Не знаете, что почитать?
В данном букваре применяется методика В.Г. Горецкого, А.Ф. Шанько, т.е. расположение звуков (букв) в букваре основывается на принципе частотности их употребления в русском языке: сначала используются самые употребительные (исключение сделано для гласных ы и у), затем идут менее употребительные и, наконец, вводится группа малоупотребительных. Это позволяет заметно разнообразить лексику букваря и ускорить процесс развития техники чтения. Появляется возможность проводить целенаправленную работу по...
Работаю по книгам Н.Павловой не первый год, очень нравится (и родителям, и детям, которых я учу, также нравится этот красочный букварь).
Задача данного курса - обучение детей навыкам основных мыслительных операций: сравнение, классификация, умозаключение, закономерность, рассуждение и т.д. (для детей 3-4 классов).
Представлены подробные поурочные разработки.
Думаю, что детям очень понравятся данные уроки
Задача данного курса - обучение детей навыкам творческого мышления и управляемого воображения (для детей 2-3 класса) Книга понравилась, очень интересная.
Книга содержит поурочную разработку курса "Мир человека". Рассатривается мир человека с разных сторон: биологической, психологической, социальной. Форма построения урока - проблемный диалог учителя с детьми. Большое место в пособии отводится стихам, в которых имеется скрытый смысл.
Бумага газетная, поэтому книжечка тонкая, но тестов в ней достаточно мнгого. Книга делится на:
- исследование особенностей личности
- исследование памяти
- исследование особенностей внимания
- исследование особенностей мышления
- исследование коммуникативных особенностей
Если Вам действительно нужен справочник, а не сборник нормативных документов, занимающих пол книги и рассмотрение программ детского сада, берите справочник Широковой Галины! В этом "справочнике" представлены нормативные документы (конвенции о правах ребенка, федеральные законы, положения о службе и т.д.), потом рассатриваются программы, по которым может работать детский сад и ОЧЕНЬ поверхностно рассматриваются вопросы диагностики, коррекции, работа с родителями. Ничего полезного я не...
Яркие картинки, интересные задания не дадут скучать ребенку на занятии, звуки закрепляются легко и быстро.
Часть заданий ребенок выполняет со мной (логопедом), часть задаю прорабатывать домой.
Задания очень разнообразные: лабиринты, 4лишний, составь предложение с опорой на схему, маленькие слова (предлоги), образование сложных слов (сам летит - самолет), чьи следы, посчитай до 5 и обратно, загадки, пересказы, исправь предложение (суп ест Соню), пересказ с картинками, упражнения по обучению...
Часть заданий ребенок выполняет со мной (логопедом), часть задаю прорабатывать домой.
Задания очень разнообразные: лабиринты, 4лишний, составь предложение с опорой на схему, маленькие слова (предлоги), образование сложных слов (сам летит - самолет), чьи следы, посчитай до 5 и обратно, загадки, пересказы, исправь предложение (суп ест Соню), пересказ с картинками, упражнения по обучению грамоте и т.д.
Использую в качестве основоного пособия на занятиях, а также задаю на дом для повторения родителями с детьми.
Раньше пользовалась другими пособиями. Не знаю в чем секрет, но дети с таким удовольствием идут на занятия ....!!!!!
В отличии от занятий 4-5лет, здесь не прописано что должны усвоить дети.
Каждый цикл состоит из:
- беседы
- лексико-грамматических игр и упражнений
- развития связной речи
- физкультминутки-логоритмики
- уточнения артикуляции и произношения звука.
Это не конспекты, а разрозненные упражнения!!!
Мне книга не очень понравилась, искала, чтобы было больше упражнений на обогащение словарного запаса и грамматики, а здесь большая часть цикла отводится на уточнение артикуляции и произношения...
Каждый цикл состоит из:
- беседы
- лексико-грамматических игр и упражнений
- развития связной речи
- физкультминутки-логоритмики
- уточнения артикуляции и произношения звука.
Это не конспекты, а разрозненные упражнения!!!
