Задача данного курса - обучение детей навыкам основных мыслительных операций: сравнение, классификация, умозаключение, закономерность, рассуждение и т.д. (для детей 3-4 классов).
Представлены подробные поурочные разработки.
Думаю, что детям очень понравятся данные уроки
Задача данного курса - обучение детей навыкам творческого мышления и управляемого воображения (для детей 2-3 класса) Книга понравилась, очень интересная.
Книга содержит поурочную разработку курса "Мир человека". Рассатривается мир человека с разных сторон: биологической, психологической, социальной. Форма построения урока - проблемный диалог учителя с детьми. Большое место в пособии отводится стихам, в которых имеется скрытый смысл.
Яркие картинки, интересные задания не дадут скучать ребенку на занятии, звуки закрепляются легко и быстро.
Часть заданий ребенок выполняет со мной (логопедом), часть задаю прорабатывать домой.
Задания очень разнообразные: лабиринты, 4лишний, составь предложение с опорой на схему, маленькие слова (предлоги), образование сложных слов (сам летит - самолет), чьи следы, посчитай до 5 и обратно, загадки, пересказы, исправь предложение (суп ест Соню), пересказ с картинками, упражнения по обучению...
Часть заданий ребенок выполняет со мной (логопедом), часть задаю прорабатывать домой.
Задания очень разнообразные: лабиринты, 4лишний, составь предложение с опорой на схему, маленькие слова (предлоги), образование сложных слов (сам летит - самолет), чьи следы, посчитай до 5 и обратно, загадки, пересказы, исправь предложение (суп ест Соню), пересказ с картинками, упражнения по обучению грамоте и т.д.
Использую в качестве основоного пособия на занятиях, а также задаю на дом для повторения родителями с детьми.
Раньше пользовалась другими пособиями. Не знаю в чем секрет, но дети с таким удовольствием идут на занятия ....!!!!!
Этот альбом можно использовать как с конспектами Мазановой, так и без них (лучше все-таки вместе). На дифференциацию каждой пары букв отводится 8-10 небольших заданий (мне показалось этого мало, поэтому мы с детьми работали и в обычной тетради). Задания интересные, дети с удовольствием их выполняли, на каждое занятие "приходил" какой-нибудь сказочный персонаж.
Рекомендую логопедам и родителям, чьи дети путают буквы.
Очень красочный, интересный альбом. Детям очень нравится заниматься по нему. К 1 альбому конспекты не предусмотрены, планировать занятия нужно самим. Я разбивала каждую тему на 2-3занятия.
На каждую тему отводится 3-5 страниц.
Темы:
- цвет
- форма предмета
- размер и величина
- ориентировка в пространстве
- ориентировка в схеме тела
- развитие зрительно-моторной координации.
Рекомендую логопедам, которые работают в школах.
Этот альбом лучше использовать вместе с конспектами занятий. Изучаются гласные и согласные буквы-звуки, анализируется, есть звук в слове или нет, где слышится заданный звук. Благодаря альбому у детей разовьется память, внимание, обогатится словарный запас. После изучения букв идет материал на закрепление звукобуквенного анализа и синтеза , слогового анализа и синтеза, изучаются темы: Ударение, языковой анализ и синтез.
Единственный минус, на мой взгляд, - это широкая строка, лучше бы...
Единственный минус, на мой взгляд, - это широкая строка, лучше бы разлиновали альбом в узкую строчку.
Хорошая книжечка, особенно для начинающих логопедов. Когда работала в школе при написании конспектов и проведении уроков очень много материала брала отсюда.
Описано нарушение, что нужно для устранения нарушения, какие формы работы можно использовать, коррекционная работа делится на 4 этапа, в каждом прописаны цели и задачи. В конспекте прописана тема, цели и задачи, оборудование. Ход занятия очень интересный, к детям "приходят" в гости сказочные персонажи. В конце книги есть...
Описано нарушение, что нужно для устранения нарушения, какие формы работы можно использовать, коррекционная работа делится на 4 этапа, в каждом прописаны цели и задачи. В конспекте прописана тема, цели и задачи, оборудование. Ход занятия очень интересный, к детям "приходят" в гости сказочные персонажи. В конце книги есть лексический материал на пары оптически и кинетически сходных букв (о-а, а-д, у-и, у-д, и-ш, и-ц, с-э, н-ю, л-и, л-я, п-т, л-м, б-д, к-н, н-п, п-к, ш-щ, ц-щ, в-д, ш-т, ф-р).
