сумасбродствами и упорством, случайностями и закономерностями. Что-то вас удивит, что-то вызовет...
Странно, что Чейза отнесли к детективному жанру. Он шикарен, но его произведения не детективы, скорее криминальные романы. В остальном, замечаний никаких. Захватывающий и не заезженный сюжет, динамичное повествование, продуманная концовка. Да и формат издания удобен для путешествий и поездок по городу.
Совершенно очаровательная и необходимая книга для всех детей. Причем использовать ее можно начиная с этапа знакомства с буквами до конца начальной школы. Несмотря на относительно небольшой объем, под этой обложкой - целый мир тайн и удивительных открытий. Здесь и визуальное знакомство с буквами, и смысловые оттенки звучаний и написаний, и первые правила орфографии и пунктуации,и знакомство с фразеологией, да и в целом - начало любви и интереса к собственному языку. И все это в сопровождении...
Прекрасная книга в замечательном оформлении. Конан Дойл конечно не лучший представитель научной-фантастического жанра (немного затянуто повествование, из-за чего динамика страдает), но все же достаточно вкусный для поглощения, особенно в подростковом возрасте. А иллюстрации Шевченко - дополнительная изюминка книги. Их легкая "размытость" добавляет ощущения "путевых заметок", в стиле которых книга и написана.
Убийство Распутина до сих пор остается одной из самых заманчивых и загадочных тем в истории. Множество белых пятен как в самой личности этого человека, его роли в историческом процессе, так и в его смерти породило огромное количество версий, домыслов и даже мифов. В данную небольшую книжечку вошли мемуары двух основных участников убийства этого человека. Именно они и являются основой официальной исторической трактовки события. Безусловно, воспринимать их как абсолютную истину не стоит. Как и...
Издание небольшого формата, что позволяет использовать его и в дорожном формате, с хорошим качеством печати, помимо текста содержит вклейки с фотографиями. Удобный, качественный и интересный проводник в мир прошлого.
Окончание трилогии о Спине. Пожалуй, единственная часть, в которой можно говорить о каких-то достоинствах. Несостыковки, непродуманности, характерные для предыдущих книг, наблюдаются и здесь. Но, наконец-то, появляется динамика действия, намечаются конфликты и кульминации, просыпается хоть и небольшой, но все же заметный психологизм. Так что, если у вас хватило терпения продраться через предыдущие повествования, третью книгу читать стоит.
Продолжение романа "Спин". Все такое же вялотекущее и невнятное повествование. Из персонажей первого романа остается только один (пару раз упоминаются еще двое), но и новые герои также монотонно бесцветны и безэмоциональны. Научности в тексте не остается практически совсем, это уже просто фантастика с весьма скудным набором мыслей. Продуманность повествования стала даже хуже, по сравнению с первой книгой. Если в первой герои еще пытались как-то осмысливать и преобразовывать мир,...
Не являюсь стабильным поклонником научной фантастики, а потому не возьмусь оценивать оригинальность и неповторимость сюжета данной книги. Изложу лишь общее впечатление. Сам сюжет хоть и основан на "научности" и вероятности, но, на мой взгляд, продуман автором слишком поверхностно. Все попытки решения возникшей проблемы, представленные в книге, выглядят как попытки ребенка слепить хоть что-то из имеющихся камней, а не как использование возможностей науки и потенциала человеческого...
Как результат - книга представляет собой просто повествование на тему, представленное в нудновато-монотонном режиме. К этому еще и добавляется весьма примитивный и неотредактированный перевод.
И отдельно хочется сказать про отвратительнейшее качество печати. Пропечатка текста неравномерна от страницы к странице (то ярче, то бледнее), текст расплывается везде.
Продолжение глупейшей и бездарной книги. Уже писала в рецензии на первую книгу все ее минусы, повторяться не буду. Схема второй абсолютно идентична, только ситуации стали еще абсурднее. Ограничусь разбором лишь одной истории.