Мне книга не очень понравилась, искала, чтобы было больше упражнений на обогащение словарного запаса и грамматики, а здесь большая часть цикла отводится на уточнение артикуляции и произношения звука.
Книга разбита на циклы:
игрушки, осень, фрукты, овощи, посуда и т.д.
Книга представляет собой не конспекты занятий, а сборник игр и упражнений на каждую лексическую тему!
В каждом цикле: что дети должны усвоить, лексико-грамматические игры и упражнения, развитие свзяной речи, сенсорное развитие, работа над звуковой стороной речи, физкультминутка-логоритмика.
Я была немного разочарована, ожидала большего, предполагала, что на словарный запас и на грамматику будет больше упражнений.
Этот альбом можно использовать как с конспектами Мазановой, так и без них (лучше все-таки вместе). На дифференциацию каждой пары букв отводится 8-10 небольших заданий (мне показалось этого мало, поэтому мы с детьми работали и в обычной тетради). Задания интересные, дети с удовольствием их выполняли, на каждое занятие "приходил" какой-нибудь сказочный персонаж.
Рекомендую логопедам и родителям, чьи дети путают буквы.
Очень красочный, интересный альбом. Детям очень нравится заниматься по нему. К 1 альбому конспекты не предусмотрены, планировать занятия нужно самим. Я разбивала каждую тему на 2-3занятия.
На каждую тему отводится 3-5 страниц.
Темы:
- цвет
- форма предмета
- размер и величина
- ориентировка в пространстве
- ориентировка в схеме тела
- развитие зрительно-моторной координации.
Рекомендую логопедам, которые работают в школах.
Этот альбом лучше использовать вместе с конспектами занятий. Изучаются гласные и согласные буквы-звуки, анализируется, есть звук в слове или нет, где слышится заданный звук. Благодаря альбому у детей разовьется память, внимание, обогатится словарный запас. После изучения букв идет материал на закрепление звукобуквенного анализа и синтеза , слогового анализа и синтеза, изучаются темы: Ударение, языковой анализ и синтез.
Единственный минус, на мой взгляд, - это широкая строка, лучше бы...
Единственный минус, на мой взгляд, - это широкая строка, лучше бы разлиновали альбом в узкую строчку.
Книга написана психиатром-неркологом, клиническим генетиком, семейным психотерапевтом. Мне посоветовал ее купить психолог, к которому я обратилась в очень тяжелый период жизни. Очень понравилось выражение: "Когда мы меняем отношение к чему-то, тяжесть ноши существенно меняется". Я поменяла отношение к любимому человеку, родителям, работе, жизни.
Книга поможет разобраться не только в отношениях мужчины и женщины, но и в отношениях родитель-ребенок.
Советую всем людям, которые...
Книга поможет разобраться не только в отношениях мужчины и женщины, но и в отношениях родитель-ребенок.
Советую всем людям, которые испытывают трудности во взаимоотношениях.
Хорошая книжечка, особенно для начинающих логопедов. Когда работала в школе при написании конспектов и проведении уроков очень много материала брала отсюда.
Описано нарушение, что нужно для устранения нарушения, какие формы работы можно использовать, коррекционная работа делится на 4 этапа, в каждом прописаны цели и задачи. В конспекте прописана тема, цели и задачи, оборудование. Ход занятия очень интересный, к детям "приходят" в гости сказочные персонажи. В конце книги есть...
Описано нарушение, что нужно для устранения нарушения, какие формы работы можно использовать, коррекционная работа делится на 4 этапа, в каждом прописаны цели и задачи. В конспекте прописана тема, цели и задачи, оборудование. Ход занятия очень интересный, к детям "приходят" в гости сказочные персонажи. В конце книги есть лексический материал на пары оптически и кинетически сходных букв (о-а, а-д, у-и, у-д, и-ш, и-ц, с-э, н-ю, л-и, л-я, п-т, л-м, б-д, к-н, н-п, п-к, ш-щ, ц-щ, в-д, ш-т, ф-р).