В книге описано само нарушение, какие ошибки встречаются у детей при этом нарушении речи, прописаны задачи, что должны дети знать и уметь к концу обучения; расписаны основные задачи и направления работы; представлено перспективное планирование.
В конспектах прописана тема, цели и задачи, обурудование.
Можно использовать как с альбомами, так и без них. Я использовала книгу без альбомов.
Тетрадь состоит из 18 занятий (1 итоговое). Включает в себя упражнения по обогащению словарного запаса, развитию грамматического строя речи, памяти, внимания, мелкой моторики. Два занятия отводится на дифференциацию звуков.
Единственная тетрадь по автоматизации звуков т,ть,д,дь.
В начале описана организация занятий, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Тетрадь разбита на занятия, но на мой взгляд чересчур много материала на одно занятие, я разбиваю на несколько занятий. Цветных иллюстраций не очень много, в основном вконце тетради, при дифференциации звуков.
Тетради этой серии неплохие, но для автоматизации свистящих, шипящих и соноров я беру альбомы Комаровой Л., т.к. они полностью цветные и...
В начале описана организация занятий, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Тетрадь разбита на занятия, но на мой взгляд чересчур много материала на одно занятие, я разбиваю на несколько занятий. Цветных иллюстраций не очень много, в основном вконце тетради, при дифференциации звуков.
Тетради этой серии неплохие, но для автоматизации свистящих, шипящих и соноров я беру альбомы Комаровой Л., т.к. они полностью цветные и более интересные.
Очень хорошее подспорье по автоматизации звуков. Звуки автоматизируются и дифференцируются:
- в слогах
- в словах
- в предложениях
Даются упражнения для развития грамматического строя речи.
Слова подобраны таким образом, что практически польностью исключает звуки с,сь,з,зь,ц,ж,ш,щ,л,ль,р,рь, которые,как известно чаще всего бывают нарушены.
В книге представлен опыт работы ДОУ. В книге две части: 1. оптимизация образовательного процесса в современном дошкольном образовательном учреждении
2. технология организации пед.диагностики.
Во втором разделе много подразделов:
- освоение основ гигиенической культуры
-овладение основами двигат.культуры
- в игре ребёнок развивается, познает, общается
- ребёнок входит в мир социальных отношений
-ребёнок познает предметный мир, приобщается к труду
- ребёнок открывает мир...
2. технология организации пед.диагностики.
Во втором разделе много подразделов:
- освоение основ гигиенической культуры
-овладение основами двигат.культуры
- в игре ребёнок развивается, познает, общается
- ребёнок входит в мир социальных отношений
-ребёнок познает предметный мир, приобщается к труду
- ребёнок открывает мир природы
-развиваем речь детей
и т.д.
Заикание является достаточно распространненым речевым нарушением. Пособие окажет помощь при восстановление речи заикающихся детей. Книга разбита на тематические циклы (Обувь, продукты питания, лето, зима и т.д.). В каждый цикл включены игры и упражнения с использованием различных движений.
Также в середине книги есть цветная вкладка (темы: огород, осень, продукты питания, наша улица, животные и их детёныши, весна, в булочной, лето). Картинки формата А3, с двух сторон.
Книга адресована психологам и дефектологам.
В теоретической части освещены следующие вопросы:
эмоциональное состояние детей, что такое эмоции, психологические факторы, связанные с началом школьного обучения, школьные оценки и психическое здоровье мл.школьника, школьная дезадаптация и т.д.
ТРЕВОЖНОСТЬ - что такое тревожность, как выявить тревожного ребёнка и представлена психолого-педагогическая коррекция тревожности (различные игры, работа с родителями и т.п.)
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ - проявления...
В теоретической части освещены следующие вопросы:
эмоциональное состояние детей, что такое эмоции, психологические факторы, связанные с началом школьного обучения, школьные оценки и психическое здоровье мл.школьника, школьная дезадаптация и т.д.
ТРЕВОЖНОСТЬ - что такое тревожность, как выявить тревожного ребёнка и представлена психолого-педагогическая коррекция тревожности (различные игры, работа с родителями и т.п.)
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ - проявления гиперактивности, мед.аспекты синдрома гиперактивности и психолого-педагогическая коррекция гиперактивности (игры, работа с родителями)
В книге описаны теотетические аспекты проблемы речевого развития, система игровых упражнений на развитие у детей коммуникативных способностей (умение сотрудничать, активно слушать, высказываться, правильно перерабатывать информацию). Представлены нетрадиционные формы организации по развитию речи (ситуации общения, игровые обучающие ситуации, творческая мастреская, интегрированные занятия с элементами кооперации) и приложения (материал для проведения физкультминуток и физпауз, памятка для...