Итак, Фридер хочет порадовать бабушку. Бабушка в это время поливает цветы. Какой ответ напрашивается любому родителю? Попросить внука помочь. Но только не автору. Бабушка по-прежнему отмахивается от внука и требует оставить ее в покое. Внук уходит, но желание доставить...
Итак, Фридер хочет порадовать бабушку. Бабушка в это время поливает цветы. Какой ответ напрашивается любому родителю? Попросить внука помочь. Но только не автору. Бабушка по-прежнему отмахивается от внука и требует оставить ее в покое. Внук уходит, но желание доставить бабушке радость не исчезает, и все, что приходит ему в голову - оборвать цветы с клумбы, что он в итоге и делает. Бабушка расстраивается, все, что ей остается - это впихнуть цветы в бочку с водой и обреченно вздыхать. Кажется все же настал момент объяснить кое-что внуку, да и о своей реакции задуматься? Ага, как бы не так! Упертая бабка ни за что этого делать не будет, пусть внук сам как-нибудь справляется с выводами. И он справляется, как может.
" - Бабушка, - говорит он и теребит ее за юбку, - послушай, бабушка, я больше никогда не буду делать тебе радости, ладно?".
И даже после этого никаких объяснений от бабушки не поступает. Не будет же она напрягаться, занимаясь воспитанием. Вот еще, глупости какие! На этом история и заканчивается. Переходим к следующему абсурду.
Ну как, все еще хотите прочитать это "литературное чудо" своему ребенку?
Чудесная книжка-малышка. И текст, и иллюстрации, и полиграфия - на высоте. Без таких шедевров детство никогда не станет полным.
Книга претендует как минимум на научно-популярный статус, а потому и рассматривать ее стоит начать с автора. И уже здесь нас ждет разочарование. Автор хоть и претендует на звание историка, по факту является всего лишь владельцем издательства. К тому же, данный труд он выпустил под псевдонимом, что является некорректным для работы, претендующий на научность. Ну и собственно само произведение это подтверждает. Бальхаус усиленно пытается доказать читателю, что все существование средневекового...
Собственно все произведение можно охарактеризовать кратко - автор считает, что кроме секса средневековых жителей ничего не интересовало, и, в попытке убедить читателя в этом, старательно натягивает сову на глобус. Не советую тратить время и деньги на этот бездарный опус.
Книга заявлена на дошкольную аудиторию и предполагает первичное знакомство с устройством автомобиля. Исходя из этого предполагается, что покупать ее будут либо те, кто хочет заинтересовать ребенка данной темой, либо родители уже увлеченного данной тематикой малыша. И в итоге разочаруются обе категории.
В первом случае появлению интереса помешает слишком уж большой упор на правильные технические названия без захватывающих подробностей. Во втором - отсутствие тех самых подробностей, т.к....
В первом случае появлению интереса помешает слишком уж большой упор на правильные технические названия без захватывающих подробностей. Во втором - отсутствие тех самых подробностей, т.к. увлеченного ребенка уже сложно заинтересовать просто перечислением. Да и родителям придется приложить усилия, к чему тоже нужно быть готовым. Вот говорят вам, что для машины нужны рессоры. А что это? Как выглядит? Зачем нужны? - нет ответа на эти вопросы в книге. Читаете фразу: "Самая важная часть мотора - цилиндры" и все, дальше сами объясняйтесь: что это? почему самая важная? И на рисунке тоже не забудьте сами их найти. А "поршни, которые толкают коленчатый вал" готовы найти? А заодно и рассказать, что за зверь такой - коленчатый вал? Если готовы, то книгу можете покупать. Если уверенности в собственных силах нет, лучше поискать что-то более внятное. Цена за такую посредственную книгу, пожалуй, неадекватна.
Абсолютно случайно столкнулась с данной книгой и взялась за чтение просто из любопытства. Пожалуй, она стала лишь лишним подтверждением того, что штампование коммерческих книг - дело печальное.
История нелепа и пуста, герои как марионетки совершают действия и произносят слова, но ни то, ни другое никак их не характеризует. Скорее наоборот, абсолютно перестаешь понимать суть происходящего. У автора вообще какое-то странное представление о людях: взрослые в его произведении ведут себя глупее...