В книге описано само нарушение, какие ошибки встречаются у детей при этом нарушении речи, прописаны задачи, что должны дети знать и уметь к концу обучения; расписаны основные задачи и направления работы; представлено перспективное планирование.
В конспектах прописана тема, цели и задачи, обурудование.
Можно использовать как с альбомами, так и без них. Я использовала книгу без альбомов.
Тетрадь состоит из 18 занятий (1 итоговое). Включает в себя упражнения по обогащению словарного запаса, развитию грамматического строя речи, памяти, внимания, мелкой моторики. Два занятия отводится на дифференциацию звуков.
Единственная тетрадь по автоматизации звуков т,ть,д,дь.
В начале описана организация занятий, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Тетрадь разбита на занятия, но на мой взгляд чересчур много материала на одно занятие, я разбиваю на несколько занятий. Цветных иллюстраций не очень много, в основном вконце тетради, при дифференциации звуков.
Тетради этой серии неплохие, но для автоматизации свистящих, шипящих и соноров я беру альбомы Комаровой Л., т.к. они полностью цветные и...
В начале описана организация занятий, артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Тетрадь разбита на занятия, но на мой взгляд чересчур много материала на одно занятие, я разбиваю на несколько занятий. Цветных иллюстраций не очень много, в основном вконце тетради, при дифференциации звуков.
Тетради этой серии неплохие, но для автоматизации свистящих, шипящих и соноров я беру альбомы Комаровой Л., т.к. они полностью цветные и более интересные.
Очень хорошее подспорье по автоматизации звуков. Звуки автоматизируются и дифференцируются:
- в слогах
- в словах
- в предложениях
Даются упражнения для развития грамматического строя речи.
Слова подобраны таким образом, что практически польностью исключает звуки с,сь,з,зь,ц,ж,ш,щ,л,ль,р,рь, которые,как известно чаще всего бывают нарушены.
Пособие 2 в 1: учебник и терадь. Грамматика достаточно сложный раздел. Нужно знать не только значение слов, но и понимать как слова "соединяются" между собой. Особенно тяжело приходится детям, для которых русский язые неродной.
Данное пособие знакомит ребёнка со всеми грамматическими формами русского языка. Рассматриваются темы: образование прилагательных от существительных, употребление существительных в разл.падежах в ед. и мн.числах, правильное употребление предлогов,...
Данное пособие знакомит ребёнка со всеми грамматическими формами русского языка. Рассматриваются темы: образование прилагательных от существительных, употребление существительных в разл.падежах в ед. и мн.числах, правильное употребление предлогов, употребление личных местоимений, склонение личных местоимений, образование существительных с помощью суффиксов, соединения двух корней, употребление глагов в наст., прошед. времени, повелительном наклонении глаголов, чередование гласных в глагольных формах, образование действительных причастий, подбор однокоренных слов, составление сложносочиненных предложений, сложноподчиненных предложений с разл.союзами и т.д.
Можно заниматься как с одним ребенком, так и с небольшой группой детей.
Очень полезная книжка! Советую родителям, педагогам для занятий с детьми.
В книге представлен опыт работы ДОУ. В книге две части: 1. оптимизация образовательного процесса в современном дошкольном образовательном учреждении
2. технология организации пед.диагностики.
Во втором разделе много подразделов:
- освоение основ гигиенической культуры
-овладение основами двигат.культуры
- в игре ребёнок развивается, познает, общается
- ребёнок входит в мир социальных отношений
-ребёнок познает предметный мир, приобщается к труду
- ребёнок открывает мир...
2. технология организации пед.диагностики.
Во втором разделе много подразделов:
- освоение основ гигиенической культуры
-овладение основами двигат.культуры
- в игре ребёнок развивается, познает, общается
- ребёнок входит в мир социальных отношений
-ребёнок познает предметный мир, приобщается к труду
- ребёнок открывает мир природы
-развиваем речь детей
и т.д.
Заикание является достаточно распространненым речевым нарушением. Пособие окажет помощь при восстановление речи заикающихся детей. Книга разбита на тематические циклы (Обувь, продукты питания, лето, зима и т.д.). В каждый цикл включены игры и упражнения с использованием различных движений.