Книга адресована педагогам, работающим по программе "Детство", но я думаю, что будет интересна и педагогам, работающим по другим программам.
Замечательное пособие по автоматизации звука.
Звук Ц отрабатывается:
- в обратных слогах
- в конце слова
- в начале слова
- в середине слова
- в предложениях, рассказах, пересказах.
Есть задания по обучению грамоте.
На обороте представлены плоские игрушки, которые нужно вырезать. Использую их на каждом занятии, детям очень нравится, занятие превращается в увлекательную игру. Развивается память, мышление, внимание, мелкая моторика.
Рекомендую логопедам и родителям. За небольшие деньги...
Звук Ц отрабатывается:
- в обратных слогах
- в конце слова
- в начале слова
- в середине слова
- в предложениях, рассказах, пересказах.
Есть задания по обучению грамоте.
На обороте представлены плоские игрушки, которые нужно вырезать. Использую их на каждом занятии, детям очень нравится, занятие превращается в увлекательную игру. Развивается память, мышление, внимание, мелкая моторика.
Рекомендую логопедам и родителям. За небольшие деньги Вы получите действительно качественно выполенное пособие.
Качественное, красочное пособие! Каждая страница цветная, на обороте обложки плоские игрушки (детям очень нравится, ведь можно представить себя волшебником, фотографом), что позволяет разнообразить занятие, заинтересовать ребёнка.
Последовательность:
- отработка звука в слогах
- отработка звука в начале слова
- отработка звука в середине слова
- отработка звука в начале слова со стечением согласных
- отработка звука в середине слова со стечением согласных.
Звук отрабатывается в...
Последовательность:
- отработка звука в слогах
- отработка звука в начале слова
- отработка звука в середине слова
- отработка звука в начале слова со стечением согласных
- отработка звука в середине слова со стечением согласных.
Звук отрабатывается в заданиях, развивающих мышление, память, внимание, мелкую моторику.
Далее идет отработка звука в предложениях, текстах. Есть странички по обучению грамоте.
Использую на занятиях в качестве главного пособия.
Рекомендую всем логопедам.
Да, бумага газетная, НО... Посмотрите на цену! Другие словари, которые стоят около 100р содержат на порядок меньше слов, а те словари, которые содержат такое же количество слов и напечатаны на белой бумаге, стоят ГОРАЗДО больше! Поэтому кого устраивает газетная бумага, покупайте, не задумываясь - словарь качаственный, как и все книги Федорой Т.Л.
Пересмотрела много словарей, остановила выбор на этот, т.к. почти 8000 слов. В других словарях, которые стоят около 100р. слов гораздо меньше.
Книга очень красочная. Описание жителей норок написано доступным для понимания детей языком. Также прививается любовь животным, написано какую пользу они приносят.
Подойдет как для индивидуальных занятий, так и групповых в детском саду.
Очень красочная книга. Формат А4, бумага плотная, не просвечивает. Тексты написаны доступным для детей языком. В конце каждого рассказа вопросы. Можно заниматься как дома, так и использовать на занятиях в детском саду
Всего 24 листа на картоне по 4 на каждый месяц.
1 лист - учимся наблюдать за изменениями природы
2 лист - готовимся к школе (задания по развитию памяти, мышдения, речи, мыслительных операций и навыков счёта и т.д.)
3 лист - давайте почитаем (сказка, рассказ или стихотворение с вопросами и заданиями)
4 лист - давайте поиграем (задания по развитию речи, мышлению и т.д.)
Думаю, что родитель в детском саду мимо не пройдет!
В данном пособии 20 листов (картон). Расказывается о том как растут и меняются зубы, средние сроки прорезывания зубов, лечить или нет молочные зубы, гигиена полости рта, в чем польза и вред жевательной резинки, полезные продукты для зубов, как психологически подготовить ребёнка к посещению стоматолога, профилактика кариеса, нарушений прикуса, пародонтита, как правильно чистить зубы (и нарисовано). Информация изложена очень доступным языком.
Данное пособие можно приобрести как отдельно, так и вместе с конспектами(лучше, конечно, с конспектами) Картинки очень понравились - яркие, реалистичные.
Только вот приобретать пособие нужно в двух экземплярах, т.к. картинки с двух сторон!!!