История нелепа и пуста, герои как марионетки совершают действия и произносят слова, но ни то, ни другое никак их не характеризует. Скорее наоборот, абсолютно перестаешь понимать суть происходящего. У автора вообще какое-то странное представление о людях: взрослые в его произведении ведут себя глупее пятилетних детей, а 12-летние подростки без всяких оснований ими командуют, а между собой пересыпаются пафосно-взрослыми признаниями в любви. Интересно, когда последний раз автор разговаривал с подростками, и разговаривал ли вообще?
Перевод тоже убогий. Мало того, что книга итак не слишком-то блещет богатством художественного языка, так и этот примитив умудрились корявенько перевести. Над некоторыми фразами хочется рыдать в голос.
Честно говоря, вопрос возник только один: как эту халтуру умудрились издать в таком количестве томов, да еще и продавать за такие немаленькие деньги?
Рекомендация к этому опусу может быть только одна - смело проходите мимо и не тратьте деньги и время на бездарщину, которую как минимум скучно читать.
В книгу вошли два не самых популярных рассказа Гайдара, относящихся к временам гражданской войны и предвоенному времени. С точки зрения современной морали они безусловно устарели, а вот как свидетельство исторических реалий представляют ценность. Но родителям придется приложить усилие и многое обсудить с детьми. Самостоятельное чтение здесь точно не прокатит.
Очень специфический сборник Бунина. Ну это и понятно - выпущен издательством, тесно связанным с РПЦ. Подборка из серии "все про смерть, святые места и юродивых". Если берете с целью чтения чего-нибудь духовного в православно-церковном варианте - самое то. Если же для знакомства с творчеством Бунина - смело проходите мимо, получите перевернутое и совершенно не соответствующее автору представление.
По качеству - обычный покет на сероватой бумаге.
Среди множества современных ярких книжек для детей порой непросто бывает откопать НАСТОЯЩУЮ ИНТЕРЕСНУЮ КНИГУ. Но "Человеткин" - именно такая книжка. И веселая, умная, поучительная история; и замечательные, слегка комичные иллюстрации; и текст, настоящий, литературный и благозвучный - все для удовольствия и детей, и их родителей.
Действительно настоящий алмаз, а не просто сверкающий камешек.
Легкая, веселая и приятная книга. Ну не боевик конечно, скорее фантастическая комедия. На серьезность и глубокую философию не претендует, но ироничный взгляд присутствует. Написано бойко, живо и продуманно. Придраться не к чему. Для легкого коротания пары вечеров - самое то.
Не понравилась совершенно.
История на банальный сюжет, рассказанная примитивно и неинтересно. К тому же у автора отсутствует понимание, что детское произведение не может нарушать логику или содержать детали, не имеющие отношение к повествованию. Дети - существа конкретные и прямолинейные. Если на столе стоит кувшин и автор его упомянул - с ним обязательно что-то должно произойти, ну хотя бы в конце повествования. Что же имеем у Грибачева? Сначала он нам в лице медведя рассказывает, что зимой...
История на банальный сюжет, рассказанная примитивно и неинтересно. К тому же у автора отсутствует понимание, что детское произведение не может нарушать логику или содержать детали, не имеющие отношение к повествованию. Дети - существа конкретные и прямолинейные. Если на столе стоит кувшин и автор его упомянул - с ним обязательно что-то должно произойти, ну хотя бы в конце повествования. Что же имеем у Грибачева? Сначала он нам в лице медведя рассказывает, что зимой медведи спят, а потом тот же мишка вручает зайцу лыжи с упоминанием, что делались они для медвежонка, а он из них уже вырос. Так и просится вопрос: а медвежата что, зимой не спят что ли? А если спят, то зачем ему лыжи были нужны? А дальше заяц уносит эти несчастные лыжи к себе, при этом совершенно не понимая зачем они ему. И медведь ему этого тоже не объясняет. На этом история с лыжами и заканчивается. Вот что это? Зачем? Какой в этом смысл?