Также в середине книги есть цветная вкладка (темы: огород, осень, продукты питания, наша улица, животные и их детёныши, весна, в булочной, лето). Картинки формата А3, с двух сторон.
Книга небольшого формата, 125 страниц, бумага газетная серая.
Поделена на четыре главы:
- особенности психического состояния и свойств личности
- особенности познавательной сферы дошкольника
- особенности межличностных отношений со взрослыми и сверстниками
- готовность ребёнка к школьному обучению
Далее идет приложение, которое составитель книги предлагает наклеить на картон (а картинки с двух сторон страницы!) и некоторые раскрасить. Картинки маленькие, только для индивидуальной...
Поделена на четыре главы:
- особенности психического состояния и свойств личности
- особенности познавательной сферы дошкольника
- особенности межличностных отношений со взрослыми и сверстниками
- готовность ребёнка к школьному обучению
Далее идет приложение, которое составитель книги предлагает наклеить на картон (а картинки с двух сторон страницы!) и некоторые раскрасить. Картинки маленькие, только для индивидуальной диагностики.
Лично сама использую из книги только три методики, остальное беру из др.книг
В данной книге представлены рекомендации к планированию занятий, перспективный план занятий в сред., стар., выпуск. группах; педагогическая диагностика экологич. воспитанности детей, рекомендации, содержание диагностических заданий на каждый возраст.
Книга адресована психологам и дефектологам.
В теоретической части освещены следующие вопросы:
эмоциональное состояние детей, что такое эмоции, психологические факторы, связанные с началом школьного обучения, школьные оценки и психическое здоровье мл.школьника, школьная дезадаптация и т.д.
ТРЕВОЖНОСТЬ - что такое тревожность, как выявить тревожного ребёнка и представлена психолого-педагогическая коррекция тревожности (различные игры, работа с родителями и т.п.)
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ - проявления...
В теоретической части освещены следующие вопросы:
эмоциональное состояние детей, что такое эмоции, психологические факторы, связанные с началом школьного обучения, школьные оценки и психическое здоровье мл.школьника, школьная дезадаптация и т.д.
ТРЕВОЖНОСТЬ - что такое тревожность, как выявить тревожного ребёнка и представлена психолого-педагогическая коррекция тревожности (различные игры, работа с родителями и т.п.)
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ - проявления гиперактивности, мед.аспекты синдрома гиперактивности и психолого-педагогическая коррекция гиперактивности (игры, работа с родителями)
В книге описаны теотетические аспекты проблемы речевого развития, система игровых упражнений на развитие у детей коммуникативных способностей (умение сотрудничать, активно слушать, высказываться, правильно перерабатывать информацию). Представлены нетрадиционные формы организации по развитию речи (ситуации общения, игровые обучающие ситуации, творческая мастреская, интегрированные занятия с элементами кооперации) и приложения (материал для проведения физкультминуток и физпауз, памятка для...
Книга адресована педагогам, работающим по программе "Детство", но я думаю, что будет интересна и педагогам, работающим по другим программам.
Кто работает в системе образования знает как трудно научить детей составлять рассказы и пересказывать. Эта книжечка большой помощник в этом деле!
Я давно использую в своей работе метод мнемотехнику, т.к. наличие именно зрительного плана-схемы облегчает детям овладеть связной речью.
С помощью мнемотехники составлять рассказы-описания, творческие рассказы, учить стихи, потешки.
Эта книга предназначена для педагогов, логопедов, дефектологов, но она так просто написана, что может использоваться...
Я давно использую в своей работе метод мнемотехнику, т.к. наличие именно зрительного плана-схемы облегчает детям овладеть связной речью.
С помощью мнемотехники составлять рассказы-описания, творческие рассказы, учить стихи, потешки.
Эта книга предназначена для педагогов, логопедов, дефектологов, но она так просто написана, что может использоваться и родителями дома для занятий со своим ребёнком.