(в отличии от сюж.картин для 6-7лет, они с одной стороны)
Замечательное пособие! Представлен перспективный тематический план занятий. Все конспекты очень подробные: тема, цели (коррекц.-образовательные, коррекц.-развивающие и коррекц.-воспитательные), оборудование, предварительная работа и ход занятия.
В конце - тексты рассказов и сказок (для пересказа)
Представлены задания на
- закрепление названий цветов
- развитие речи (найди маму и ее детеныша, закрепляются темы: игрушки, овощи, фрукты, ягоды и т.д.)
- развитие внимания
- развитие памяти
- развитие зрительно-моторных координаций
- развитие внимания
- развитие мышления
- развитие мелкой моторики
- развитие элементарных математич. представлений
Заниматься можно и индувидуально, и с небольшой группой детей.
Представлены задания на
- закрепление названий цветов
- развитие речи (найди маму и ее детеныша, назови одним словом и т.п.)
- развитие внимания
- развитие памяти
- развитие зрительно-моторных координаций
- развитие внимания
- развитие мышления
- развитие мелкой моторики
- развитие элементарных математич. представлений
Заниматься можно как индивидуально, так и с небольшой группой детей.
В книге даны метод.рекомендации, расписано перспективное планирование и развернутые конспекты (тема, цель, оборудование, ход занятия).
Можно использовать как с тетрадью, так и без нее.
Представлен план работы, разверутые конспекты: тема, цель, оборудование, ход занятия. Занятия по этой книге проходят на ура. Детям очень интересно на занятии. После проведенной коррекц.работы (по этой книге) у многих детей стали появляться 4 и 5 по рус.языку и чтению.
Книгу можно использовать и отдельно от тетради.
В книге описано 36 приемов работы с чистоговорками. Данные приемы способствуют закреплению поствленных звуков в речи, развивается и обогащается словарный запас, грамматический строй речи.
Будет полезно как начанающему логопеду, так и работающему давно.
Расписана вся работа по обучению грамоте, дано перспективное планирование с апреля по май(расписано по неделям), развернутые конспекты, разнообразнейшие задания.
К каждому занятию прописана тема, цель, оборудование.
На каждом занятии уточнякется артикуляция изучаемого звука. Звуки дифференцируются по звонкости-глухости, твердости-мягкости.
Каждой букве уделяется несколько занятий.
Также представлен сценарий праздника "Прощай, моя первая книга!"
Оценка пособию - 5с плюсом! Расписана вся работа по обучению грамоте, дано перспективное планирование с декабря по март (расписано по неделям), развернутые конспекты, разнообразнейшие задания.
К каждому занятию прописана тема, цель, оборудование.
Каждой букве уделяется 2-4 занятия.
Оценка пособию - 5с плюсом! Расписана вся работа по обучению грамоте, дано перспективное планирование с сентября по декабрь (расписано по неделям), развернутые конспекты, разнообразнейшие задания. Подача материала идет в игровой форме.
Очень яркое, красочное и нужное пособие. Представлены антонимы: существительные, предлоги, прилагательные, наречия, глаголы. Обогащается словарь детей, вводятся в речь новые слова. Можно составлять словосочетания, предложения, небольшие рассказы.
Всего в пособии 48листов, бумага тонковата, лучше листы наклеить на картон.
Данный картинный материал лучше приобретать вместе с конспектами. Картинки красивые, яркие. Бумага тонковата (лучше наклеить на картон). Всего в пособии 30картинок (либо 1 сюжет.картина, либо 3-4 сюжет. картинки почти к каждому занятию)
Яркие картинки, интереснейшие упражнения превращают автоматизацию звука в какое-то необычное путешествие. Здесь и лабиринты, и выкладывание из спичек фигурок, и отгадывание загадок. Материал подается в игровой форме. Отрабатывается грамматика, лексика, связная речь, навык чтения.
Занимаюсь с детьми по этим альбомам (я-логопед). Как интересно и увлекательно проходят наши занятия! В этом небольшом альбоме разнообразнейшие задания по закреплению звука, расширяется словарный запас, развивается связная речь, отрабатывается навык чтения.
Много упражнений, которые направлены на развитие памяти, внимания, мышления, мелкой моторики, зрительно-моторных координаций.
Альбомы данной серии просто находка для логопедов и родителей! Игровые упражнения превращают скучную автоматизацию в увлекательую игру-путешествие по лабиринтам. Здесь задания на развитие и обогащение словаря, грамматики, связной речи, познавательных процессов, мелкой моторики.