Грибачев планировал позже придумать другую историю с лыжами? Ну тогда смысла издавать эту историю отдельно никакого. Или это уже вопросы к издателям?
Иллюстрации - отдельная, и тоже невеселая песня. Какие-то несуразные, с одной и той эмоцией (толи злобной, толи ошалелой) звери. Смотришь, и как-то неприятно от них становится. Даже передёргивает.
Зато меловки для книжечки не пожалели. Хотя зачем она ей?
Разочарование и недоумение - вот общие впечатления от этой книги.
Нет, сюжет, идея, авторская позиция - эти составляющие очень даже неплохи и привлекательны, и настраивают на получение удовольствия от прочтения. А вот исполнение... Композиция нелепа (построение глав с постоянной отсылкой в прошлое, которое так легко угадывается по завязке), герои - картонные шаблоны, они настолько безжизненны, что понять их сущность можно просто с первых страниц. И даже изменения героев происходят строго по...
Нет, сюжет, идея, авторская позиция - эти составляющие очень даже неплохи и привлекательны, и настраивают на получение удовольствия от прочтения. А вот исполнение... Композиция нелепа (построение глав с постоянной отсылкой в прошлое, которое так легко угадывается по завязке), герои - картонные шаблоны, они настолько безжизненны, что понять их сущность можно просто с первых страниц. И даже изменения героев происходят строго по шаблонно-картонной схеме без всяких изменений обстоятельств, которые могли бы к ним привести. Так и хочется громко крикнуть: "Не верю!". С удивлением обнаружила, что автор преподавал психологию. Что? Человек, не понимающий, что типичные шаблоны поведения не могут трансформироваться в противоположные без влияния сторонних факторов, учил психологии сотрудников МВД? Печально!
И еще несколько разочарований. Автор так перемудрил с именами имперской аристократии, что сам же постоянно в ней путается. Мало того, что читателю с этими именами приходится непросто, так еще и эта путаница превращает чтение в квест "угадай о ком речь?". И здесь огромные вопросы к издательству: а вычитка текста редакторами вообще производилась? Как можно было пропустить эти ляпы с именами, множественные стилистические бестолковости (предложения с отсутствующими сказуемыми, вместо которых бессмысленное нагромождение деепричастных оборотов - это прям "фишка" книги)? За косатку просто обидно стало. Мало того, что несчастное млекопитающее превратилось в птичку (в тексте "касатка"), так еще и никто не додумался сообщить автору, что на людей они не нападают и надо бы поискать другого противника для главного героя.
Увы, но все многообещающие достоинства этого текста оказались угроблены бездарным исполнением (как автора, так и издателей).
Если не с книгой, то с фильмом большинство уж точно знакомо. В детстве это была просто детективно-приключенческая история, за которой было увлекательно следить. Перечитав сейчас, замечаешь множество великолепных историко-бытовых подробностей. Какие-то удивляют, какие-то - вызывают недоумение, какие-то - улыбку. Вряд ли современные дети примут идеологию главных героев книги - слишком уж она для них искусственная и мишурная, но ценность этого произведения сейчас именно в этих мелких...
О качестве издания слишком много говорить не буду. Все достойно, приятно и стилизовано. Единственное - немного огорчили пару опечаток, встретившиеся в книге. Это не самое страшное, но хотелось бы более внимательной вычитки текста от издательства, позиционирующего себя "носителем качества".
Вкусно и захватывающе! Не будучи ярым фанатом жанра, не возьмусь оценивать оригинальность сюжета, но то, что он органичен и увлекателен, не могу не отметить. Сюжет, герои, композиция - все прекрасно. Для меня произведение стало приятным драгоценным камнем в груде руды, в последнее время активно распространившейся в модном жанре. Особенное спасибо автору за продуманность персонажей, их глубокое осмысление и нешаблонное изображение. Одним словом - здорово и очень достойно.
Вот это чушь! Впрочем, по-порядку...