В книге содержится материал, который поможет работникам дет.сада (воспитателям, психологам, методистам, заведующим) провести интересные, информативные опросы, праздники, род.собрания, конкурсы, заседания род.клуба. Рассатривабтся вопросы: Что значит быть родителем? Нужно ли учить быть родителем? Развитие субъективной позиции родителей и т.д. Расписаны формы реализации пед.поддержки родителей.
В конце есть приложение - материалы для самодиагности родителей ("Какой Вы воспитатель?"...
В конце есть приложение - материалы для самодиагности родителей ("Какой Вы воспитатель?" "Какой Вы родитель?" "Бабушка и дедушка" "Понимаем ли мы своих детей?", сочинение на тему "Мой ребёнок" и пр.)
Замечательное пособие по автоматизации звука.
Звук Ц отрабатывается:
- в обратных слогах
- в конце слова
- в начале слова
- в середине слова
- в предложениях, рассказах, пересказах.
Есть задания по обучению грамоте.
На обороте представлены плоские игрушки, которые нужно вырезать. Использую их на каждом занятии, детям очень нравится, занятие превращается в увлекательную игру. Развивается память, мышление, внимание, мелкая моторика.
Рекомендую логопедам и родителям. За небольшие деньги...
Звук Ц отрабатывается:
- в обратных слогах
- в конце слова
- в начале слова
- в середине слова
- в предложениях, рассказах, пересказах.
Есть задания по обучению грамоте.
На обороте представлены плоские игрушки, которые нужно вырезать. Использую их на каждом занятии, детям очень нравится, занятие превращается в увлекательную игру. Развивается память, мышление, внимание, мелкая моторика.
Рекомендую логопедам и родителям. За небольшие деньги Вы получите действительно качественно выполенное пособие.
Качественное, красочное пособие! Каждая страница цветная, на обороте обложки плоские игрушки (детям очень нравится, ведь можно представить себя волшебником, фотографом), что позволяет разнообразить занятие, заинтересовать ребёнка.
Последовательность:
- отработка звука в слогах
- отработка звука в начале слова
- отработка звука в середине слова
- отработка звука в начале слова со стечением согласных
- отработка звука в середине слова со стечением согласных.
Звук отрабатывается в...
Последовательность:
- отработка звука в слогах
- отработка звука в начале слова
- отработка звука в середине слова
- отработка звука в начале слова со стечением согласных
- отработка звука в середине слова со стечением согласных.
Звук отрабатывается в заданиях, развивающих мышление, память, внимание, мелкую моторику.
Далее идет отработка звука в предложениях, текстах. Есть странички по обучению грамоте.
Использую на занятиях в качестве главного пособия.
Рекомендую всем логопедам.
Книга очень толстая (650стр.). Хотя и написано, что адресована широкой аудитории, всё таки больше направлена на специалистов, родителю трудно будет разобраться что к чему.
В книге две части. Первая часть освещает теорию (обоснование педагогических технологий, характеристику воспитательных задач). Во второй части дается описание пед.технологий воспитания музыкальной культуры ребёнка, пед.технологий для развития у ребёнка позиции активного участника, исполнителя ,создателя. Также представлены...
В книге две части. Первая часть освещает теорию (обоснование педагогических технологий, характеристику воспитательных задач). Во второй части дается описание пед.технологий воспитания музыкальной культуры ребёнка, пед.технологий для развития у ребёнка позиции активного участника, исполнителя ,создателя. Также представлены технологии развития творческого воображения, игровой деятельности, представлений об эмоциях и чувствах, эмоциональной отзывчивости, восприятия цвета, дружеских отношенийи т.д.
Книга написана практиком, работающим в комиссии по делам несовершеннолетних. Программа поделена на три цикла. В каждом цикле свои цели и задачи.
Да, бумага газетная, НО... Посмотрите на цену! Другие словари, которые стоят около 100р содержат на порядок меньше слов, а те словари, которые содержат такое же количество слов и напечатаны на белой бумаге, стоят ГОРАЗДО больше! Поэтому кого устраивает газетная бумага, покупайте, не задумываясь - словарь качаственный, как и все книги Федорой Т.Л.