Альбомы этой серии просто находка для логопедов и родителей! Детям на занятии интересно, звуки закрепляются очень быстро. Звук закрепляется с слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках и т.п. Развивается и обогащается лексика, грамматика, связная речь. И все это в игровой форме. На первых страницах - лабиринты, т.е. ребенку нужно не просто называть картинку, а двигаться на направлению стрелочки. В данной тетрадке есть задания на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой...
Альбомы этой серии просто находка для логопедов и родителей детей с нарушением речи!
Звуки закрепляются очень быстро, детям заниматься интересно. Разнообразные задания по закреплению звуков в речи, формирование лексико-граммат. строя речи, связной речи. Развивается и память, и внимание, и мелкая моторика.
Замечательные альбомы!
Яркие картинки, интересные задания не дадут скучать ребенку на занятии, звуки закрепляются легко и быстро.
Часть заданий ребенок выполняет со мной (логопедом), часть задаю прорабатывать домой.
Замечательная книжка (да и вообще вся серия)!!!
Освещены в основном вопросы по рус.языку и литературе.
Подойдет как для игр дома, так и в д.с.(в выпускной группе) или школе.
Развивает фантазию, смекалку, остроумие, внимание. Можно использовать при проведении праздников, викторин, конкурсов.
Написано очень просто, но в то же время ёмко.
Описаны проблемы взаимоотношений между людьми, их причины и способ решения.
Мне книга очень понравилась. Рассматриваются такие вопросы:
- что такое СДВГ
- возможные причины
- лечение ребенка с СДВГ
- рекомендации родителям, воспитателям, учителям
- тесты на выявление гиперактивности
- коррекционные игры и комплексы двигательной коррекции (на внимание, для релаксации, на волевую регуляцию, коммуникативные игры)
Также есть шпаргалки для родителей, расписаны права ребенка с СДВГ.
Все пособия этой серии находка для педагогов и родителей! Красочные, яркие, реалистичные картинки! Могут использовать в своей работе и воспитатели, и логопеды, и психологи, и учителя нач.классов, и родители.
Можно устроить дома тематические недели - развешивать на стене картинки и закреплять различные темы, играть в игры, закрепляя названия животных, их детенышей.
Очень хорошо описана артикуляция, дефекты артикуляции, постановка звуков. Но вот сам материал меня немного разочаровал: рисунки мелкие, нарисованы как-то не на месте (не рядом с проговариваемыми словоми, скороговорками, предложениями) и их мало.
Так что как и раньше буду пользоваться пособиями Коноваленко и альбомами Комаровой, а отсюда брать только чуть-чуть.
Эта маленькая тоненькая книжечка содержит различные упражнения на развитие внимания, памяти с целью исправления нарушений письма, чтения и счета. Будет очень полезна начинающим логопедам.
Купила и не пожалела. Такие листочки сразу бросаются в глаза родителям, потому что очень красиво и ярко оформлены.
В пособии описано:
- артикуляцонная поза звуков р, рь;
- подготовительные упражнения (названия, что и как делается не расписано);
- постановка;
- основные направления автоматизации (набор слов, словосочетаний, предложений, стихов, скороговорок, лексико-грамматические упражнения);
- иллюстративный материал на каждый звук.
Все 4 пособия отличные, очень облегчают работу логопеда в плане подбора картинок, скороговорок, стихов
В пособии описано:
- артикуляцонная поза звуков л,ль;
- подготовительные упражнения (написаны только названия, что и как делается не расписано);
- постановка;
- основные направления автоматизации (набор слов, словосочетаний, предложений, стихов, скороговорок, лексико-грамматические упражнения);
- иллюстративный материал на каждый звук.
В пособии описано:
- артикуляцонная поза звуков ш, ж, ч, щ;
- подготовительные упражнения (названия, что и как делается не расписано);
- постановка;
- основные направления автоматизации (набор слов, словосочетаний, предложений, стихов, скороговорок, лексико-грамматические упражнения);
- иллюстративный материал на каждый звук.
В пособии описано:
- артикуляцонная поза звуков с, сь,з, зь, ц;
- подготовительные упражнения (названия, что и как делается не расписано);
- постановка;
- основные направления автоматизации (набор слов, словосочетаний, предложений, стихов, скороговорок, лексико-грамматические упражнения);
- иллюстративный материал на каждый звук.
Пособие ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!!
Не знаете, что почитать?