1. Какому гению пришло в голову опубликовать сие творение в серии "Фантастический боевик"? Может уже пора все-таки окончательно прийти к разделению фантастики и фэнтези? И что, наличие в тексте сабли и пистолетов уже делает произведение боевиком? Этак, пожалуй, сказку о царевне-лягушке можно окрестить фантастическим боевиком. А что? И существа потусторонние в наличии, и мечи всякие имеются, и даже сражения происходят.
2. Ну то, что массово...
1. Какому гению пришло в голову опубликовать сие творение в серии "Фантастический боевик"? Может уже пора все-таки окончательно прийти к разделению фантастики и фэнтези? И что, наличие в тексте сабли и пистолетов уже делает произведение боевиком? Этак, пожалуй, сказку о царевне-лягушке можно окрестить фантастическим боевиком. А что? И существа потусторонние в наличии, и мечи всякие имеются, и даже сражения происходят.
2. Ну то, что массово штампуемые романчики на звание "литературы" не слишком тянут - это понятно. Да и то, что пишутся со скоростью света - тоже. Но данный "шедевр" даже на недозвание не дотягивает. Ни героев, ни событий, ни мира как такового. Все быстренько на коленке сляпано, о чем писал пару страниц назад сам забыл, да и вообще плохо представляю как это выглядит - ну и ладно, прокатит. Где уж тут характеры героев продумывать! Впрочем, похоже эти тупые недогерои еще и нравятся создателю. Даже мысль закралась - может он и сам в жизни настолько глуп, что кроме сисек четвертого размера и думать больше ни о чем не может?
3. Особенно повеселила критическая статейка в конце книги. Вот жеж проблемка-то - на такое г...о надо целую хвалебную оду написать. Но видимо товарищ критик, несмотря на свои докторские степени, тот еще литератор. Вся статейка напомнила сочинение страдающего семиклассника - в голове ветер, а умные мысли писать надо. И давай втюхивать про самые глубокие смыслы в этом литературном шлаке. И Гоголя приплел, и "Фауста" вспомнил, и про традиции побольше да пожирней. Смешно! Толи фантазии на этот шлак не хватило на статейку поумнее, толи доктора наук нынче пошли глупее школьников.
Ну, если коротко - проходите мимо этой макулатуры со спокойной душой. Если уж совсем скучно стало, лучше поспите - сны иногда намного интереснее бывают.
Приличной величины книженция. Но это и неудивительно, ведь в ней практически весь Гоголь. Так что содержание точно радует. Иллюстративного материала тоже огромное количество, да и качеством он не подкачал.
Шрифт маловат конечно, но с учетом достаточно большого межстрочного интервала читается не слишком напряжно. Шелковая обложка, золотой обрез, ленточка-ляссе - все эти атрибуты подарочного издания хороши и радуют глаз и пальчики. А вот переплет подкачал. За счет огромного веса и толщины...
Шрифт маловат конечно, но с учетом достаточно большого межстрочного интервала читается не слишком напряжно. Шелковая обложка, золотой обрез, ленточка-ляссе - все эти атрибуты подарочного издания хороши и радуют глаз и пальчики. А вот переплет подкачал. За счет огромного веса и толщины книжный блок разбалтывается довольно быстро и в результате "ездит" в переплете. Это конечно минус. Ну и еще один - читать придется сидя за столом или положив книгу на колени, держать в руках такой вес некомфортно.
Стихи Токмаковой может и не шедевры высшей категории, но все же добротная качественная детская поэзия. И познакомиться с ними очень даже неплохо. Все элементы, необходимые для детских стихов, в этой книжке присутствуют - и забавные сюжеты, и веселая игра образов, и легкая фантазия, и ненавязчивая поучительность.
С точки зрения полиграфии - все тоже очень хорошо: небольшой формат, плотные странички, крупный шрифт. С иллюстрациями, на мой взгляд, похуже. Не могу сказать, что они плохи, но все же...
С точки зрения полиграфии - все тоже очень хорошо: небольшой формат, плотные странички, крупный шрифт. С иллюстрациями, на мой взгляд, похуже. Не могу сказать, что они плохи, но все же хотелось бы чего-то более задорного, веселого и немного менее мрачного.