Пересмотрела много словарей, остановила выбор на этот, т.к. почти 8000 слов. В других словарях, которые стоят около 100р. слов гораздо меньше.
Книга очень красочная. Описание жителей норок написано доступным для понимания детей языком. Также прививается любовь животным, написано какую пользу они приносят.
Подойдет как для индивидуальных занятий, так и групповых в детском саду.
Очень красочная книга. Формат А4, бумага плотная, не просвечивает. Тексты написаны доступным для детей языком. В конце каждого рассказа вопросы. Можно заниматься как дома, так и использовать на занятиях в детском саду
Книга формата А4, очень красочная, бумага не просвечивает. Описаны не только рыбы, но и другие морские обитатели. В конце каждого рассказа вопросы. Можно также составить пересказ рассказа. Отличное пособие по ознокамлению с окружающим и развитию речи!
Всего 24 листа по 4 на каждый месяц.
1 лист - учимся наблюдать за изменениями в природе,
2 лист - развиваемся играя (задания по развитию математических представлений, психических процессов и т.д.)
3 лист - развиваемся играя (задания по развитию речи и т.д.)
4 лист - давайте почитаем (сказки, рассказы и вопросы к ним)
Выполнено очень качаственно, красочно.
Всего 24 листа по 4 на каждый месяц.
1 лист - учимся наблюдать за изменениями в природе,
2 лист - развиваемся играя (задания по развитию математических представлений, психических процессов и т.д.)
3 лист - развиваемся играя (задания по развитию речи и т.д.)
4 лист - давайте почитаем (сказки, рассказы и вопросы к ним)
Всего 24 листа на картоне по 4 на каждый месяц.
1 лист - учимся наблюдать за изменениями природы
2 лист - готовимся к школе (задания по развитию памяти, мышдения, речи, мыслительных операций и навыков счёта и т.д.)
3 лист - давайте почитаем (сказка, рассказ или стихотворение с вопросами и заданиями)
4 лист - давайте поиграем (задания по развитию речи, мышлению и т.д.)
Думаю, что родитель в детском саду мимо не пройдет!
Всего 24 листа на картоне по 4 на каждый месяц.
1 лист - учимся наблюдать за изменениями природы
2 лист - готовимся к школе (задания по развитию памяти, мышдения, речи, мыслительных операций и навыков счёта и т.д.)
3 лист - давайте почитаем (сказка, рассказ или стихотворение с вопросами и заданиями)
4 лист - давайте поиграем (задания по развитию речи, мышлению и т.д.)
Очень красочное и интересное пособие
Как и все пособия этой серии выполнено на картоне и очень качественно. Некоторые листы можно использовать не только для стендов, но и для занятий. Написано про военных врачей медсестер, города-героев. На одном листе показано как сделать медаль своими руками.
В конце есть вопросы детям.
В данном пособии 20 листов (картон). Расказывается о том как растут и меняются зубы, средние сроки прорезывания зубов, лечить или нет молочные зубы, гигиена полости рта, в чем польза и вред жевательной резинки, полезные продукты для зубов, как психологически подготовить ребёнка к посещению стоматолога, профилактика кариеса, нарушений прикуса, пародонтита, как правильно чистить зубы (и нарисовано). Информация изложена очень доступным языком.
Данное пособие можно приобрести как отдельно, так и вместе с конспектами(лучше, конечно, с конспектами) Картинки очень понравились - яркие, реалистичные.
Только вот приобретать пособие нужно в двух экземплярах, т.к. картинки с двух сторон!!!
(в отличии от сюж.картин для 6-7лет, они с одной стороны)
Замечательное пособие! Представлен перспективный тематический план занятий. Все конспекты очень подробные: тема, цели (коррекц.-образовательные, коррекц.-развивающие и коррекц.-воспитательные), оборудование, предварительная работа и ход занятия.
В конце - тексты рассказов и сказок (для пересказа)
Представлены задания на
- закрепление названий цветов
- развитие речи (найди маму и ее детеныша, закрепляются темы: игрушки, овощи, фрукты, ягоды и т.д.)
- развитие внимания
- развитие памяти
- развитие зрительно-моторных координаций
- развитие внимания
- развитие мышления
- развитие мелкой моторики
- развитие элементарных математич. представлений
Заниматься можно и индувидуально, и с небольшой группой детей.
Представлены задания на
- закрепление названий цветов
- развитие речи (найди маму и ее детеныша, назови одним словом и т.п.)
- развитие внимания
- развитие памяти
- развитие зрительно-моторных координаций
- развитие внимания
- развитие мышления
- развитие мелкой моторики
- развитие элементарных математич. представлений
Заниматься можно как индивидуально, так и с небольшой группой детей.
Представлена дыхат.гимнастика, артикуляц. упражнения, упражнения для развития кисти и пальцев рук, комплексные разминки.
Некоторые задания логопед может задавать на дом, чтобы родители занимались с ребенком дома.
В книге даны метод.рекомендации, расписано перспективное планирование и развернутые конспекты (тема, цель, оборудование, ход занятия).
Можно использовать как с тетрадью, так и без нее.
Представлен план работы, разверутые конспекты: тема, цель, оборудование, ход занятия. Занятия по этой книге проходят на ура. Детям очень интересно на занятии. После проведенной коррекц.работы (по этой книге) у многих детей стали появляться 4 и 5 по рус.языку и чтению.
Книгу можно использовать и отдельно от тетради.
В книге описано 36 приемов работы с чистоговорками. Данные приемы способствуют закреплению поствленных звуков в речи, развивается и обогащается словарный запас, грамматический строй речи.
Будет полезно как начанающему логопеду, так и работающему давно.
Расписана вся работа по обучению грамоте, дано перспективное планирование с апреля по май(расписано по неделям), развернутые конспекты, разнообразнейшие задания.
К каждому занятию прописана тема, цель, оборудование.
На каждом занятии уточнякется артикуляция изучаемого звука. Звуки дифференцируются по звонкости-глухости, твердости-мягкости.
Каждой букве уделяется несколько занятий.
Также представлен сценарий праздника "Прощай, моя первая книга!"
Оценка пособию - 5с плюсом! Расписана вся работа по обучению грамоте, дано перспективное планирование с декабря по март (расписано по неделям), развернутые конспекты, разнообразнейшие задания.
К каждому занятию прописана тема, цель, оборудование.
Каждой букве уделяется 2-4 занятия.
Оценка пособию - 5с плюсом! Расписана вся работа по обучению грамоте, дано перспективное планирование с сентября по декабрь (расписано по неделям), развернутые конспекты, разнообразнейшие задания. Подача материала идет в игровой форме.
Очень яркое, красочное и нужное пособие. Представлены антонимы: существительные, предлоги, прилагательные, наречия, глаголы. Обогащается словарь детей, вводятся в речь новые слова. Можно составлять словосочетания, предложения, небольшие рассказы.
Всего в пособии 48листов, бумага тонковата, лучше листы наклеить на картон.
Данный картинный материал лучше приобретать вместе с конспектами. Картинки красивые, яркие. Бумага тонковата (лучше наклеить на картон). Всего в пособии 30картинок (либо 1 сюжет.картина, либо 3-4 сюжет. картинки почти к каждому занятию)
Яркие картинки, интереснейшие упражнения превращают автоматизацию звука в какое-то необычное путешествие. Здесь и лабиринты, и выкладывание из спичек фигурок, и отгадывание загадок. Материал подается в игровой форме. Отрабатывается грамматика, лексика, связная речь, навык чтения.
Занимаюсь с детьми по этим альбомам (я-логопед). Как интересно и увлекательно проходят наши занятия! В этом небольшом альбоме разнообразнейшие задания по закреплению звука, расширяется словарный запас, развивается связная речь, отрабатывается навык чтения.
Много упражнений, которые направлены на развитие памяти, внимания, мышления, мелкой моторики, зрительно-моторных координаций.
Не знаете, что почитать?