В целом - добротная книжка с хорошим содержанием.
Тетради так себе качества. Из плюсов - плотная гладкая обложка, светло-голубые клеточки приятные для глаз. Остальное - сплошные минусы: листы рыхлые и шершавые, разлиновка кривоватая и размытая, поля с клеточками не совпадают ни на одной странице.
"То, что я думал о театре во времена Мальте Лауридса Бригге, а именно, что ему необходимо на несколько лет укоротить все отростки и побеги, - такого же мнения я теперь о всех видах искусства: они пошли в ботву, и им требуется не потакающий и заботливый садовник, а строгий - с ножницами и лопатой!" (Из письма Рильке к Е. де В. от 20 марта 1922 г.)
Абсолютная зацикленность на двух понятиях - Бог и Смерть, откровенно заставляющая задуматься об имеющейся у автора шизофрении; громоздкая...
Абсолютная зацикленность на двух понятиях - Бог и Смерть, откровенно заставляющая задуматься об имеющейся у автора шизофрении; громоздкая витиеватость текста, перегруженная всевозможными литературными тропами, большая претенциозность и заявка на глубокие смыслы (при вполне очевидном отсутствии как смысла, так и идеи) - все это выдает в авторе скорее графомана, чем писателя. Конечно, всегда найдутся те, кто будут утверждать, что нужно просто "понять и вникнуть в высокие материи", но на мой взгляд Рильке сам себя вполне охарактеризовал (см. цитату выше). Абсолютно все творчество - сплошная ботва. Эх, не нашлось на него ни садовника, ни лопаты.
Хлипенький бейдж. Крепление скошено, пластик тонюсенький, булавочка маленькая и неудобная. Сойдет только на один раз, если бейджи нужны для постоянного использования - ищите варианты покрепче.
Для меня Компас Гид стал издательством двух полярностей - либо полная ерунда, либо прекрасный шедевр. Эта книга из второй категории.
Небольшая повесть, которая хватает, держит и переворачивает тебя наизнанку. Проникновенно, словно ненароком цепляет самые наболевшие "почему" современного общества. Почему мы до сих пор не научились уважать и ценить людей за их человеческие качества, а не национальность? Почему мы так легко скатываемся в агрессию по национальному признаку? Так ли уж не...
Небольшая повесть, которая хватает, держит и переворачивает тебя наизнанку. Проникновенно, словно ненароком цепляет самые наболевшие "почему" современного общества. Почему мы до сих пор не научились уважать и ценить людей за их человеческие качества, а не национальность? Почему мы так легко скатываемся в агрессию по национальному признаку? Так ли уж не похожи эти национальности на нас или все-таки дело в другом?
Нет, книга вовсе не дает ответа на все эти почему. Она всего лишь рассказывает о ребенке, столкнувшимся в своей жизни с этими явлениями. Но простота, с которой рассказана эта история, очень быстро заставляет поднять все эти почему у себя в голове, задуматься о проблемах и увидеть всю парадоксальность националистических войн.
И именно потому, что проблема эта и сейчас актуальна и даже еще более обострена, читать эту историю обязательно нужно и детям и взрослым. Она необходима как прививка - возможно кому-то и не поможет избавиться от болезни, но хотя бы уменьшит симптомы.
Очень люблю стихи Яснова, но вот с иллюстрациями к ним мне все как-то не везло. И вот такое чудо. Спасибо Яне Хоревой за эту прелесть. Веселые, задорные и очень нежные картинки, совсем как и стихи. Замечательная маленькая книжечка. Обложка из мелованного картона, страницы - плотный офсет. В книгу вошли стихотворения, посвященные мурлычащим созданиям из разных сборников поэта. Формат книжки небольшой, чуть больше тетрадного, что удобно для малышей. Замечательное приобретение для домашней...
Если от вас требуют наличия только традиционных зеленых тетрадей, то это - самый лучший вариант. Обложка бумажная, но достаточно плотная, чтобы не превратиться в растрепанный ужас, страницы - белые, с четкими клеточками светло-голубого цвета и розовыми полями, тоже плотные, не просвечивающие. Да и портрет Ломоносова добавляет тетради привлекательности, но при этом все классически строго и минималистично.
Даже не представляю чем вызваны все восторги по поводу этой книги. Серьезность книги? Ну да, проблема, поднимаемая ею, очень даже серьезна. Но разве о серьезной проблеме достаточно сказать пару примитивных фраз? Есть множество прекрасных книг, в которых серьезные проблемы вплетены в сюжет, и вот именно тогда они дергают за ниточки души, потому что переживаются по ходу действия, а не просто звучат как фраза соцрекламы.
Второй вопрос - для кого эта книга? Для детей? Люди, создавшие ее...
Второй вопрос - для кого эта книга? Для детей? Люди, создавшие ее действительно думали, что детям 6-7 лет будет достаточно прочитать пару фраз и проникнуться проблемой? Похоже, что детей эти люди видели только на картинках. Очень меня удивляют отзывы родителей, умудрившихся прочитать сие творение малышам. Вы что пытались донести до своих малявок? Время - понятие абстрактное, а абстрактность мышления развивается никак не ранее 7-8 лет, да и то только в зачатке. Что может осознать малыш 2-3 лет? Рассуждать же о смерти с такими малышами вообще не разумно, до тех пор пока ребенок не столкнется с ней в реальности, он не сможет осознать этого явления. Даже взрослые люди, которым повезло до 20-30 лет не сталкиваться со смертью близких людей или хотя бы животных, далеко не всегда способны прочувствовать это явление, что уж говорить о малышах, для которых даже в ближайшем окружающем мире еще куча неизвестного и неосознанного.
Ну и наконец, иллюстрации. Просто интересно, вот действительно кто-то считает эту посредственную мазню чем-то выдающимся или дело просто в рекламных призывах издателей? Абсолютно невыразительные картинки, без чувств, без эмоций.
Удивительно, какую только ерунду в современном мире не пытаются выдать за шедевр. И ведь находятся восхваляющие эту ерунду люди, а издатели, потирая ручки, назначают весьма немаленькую цену на этот никчемный мусор.
Настенный календарь на пружине. Бумага мелованная, но тонкая. Цифры среднего размера, напечатаны поверх тонированного фона, из-за чего плоховато видны. Праздничные и выходные дни выделены красным, недели пронумерованы. Места для пометок нет. Фотографии не очень хорошего качества - мутноватые и немного расплывчатые.Впрочем, качество вполне соотносимо с его ценой.
В последнее время к романам Пикуля предъявляется много претензий - и к историчности излагаемых событий, и к позиции автора. Но на мой взгляд любое художественное произведение оценивать нужно в первую очередь именно с точки зрения литературы. А с этой стороны к Пикулю сложно придраться - стройный художественный литературный язык, продуманная сюжетная линия, характерные персонажи.
Данный роман затронул очень непростую эпоху русской истории - русско-японскую войну и русские революции. Даже...
Данный роман затронул очень непростую эпоху русской истории - русско-японскую войну и русские революции. Даже современные историки очень неоднозначны в оценке всех этих событий - чего уж требовать от автора художественного произведения, да еще и написанного во времена грозной цензуры. Но что удивительно для меня - будучи абсолютным приверженцем большевистской революции Пикуль вполне неплохо справился с позицией наблюдателя за героем так и не принявшем ее. Пусть не всегда автор способен проникнуть в трагичность повествования - для него революция все же со знаком плюс, но тем не менее он готов пытаться понять и людей, воспринимающих ее как трагедию. Да и нам сегодня неплохо оглянуться в те далекие уже времена и попытаться проникнуть вглубь людских судеб, взлетавших и падавших на бушующих волнах тех событий.
Книгу безусловно стоит прочитать, хотя бы с целью задуматься - что же все-таки это было?
10 листов достаточно плотной гладкой и белой бумаги для черчения с пропечатанной вертикальной рамкой. Качество приличное. Для школьников - прекрасный вариант.
Не знаете, что почитать?